Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2177
Среда, 13 июня 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ - ЭТО SAN FRANCISCO GIANTS
Как одна из старейших бейсбольных команд в истории Америки поддерживает общение с фанатами в диджитал эру? Команда Сан-Франциско Джайантс, возникшая в 1883, взаимодействует с фанами, используя локализированный, вовлекающий контент не только на поле. 

ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛИЕНТА И АГЕНТСТВА – БРЕД ИЛИ НОВЫЙ ВИД АУТСОРСИНГА?
Отношения между бренд-менеджером и агентством можно было бы назвать идеальными, если бы ожидания обеих сторон всегда совпадали с результатами взаимной работы. Однако часто бывает так, что процесс работы и ее результаты не всегда соответствуют ожиданиям.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОНСОРОВ ЕВРО-2012
У Евро-2012 12 глобальных официальных спонсоров: Adidas, Canon, Castrol, Coca-Cola, Continental, Orange/Telekomunikacja Polska, Hyundai/Kia, Carlsberg, McDonalds, Sharp. Все бренды широко известны, многие из них спонсируют крупнейшие футбольные турниры не первый год.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

РЕКЛАМА В АЭРОПОРТАХ ИМЕЕТ МНОГО ПЕРСПЕКТИВ
Лидер мировой индустрии наружной рекламы, компания "JCDecaux" сообщила о результатах глобального исследования "Airport Stories World", проведенного совместно с исследователем "OpinionWay".

РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА И ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ К НЕМУ - ПОНЯТИЯ РАЗНЫЕ
Прочитав статью об исследовании рейтинга банков Украины "Репутация банков среди украинцев ухудшается", которую бодро опубликовали несколько сайтов, решил возразить автору, как самой заметки, так и исследования в целом.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК УСПЕТЬ ПОДУМАТЬ ЗА ПОСЕТИТЕЛЯ
Сегодня важно сделать не просто сайт - сегодня необходимо аккуратно провести посетителя за ручку по всем аргументам убеждения. Все это нужно делать очень настойчиво и ненавязчиво. Чтобы заветная конверсия случилась, нужно заранее много раз подумать за посетителя.

7 УРОКОВ БРИТАНСКОГО ГУРУ ПО DIGITAL КОММУНИКАЦИЯМ
Великобритания является родиной ярких digital-проектов. Здесь даже ее величество Королева использует 4 социальных сети! Именно поэтому, я отправилась в Лондон на курс Kathryn Corrick, профессионала с многолетним опытом работы в британской digital среде.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

НЕ "ФАНТОЙ" ЕДИНОЙ, ИЛИ "ДЮШЕС" КВАСУ РОЗНЬ?
На продуктовом рынке всегда существовали две категории напитков - те, которые можно сделать самим, и те, которые можно купить. Периодически они пересекались, но чаще всего каждый занимал свою нишу и не посягал на территорию другого. Сегодня всё перемешалось, и вопрос: что выбрать стал гораздо острее.

МИРОВОЙ РЫНОК МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ОЦЕНИВАЕТСЯ В $5,3 МЛРД
Компании IAB (Interactive Advertising Bureau) и IHS Screen Digest провели исследование, чтобы измерить размер рынка мобильного маркетинга на мировом и региональных уровнях.

АВТОРЫНОК РАСТЕТ ВСЕ МЕДЛЕННЕЕ
Российский автомобильный рынок продолжает замедление - за май он вырос всего на 11%. Основные тенденции по сравнению с прошлым месяцем не изменились: продажи АвтоВАЗа продолжают падать, а иномарки в среднем показывают умеренный рост - на 20-30%. При этом бюджетные модели иностранных брендов продолжают снижение, которое наметилось с конца прошлого года.


 

КРЕАТИВ

 

ВСЕ ПУТИ ВЕДУТ В MCDONALD`S
Кажется, во всем мире не могут указать дорогу до музея так же хорошо как до McDonald`s! Этот факт, наконец, решили изобразить в рекламе.

ХИЩНЫЕ ИНСТИНКТЫ EURO RSCG KIEV
И снова разворачивается борьба между хищником и человеком за право обладать хорошим куском мяса!

КОМУ НУЖЕН МИР БЕЗ ШОКОЛАДА?
ТМ "КОРОНА" объявила о новом позиционировании. Начало ему положит новая имиджевая кампания, стартовавшая сегодня на телеканалах Украины.

MARS РОССИЯ ЗАПУСТИЛА ШОКОЛАДНЫЕ ШАРИКИ MALTESERS
Команда BBDO Moscow выступила в качестве стратегического партнера MARS Russia для запуска нового продукта - Maltesers®.

СМЕСЬ ФАНА И ПОЛЬЗЫ
Новая рекламная кампания Valio для уникального продукта.

"ЛУКОЙЛ" РЕКЛАМИРУЕТ СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Компания "ЛУКОЙЛ" при сотрудничестве с LOWE Adventa и SOREC Media начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая охватывает ТВ, Интернет, прессу и радио.

А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?
Это история, покрытая мраком. Так и не понятно что из себя представляет последний ролик Tide - то ли PR-кампанией, то ли точно выверенным маркетинговым ходом?

МТС ОСВОБОДИЛА ЗРИТЕЛЕЙ ОТ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РАБСТВА
МТС рекламирует принцип пакетирования в цифровом телевидении "Домашнее ТВ".

СЛОВО О ПОЛКЕ ИГОРЯ
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию "Полное собрание низких цен" в поддержку товарного направления "Ванная комната" для сети гипермаркетов Leroy Merlin. 

PEPSI MAX ЗАБИВАЕТ ТРЕХОЧКОВЫЙ
Последние несколько недель выдались насыщенными для Pepsi с точки зрения социальных проектов.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ СИДР
Дизайн-студия BOND Creative Agency  разработала упаковку для финского производителя сидра Olvi.

ВОЛОСАТЫЙ МОРЯЧОК НА ВИННОЙ ЭТИКЕТКЕ
Винный дизайн  как-то не очень любит обращаться к морской тематике. А ведь вино наряду с ромом  - любимая выпивка моряков!

МОЛОДЕЮЩИЙ И МОЛОДЯЩИЙ ДОЛЛАР
Деньги - наверно, единственный существующий на сегодняшний день эликсир молодости. По крайней мере, так считает Forbes в своей новой рекламной кампании.

BIGGS&CO РАЗРАБОТАЛИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ТЕКИЛЫ
В американском агентстве Biggs&Co разработан дизайн бутылки и этикетки для текилы Blue Nectar Tequila, в линейку которой входит три вида.

"ЖИВОЕ" ОЛИВКОВОЕ МАСЛО УПАКОВАЛИ THE HOUSE LONDON
Дизайн для оливкового масла OliveBranch создан Pen Nee Chok из британской студии The House London.

СОЗРЕВШАЯ EЖЕВИТА
Компания CorunaBranding завершила проект по созданию частной марки для сети аптек "Радуга".

STARWARS С КАНАДСКОЙ ФИЗИОНОМИЕЙ
Передвижная выставка StarWars гуляет по Канаде и с помощью местного агентства Bleublancrouge формирует идентичность всех желающих. Нам бы такую армию!


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"СПОСОБНОСТЬ ВЫСТРОИТЬ ИСТОРИЮ ВСТРЕЧАЕТСЯ ДОВОЛЬНО РЕДКО"
Генеральный директор SKCG о том, почему пользовали могут вскоре отправиться на поиск новых площадок для общения, чем страницы брендов похожи на ТВ-каналы, и как бороться с ботнетами в социальных сетях.

КСЕНИЯ РЯСОВА: "РЕПУТАЦИЯ - ЭТО ВСЁ. НЕТ РЕПУТАЦИИ - НЕТ НИЧЕГО"
Финская компания FiNN FLARE хорошо известна многим российским потребителям. Ксения Рясова, президент FiNN FLARE, рассказала о дальнейшей политике компании.

"БЕЗ PRODUCT PLACEMENT НЕ БЫЛО БЫ ДЖЕЙМСА БОНДА"
Вице-президент корпорации IMAX поделился с корреспондентом Branded своим видением будущего технологии, рассказал о стратегии продвижения бренда и рекламных перспективах кинотеатров сети.


 

НОВОСТИ

 

INTEL ВЫПУСТИТ ТЕЛЕПРИСТАВКУ С ФУНКЦИЕЙ РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ
Компания Intel ведет разработку телевизионной приставки, которая будет собирать информацию о телезрителях.

ТАБЛОИД ИЗВИНИЛСЯ ЗА ПОДМЕНУ ПУЭРТОРИКАНСКОГО ФЛАГА
Нью-йоркский таблоид The New York Daily News извинился за рекламу парада на День Пуэрто-Рико, на которой вместо пуэрториканского флага был по ошибке изображен кубинский.

РЕКЛАМЩИКИ СНЯЛИ ВИРУСНЫЙ РОЛИК ПРО НОВЫЙ ЗАКОН О МИТИНГАХ
Креативное агентство The Great Сompany сделало вирусный ролик про новый закон о митингах, использовав знаменитый шаблон из рекламы MasterCard. 

ADWORDS ПОШЕЛ НА ПОВОДУ У РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Google анонсировал редизайн интерфейса AdWords. На данный момент обновление почти завершено, остались последние штрихи.

УСПЕХ ПРИХОДИТ С PUSH-UP
Зачем женщине чему-либо учиться, если можно просто надеть лифчик с отличным push-up эффектом?

АФФИЛИРОВАННАЯ С NESTLE КОМПАНИЯ ВЫВЕДЕТ НА РЫНОК КОНКУРЕНТА "ЕССЕНТУКОВ"
Новосибирский производитель минералки компания "Чистая вода" готовится совместно с Nestle вывести на федеральный уровень продаж и распространения воду "Норинга".

СМЕРТЬ "ЯГУАРА"
Губернатор Архангельской области Игорь Орлов подписал областной закон, запрещающий с 1 июля розничные продажи любых алкогольных напитков слабее 9 градусов, за исключением пива.

ГОСДУМА ПОДДЕРЖАЛА ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ ПИВА В ИНТЕРНЕТЕ
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате принять законопроект о запрете рекламы в интернет-СМИ продукции с содержанием спирта менее 5%.

РСЯ МЕНЯЕТ ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ
Сегодня произойдет автоматическое обновление дизайна блоков Рекламной сети Яндекса на всех сайтах-партнерах.

"ЭЛЬДОРАДО" СУДИТСЯ ИЗ-ЗА МЕЛКОГО ШРИФТА
Компания "Эльдорадо" подала иск к московскому управлению ФАС, чтобы избежать уплаты административного штрафа в размере 100 тыс. рублей.

ДЭН УИДЕН ПОЛУЧИТ "ЛЬВА СВЯТОГО МАРКА"
Организаторы 59-ой церемонии вручения Cannes Lions сообщают, что в 2012 году обладателем престижного Lion of St. Mark станет - Дэн Уиден, сооснователь и Креативный директор компании Wieden+Kennedy.

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ СНЯЛИ РЕКЛАМУ ПРОТИВ АDIDAS
Британская общественная организация War Or Want, борющаяся за права бедных и угнетенных, сняла социальную антирекламу, направленную против аdidas.

PADDY POWER ПОДНИМАЕТ ДУХ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ АНГЛИИ
Paddy Power, крупнейший ирландский букмекер и провайдер азартных игр, известен своими противоречивыми рекламными кампании.

APPLE ЗАПЛАТИТ ШТРАФ $2,2 МЛН РЕКЛАМУ ЗА IPAD
Apple согласилась заплатить штраф в размере 2,25 млн австралийских долларов ($2,2 млн) из-за нарушения законов о защите прав потребителей в Австралии, сообщает Sydney Morning Herald.

ШВЕЙЦАРСКАЯ ГАЗЕТА НАПЕЧАТАЛА НОМЕР В ДВОИЧНОМ КОДЕ
Швейцарская газета Neue Zurcher Zeitung выпустила 8 июня номер, первая полоса которого стилизована под двоичную кодировку текста. 

ФОРМИРОВАТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ ГМО ХОЧЕТ РОСПОТРЕБНАДЗОР
Роспотребнадзор не считает целесообразным увеличивать площадь маркировки генетически модифицированных продуктов до 20%.

ПОД БРЕНДОМ GUINNESS ВЫПУСКАЕТ ОРЕШКИ ГИГАНТ DIAGEO
Алкогольный гигант Diageo решил еще более укрепить свои позиции с помощью быстрорастущего сегмента закусок (снеков) к пиву.

В ИНТЕРНЕТЕ МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ЛЮБОГО АЛКОГОЛЯ
В России могут запретить не только рекламу пива в электронных СМИ, но и вообще рекламу любого алкоголя в интернете. А действие закона о рекламе хотят распространить на все сетевые ресурсы.

ОГРОМНЫЙ ТОРГОВЫЙ АВТОМАТ УСТАНОВЛЕН В САН-ФРАНЦИСКО
В городе Сан-Франциско на площади Justin Herman Plaza установлен вендинговый автомат внушительных размеров. Он продает не газировку и фаст-фуд, а спортивное снаряжение для туристов.

APPLE ИСПОЛЬЗУЕТ В БОРЬБЕ С SAMSUNG "НЕСПОРТИВНЫЙ ПОДХОД"
Расхожая шутка про то, что дизайн Galaxy S III разрабатывали юристы Samsung, похоже, показалась удачной всем, кроме Apple.

ПЛАКАТЫ С АРШАВИНЫМ ПОССОРИЛИ HEINEKEN С ФАС
Маркетинговая акция пивоваренной компании Heineken попала в поле зрения антимонопольных органов. 

ИЗДАТЕЛИ БУМАЖНОЙ ПРЕССЫ НЕ МОГУТ ЗАКРЕПИТЬСЯ В ИНТЕРНЕТЕ
В крупных печатных изданиях США замедляется рост прибыли от цифровой рекламы.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

VOLKSWAGEN ОПЕРЕЖАЕТ ЕВРО-2012
Volkswagen предлагает футбольным фанатам из Нидерландов и Германии не дожидаться решающего матча на Чемпионате Европы, а выяснить отношения при помощи виртуальных пенальти.

NEMIROFF СДЕЛАЛ GOAL
Нет такого события, в честь которого нельзя было бы выпустить водку. Крупнейший производитель водки на Украине решил, что не использовать такой повод, как Евро-2012, - тяжкий грех, и выпустил марку Nemiroff Goal.

NOKIA И JWT RUSSIA ОТСТРЕЛИВАЮТСЯ ОТ ЗОМБИ
В рамках широкомасштабной рекламной кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia агентство JWT Russia разработало 375 оригинальных рекламных сообщений для стикеров.

ИМПАЗА ПРОВЕДЕТ ЧЕМПИОНАТ ПО ФУТБОЛУ СРЕДИ ЗРИТЕЛЕЙ IVI.RU
Сегодня компания "НПФ "Материа Медика Холдинг", производитель препарата ИМПАЗА®, а также интернет-кинотеатр ivi.ru запускают новый игровой проект, приуроченный к началу UEFA EURO 2012.

НОВАЯ БАНКА ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЕРИИ ПИВА "ЖИГУЛИ БАРНОЕ"
В продаже появилась вторая банка из художественной серии пива "Жигули Барное", выполненной в стиле пин-ап.

PICNIC НА ТРАНСПОРТЕ КРАСНОЯРСКА
В Красноярске стартовала рекламная кампания средств по борьбе с насекомыми Picnic (ООО "Арнест").

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА MICROSOFT ADVERTISING STORY AWARDS
Победителями международного конкурса стали Джонатан Ланг из Young & Rubicam (Y&R) (Сингапур) и Таль Швайгер и Нир Херстад из McCann Digital (Израиль).

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "SAUZA QUEST MAXIM" ДЛЯ ТЕКИЛЫ SAUZA
С октября 2011 по апрель 2012 года компанией Maxxium Russia, совместно с профессиональным сообществом Prof.com, был разработан и реализован проект "Sauza Quest Maxim - Выиграй поездку в Мексику".

"СТЕПАН ТИМОФЕЕВИЧ" НАПОМИНАЕТ О СЕБЕ
Рекламная кампания старейшей на рынке кваса марки "Степан Тимофеевич" пойдет в Петербурге под слоганом "Квас родного города!".

VANITY FAIR UK ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С LG РАДИ ФИЛОСОФИИ ДИЗАЙНА
Компания LG Electronics (LG) объявляет об эксклюзивном сотрудничестве с журналом Vanity Fair UK и знаменитым британским фешн-фотографом Ральфом Джоном Перу (Ralph John Perou).

NIKON ЗАПУСТИЛ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ФОТОГАЛЕРЕЮ В FACEBOOK
Для продвижения фотокамеры Nikon 1 J1 и сбора денег в фонд "Дома Рональда Макдональда", Nikon открыл на американской странице бренда в Facebook фотогалерею "Великие маленькие моменты".

ВЛОЖЕНИЕ В ОБУЧЕНИЕ
Фонд Coca-Cola направил грант в размере $500 тыс. на обучение юных рекламистов.

ADIDAS ОТКРЫВАЕТ ФУТБОЛЬНУЮ СТРАНИЦУ В TUMBLR
В честь чемпионата UEFA EURO 2012 adidas запустил официальный футбольный профиль в Tumblr, где будет делиться с фанатами уникальным контентом о футболе.

MARVEL И REEBOK ПРЕДСТАВЛЯЮТ КОЛЛЕКЦИЮ СУПЕРГЕРОЙСКИХ КРОССОВОК
В конце прошлого года Diesel выпустил линейку нижнего белья, которое посвящено комиксным гениям и злодеям и даже обладает определенными свойствами этих персонажей. 

FACEBOOK ОТКРЫЛ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ
Facebook открыл свой онлайн-магазин приложений: сервис доступен в США и предлагает более 600 бесплатных Facebook-приложений для устройств с iOS, Android и компьютеров.

NATIONALPRO БЕРЕТ КУРС НА ЭМОЦИИ
BTL & Event-агентство NationalPro объявляет о переходе на новый прогрессивный метод в работе - create emotions.

БРЕНДЫ ПРИЗОВУТ РОССИЯН К АКТИВНОМУ ОТДЫХУ
FanPark 2012 в Парке Горького начнет работу в день официального открытия Евро-2012 при поддержке крупнейших российских и международных брендов.

КЕРРИ ИРУИН ПРОВЕДЕТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ОФИСА EDELMAN
7 июня 2012 компания Edelman, крупнейшая в мире компания по связям с общественностью, объявляет о передаче своих операций в Москве новой управленческой команде.

В РУКОВОДСТВЕ TWITTER – ВАЖНЫЕ КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ
После того как компанию покинул вице-президент по продукту Сатья Патель (Satya Patel), было сделано два стратегически важных назначения на высшие посты.

HENDRICK’S ПРИГЛАШАЕТ АМЕРИКАНЦЕВ В "ПУТЕШЕСТВИЯ В НЕОБЫЧНОЕ"
Джин Hendrick`s создает параллельную сказочную реальность в пяти американских городах - Хьюстоне, Сан-Франциско, Чикаго, Филадельфии и Нью-Йорке - в рамках своего нового тура под названием "Путешествия в необычное".

СБЕРБАНК ПОКУПАЕТ DENIZBANK СО ВСЕМИ "ДОЧКАМИ"
Сегодня Сбербанк сделает крупнейшее приобретение в своей истории - банк подписывает соглашение об обязывающем предложении по покупке турецкого Denizbank за $3,4-3,5 млрд у банковской группы Dexia.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (21.05.2012 - 27.05.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.05.2012 - 27.05.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (21.05.2012 - 27.05.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.05.2012 - 27.05.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (21.05.2012 - 27.05.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.05.2012 - 27.05.2012

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (21.05.2012 - 27.05.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21.05.2012 - 27.05.2012
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00


 

КНИГИ

 
Как нас
обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ МАРКЕТОЛОГИ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга,выявляются секреты успешных и долговечных брендов. Авторы предостерегают...

Живи по своим
правилам! Поиск достойной работы

ЖИВИ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ! ПОИСК ДОСТОЙНОЙ РАБОТЫ
Эта книга будет полезна всем, кто ищет работу или хочет ее поменять на более подходящую. Описанные в ней методики и алгоритмы помогут читателю выйти победителем в гонке за рабочими местами, не смотря на самую суровую конкурентную борьбу, в которой...

Искусство
заключать сделки

ИСКУССТВО ЗАКЛЮЧАТЬ СДЕЛКИ
Книга одного из самых успешных застройщиков Нью-Йорка Дональда Трампа вводит читателя в мир большого бизнеса, показывая, как заключаются и проводятся сделки, осуществляется строительство небоскребов, игорных заведений, как преодолеваются...

Как я был
телевизионным камикадзе

КАК Я БЫЛ ТЕЛЕВИЗИОННЫМ КАМИКАДЗЕ
Телевидение 80-х… начало эпохи гласности и демократизации. Первые телемосты с США, демонстрация запрещенных фильмов, рождение новых передач, появление новых ведущих. От экрана невозможно было оторваться. На кухне часами обсуждали увиденное. Автор...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное