Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2180
Понедельник, 18 июня 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

СКОЛЬКО СТОИТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Перед рекламодателем, впервые запускающим рекламную кампанию в контексте, закономерно встает вопрос: сколько потратить? Контекстные площадки ограничивают минимальный бюджет 300-400 рублями, но очевидно, что за эти деньги сложно добиться видимого эффекта для бизнеса.

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ШНУРКАХ
Основатель компании "Обувь России" Антон Титов о потенциале сопутствующих товаров: "Долгое время сопутствующие товары были для нас не столь значимым направлением, которое приносило очень мало прибыли, зато доставляло много неудобств... 


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

БРЕНД РОССИИ НЕДООЦЕНЕН
Лидер по площади, Россия почти вдвое больше Канады или Китая. На ее территории сосредоточены богатейшие запасы энергоносителей и других природных ресурсов.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ. КАК ЗАСТАВИТЬ ВСЕХ О ВАС ГОВОРИТЬ
Как обеспечить своей компании ошеломительный успех и популярность, не потратив при этом на рекламу ни копейки? Как сделать так, чтобы клиенты положительно рассказывали о вас всем друзьям? Все просто - запустите механизм сарафанного маркетинга!

ВИДЫ И МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Необходимая информация чаще всего отсутствует в нужном виде. Ее следует найти, обработать и правильно интерпретировать. В маркетинговых исследованиях приоритетен результат. Выигрывает не тот, кто получил максимально точный результат.

9 СПОСОБОВ ИЗМЕРИТЬ ЗДОРОВЬЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Благодаря большому количеству доступных SMM-инструментов маркетологи сегодня имеют доступ к неиссякаемому потоку информации. Поэтому сложно определить, какие метрики важны для кампании или бренда и почему.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ОСОЗНАЮТ ВАЖНОСТЬ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, НЕСМОТРЯ НА МИРОВОЙ КРИЗИС
Сегодня международное коммуникационное агентство Grayling представило первые результаты нового ежеквартального опроса специалистов в области связей с общественностью Grayling PULSE, в котором приняли участие более 1200 профессионалов со всего мира.

АПТЕЧНЫЕ СЕТИ СДАЮТ ПОЗИЦИИ НЕСЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕ
Доля 50 ведущих аптечных сетей на российском розничном рынке в первом квартале 2012 года начала снижаться, следует из рейтинга "Фармэксперта". Такие тенденции в сетевой рознице наблюдались лишь в кризис, но потом рост возобновился. Эксперты объясняют нынешний спад тем, что в 2011 году у крупных аптечных игроков существенно выросла налоговая нагрузка, а мелкие сети и одиночные аптеки сохранили льготы, в результате чего увеличили долю.


 

КРЕАТИВ

 

ЖЕМЧУЖИНА ИЗ ВОЛОГОДСКОГО МОЛОКА
Коммуникационная группа осуществит медиа поддержку рекламной кампании "Жемчужины России".

COCA-COLA ПОКАЗЫВАЕТ В ЛЮДЯХ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ
Новая вирусная реклама Coca-Cola за 5 дней набрала около 2 000 000 просмотров на YouTube!

ТABASCO: РЕКЛАМА ДЛЯ БОЛОНКИ МАДОННЫ
16 июня "барбосы" столицы соберутся вместе на главном событии года. Приглашены все: от той-терьеров и шотландских дирхаундов до простых кобелей и сук "с районов".

NIKE: ДЛЯ ТЕХ, КТО МОЛОД СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ
Креативная команда под руководством режиссера Пола Ви переосмыслила известный слоган компании Nike "Just Do It" для непривычного сегмента аудитории - пожилых людей. 

CARLSBERG ПЫТАЕТСЯ ВДОХНОВИТЬ ФУТБОЛЬНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ
Специально к Чемпионату Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012ТМ Официальный спонсор турнира ТМ Carlsberg презентовала новый рекламный видеоролик.

RENAULT ВОЗВРАЩАЕТ МЕРТВЫХ МУХ
Renault использовал в новой печатной рекламе нашумевшую несколько лет назад идею художеств с мертвыми мухами.

SPRITE СНЯЛ РЕКЛАМУ ОБ ОЗАБОЧЕННЫХ ПОДРОСТКАХ
Или все-таки ДЛЯ озабоченных подростков? В пертурбационный период юношам везде видится секс, что бы они ни делали, где бы они не находились.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ДОН ПАПА И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ
Англо-американское агентство Stranger & Stranger должен знать каждый дизайнер, особенно упаковщик, особенно алкогольщик! Именно эти ребята оформляли водку "Мамонт", виски "Оптимизм" и пиво "Фуникулер"!

ТЕРРИТОРИЯ АСКЕЗЫ
Бродя по упаковочным сайтам, мы наткнулись на пару винных брендов для продукции Приората от испанского агентства Atipus. И неожиданно обнаружили территориальный бренд...

СВЕТЛАНА КУРЕНСКАЯ РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН УПАКОВКИ ЙОГУРТОВ
Дизайнер Светлана Куренская разработала дизайн упаковки для йогуртов от Барнаульского гормолзавода "Лакт". Это настоящий живой йогурт, без каких-либо добавок, с малым сроком хранения, с кусочками фруктов.

BUTTERFLYCANNON РАЗРАБОТАЛ ЛЕТНИЙ ДИЗАЙН ШАМПАНСКОГО CHANDON
На прошлой неделе в нью-йоркском отеле The Standard было представлено шампанское Chandon, выпущенное ограниченным тиражом и посвященное лету и американскому происхождению напитка.

РАЗРАБОТЧИК ИГР "АКЕЛЛА" НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА
Компания "Акелла", разработчик, издатель и дистрибутор компьютерных игр, может скоро обанкротиться - притом что до кризиса она занимала ведущие позиции на российском рынке.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЧАЙНУЮ УПАКОВКУ
Чай от компании Theйma продается для кейтеринговых компаний. Перед нидерландским агентством OD стояла задача разработать дизайн упаковки, учитывая специфику рынка сбыта.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"КАНАЛУ 2X2 ПОДОШЛИ БЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ"
Николай Картозия возглавил холдинг "Профмедиа ТВ", в который вошли телеканалы MTV, ТВ-3 и 2x2. Ранее в течение более чем десяти лет он работал на канале НТВ.


 

НОВОСТИ

 

ШВЕДСКАЯ ГАЗЕТА ИСПОЛЬЗОВАЛА БИГ-БЕН ДЛЯ ФУТБОЛЬНОЙ ШУТКИ
Шведская газета Expressen организовала световую проекцию фотографии игрока сборной Швеции Златана Ибрагимовича на лондонский Биг-Бен. 

ИНТЕРНЕТ-ГИГАНТА ОБВИНИЛИ В ОТСУТСТВИИ ПАТРИОТИЗМА
Американский информационный канал Fox News обвинил Google в отсутствии патриотизма в День флага, который отмечается в США 14 июня.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БЛОКИРУЕТ ЗВОНКИ БЫВШИМ
Одна из самых распространенных ошибок, за которую люди не перестают себя укорять, но продолжают ее совершать - это звонок бывшим. 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВВЕЛ НАЛОГ НА СТАРЫЙ INTERNET EXPLORER
Австралийский интернет-магазин электроники Kogan ввел дополнительный налог для пользователей браузера Internet Explorer 7.

БРЕНД DIVAGE СУДИТСЯ С АГЕНТСТВОМ FIRMA AGENCY
Марка декоративной косметики DIVAGE подала исковое заявление о защите деловой репутации на агентство Firma Agency.

ЛЕДИ ГАГА ВЫПУСКАЕТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЧЕРНЫЙ ПАРФЮМ
Леди Гага не упускает возможности распространить "шлейф своего творчества" на известные торговые марки - в списке тех, кто уже работал с Гагой, значатся Polaroid, Barney`s и многие другие.

ПОКУПАЙ ВСЕ, ЧТО ВИДИШЬ
Небольшая сеть супермаркетов Princesa разместила свои скидочные ценники на продуктах и товарах в кафе, барах, ресторанах, торговых центрах и пляжах города.

PHOTOSHOP СТАНЕТ КРЕМОМ ОТ ПРЫЩЕЙ
Косметическая компания ООО "Народные промыслы" замахнулась на промысел международный - производители кремов от прыщей и пенок для умывания хотят запатентовать в России марку Photoshop.

"ДОНСКОЙ ТАБАК" СМЕШАЛИ С КИТАЙСКИМ
Китайский табачный производитель Hongta Group ведет переговоры с владельцем "Донского табака" Иваном Саввиди о выпуске своей продукции в России.

HTC НЕ ХОЧЕТ ПОРТИТЬ ИМИДЖ БЮДЖЕТНЫМИ СМАРТФОНАМИ
Компания HTC переживает не самые лучшие времена, и многие на ее месте попытались бы решить проблемы путем переориентации на выпуск недорогих смартфонов.

СОЛИСТ ГРУППЫ "РУКИ ВВЕРХ!" СТАЛ ЛИЦОМ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСА
Солист и продюсер группы "Руки вверх!" Сергей Жуков стал лицом сервиса ispeakvideo.ru. 

РОССИЯ ПРЕТЕНДУЕТ НА ВТОРОЕ МЕСТО ПО ТЕМПАМ РОСТА РЫНКА НАРУЖКИ
Через пять лет Россия окажется на втором месте в мире по среднегодовым темпам роста сегмента наружной рекламы. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

В ICON СМЕНИЛСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Новым руководителем агентства интерактивных коммуникаций ICON стала его совладелица Наталья Ивачкина, которая до настоящего времени занимала пост коммерческого директора.

БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЧЕТВЕРТОГО ИЗМЕРЕНИЯ
Премьера первого полнометражного фильма Grolsch Film Works в России состоится 22 июня на ММКФ в программе "Перспективы".

ДВАДЦАТЬ БУТЫЛОК РОСКОШИ
Armand de Brignac Rosй имеет самую большую в мире бутылку для розового игристого вина.

TIME ПОЯВИТСЯ НА IPAD
Time Inc. сообщила в четверг о том, что достигла соглашения с Apple Inc. о том, что теперь пользователям iPad доступна подписка на соответствующие версии изданий группы.

МИА РАСМУССЕН СТАЛА ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ ТЦ МЕГА
Компания IKEA Shopping Centres Russia - девелоперское подразделение группы компаний ИКЕА в России - объявляет о новом назначении.

COCA-COLA UK ПРЕДСТАВЛЯЕТ БУТЫЛКИ-ПОСВЯЩЕНИЕ "ОГНЯМ БУДУЩЕГО"
Британское подразделение Coca-Cola выпустило набор памятных коллекционных бутылок, созданных в честь "Огней будущего" - тех, кто участвует в эстафете олимпийского огня.

RUSS OUTDOOR ПРОРЕКЛАМИРУЕТ АКЦИЮ "БЛОГЕР ПРОТИВ МУСОРА"
В рамках социального проекта "Все равно?!" компания Russ Outdoor окажет информационную поддержку волонтерской акции "Блогер против мусора - 2012", направленной на борьбу с загрязнением окружающей среды.

В ИРКУТСКЕ И НОВОСИБИРСКЕ ПРОШЛИ АКЦИИ В ЗАЩИТУ ТРУДОВЫХ ПРАВ
12 июня в Новосибирске и Иркутске коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь" провело мероприятия, приуроченные к 130-летию нормативно-правовых отношений в сфере труда. 

"РЕЙТИНГ РУНЕТА" ГОТОВИТ ПРИЗЫ ВМЕСТЕ С ART4YOU
Художественно-производственная студия ART4you приняла предложение организаторов конкурса "Рейтинг Рунета" стать официальным поставщиком призов премии.

ДЖЕССИ ДЖЕЙ И GLACЙAU VITAMINWATER ПРИГЛАШАЮТ В ИГРУ
Официальный глобальный партнер Олимпиады 2012 в Лондоне glacйau vitaminwater совместно с международной суперзвездой Джесси Джей (Jessie J)представляют уникальную и увлекательную музыкальную видеоигру.

ДАРИТЬ ПРИЗЫ ЗА МЕДАЛИ БУДЕТ "CADBURY"
Лондонские Олимпийские и Паралимпийские игры станут, пожалуй, одним из самых значимых событий в Великобритании в этом году.

ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ УНИЧТОЖИТ СЛАБЫЕ БУМАЖНЫЕ СМИ
Во второй день работы конгресса "Рынок розничного распространения 2012" (г.Балтимор, США) с докладом выступили президент Taunton Press Джей Аннис и представитель канадского подразделения News Group Анита Балдвиссон.

DEUTSCH КРЕАТИВНО ПРИГЛАСИЛ НА ФОРУМ В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ В КАННАХ
По статистике агентства Deutsch в Лос-Анджелесе ежегодно одна треть работников рекламных агентств уходят на другую работу.

У ПЕЛЬМЕНЕЙ "ЖЕЛТАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА" НОВАЯ УПАКОВКА
Бийский производитель мясных полуфабрикатов, Компания Степанов следуя современным тенденциям провела ребрендинг упаковки.

MICROSOFT КУПИТ "КОРПОРАТИВНЫЙ FACEBOOK" ЗА $1,2 МЛРД
Yammer Inc, разработчик ПО для внутрикорпоративных социальных сетей, принял предложение Microsoft о покупке за $1,2 млрд.

TELE2 ЗАПУСТИЛ МОНОБРЕНДОВУЮ СЕТЬ
Сегодня сотовый ритейлер "Связной" и Tele2 совместно откроют первый монобренд в Ростове. О стратегическом партнерстве компании договорились в марте этого года.

СЕТЬ "РИК" ДО КОНЦА ГОДА ОТКРОЕТ 15 РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
Сеть гипермаркетов компьютерной техники и электроники "РиК" до конца текущего года расширится на 15 магазинов "РиК-Поинт".


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.05.2012 - 03.06.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.05.2012 - 03.06.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.05.2012 - 03.06.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.05.2012 - 03.06.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.05.2012 - 03.06.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.05.2012 - 03.06.2012

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (28.05.2012 - 03.06.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.05.2012 - 03.06.2012
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00


 

КНИГИ

 
Голубое сало
экрана

ГОЛУБОЕ САЛО ЭКРАНА
"Грязные" бомбы, взрываясь с телеэкрана, летят на наши головы уже целых два десятилетия. Циклопический телегигант через своих глашатаев ищет скандалов и скабрезныхсенсаций на уровне пикантных подробностей жизни Бориса Моисеева, Сергея Зверева или семьи...

Психология
рекламы и рекламной деятельности

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Настоящая монография является одной из немногих работ, в которой с психологической и акмеологической точки зрения рассмотрены проблемы психологии рекламы и рекламной деятельности. Проанализировано психологическое содержание различных видов рекламы -...

Логическая
культура журналиста

ЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
В книге популярно изложены наиболее значимые, с точки зрения журналистской практики, законы и формы логически правильного построения мысли, следование которым позволяет журналисту делать в тексте обоснованные и точные умозаключения об исследуемой...

Магия
менеджмента

МАГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
Идеи, которые помогут нам сделать карьеру. Все, чему вам на самом деле надо научиться у Тома Питерса, Чарлза Хенди и Питера Дракера. Как лидеры современного менеджмента поднялись на вершину успеха? Что следует перенять у менеджеров-японцев, а что - у...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное