Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2176
Пятница, 08 июня 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ПЯТЬ БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮТ GOOGLE+
По последним данным, у Google+ уже более 100 млн. пользователей, - феноменальное достижение, если вспомнить, что сеть существует лишь немногим более полугода. Поэтому неудивительно, что всё больше брендов решают начать пользоваться этой социальной сетью.

ИНСТРУМЕНТЫ АУДИТА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Мы часто обращаемся к вопросам, которые касаются рекламы, медиапланирования, повышения ROI и т.д. Для упрощения вопроса выбора стратегии рекламы и оценки ее эффективности мы сделали подборку инструментов и сервисов аудита рекламных кампаний.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

РЕКЛАМА-2012: ОТ РОСТА ДО СТАГНАЦИИ ОСТАЛСЯ ОДИН ШАГ
Несмотря на то, что национальный Рекламный рынок в первом полугодии 2012 года "подрос" на 10 % и приблизился к отметке в 360 млрд. рублей, ему в самой ближайшей перспективе грозит системный кризис.

РЕКЛАМА НА FACEBOOK НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА
Каждый пятый клик в США приходится на Facebook. Как и на любой другой популярной платформе, большинство брендов имеет здесь свои страницы и заботливо взращивает базу поклонников.

БРЕНДЫ НЕ ЗНАЮТ СВОИХ ПОКЛОННИКОВ
Есть замечательная притча о том, как однажды Будда зашел на ночлег в гончарную мастерскую. Там он разговорился с юношей-отшельником.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ СТАЛА ЗНАЧИМОЙ
Служба клиентской поддержки, как отдельная статья затрат в оперативном учете, часто отдается в руки сторонних организаций, неквалифицированного персонала или прямо в руки пользователей, через системы самообслуживания или автоматизированные технологии.

7 НЕПРОСТИТЕЛЬНЫХ ОШИБОК В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на самые банальные и распространенные ошибки, которые продолжают совершать заказчики по всему миру, изо дня в день, теряя при этом порядочный кусок от торта прибыли.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

СМАРТФОНЫ ПРИНОСЯТ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ДОХОДОВ В РОССИЙСКОМ МОБИЛЬНОМ РИТЕЙЛЕ
Смартфоны заняли почти две трети российского рынка мобильных телефонов в первом квартале 2012 года. В этом периоде они принесли 62,2% выручки в данном сегменте, хотя год назад генерировали меньше половины доходов в сотовом ритейле. "Умные" трубки помогают заработать не только розничным сетям, но и операторам: месячные расходы на связь у владельца смартфона порой превышают 1000 руб.


 

КРЕАТИВ

 

МОРОЖЕНОЕ ЭKZO ПРИВЛЕКЛО АННУ СЕМЕНОВИЧ
Аня Семенович ждет не дождется твоего фрукта, юзер. Новая рекламная кампания мороженого Эkzo проходит в сотрудничестве с известной певицей и актрисой.

NESTEA ДОКАЗАЛ, ЧТО РАЗМЕР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
Новая ТВ-реклама холодного чая Nestea предлагает попробовать в этой жизни что-нибудь необычное, например изменить своим шаблонным предпочтениям в любви.

МОРОЖЕНОЕ ИЗ РАСТИШКИ
В эфир вышел новый ролик бренда Растишка, созданный агентством Young&Rubicam для компании Danone-Юнимилк в рамках кампании "Летние приключения".

КРЕАТИВ В OUTDOOR: ПАДАЮЩИЙ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ
Рекламное агентство Draftfcb+Ulka, Мумбаи, Индия разработало outdoor кампанию для дорожной полиции, которая хотела в очередной раз напомнить легкомысленным водителям о важности использования ремней безопасности.

СОТНИ ЛЮДЕЙ ПРИЗНАЛИСЬ В ЛЮБВИ СМАРТФОНУ
Сколько хипстеров нужно, чтобы снять рекламу смартфона HTC EVO 4G LTE? Разработчики из Digitas и Leo Burnett говорят, что сотни.

"БЕЗЛИМИТ НА ДЕНЬ" ОТ МТС СПАСЕТ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции "Безлимит на день" для пользователей мобильной сети Интернет через модем.

LOUIS VUITTON ВЫПУСТИЛ ВИДЕО НА ТЕМУ КЛАССИЧЕСКИХ НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Louis Vuitton продолжает рассказывать визуальную историю на тему путешествий, которая была начата серией роликов, созданных в поддержку выпуска новых путеводителей бренда. 

ПЕРЕСОЛЕННАЯ "ПОРОЧНАЯ ЛОЛЛИ"
Казалось бы, как можно из такого нежного продукта как мороженое создать недетские провокации? В Icecreamists могут! И еще как!

БЫЛ ТЕРРОРИСТ - СТАЛ ПАЦИФИСТ
Человека судят не только по его окружению, но и по тому, что он читает. Книги сильнее любого авторитета влияют на характер и мировоззрение читателя.  


 

ПРО ДИЗАЙН

 

СЕРГЕЙ ДЕ РОКАМБОЛЬ, АННА НИКОЛАЕВА: ТОТАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Тема территориальной идентичности, возникшая как оппозиция глобализму, оборачивается новой космической перспективой. Стрелка компаса искателя волшебной страны указывает внутрь прибора.

COCA-COLA ГОТОВИТСЯ К ОЛИМПИЙСКИМ ИГРАМ
Подготовка к Олимпийским играм 2012 идёт полным ходом. Компания Coca-Cola не осталась в стороне.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"АГЕНТСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ КУЛЬТОВЫМ БРЕНДОМ"
Многие до сих пор знают агентство Identica как "империю Майкла Питерса", которая создала известный бренд водки "Русский Стандарт". 


 

НОВОСТИ

 

ДЛЯ РЕКЛАМЫ НА МОСКОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ РАЗРАБОТАЛИ РЕГЛАМЕНТ
КГА завершил разработку регламента Московского проспекта. Наружной рекламы, вывесок и ларьков станет меньше. 

УСПЕШНАЯ ДМ-КАМПАНИЯ DOMINO`S PIZZA УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ ПИЦЦЫ
Рекламное агентство Artplan, Rio de Janeiro, Бразилия провело успешную ДМ-кампанию для Domino`s Pizza.

НОВЫЙ РЕКОРД "КАННСКИХ ЛЬВОВ – 2012"
59-ая церемония вручения премии "Каннские Львы" собрала уже 34 301 заявку на участие от компаний из 87 стран, что стало новым рекордом фестиваля.

ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ 2012: МНЕНИЕ ЗАПАДА
Конференция SMX Advanced, которая проходила 5-6 июня в Сиэтле, запомнилась не только откровениями Мэтта Каттса о фильтрах и пингвинах, но и обсуждением факторов ранжирования и SEO в 2012.

КОНКУРЕНТАМ СБЕРБАНКА ДАЛИ СЛОВО
Суд запретил банку преследовать кредитные организации, использующие слово "сберегательный" и его производные.

КОЛИЧЕСТВО ЗАПИСЕЙ В TWITTER ДОСТИГЛО 400 МЛН В ДЕНЬ
Количество твитов пользователей сервиса микроблогов Twitter достигло 400 млн в день, рассказал глава компании Дик Костоло.

ПУШКИН В СТИЛЕ РЭП ПОЛУЧИЛ "ОТЛИЧНО" ОТ ШКОЛЬНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ
Рекламная кампания "Занимайся чтением" Роспечати и Союза книготорговцев вызвала большой ажиотаж среди пользователей Рунета.

BACARDI ВЫПУСКАЕТ ДВА НОВЫХ РОМА
Отмечающий свое 150-летие Bacardi представляет на рынке США два новых рома в новаторской упаковке - Bacardi Wolf Berry и Bacardi Black Razz.

"БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО" НЕ ВИДИТ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ
Пятилетний контракт на размещение рекламы на всем столичном наземном общественном транспорте Москвы пересматриваться не будет, договорились столичные чиновники.

ЙОКО ОНО РАЗРЕКЛАМИРОВАЛА СВОЮ ВЫСТАВКУ С ПОМОЩЬЮ АВТОГРАФОВ
Американская художница Йоко Оно подписала пять случайных номеров крупнейшей шведской газеты DN перед тем, как они ушли в продаж.

TWITTER ПОМЕНЯЛ ЛОГОТИП
Сервис микроблогов Twitter представил новый логотип, который заменит несколько существовавших до этого. О нововведении сообщается в официальном блоге сервиса.

"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" ОБВИНЯЮТ В ПОДРЫВЕ РЕПУТАЦИИ ЧУДО-ПРИБОРОВ
Елатомский приборный завод, выпускающий электростимуляторы мыщц и другие чудо-приборы, подал иск к "Первому каналу" о защите чести и достоинства.

ФИЛИПП ДЗЯДКО ПОКИДАЕТ ПОСТ ГЛАВРЕДА "БОЛЬШОГО ГОРОДА"
Главный редактор журнала "Большой город" Филипп Дзядко покинет пост 13 июня после выпуска юбилейного - трехсотого - номера журнала.

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВОСХОД" ОТПРАВИЛО В КАННЫ "ГОЛУЮ ЛЮДУ"
Рекламное агентство "Восход" отправило на фестиваль "Каннские львы" 25 заявок, сообщил креативный директор компании Андрей Губайдуллин. 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "3D CONTACT" СТАЛА ПОБЕДИТЕЛЕМ LLPA 2012
Престижный международный приз присужден российскому рекламному агентству "3D Contact".

DAIKIN EUROPE NV И "М-ЛАЙНЕР" НАПОМНИЛИ О ТОМ, ЧТО СКОРО ЛЕТО
Daikin Europe NV и коммуникационная группа "М-Лайнер" объявили о старте весенней рекламной кампании для бренда кондиционеров Daikin.

LOUDER ОТКРЫЛО СЕЗОН "БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ JAGUAR"
Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder организовало открытие нового сезона экстремального автомобильного проекта - соревнования для непрофессиональных гонщиков "Бойцовский клуб Jaguar".

РОССИЙСКИЕ ГЕРОИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ HTC
В рамках маркетинговой кампании "Рекомендовано" российские пользователи рассказали, за что они любят HTC.

IVI.RU ПРОДВИГАЕТ "РАСТИШКУ"
Самый популярный в России интернет-кинотеатр ivi.ru  стал площадкой для нового интернет-проекта компании Danone-Юнимилк.

ЖУРНАЛ "ПАПАРАЦЦИ" УХОДИТ В CЕТЬ
Журнал о звездах "Папарацци" отказывается от печатной версии, теперь будет обновляться лишь сайт.

ФОНТАН ВОПРОСОВ
В рекламной кампании новой воды Nestlй использовала интерактивную установку.

YOTA ПОКИДАЕТ БЕЛОРУССИЮ
Российский оператор связи "Скартел" (работает под брендом Yota) прекращает предоставление услуг в Минске и Гродно и уходит с рынка связи Белоруссии. 

PEPSI И VIACOM РАСШИРЯЮТ КАМПАНИЮ "ЖИВИ СЕЙЧАС"
Этим летом Pepsi расширяет свою глобальную кампанию Live for Now ("Живи сейчас"), объединившись с конгломератом телекомпаний Viacom.

ДЖИН BEEFEATER ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИМИТИРОВАННУЮ СЕРИЮ "ВНУТРИ ЛОНДОНА"
Этим летом подавляющее количество брендов взяли курс на "британскость", считая святой обязанностью выпустить рекламную кампанию или как минимум один лимитированный продукт, посвященный британской теме. 

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ВРЕМЕНА ГОДА" НАДУШИЛСЯ МОХИТО
Компания "Аромако" представила новый летний аромат для галереи "Времена года".

БЫСТРОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ FERRARI ПО СЕТИ
Нью-йоркский офис GLOBAL POINT разработал комплексную digital-кампанию по продвижению бренда Ferrari USA и ежегодной серии гонок Ferrari 458 Challenge.

СОВЕТЫ СТИЛИСТОВ ПО SKYPE В ТРЦ "АФИМОЛЛ СИТИ"
В течение двух уикендов посетители ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити" могли получить профессиональную консультацию модных стилистов и блоггеров прямо по Skype.

BAON АКТИВНО ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ СЕТИ
В апреле 2011 года известная марка одежды Baon объявила о масштабных изменениях, произошедших в компании.

АЛЬФА-БАНК ПРОДОЛЖИТ РАБОТАТЬ С "МИЧУРИНЫМ"
По результатам успешной работы в 2011-2012 гг. руководство ПАО "Альфа-Банк" приняло решение продлить договор на креативное обслуживание с агентством "Мичурин" без проведения ежегодного тендера.

ПРИВЕТ, ВЕЛОСИПЕД
Рекламный Синдикат "Идальго" реализовал рекламную кампанию в поддержку знаменитых во всем мире велосипедов Smart-Trike специально для компании МТК "Алиса" - крупного дистрибьютора детских игрушек.

GLOBAL POINT ПРИНИМАЕТ НОВОГО ENTERTAINMENT ДИРЕКТОРА
С 18 мая Алексей Самойлов занял должность Entertainment Директора агентства GLOBAL POINT Moscow.

"КИБЕРРИ ЭЛЕКТРОНИКС" ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ТРАНЗИТ
Компания "Киберри Электроникс", вышедшая на рынок ритейла электронной и бытовой техники полгода назад, проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию в поддержку нового бренда.

OBUV.COM ОТКРОЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ 10 МАГАЗИНОВ
В июне фeдеральная сеть магазинов Obuv.com откроет второй магазин в Петербурге в ТРЦ "Рио", первый уже работает в ТЦ "Июнь". К ним добавятся не менее 10 точек по всему городу.

СЛАДОСТИ С ОГОНЬКОМ
Острые конфеты Hot Tamales от Just Born пользуются популярностью в США.

KRAFT ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ САЛАТНЫХ ЗАПРАВОК
Kraft, лидирующий производитель салатных заправок в США, представил линейку в новом дизайне упаковки. Дизайн разрабатывался двумя агентствами Being и Bright Design.


 

РЕЙТИНГИ

 

GOOGLE УТРАТИЛА ЗВАНИЕ САМОЙ УВАЖАЕМОЙ КОМПАНИИ МИРА
BMW, Sony и The Walt Disney Company оказались самыми уважаемыми компаниями в мире, свидетельствует рейтинг 2012 Global RepTrak 100, составленный компанией Reputation Institute.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (14.05.2012 - 20.05.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.05.2012 - 20.05.2012
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (14.05.2012 - 20.05.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.05.2012 - 20.05.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (14.05.2012 - 20.05.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.05.2012 - 20.05.2012

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (14.05.2012 - 20.05.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.05.2012 - 20.05.2012


 

КНИГИ

 
Работа в
пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей

РАБОТА В ПРЕСС-СЛУЖБЕ. ЖУРНАЛИСТИКА ДЛЯ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЕЙ
"Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей" - книга о том, как писать тексты и взаимодействовать с журналистами. Это первое в России пособие, в которомсобраны знания журналистов и знания о журналистах, адаптированные специально для...

Беседы об
истории телевидения

БЕСЕДЫ ОБ ИСТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Лекции проф. Р.А.Борецкого по истории отечественного и зарубежного телевидения адресованы студентам факультета журналистики, специальность: тележурналистика....

История
русской журналистики начала XX века. Учебно-методический комплект (учебное
пособие, хрестоматия)

ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НАЧАЛА XX ВЕКА. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ХРЕСТОМАТИЯ)
Предлагаемый учебный комплект включает пособие, в котором впервые систематизировано рассматривается история русской журналистики начала XX в. При описании прессыэтого периода, отдельных журналов и газет, типологических групп изданий автор использовал...

Золотой
компас сетевика. Успех, деньги, общение

ЗОЛОТОЙ КОМПАС СЕТЕВИКА. УСПЕХ, ДЕНЬГИ, ОБЩЕНИЕ
В книге описан практический подход к достижению успеха в сетевом бизнесе. Она содержит сведения, которые необходимы в процессе работы и учебы начинающим и опытнымсетевикам для достижения стабильного успеха в своей деятельности. Рассмотрены разнообразные...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное