BACKGROUNDER НЕОБХОДИМ В
PR-ТЕКСТАХ Когда
я только пришла в сферу PR, из видов PR-текстов я зала только один -
пресс-релиз. Причем моя уверенность была фундаментальна в том, что он, по
сути своей, ориентирован на любую аудиторию и подходит для каждого случая,
стоит только правильно его написать.
КАК ИЗДАТЕЛИ МОНЕТИЗИРУЮТ
КОНТЕНТ НА ПЛАНШЕТНЫХ УСТРОЙСТВАХ Возрастание
влияния планшетных устройств ставит перед газетами новые и интересные
задачи, а в ответ издатели разрабатывают выгодные коммерческие предложения.
Майк Флетчер представляет обзор того, что некоторые из газет делают в
настоящее время.
ОБЩИЕ ЕЩЕ МЕНЕЕ
ПОПУЛЯРНЫ Наиболее
эффективные и наиболее часто используемые форматы дисплейной рекламы в
регионе Центральной и Восточной Европы. Опубликованы результаты отчета
gemiusAdMonitor за второе полугодие 2011 года.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КОНЦЕПЦИЯ "4Р" И ПЛАНИРОВАНИЕ
МАРКЕТИНГА В КРАТКОМ ИЗЛОЖЕНИИ Комплекс
маркетинга - это стержень, на котором строятся теория и практика
маркетинга. Четыре его элемента образуют основу для четырех видов
маркетинговой политики: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной. Это
и простейший алгоритм разработки плана маркетинга.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ИНФОРМАЦИЯ GOOGLE В ПОМОЩЬ
ИЗДАТЕЛЯМ МЕДИЙКИ Рекламная
сеть Google AdSense выпустила информационный обзор "Медийные
бизнес-тенденции", призванный помочь издателям рекламы по всему миру
повысить свои доходы.
КРЕАТИВ
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ЧАСОВОГО БРЕНДА RODANIA Жизнь
прекрасна и коротка, но мы часто забываем эту простую истину, погрязая в
рутине, а часы - лишь простой способ напомнить нам о настоящих
радостях.
МИРОВЫЕ ЗВЕЗДЫ ПРЕДЛАГАЮТ "БЫТЬ
ГОСТЕМ" НА РЕЙСАХ KLM Авиакомпания KLM запустила
новое продвижение под дружелюбным названием "Будьте моим гостем", в рамках
которого авиаперевозчик приглашает своих пассажиров разделить ряд в салоне
самолета вместе с известной персоной.
ГЛОБАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ И
КУЛЬТУРНЫЕ БАРЬЕРЫ Генеральный
директор MPG Мария Луиза Франколи Плаза о преодолении межкультурных
барьеров в условиях интернет-глобализации.
БРЕНДИНГ
КАК ИСПРАВИТЬ РЕПУТАЦИЮ СЛУЖБЫ
ТАКСИ В ИНТЕРНЕТЕ Кейсы
у нас не заканчиваются, и вот свежая порция отечественного опыта работы
с негативом в сети - работа с негативной репутацией службы
такси.
"МОСКОВСКИЕ ПРОГУЛКИ" СТАЛИ
ЛАУРЕАТАМИ THE EUROPEAN DESIGN AWARDS В
финал престижной Европейской Премии в области дизайна вышли три книги из
серии русско-английских путеводителей по Москве Фиби Таплин в категории
"Книжная обложка", изданные газетой The Moscow News.
CAMPARI LIMITED EDITION: ДАНЬ
НАСЛЕДИЮ И ТРАДИЦИЯМ Этим
летом Campari представляет новую лимитированную серию продукции - Campari
Limited Edition с этикеткой от итальянского художника и скульптора Уго
Несполо (Ugo Nespolo).
ТЕЛЕКАНАЛЫ УКРАИНЫ СУЩЕСТВЕННО
СНИЖАЮТ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ Между
крупнейшими телеканалами развернулась настоящая ценовая война. Вчера
компания, размещающая рекламу на каналах "1+1" и "Медиа Группа Украина"
(МГУ), объявила о снижении цен на 25%.
PEPSI ВЫПУСКАЕТ ГАЗИРОВКУ СО
ВКУСОМ СОЛЕНОГО АРБУЗА В
Японии Pepsi продолжает удивлять своих поклонников новыми вкусами, которые
на первый взгляд абсолютно не отвечают стандартным представлениям о том,
какая должна быть газировка.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА: "PR-МЕНЕДЖЕР
В DIGITAL-АГЕНТСТВЕ" Интернет-агентство
"Далее" и CMS Magazine представили результаты опроса PR-специалистов и
директоров digital-агентств о роли PR-менеджера в
интернет-агентстве.
"МЕГАФОН" ОТМЕНИЛ БЕСПЛАТНЫЙ
ДОСТУП К "ЯНДЕКС.КАРТАМ" Сотовый
оператор "МегаФон" с 10 июня прекращает оказание услуги
"МегаФон-Яндекс.Карты". Это услуга позволяла абонентам не платить за трафик
GPRS или 3G при загрузке карт "Яндекса".
ДЭВИД БЭКХЕМ ЗАНЯЛСЯ
ПРОДВИЖЕНИЕМ GALAXY NOTE Компания
Samsung присоединилась к предолимпийской рекламной гонке с онлайновым
роликом для Galaxy Note, в котором снялся Дэвид Бэкхем.
ПОДДЕЛЬНЫЕ БРЕНДЫ ЗАХВАТИЛИ 40%
РЫНКА ОДЕЖДЫ До 40%
брендовой одежды в России - контрафакт, при этом цены на бренды в
большинстве наших магазинах в 2-3 раза выше, чем в странах Западной
Европы.
CADBURY ВЫПУСТИТ ШОКОЛАДНЫЙ
ПОПКОРН Летом
этого года компания Kraft Foods намерена удивить своих поклонников
необычной новинкой - попкорном в шоколаде.
PRO-VISION И VIACOM ПРОДЛИЛИ
ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision, и Viacom International Media Networks продлили договор о
сотрудничестве до марта 2013 года.
В МАЛАЗИЙСКИХ ШКОЛАХ УЧАТ
УТИЛИЗИРОВАТЬ УПАКОВКУ Компании Nestle и Tetra
Pak установили в малазийских школах специальные вендинговые автоматы для
утилизации. Таким образом, производители хотят поспособствовать выработке
привычки утилизации у детей.
АГТ ПРОВЕЛО СЕМИНАР ДЛЯ ГРУППЫ
ГАЗПРОМ Агентство
АГТ провело пятидневный семинар для руководителей PR-департаментов компаний
Группы Газпром на тему "Видеокоммуникации: стратегии, возможности и
особенности".
ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО CITROЁN ОТ
EURO RSCG 4D В
рамках грандиозной презентации новой Citroёn DS-линейки агентство
маркетинговых коммуникаций Euro RSCG 4D организовало показательные
тест-драйвы сначала для журналистов, а потом для
блогеров.
НАЗВАНА САМАЯ ПРОВОКАЦИОННАЯ
РЕКЛАМА Британская
саморегулируемая организация Advertising Standards Authority (ASA) к своему
пятидесятилетию опубликовала списки рекламных кампаний, видеороликов и
плакатов, которые собрали наибольшее количество жалоб от потребителей. Как
отмечает BBC, результат получился неожиданным.
НА ЛИПКУ
ВЗОБРАТЬСЯ И НЕ ОБОДРАТЬСЯ
В
простой, веселой и увлекательной форме в книге даны практические советы,
как добиться карьерного роста и стать лидером. Описаны базовые приемы,
которые позволят сделать ваш успех вполне реальным....
МОЙ СОСЕД -
МИЛЛИОНЕР
Для
широкого круга русскоязычных читателей раскрыт ряд удивительных секретов
экономического процветания американцев....
СУПЕРИНТЕЛЛЕКТ
Один
из самых известнейших на Земле знатоков устройства и работы человеческого
разума доказывает, что природа одарила каждого из нас мощным инструментом
познанияи взаимодействия с окружающим миром. Но каждый ли умеет правильно
пользоваться в...