ПЯТЬ БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ
ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТ GOOGLE+ По
последним данным, у Google+ уже более 100 млн. пользователей, -
феноменальное достижение, если вспомнить, что сеть существует лишь немногим
более полугода. Поэтому неудивительно, что всё больше брендов решают начать
пользоваться этой социальной сетью.
ИНСТРУМЕНТЫ АУДИТА РЕКЛАМНЫХ
КАМПАНИЙ Мы часто
обращаемся к вопросам, которые касаются рекламы, медиапланирования,
повышения ROI и т.д. Для упрощения вопроса выбора стратегии рекламы
и оценки ее эффективности мы сделали подборку инструментов и сервисов
аудита рекламных кампаний.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
РЕКЛАМА-2012: ОТ РОСТА ДО
СТАГНАЦИИ ОСТАЛСЯ ОДИН ШАГ Несмотря
на то, что национальный Рекламный рынок в первом полугодии 2012 года
"подрос" на 10 % и приблизился к отметке в 360 млрд. рублей, ему в самой
ближайшей перспективе грозит системный кризис.
РЕКЛАМА НА FACEBOOK НЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНА Каждый
пятый клик в США приходится на Facebook. Как и на любой другой популярной
платформе, большинство брендов имеет здесь свои страницы и заботливо
взращивает базу поклонников.
БРЕНДЫ НЕ ЗНАЮТ СВОИХ
ПОКЛОННИКОВ Есть
замечательная притча о том, как однажды Будда зашел на ночлег в гончарную
мастерскую. Там он разговорился с юношей-отшельником.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СЛУЖБА
ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ СТАЛА ЗНАЧИМОЙ Служба
клиентской поддержки, как отдельная статья затрат в оперативном учете,
часто отдается в руки сторонних организаций, неквалифицированного персонала
или прямо в руки пользователей, через системы самообслуживания или
автоматизированные технологии.
7 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ ОШИБОК В
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ Сегодня
мы хотим обратить ваше внимание на самые банальные и распространенные
ошибки, которые продолжают совершать заказчики по всему миру, изо дня в
день, теряя при этом порядочный кусок от торта прибыли.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
СМАРТФОНЫ ПРИНОСЯТ БОЛЬШЕ
ПОЛОВИНЫ ДОХОДОВ В РОССИЙСКОМ МОБИЛЬНОМ РИТЕЙЛЕ Смартфоны
заняли почти две трети российского рынка мобильных телефонов в первом
квартале 2012 года. В этом периоде они принесли 62,2% выручки в данном
сегменте, хотя год назад генерировали меньше половины доходов в сотовом
ритейле. "Умные" трубки помогают заработать не только розничным сетям, но и
операторам: месячные расходы на связь у владельца смартфона порой превышают
1000 руб.
КРЕАТИВ
МОРОЖЕНОЕ ЭKZO ПРИВЛЕКЛО АННУ
СЕМЕНОВИЧ Аня
Семенович ждет не дождется твоего фрукта, юзер. Новая рекламная кампания
мороженого Эkzo проходит в сотрудничестве с известной певицей и
актрисой.
NESTEA ДОКАЗАЛ, ЧТО РАЗМЕР НЕ
ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ Новая
ТВ-реклама холодного чая Nestea предлагает попробовать в этой жизни
что-нибудь необычное, например изменить своим шаблонным предпочтениям в
любви.
МОРОЖЕНОЕ ИЗ
РАСТИШКИ В эфир
вышел новый ролик бренда Растишка, созданный агентством Young&Rubicam для
компании Danone-Юнимилк в рамках кампании "Летние
приключения".
КРЕАТИВ В OUTDOOR: ПАДАЮЩИЙ
РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ Рекламное
агентство Draftfcb+Ulka, Мумбаи, Индия разработало outdoor кампанию для
дорожной полиции, которая хотела в очередной раз напомнить легкомысленным
водителям о важности использования ремней безопасности.
СОТНИ ЛЮДЕЙ ПРИЗНАЛИСЬ В ЛЮБВИ
СМАРТФОНУ Сколько
хипстеров нужно, чтобы снять рекламу смартфона HTC EVO 4G LTE? Разработчики
из Digitas и Leo Burnett говорят, что сотни.
ПЕРЕСОЛЕННАЯ "ПОРОЧНАЯ
ЛОЛЛИ" Казалось
бы, как можно из такого нежного продукта как мороженое создать недетские
провокации? В Icecreamists могут! И еще как!
БЫЛ ТЕРРОРИСТ - СТАЛ
ПАЦИФИСТ Человека
судят не только по его окружению, но и по тому, что он читает. Книги
сильнее любого авторитета влияют на характер и мировоззрение читателя.
ПРО
ДИЗАЙН
СЕРГЕЙ ДЕ РОКАМБОЛЬ, АННА
НИКОЛАЕВА: ТОТАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ Тема
территориальной идентичности, возникшая как оппозиция глобализму,
оборачивается новой космической перспективой. Стрелка компаса искателя
волшебной страны указывает внутрь прибора.
"АГЕНТСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ
КУЛЬТОВЫМ БРЕНДОМ" Многие
до сих пор знают агентство Identica как "империю Майкла Питерса", которая
создала известный бренд водки "Русский Стандарт".
НОВЫЙ РЕКОРД "КАННСКИХ ЛЬВОВ –
2012" 59-ая
церемония вручения премии "Каннские Львы" собрала уже 34 301 заявку на
участие от компаний из 87 стран, что стало новым рекордом
фестиваля.
ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ 2012:
МНЕНИЕ ЗАПАДА Конференция SMX
Advanced, которая проходила 5-6 июня в Сиэтле, запомнилась не только
откровениями Мэтта Каттса о фильтрах и пингвинах, но и обсуждением факторов
ранжирования и SEO в 2012.
КОНКУРЕНТАМ СБЕРБАНКА ДАЛИ
СЛОВО Суд
запретил банку преследовать кредитные организации, использующие слово
"сберегательный" и его производные.
BACARDI ВЫПУСКАЕТ ДВА НОВЫХ
РОМА Отмечающий
свое 150-летие Bacardi представляет на рынке США два новых рома в
новаторской упаковке - Bacardi Wolf Berry и Bacardi Black
Razz.
"БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО" НЕ ВИДИТ
ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ Пятилетний
контракт на размещение рекламы на всем столичном наземном общественном
транспорте Москвы пересматриваться не будет, договорились столичные
чиновники.
TWITTER ПОМЕНЯЛ
ЛОГОТИП Сервис
микроблогов Twitter представил новый логотип, который заменит несколько
существовавших до этого. О нововведении сообщается в
официальном блоге сервиса.
LOUDER ОТКРЫЛО СЕЗОН
"БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ JAGUAR" Международное
агентство маркетинговых коммуникаций Louder организовало открытие нового
сезона экстремального автомобильного проекта - соревнования для
непрофессиональных гонщиков "Бойцовский клуб Jaguar".
IVI.RU ПРОДВИГАЕТ
"РАСТИШКУ" Самый
популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru стал площадкой для нового
интернет-проекта компании Danone-Юнимилк.
ЖУРНАЛ "ПАПАРАЦЦИ" УХОДИТ В
CЕТЬ Журнал
о звездах "Папарацци" отказывается от печатной версии, теперь будет
обновляться лишь сайт.
ФОНТАН ВОПРОСОВ В
рекламной кампании новой воды Nestlй использовала интерактивную
установку.
YOTA ПОКИДАЕТ
БЕЛОРУССИЮ Российский
оператор связи "Скартел" (работает под брендом Yota)
прекращает предоставление услуг в Минске и Гродно и уходит с рынка связи
Белоруссии.
ДЖИН BEEFEATER ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ЛИМИТИРОВАННУЮ СЕРИЮ "ВНУТРИ ЛОНДОНА" Этим
летом подавляющее количество брендов взяли курс на "британскость", считая
святой обязанностью выпустить рекламную кампанию или как минимум один
лимитированный продукт, посвященный британской теме.
БЫСТРОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ FERRARI ПО
СЕТИ Нью-йоркский
офис GLOBAL POINT разработал комплексную digital-кампанию по продвижению
бренда Ferrari USA и ежегодной серии гонок Ferrari 458
Challenge.
СОВЕТЫ СТИЛИСТОВ ПО SKYPE В ТРЦ
"АФИМОЛЛ СИТИ" В
течение двух уикендов посетители ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити" могли получить
профессиональную консультацию модных стилистов и блоггеров прямо по
Skype.
АЛЬФА-БАНК ПРОДОЛЖИТ РАБОТАТЬ С
"МИЧУРИНЫМ" По
результатам успешной работы в 2011-2012 гг. руководство ПАО "Альфа-Банк"
приняло решение продлить договор на креативное обслуживание с агентством
"Мичурин" без проведения ежегодного тендера.
ПРИВЕТ, ВЕЛОСИПЕД Рекламный
Синдикат "Идальго" реализовал рекламную кампанию в поддержку знаменитых во
всем мире велосипедов Smart-Trike специально для компании МТК "Алиса" -
крупного дистрибьютора детских игрушек.
"КИБЕРРИ ЭЛЕКТРОНИКС" ДЕЛАЕТ
СТАВКУ НА ТРАНЗИТ Компания
"Киберри Электроникс", вышедшая на рынок ритейла электронной и бытовой
техники полгода назад, проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию в
поддержку нового бренда.
OBUV.COM ОТКРОЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ
10 МАГАЗИНОВ В июне
фeдеральная сеть магазинов Obuv.com откроет второй магазин в Петербурге в
ТРЦ "Рио", первый уже работает в ТЦ "Июнь". К ним добавятся не менее 10
точек по всему городу.
СЛАДОСТИ С
ОГОНЬКОМ Острые
конфеты Hot Tamales от Just Born пользуются популярностью в
США.
GOOGLE УТРАТИЛА ЗВАНИЕ САМОЙ
УВАЖАЕМОЙ КОМПАНИИ МИРА BMW,
Sony и The Walt Disney Company оказались самыми уважаемыми компаниями в
мире, свидетельствует рейтинг 2012 Global RepTrak 100, составленный
компанией Reputation Institute.
РАБОТА В
ПРЕСС-СЛУЖБЕ. ЖУРНАЛИСТИКА ДЛЯ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЕЙ
"Работа
в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей" - книга о том, как
писать тексты и взаимодействовать с журналистами. Это первое в России
пособие, в которомсобраны знания журналистов и знания о журналистах,
адаптированные специально для...
БЕСЕДЫ ОБ
ИСТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Лекции
проф. Р.А.Борецкого по истории отечественного и зарубежного телевидения
адресованы студентам факультета журналистики, специальность:
тележурналистика....
ЗОЛОТОЙ КОМПАС
СЕТЕВИКА. УСПЕХ, ДЕНЬГИ, ОБЩЕНИЕ
В
книге описан практический подход к достижению успеха в сетевом бизнесе. Она
содержит сведения, которые необходимы в процессе работы и учебы начинающим
и опытнымсетевикам для достижения стабильного успеха в своей деятельности.
Рассмотрены разнообразные...