СКОЛЬКО СТОИТ КОНТЕКСТНАЯ
РЕКЛАМА? Перед
рекламодателем, впервые запускающим рекламную кампанию в контексте,
закономерно встает вопрос: сколько потратить? Контекстные площадки
ограничивают минимальный бюджет 300-400 рублями, но очевидно, что за эти
деньги сложно добиться видимого эффекта для бизнеса.
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА
ШНУРКАХ Основатель
компании "Обувь России" Антон Титов о потенциале сопутствующих товаров:
"Долгое время сопутствующие товары были для нас не столь значимым
направлением, которое приносило очень мало прибыли, зато доставляло много
неудобств...
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
БРЕНД РОССИИ
НЕДООЦЕНЕН Лидер
по площади, Россия почти вдвое больше Канады или Китая. На ее территории
сосредоточены богатейшие запасы энергоносителей и других природных
ресурсов.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ. КАК
ЗАСТАВИТЬ ВСЕХ О ВАС ГОВОРИТЬ Как
обеспечить своей компании ошеломительный успех и популярность, не потратив
при этом на рекламу ни копейки? Как сделать так, чтобы клиенты положительно
рассказывали о вас всем друзьям? Все просто - запустите механизм
сарафанного маркетинга!
ВИДЫ И МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Необходимая
информация чаще всего отсутствует в нужном виде. Ее следует найти,
обработать и правильно интерпретировать. В маркетинговых исследованиях
приоритетен результат. Выигрывает не тот, кто получил максимально точный
результат.
9 СПОСОБОВ ИЗМЕРИТЬ ЗДОРОВЬЕ
БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Благодаря
большому количеству доступных SMM-инструментов маркетологи сегодня имеют
доступ к неиссякаемому потоку информации. Поэтому сложно определить, какие
метрики важны для кампании или бренда и почему.
АПТЕЧНЫЕ СЕТИ СДАЮТ ПОЗИЦИИ
НЕСЕТЕВОЙ РОЗНИЦЕ Доля
50 ведущих аптечных сетей на российском розничном рынке в
первом квартале 2012 года начала снижаться, следует из рейтинга
"Фармэксперта". Такие тенденции в сетевой рознице наблюдались лишь в
кризис, но потом рост возобновился. Эксперты объясняют нынешний спад тем,
что в 2011 году у крупных аптечных игроков существенно выросла налоговая
нагрузка, а мелкие сети и одиночные аптеки сохранили льготы, в результате
чего увеличили долю.
ТABASCO: РЕКЛАМА ДЛЯ БОЛОНКИ
МАДОННЫ 16
июня "барбосы" столицы соберутся вместе на главном событии года. Приглашены
все: от той-терьеров и шотландских дирхаундов до простых кобелей и сук "с
районов".
NIKE: ДЛЯ ТЕХ, КТО МОЛОД
СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ Креативная
команда под руководством режиссера Пола Ви переосмыслила известный слоган
компании Nike "Just Do It" для непривычного сегмента аудитории - пожилых
людей.
RENAULT ВОЗВРАЩАЕТ МЕРТВЫХ
МУХ Renault
использовал в новой печатной рекламе нашумевшую несколько лет назад идею
художеств с мертвыми мухами.
SPRITE СНЯЛ РЕКЛАМУ ОБ
ОЗАБОЧЕННЫХ ПОДРОСТКАХ Или
все-таки ДЛЯ озабоченных подростков? В пертурбационный период юношам везде
видится секс, что бы они ни делали, где бы они не
находились.
ПРО
ДИЗАЙН
ДОН ПАПА И
ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ Англо-американское
агентство Stranger & Stranger должен знать каждый дизайнер, особенно
упаковщик, особенно алкогольщик! Именно эти ребята оформляли водку
"Мамонт", виски "Оптимизм" и пиво "Фуникулер"!
ТЕРРИТОРИЯ АСКЕЗЫ Бродя
по упаковочным сайтам, мы наткнулись на пару винных брендов для продукции
Приората от испанского агентства Atipus. И неожиданно обнаружили
территориальный бренд...
СВЕТЛАНА КУРЕНСКАЯ РАЗРАБОТАЛА
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ЙОГУРТОВ Дизайнер Светлана
Куренская разработала дизайн упаковки для йогуртов от Барнаульского
гормолзавода "Лакт". Это настоящий живой йогурт, без каких-либо добавок, с
малым сроком хранения, с кусочками фруктов.
BUTTERFLYCANNON РАЗРАБОТАЛ
ЛЕТНИЙ ДИЗАЙН ШАМПАНСКОГО CHANDON На
прошлой неделе в нью-йоркском отеле The Standard было представлено
шампанское Chandon, выпущенное ограниченным тиражом и посвященное лету и
американскому происхождению напитка.
РАЗРАБОТЧИК ИГР "АКЕЛЛА" НА
ГРАНИ БАНКРОТСТВА Компания
"Акелла", разработчик, издатель и дистрибутор компьютерных игр, может скоро
обанкротиться - притом что до кризиса она занимала ведущие позиции на
российском рынке.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЧАЙНУЮ УПАКОВКУ
Чай от
компании Theйma продается для кейтеринговых компаний. Перед нидерландским
агентством OD стояла задача разработать дизайн упаковки, учитывая специфику
рынка сбыта.
ИНТЕРВЬЮ
"КАНАЛУ 2X2 ПОДОШЛИ БЫ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ" Николай
Картозия возглавил холдинг "Профмедиа ТВ", в который вошли
телеканалы MTV, ТВ-3 и 2x2. Ранее в течение более чем десяти лет он работал
на канале НТВ.
ЛЕДИ ГАГА ВЫПУСКАЕТ ПЕРВЫЙ В
МИРЕ ЧЕРНЫЙ ПАРФЮМ Леди
Гага не упускает возможности распространить "шлейф своего творчества" на
известные торговые марки - в списке тех, кто уже работал с Гагой,
значатся Polaroid, Barney`s и многие другие.
ПОКУПАЙ ВСЕ, ЧТО
ВИДИШЬ Небольшая
сеть супермаркетов Princesa разместила свои скидочные ценники на продуктах
и товарах в кафе, барах, ресторанах, торговых центрах и пляжах
города.
PHOTOSHOP СТАНЕТ КРЕМОМ ОТ
ПРЫЩЕЙ Косметическая
компания ООО "Народные промыслы" замахнулась на промысел международный -
производители кремов от прыщей и пенок для умывания хотят запатентовать в
России марку Photoshop.
"ДОНСКОЙ ТАБАК" СМЕШАЛИ С
КИТАЙСКИМ Китайский
табачный производитель Hongta Group ведет переговоры с владельцем "Донского
табака" Иваном Саввиди о выпуске своей продукции в
России.
HTC НЕ ХОЧЕТ ПОРТИТЬ ИМИДЖ
БЮДЖЕТНЫМИ СМАРТФОНАМИ Компания
HTC переживает не самые лучшие времена, и многие на ее месте попытались бы
решить проблемы путем переориентации на выпуск недорогих
смартфонов.
В ICON СМЕНИЛСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ
ДИРЕКТОР Новым
руководителем агентства интерактивных коммуникаций ICON стала его
совладелица Наталья Ивачкина, которая до настоящего времени занимала пост
коммерческого директора.
ДВАДЦАТЬ БУТЫЛОК
РОСКОШИ Armand
de Brignac Rosй имеет самую большую в мире бутылку для розового игристого
вина.
TIME ПОЯВИТСЯ НА
IPAD Time
Inc. сообщила в четверг о том, что достигла соглашения с Apple Inc. о том,
что теперь пользователям iPad доступна подписка на соответствующие версии
изданий группы.
RUSS OUTDOOR ПРОРЕКЛАМИРУЕТ
АКЦИЮ "БЛОГЕР ПРОТИВ МУСОРА" В
рамках социального проекта "Все равно?!" компания Russ Outdoor окажет
информационную поддержку волонтерской акции "Блогер против мусора - 2012",
направленной на борьбу с загрязнением окружающей среды.
"РЕЙТИНГ РУНЕТА" ГОТОВИТ ПРИЗЫ
ВМЕСТЕ С ART4YOU Художественно-производственная
студия ART4you приняла предложение организаторов конкурса "Рейтинг Рунета"
стать официальным поставщиком призов премии.
ДЖЕССИ ДЖЕЙ И GLACЙAU
VITAMINWATER ПРИГЛАШАЮТ В ИГРУ Официальный
глобальный партнер Олимпиады 2012 в Лондоне glacйau vitaminwater совместно
с международной суперзвездой Джесси Джей (Jessie J)представляют уникальную
и увлекательную музыкальную видеоигру.
ДАРИТЬ ПРИЗЫ ЗА МЕДАЛИ БУДЕТ
"CADBURY" Лондонские
Олимпийские и Паралимпийские игры станут, пожалуй, одним из самых значимых
событий в Великобритании в этом году.
ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ УНИЧТОЖИТ
СЛАБЫЕ БУМАЖНЫЕ СМИ Во
второй день работы конгресса "Рынок розничного распространения 2012"
(г.Балтимор, США) с докладом выступили президент Taunton Press Джей Аннис и
представитель канадского подразделения News Group Анита
Балдвиссон.
TELE2 ЗАПУСТИЛ МОНОБРЕНДОВУЮ
СЕТЬ Сегодня
сотовый ритейлер "Связной" и Tele2 совместно откроют первый монобренд в
Ростове. О стратегическом партнерстве компании договорились в марте этого
года.
ГОЛУБОЕ САЛО
ЭКРАНА
"Грязные"
бомбы, взрываясь с телеэкрана, летят на наши головы уже целых два
десятилетия. Циклопический телегигант через своих глашатаев ищет скандалов
и скабрезныхсенсаций на уровне пикантных подробностей жизни Бориса
Моисеева, Сергея Зверева или семьи...
ПСИХОЛОГИЯ
РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Настоящая
монография является одной из немногих работ, в которой с психологической и
акмеологической точки зрения рассмотрены проблемы психологии рекламы и
рекламной деятельности. Проанализировано психологическое содержание
различных видов рекламы -...
ЛОГИЧЕСКАЯ
КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
В
книге популярно изложены наиболее значимые, с точки зрения
журналистской практики, законы и формы логически правильного построения
мысли, следование которым позволяет журналисту делать в тексте обоснованные
и точные умозаключения об исследуемой...
МАГИЯ
МЕНЕДЖМЕНТА
Идеи,
которые помогут нам сделать карьеру. Все, чему вам на самом деле надо
научиться у Тома Питерса, Чарлза Хенди и Питера Дракера. Как лидеры
современного менеджмента поднялись на вершину успеха? Что следует перенять
у менеджеров-японцев, а что - у...