ЭКОСИСТЕМА
FACEBOOK С каждым
годом Facebook приобретает всю большую силу в интернете. Эта сеть
предоставляет более девяти миллионов приложений и услуг, обладает базой
в миллиард пользователей, активно занимается их изучением с помощью
платформ и сотен кнопок "Like".
E-MAIL МАРКЕТИНГ В ФИНАНСОВОМ
СЕКТОРЕ Построение
доверительных долгосрочных отношений и завоевание новых партнеров среди
компаний малого и среднего бизнеса, привлечение коммерческих клиентов и
поиск высоко квалифицированных специалистов всегда остается основной
задачей финансовых организаций.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
SMM ДОЛЖЕН
ПОБЕЛЕТЬ Пожалуй,
любая сфера продвижения имеет белые и черные методы. Ну и конечно, всегда
есть серые методы, которые используют большинство
специалистов.
ЖЕНЩИНЫ ЧАЩЕ КЛИКАЮТ РЕКЛАМНЫЕ
ОБЪЯВЛЕНИЯ В FACEBOOK Женщин
массово привлекают социальные сайты. Женщины не только участвуют в
разнообразных видах деятельности на социальных сайтах, а и на 12% чаще чем
мужчины переходят по рекламным ссылкам.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ КОФЕЙНЕЙ: ОПЫТ "КОФЕ ХАУЗ" Практика
совмещения различных каналов для коммуникации с пользователями существовала
всегда. Сегодня особенно наблюдается тренд интеграции оффлайна и онлайна.
Компании стараются сочетать весь набор инструментов и возможностей общения
с аудиторией.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
90% РОССИЯН ПОЛЬЗУЮТСЯ
ПАРФЮМЕРИЕЙ Российские
мужчины скоро догонят женщин в пользовании парфюмерной продукцией - 96%
женщин и 84% мужчин, проживающих в российских городах, заявляют, что
используют парфюмерию. Тем не менее, в потребительском и покупательском
поведении мужчин и женщин заметны значительные отличия. Наиболее активными
потребителями парфюмерии выступают респонденты среднего возраста - от 25 до
45 лет.
ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА СОКОВ В
РОССИИ ЕЖЕГОДНО СНИЖАЮТСЯ Анализ
рынка соков в России показал, что по результатам 2008-2011 гг. объем рынка
снизился на 34,0%. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка
соков показал увеличение на 2,1%. Наряду с этим отмечается снижение и
объемов производства соков в России: согласно статистическим данным
динамика объемов производства соков в 2008-2011 гг. оставалась
отрицательной со средним темпом снижения в 10,3% в год.
РОССИЯНЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ ВЫБИРАЮТ
MCDONALD’S Сетевые
заведения фастфуда, несмотря на активную пропаганду здорового питания,
по-прежнему наиболее востребованы у россиян, показало исследование "Ромир".
За последние полгода 81% горожан посетили кафе и рестораны, при этом
наиболее популярным местом остается McDonald`s - он лидирует с двукратным
отрывом от "Шоколадницы". Решающее влияние на выбор заведения оказывает
соотношение цены и качества, тогда как размер порций и Wi-Fi не играют
значительной роли.
СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК С ПАРЯЩИМ В
ВОЗДУХЕ КОТОМ СТАЛ ВИРУСОМ Американское
общество за предотвращение жестокого обращения с животными (ASPCA) создало
вирусный ролик с целью увеличения осведомленности о том, что июнь - это
месяц, когда можно забрать бездомных животных из
приюта.
РОБИН-БОБИН
ИНТЕРНЕТ Крупный
арабский интернет-провайдер Etisalat пробует измерить объем услуги в
гамбургерах, галстуках, попкорне. И не без задней
мысли!
МОДНЫЕ БОЛИ Обычно
показателем качественной рекламы является мгновенно читаемое сообщение, так
как продолжительность контакта аудитории с рекламой невероятно
мало.
АМЕРИКАНСКИЙ ФОНД ДЛЯ ЛУЧШЕЙ
ЖИЗНИ ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В
начале июня в Вашингтоне стартовал очередной этап социального проекта
"Передай дальше" (Pass it on), организованного Фондом для лучшей жизни и
поддержанного Американской ассоциацией наружной рекламы
(OAAA).
ПИВО НА ГОРНОЙ
ВОДЕ Четыре
исторических оформления использует Coors для памятной серии сорта
Banquet.
ВОЗДУШНЫЙ СТИЛЬ
"ДЕЛЬТА" Брендинговая
компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему
визуальных коммуникаций бренда "Дельта".
НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ
"МАЙ" Компания
"Май" объявляет о запуске нового фирменного стиля. Новый образ "Май"
символизирует зрелость, яркость, жизнеспособность, простоту и
стабильность.
"BRANDAID" РАЗРАБОТАЛА ОВОЩНОЙ
БРЕНД "ПЛОДОРОД" Брендинговое
агентство полного цикла "BrandAid" (Москва) разработало имя, логотип,
упаковку и фирменный стиль для нового украинского бренда
овощей "Плодород".
НОВОСТИ
ИНТЕРНЕТ-ГИГАНТЫ БОРЯТСЯ С
НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
Facebook, Twitter, Google и AOL объединяют усилия в рамках некоммерческой
кампании, направленной на принятие мер против недобросовестной рекламы,
вредоносных программ и других схем, злоупотребляющих доверием в
Интернете.
ВАССЕРМАН ОТСУДИЛ У
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ФУТБОЛОК 110 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Анатолий
Вассерман получит 110 тысяч рублей компенсации от производителя футболок,
фирмы "Мери Джейн". Сумма назначена Басманным судом Москвы, который
частично удовлетворил иск эрудита.
РЕКЛАМУ ФИЛЬМА О ДОРОЖНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ РАЗОШЛЮТ В КОНВЕРТАХ Рекламу
киноальманаха "Некуда спешить" разошлют автомобилистам, которые нарушат
правила дорожного движения в июне и чье нарушение будет зарегистрировано
системой видеофиксации.
ДАТСКИЙ ФУТБОЛИСТ РАЗМЕСТИЛ
РЕКЛАМУ НА ТРУСАХ ВОПРЕКИ ЗАПРЕТАМ Нападающий
датской футбольной сборной Никлас Беннтнер во время матча Дания -
Португалия чемпионата Европы по футболу задрал майку и продемонстрировал
трусы с логотипом ирландской букмекерской конторы Paddy
Power.
FUJITSU: МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПРЫЩЕЙ Fujitsu
Laboratories представили уникальную разработку, которая в ближайшем будущем
может стать незаменимым элементом промо-кампаний косметических
брендов.
LOUIS VUITTON ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С
МОХАММЕДОМ АЛИ К
кампании Louis Vuitton под названием Core Values ("Основные ценности")
присоединился трехкратный чемпион мира среди боксеров-тяжеловесов Мохаммед
Али.
ПОД ЕДИНЫМ БРЕНДОМ БУДУТ
ПРОДВИГАТЬСЯ ВИНА ИЗ МОЛДАВИИ В
молдавском Минсельхозе недавно был разработан законопроект, согласно
которому произведенные в Молдавии высококачественные вина будут продаваться
под единым национальным брендом.
NOKIA ПРОДАЛА
VERTU Финский
производитель сотовых телефонов Nokia заключил соглашение о продаже
подразделения Vertu, специализирующегося на выпуске и продаже люксовых
телефонов.
"ЗНАК" ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ
РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Стартует
8-й Международный конкурс наружной рекламы "Знак", организованный редакцией
журнала "Наружка" и каталога "Реклама и дизайн на улицах
России".
НЮАНСЫ КОММУНИКАЦИЙ В
ИНТЕРНЕТЕ Генеральный
директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева рассказала о юридических
аспектах коммуникаций в интернете на Второй Всероссийской практической
конференции РЕПУТАЦИЯ ON-LINE 2012.
GAZPROM-MEDIA DIGITAL ПРОДАСТ
СИБИРСКОЕ ВИДЕО Компания
Gazprom-Media Digital заключила договоры на реализацию рекламных
возможностей с порталом Sibnet.ru - одним из лидеров рынка
информационно-развлекательных ресурсов Сибирского
региона.
"ЗАБЕГ ТЕЛЕВИЗОРОВ"
СТАРТОВАЛ "Каннский
прогноз 2012" - это забег самых ретивых рекламных видео-кейсов: 40 работ,
пятнадцать стран, множество категорий, любые медиа.
"ЕВРОСЕТЬ" РЕКЛАМИРУЕТ SAMSUNG
GALAXY ACE 2 Съемки
нового рекламного ролика впервые проходили на территории складского
комплекса "Евросети" в Подольске, который является самым большим складом в
компании и откуда происходит доставка товаров в салоны по всей
стране.
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ BRANDBUILDING
2012 31 мая
в Москве с успехом прошла седьмая по счету конференция BRANDBUILDING 2012,
посвященная вопросам создания и продвижения брендов.
HERBALIFE ЗАКЛЮЧАЕТ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СПОНСОРСТВО СО СПОРТСМЕНАМИ Компания
Herbalife, имеющая долгосрочный спонсорский контракт с футбольным клубом
"Лос-Анджелес Гэлакси", подписала индивидуальные спонсорские соглашения с
двумя лучшими защитниками клуба.
СБЕРБАНК ПОМЕЩАЕТ НА КАРТЫ
"МАДАГАСКАР-3" Сбербанк
объявляет о размещении галереи с изображениями героев анимационных
фильмов крупнейшей анимационной студии "DreamWorks" для карт с
индивидуальным дизайном.
MINI СОВЕРШИЛ "ОГРАБЛЕНИЕ
ПО-БРИТАЛЬЯНСКИ" MINI сделал
ремейк авантюрно-приключенческой ленты 1969 года "Ограбление
по-итальянски", добавив в новую версию олимпийской
тематики.
LOUIS VUITTON ПРЕДЛАГАЕТ
ВЗГЛЯНУТЬ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА Французский
дом моды Louis Vuitton запустил необычное мобильное приложение, которое
позволяет преобразить окружающий мир в соответствии с видением японской
художницы Яё Кусамы.
SAAB ПЕРЕЙДЕТ НА
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Обанкротившийся
шведский автоконцерн Saab продан японско-китайско-шведскому консорциуму
NEVS.
RUNA CAPITAL ВЫУЧИТ
ЯЗЫКИ Международный
венчурный фонд Runa Capital инвестировал $3 млн в развитие онлайн-ресурса
по изучению английского языка LinguaLeo.
РЕАЛЬНЫЙ
РЕПОРТЕР. ПОЧЕМУ НАС ЭТОМУ НЕ УЧАТ НА ЖУРФАКЕ?!
В
настоящей информационной эпохе репортер - это модная, знаковая профессия.
Все журналисты стремятся им стать, но далеко не у всех получается. Автор
книги - один из лучших репортеров страны - в какой-то момент ввел в своем
блоге рубрику "Мастер-класс" и...
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
В КОМПАНИЯХ СВЯЗИ
Изложены
основы технологии реинжиниринга бизнес-процессов (Business Process
Reengineering). Рассмотрены типовые бизнес-процессы компаний электросвязи,
информационные системы поддержки бизнес-процессов. Исходя из анализа опыта
работы крупных...
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ
РЕДАКТОР
В
учебном пособии рассказывается о специфике работы телевизионного редактора,
о круге его обязанностей, а также о том, как оптимальным образом решать
разнообразные творческие и организационные задачи, возникающие в процессе
создания сложных постановочных...