ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ - ЭТО SAN
FRANCISCO GIANTS Как
одна из старейших бейсбольных команд в истории Америки поддерживает общение
с фанатами в диджитал эру? Команда Сан-Франциско Джайантс, возникшая в
1883, взаимодействует с фанами, используя локализированный, вовлекающий
контент не только на поле.
ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛИЕНТА И АГЕНТСТВА
– БРЕД ИЛИ НОВЫЙ ВИД АУТСОРСИНГА? Отношения
между бренд-менеджером и агентством можно было бы назвать идеальными,
если бы ожидания обеих сторон всегда совпадали с результатами взаимной
работы. Однако часто бывает так, что процесс работы и ее результаты
не всегда соответствуют ожиданиям.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ
СПОНСОРОВ ЕВРО-2012 У Евро-2012 12
глобальных официальных спонсоров: Adidas, Canon, Castrol, Coca-Cola,
Continental, Orange/Telekomunikacja Polska,
Hyundai/Kia, Carlsberg, McDonalds, Sharp. Все бренды широко известны,
многие из них спонсируют крупнейшие футбольные турниры не первый
год.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
РЕКЛАМА В АЭРОПОРТАХ ИМЕЕТ
МНОГО ПЕРСПЕКТИВ Лидер
мировой индустрии наружной рекламы, компания "JCDecaux" сообщила о
результатах глобального исследования "Airport Stories World", проведенного
совместно с исследователем "OpinionWay".
РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА И ОТНОШЕНИЕ
ЛЮДЕЙ К НЕМУ - ПОНЯТИЯ РАЗНЫЕ Прочитав
статью об исследовании рейтинга банков Украины "Репутация банков среди
украинцев ухудшается", которую бодро опубликовали несколько сайтов, решил
возразить автору, как самой заметки, так и исследования в
целом.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК УСПЕТЬ ПОДУМАТЬ ЗА
ПОСЕТИТЕЛЯ Сегодня
важно сделать не просто сайт - сегодня необходимо аккуратно провести
посетителя за ручку по всем аргументам убеждения. Все это нужно делать
очень настойчиво и ненавязчиво. Чтобы заветная конверсия случилась, нужно
заранее много раз подумать за посетителя.
7 УРОКОВ БРИТАНСКОГО ГУРУ ПО
DIGITAL КОММУНИКАЦИЯМ Великобритания является
родиной ярких digital-проектов. Здесь даже ее
величество Королева использует 4 социальных сети! Именно поэтому, я
отправилась в Лондон на курс Kathryn Corrick, профессионала с многолетним
опытом работы в британской digital среде.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
НЕ "ФАНТОЙ" ЕДИНОЙ, ИЛИ "ДЮШЕС"
КВАСУ РОЗНЬ? На
продуктовом рынке всегда существовали две категории напитков - те, которые
можно сделать самим, и те, которые можно купить. Периодически они
пересекались, но чаще всего каждый занимал свою нишу и не посягал на
территорию другого. Сегодня всё перемешалось, и вопрос: что выбрать стал
гораздо острее.
АВТОРЫНОК РАСТЕТ ВСЕ
МЕДЛЕННЕЕ Российский
автомобильный рынок продолжает замедление - за май он вырос всего на 11%.
Основные тенденции по сравнению с прошлым месяцем не изменились: продажи
АвтоВАЗа продолжают падать, а иномарки в среднем показывают умеренный рост
- на 20-30%. При этом бюджетные модели иностранных брендов продолжают
снижение, которое наметилось с конца прошлого года.
КРЕАТИВ
ВСЕ ПУТИ ВЕДУТ В
MCDONALD`S Кажется,
во всем мире не могут указать дорогу до музея так же хорошо как до
McDonald`s! Этот факт, наконец, решили изобразить в
рекламе.
ХИЩНЫЕ ИНСТИНКТЫ EURO RSCG
KIEV И
снова разворачивается борьба между хищником и человеком за право обладать
хорошим куском мяса!
КОМУ НУЖЕН МИР БЕЗ
ШОКОЛАДА? ТМ
"КОРОНА" объявила о новом позиционировании. Начало ему положит новая
имиджевая кампания, стартовавшая сегодня на телеканалах
Украины.
СМЕСЬ ФАНА И
ПОЛЬЗЫ Новая
рекламная кампания Valio для уникального продукта.
"ЛУКОЙЛ" РЕКЛАМИРУЕТ СВОЮ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Компания "ЛУКОЙЛ" при сотрудничестве с LOWE Adventa и SOREC Media начинает
масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая охватывает ТВ, Интернет,
прессу и радио.
А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК? Это
история, покрытая мраком. Так и не понятно что из себя представляет
последний ролик Tide - то ли PR-кампанией, то ли точно выверенным
маркетинговым ходом?
СЛОВО О ПОЛКЕ
ИГОРЯ Агентство
Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию "Полное собрание низких
цен" в поддержку товарного направления "Ванная комната" для сети
гипермаркетов Leroy Merlin.
PEPSI MAX ЗАБИВАЕТ
ТРЕХОЧКОВЫЙ Последние
несколько недель выдались насыщенными для Pepsi с точки зрения социальных
проектов.
ПРО
ДИЗАЙН
БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ СИДР Дизайн-студия
BOND Creative Agency разработала упаковку для финского производителя сидра
Olvi.
ВОЛОСАТЫЙ МОРЯЧОК НА ВИННОЙ
ЭТИКЕТКЕ Винный
дизайн как-то не очень любит обращаться к морской тематике. А ведь вино
наряду с ромом - любимая выпивка моряков!
МОЛОДЕЮЩИЙ И МОЛОДЯЩИЙ ДОЛЛАР
Деньги
- наверно, единственный существующий на сегодняшний день эликсир молодости.
По крайней мере, так считает Forbes в своей новой рекламной
кампании.
СОЗРЕВШАЯ EЖЕВИТА Компания
CorunaBranding завершила проект по созданию частной марки для сети аптек
"Радуга".
STARWARS С КАНАДСКОЙ
ФИЗИОНОМИЕЙ Передвижная
выставка StarWars гуляет по Канаде и с помощью местного агентства
Bleublancrouge формирует идентичность всех желающих. Нам бы такую
армию!
ИНТЕРВЬЮ
"СПОСОБНОСТЬ ВЫСТРОИТЬ ИСТОРИЮ
ВСТРЕЧАЕТСЯ ДОВОЛЬНО РЕДКО" Генеральный
директор SKCG о том, почему пользовали могут вскоре отправиться на поиск
новых площадок для общения, чем страницы брендов похожи на ТВ-каналы, и как
бороться с ботнетами в социальных сетях.
"БЕЗ PRODUCT PLACEMENT НЕ БЫЛО
БЫ ДЖЕЙМСА БОНДА" Вице-президент
корпорации IMAX поделился с корреспондентом Branded своим видением будущего
технологии, рассказал о стратегии продвижения бренда и рекламных
перспективах кинотеатров сети.
ТАБЛОИД ИЗВИНИЛСЯ ЗА ПОДМЕНУ
ПУЭРТОРИКАНСКОГО ФЛАГА Нью-йоркский
таблоид The New York Daily News извинился за рекламу парада на День
Пуэрто-Рико, на которой вместо пуэрториканского флага был по ошибке
изображен кубинский.
ADWORDS ПОШЕЛ НА ПОВОДУ У
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Google
анонсировал редизайн интерфейса AdWords. На данный момент обновление почти
завершено, остались последние штрихи.
УСПЕХ ПРИХОДИТ С
PUSH-UP Зачем
женщине чему-либо учиться, если можно просто надеть лифчик с отличным
push-up эффектом?
СМЕРТЬ "ЯГУАРА" Губернатор
Архангельской области Игорь Орлов подписал областной закон, запрещающий с 1
июля розничные продажи любых алкогольных напитков слабее 9 градусов, за
исключением пива.
ГОСДУМА ПОДДЕРЖАЛА ЗАПРЕТ
РЕКЛАМЫ ПИВА В ИНТЕРНЕТЕ Комитет
Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и
предпринимательству рекомендовал нижней палате принять законопроект о
запрете рекламы в интернет-СМИ продукции с содержанием спирта менее
5%.
РСЯ МЕНЯЕТ
ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ Сегодня
произойдет автоматическое обновление дизайна блоков Рекламной сети Яндекса
на всех сайтах-партнерах.
"ЭЛЬДОРАДО" СУДИТСЯ ИЗ-ЗА
МЕЛКОГО ШРИФТА Компания
"Эльдорадо" подала иск к московскому управлению ФАС, чтобы избежать уплаты
административного штрафа в размере 100 тыс. рублей.
ДЭН УИДЕН ПОЛУЧИТ "ЛЬВА СВЯТОГО
МАРКА" Организаторы
59-ой церемонии вручения Cannes Lions сообщают, что в 2012 году обладателем
престижного Lion of St. Mark станет - Дэн Уиден, сооснователь и Креативный
директор компании Wieden+Kennedy.
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ СНЯЛИ РЕКЛАМУ
ПРОТИВ АDIDAS Британская
общественная организация War Or Want, борющаяся за права бедных и
угнетенных, сняла социальную антирекламу, направленную против
аdidas.
APPLE ЗАПЛАТИТ ШТРАФ $2,2 МЛН
РЕКЛАМУ ЗА IPAD Apple
согласилась заплатить штраф в размере 2,25 млн австралийских долларов ($2,2
млн) из-за нарушения законов о защите прав потребителей в Австралии,
сообщает Sydney Morning Herald.
В ИНТЕРНЕТЕ МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ
РЕКЛАМУ ЛЮБОГО АЛКОГОЛЯ В России
могут запретить не только рекламу пива в электронных СМИ, но и вообще
рекламу любого алкоголя в интернете. А действие закона о рекламе хотят
распространить на все сетевые ресурсы.
ОГРОМНЫЙ ТОРГОВЫЙ АВТОМАТ
УСТАНОВЛЕН В САН-ФРАНЦИСКО В
городе Сан-Франциско на площади Justin Herman Plaza установлен вендинговый
автомат внушительных размеров. Он продает не газировку и фаст-фуд, а
спортивное снаряжение для туристов.
VOLKSWAGEN ОПЕРЕЖАЕТ
ЕВРО-2012 Volkswagen
предлагает футбольным фанатам из Нидерландов и Германии не дожидаться
решающего матча на Чемпионате Европы, а выяснить отношения при помощи
виртуальных пенальти.
NEMIROFF СДЕЛАЛ
GOAL Нет
такого события, в честь которого нельзя было бы выпустить водку. Крупнейший
производитель водки на Украине решил, что не использовать такой повод, как
Евро-2012, - тяжкий грех, и выпустил марку Nemiroff
Goal.
NOKIA И JWT RUSSIA
ОТСТРЕЛИВАЮТСЯ ОТ ЗОМБИ В
рамках широкомасштабной рекламной кампании по продвижению игровых сервисов
Nokia Lumia агентство JWT Russia разработало 375 оригинальных рекламных
сообщений для стикеров.
ИМПАЗА ПРОВЕДЕТ ЧЕМПИОНАТ ПО
ФУТБОЛУ СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ IVI.RU Сегодня
компания "НПФ "Материа Медика Холдинг", производитель препарата ИМПАЗА®, а
также интернет-кинотеатр ivi.ru запускают новый игровой проект,
приуроченный к началу UEFA EURO 2012.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "SAUZA QUEST
MAXIM" ДЛЯ ТЕКИЛЫ SAUZA С
октября 2011 по апрель 2012 года компанией Maxxium Russia, совместно с
профессиональным сообществом Prof.com, был разработан и реализован проект
"Sauza Quest Maxim - Выиграй поездку в Мексику".
"СТЕПАН ТИМОФЕЕВИЧ" НАПОМИНАЕТ
О СЕБЕ Рекламная
кампания старейшей на рынке кваса марки "Степан Тимофеевич" пойдет в
Петербурге под слоганом "Квас родного города!".
VANITY FAIR UK ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С
LG РАДИ ФИЛОСОФИИ ДИЗАЙНА Компания
LG Electronics (LG) объявляет об эксклюзивном сотрудничестве с журналом
Vanity Fair UK и знаменитым британским фешн-фотографом Ральфом Джоном Перу
(Ralph John Perou).
NIKON ЗАПУСТИЛ
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ФОТОГАЛЕРЕЮ В FACEBOOK Для
продвижения фотокамеры Nikon 1 J1 и сбора денег в фонд "Дома Рональда
Макдональда", Nikon открыл на американской странице бренда в
Facebook фотогалерею "Великие маленькие моменты".
ВЛОЖЕНИЕ В
ОБУЧЕНИЕ Фонд
Coca-Cola направил грант в размере $500 тыс. на обучение юных
рекламистов.
ADIDAS ОТКРЫВАЕТ ФУТБОЛЬНУЮ
СТРАНИЦУ В TUMBLR В
честь чемпионата UEFA EURO 2012 adidas запустил официальный футбольный
профиль в Tumblr, где будет делиться с фанатами уникальным контентом о
футболе.
FACEBOOK ОТКРЫЛ МАГАЗИН
ПРИЛОЖЕНИЙ Facebook открыл
свой онлайн-магазин приложений: сервис доступен в США и предлагает более
600 бесплатных Facebook-приложений для устройств с iOS, Android и
компьютеров.
NATIONALPRO БЕРЕТ КУРС НА
ЭМОЦИИ BTL &
Event-агентство NationalPro объявляет о переходе на новый прогрессивный
метод в работе - create emotions.
БРЕНДЫ ПРИЗОВУТ РОССИЯН К
АКТИВНОМУ ОТДЫХУ FanPark
2012 в Парке Горького начнет работу в день официального открытия Евро-2012
при поддержке крупнейших российских и международных
брендов.
КЕРРИ ИРУИН ПРОВЕДЕТ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ОФИСА EDELMAN 7 июня
2012 компания Edelman, крупнейшая в мире компания по связям с
общественностью, объявляет о передаче своих операций в Москве новой
управленческой команде.
HENDRICK’S ПРИГЛАШАЕТ
АМЕРИКАНЦЕВ В "ПУТЕШЕСТВИЯ В НЕОБЫЧНОЕ" Джин Hendrick`s создает
параллельную сказочную реальность в пяти американских городах - Хьюстоне,
Сан-Франциско, Чикаго, Филадельфии и Нью-Йорке - в рамках своего нового
тура под названием "Путешествия в необычное".
СБЕРБАНК ПОКУПАЕТ DENIZBANK СО
ВСЕМИ "ДОЧКАМИ" Сегодня
Сбербанк сделает крупнейшее приобретение в своей истории - банк подписывает
соглашение об обязывающем предложении по покупке турецкого Denizbank за
$3,4-3,5 млрд у банковской группы Dexia.
КАК НАС
ОБМАНЫВАЮТ МАРКЕТОЛОГИ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
В
данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль
брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и
маркетинга,выявляются секреты успешных и долговечных брендов. Авторы
предостерегают...
ЖИВИ ПО СВОИМ
ПРАВИЛАМ! ПОИСК ДОСТОЙНОЙ РАБОТЫ
Эта
книга будет полезна всем, кто ищет работу или хочет ее поменять на более
подходящую. Описанные в ней методики и алгоритмы помогут читателю выйти
победителем в гонке за рабочими местами, не смотря на самую суровую
конкурентную борьбу, в которой...
ИСКУССТВО
ЗАКЛЮЧАТЬ СДЕЛКИ
Книга
одного из самых успешных застройщиков Нью-Йорка Дональда Трампа вводит
читателя в мир большого бизнеса, показывая, как заключаются и проводятся
сделки, осуществляется строительство небоскребов, игорных заведений, как
преодолеваются...
КАК Я БЫЛ
ТЕЛЕВИЗИОННЫМ КАМИКАДЗЕ
Телевидение
80-х… начало эпохи гласности и демократизации. Первые телемосты с США,
демонстрация запрещенных фильмов, рождение новых передач, появление новых
ведущих. От экрана невозможно было оторваться. На кухне часами обсуждали
увиденное. Автор...