МЕНЯЮЩАЯСЯ СТРАТЕГИЯ
ИГРЫ Бизнес
- это война, древняя игра с вечными истинами, и суть стратегии -
систематизированный, проверенный временем подход. Доскональное планирование
в сочетании с безупречным исполнением является ключом к господству в
конкурентной среде.
ПОЧЕМУ TWITTER ЛУЧШЕ
FACEBOOK? Десять
причин использовать Twitter для продвижения брендов. В 2007 году, когда я
написала пост о том, почему брендам следует обратить внимание на Twitter, в
комментариях к тому посту меня попросту смешали с
грязью.
11 БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСАЮЩЕ
РАБОТАЮТ С INSTAGRAM В
мире, уставшем от рекламных трюков, Instagram предоставил брендам новую
творческую среду, через которую они могут охватить 50 млн. пользователей
(фотографов-любителей) художественным и вовлекающим
способом.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
БОЛЕЕ 30% БАНКОВ УКРАИНЫ
ИСПОЛЬЗУЮТ ЛЕТТЕРШОП В
последние годы украинские банки и страховые организации начали активно
использовать услуги Директ-маркетинга и Леттершоп (упаковка писем) в своей
работе.
ПРИВЯЗКА К ВНЕШНИМ ТРЕНДАМ: КАК
БРЕНДЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ЕВРО-2012 По
стойкому убеждению многих экспертов, привязка к внешним трендам - отличный
способ освежить коммуникацию бренда с пользователем и "заставить"
подписчика открыть письмо, лайкера - прокомментировать публикацию,
посетителя сайта - кликнуть баннер.
КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ С
КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ СЕТЬЮ GOOGLE Многие
рекламодатели используют контекстно-медийную сеть (КМС) в своих рекламных
кампаниях. Просматривая новые аккаунты AdWords или общаясь с другими
рекламодателями, я понял, что многие ребята допускают серьезные ошибки в
своих КМС кампаниях.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ
РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ СЕГОДНЯ Что
представляет собой российский Интернет сегодня? Каковы его достижения в
нашей стране? Эти и другие вопросы задают очень часто, а кратко и сухо
отвечать на них не хочется. Поэтому все ответы можно прочитать в этой
колонке-отчете о состоянии дел в отечественной
интернет-отрасли.
КРЕАТИВ
ДРАМА НА ЛИЦЕ Чем
больше мы смотрим кинофильмов, тем больше эмоций переживаем - считает
европейская сеть кинотеатров UGC.
КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД К
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА Не
могу решить, что интересней - визитка, которая раскладывается в виде
телефонной будки, или само рекламное агентство Clark&Kent, которое
располагается в телефонной будке на улице Нью-Йорка.
ИСЧЕЗАЮЩАЯ НАРУЖНАЯ
РЕКЛАМА На 10
остановках Сеула были установлены рекламные щиты, изображение на которых
исчезало при пристальном взгляде пассажиров.
ДЛЯ РЕКЛАМЫ THE TIMES
ИСПОЛЬЗОВАЛИ АРХИВНЫЕ ФОТО С КОРОЛЕВОЙ The
Times прорекламировал свое освещение Бриллиантового Юбилея Королевы
Елизаветы II с помощью рекламной кампании в outdoor и печати, соединив
фотографии настоящих дней с идентичными историческими
фото.
MIRACLE WHIP ПРИВЛЕКАЕТ
ВНИМАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЗВЕЗД И ПАРОДИЙ Принадлежащий Kraft Foods бренд Miracle Whip пригласил
сняться в своих новых рекламных роликах знаменитостей: певицу Вайнонну
Джадд, актера Джеффри Тамбора и комика Майкла Яна
Блэка.
СКИДКИ ПРОСТО
ОБОССАТЬСЯ Harvey
Nichols давно взял курс на создание яркой и дерзкой рекламы, но в этот раз
фэшн-бренду удалось удивить даже поклонников трэша.
НАБЛЮДАЮЩИЙ
КАЛЕНДАРЬ Студия
графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала подарочный настенный
календарь для компании "Равенство" в честь ее 60-летия.
ХОРОШАЯ КНИГА – МЕРТВАЯ
КНИГА Книга
художника - оксюморон, если это не livre d`artiste, а текст, максимально
перекодированный в визуальный и тактильный объект. Особенно, если книга - о
войне. Потому что хорошая книга художника о войне - мертвая
книга.
ЦВЕТОЧНО-ЗЛАЧНЫЙ
ДИЗАЙН Дизайнер
Светлана Куренская разработала логотип и упаковку для новой торговой марки
круп "Чистые злаки". .
БРЕНДИНГ
КАК ЗАСТАВИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
КУПИТЬ НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗОР Медиа
агентство Starcom Ukraine разработало рекламную кампанию для Comfy
"Избавление от черных полос", получившее фестивальное золото Golden
Hammer.
LOVELLA - НОВЫЙ БРЕНД ФРУКТОВЫХ
И ОВОЩНЫХ СОКОВ Хорватская
семейная компания Eko Vrelo специализируется на выпуске органических
фруктовых и овощных соков. Компания обратилась в агентство Kuharić
Matoš Agency с задачей разработать новый бренд.
"ДОЧКА" Х5 RETAIL GROUP
ВЫИГРАЛА СПОР ЗА БРЕНД "КОМАНДАРМ" Компания "Икс
5 Недвижимость" - "дочка" Х5 Retail Group, владеющей сетью магазинов
"Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", добилась регистрации бренда
"Командарм" для алкогольных напитков.
COMSCORE ПОДТВЕРДИЛ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА FACEBOOK Размещать
рекламу на Facebook или нет, многие задают этот вопрос. Недавние опросы
пользователей и действия рекламодателей вселили сомнения в умы многих
маркетологов.
МАРКЕТОЛОГИ НАЧИНАЮТ АКТИВНО
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИДЕО ОТЗЫВЫ В 2016
году каждую секунду в интернете будет передаваться такое количество видео,
что его просмотр занял бы около двух с половиной лет - таковы данные
опубликованного исследования компании Cisco.
В МОСКВЕ НЕ БУДЕТ РЕКЛАМЫ НА
ФАСАДАХ - НЕ ТОЛЬКО В ЦЕНТРЕ Как
сообщил официальный представитель департамента СМИ и рекламы Москвы
Александр Захаров, в будущих правилах размещения наружной рекламы в городе,
могут появиться ограничения для наружки на фасадах жилых
домов.
ВИНО ЛЮБВИ Собственный
бренд алкоголя создает популярный на Западе 83-летняя
секс-гуру.
AMBIENT-КАМПАНИЯ ПРИЗВАЛА
ФРАНЦУЗОВ НЕ МУСОРИТЬ В ПОЕЗДАХ Рекламное
агентство TBWAParis разработало ambient кампанию для Национальной компании
французских железных дорог SNCF, цель которой напомнить пассажирам о
правилах поведения в общественном транспорте.
TWITTER ВЫПУСТИЛ ПЕРВУЮ
ТЕЛЕРЕКЛАМУ 9 июня
2012 года сервис микроблогов Twitter запустил свою первую телерекламу. В
эфир вышли семь 15-секундных роликов во время трансляции гонок NASCAR в
США.
APPLE ОТПРАВИЛА
GOOGLE В ИЗОЛЯЦИЮ Противостояние
непримиримых конкурентов на рынке мобильной рекламы и смартфонов - Apple и
Google - резко обострилось.
RALF RINGER ЗАПУСТИТ ОБУВНОЙ
БРЕНД ДЛЯ ЖЕНЩИН Один
из крупнейших российских обувных производителей Ralf Ringer планирует
создать отдельный бренд для женской обуви, производство которой компания
запустила два года назад.
ПОЧТОВЫЙ СЕРВИС HOTMAIL СМЕНИТ
ИМЯ Популярный
на западе сервис электронной почты Hotmail, принадлежащий компании
Microsoft, в ближайшее время лишится своего знаменитого
имени.
ДМ-КАМПАНИЯ ДЛЯ
ПРАЧЕЧНОЙ Рекламное
агентство TBWA, Париж разработало ДМ-кампанию для предоставляющей услуги по
химчистке компании Decompressing.
AGIMA СОЗДАЕТ АДАПТИВНЫЙ
ВЕБ-САЙТ ДЛЯ "ЦРТ СЕРВИС" Реализуя
масштабную стратегию развития "ЦРТ Сервис" уделяет большое внимание такому
важному инструменту работы с клиентами и сотрудниками, как корпоративный
сайт.
CREATIVE IDEAS ПОДАЛА ЗАЯВКУ НА
ДОМЕННУЮ ЗОНУ .ART Международная
компания UK Creative Ideas подала заявку на доменную зону .art в рамках
конкурса на новые доменные имена высшего уровня общего назначения
(gTLD).
РА "МЕДИАПАЛИТРА" ВЫХОДИТ НА
РЫНКИ СНГ И ПРИБАЛТИКИ Федеральное
рекламное агентство МЕДИАПАЛИТРА готовит к открытию собственные офисы в
Украине и Казахстане, а также запускает свое представительство в странах
Балтии (Латвия).
III ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ "ПРАВА
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ" 03
июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ на
Торжественной Церемонии награждении Премии "Права потребителей и качество
обслуживания" станут известны имена тех компаний, которые не только следуют
букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления
социально-ориентированного потребительского рынка.
"МУВИ" ПОРАБОТАЕТ С
INCITY Коммуникационная
группа "МУВИ" выиграла тендер на медиа обслуживание сети магазинов INCITY
компании ОАО "Модный континент" в 2012 году.
QIWI ВПЕРВЫЕ УСТРАИВАЕТ
ВСЕРОССИЙСКУЮ АКЦИЮ С 05
июня по 02 сентября 2012 года Группа QIWI впервые проводит крупную
всероссийскую Акцию "Миллионы от QIWI". Призовой фонд включает в себя
десятки миллионов рублей и автомобиль BMW X1.
СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ТРЦ "АФИМОЛЛ СИТИ" Торгово-развлекательный
центр "АФИМОЛЛ Сити" запустил новую рекламную кампанию, адресованную
московским поклонникам качественного шопинга и отдыха.
H&M ВЫПУСТИТ КОЛЛЕКЦИЮ С MARTIN
MARGIELA H&M выпустит
свою следующую дизайнерскую коллекцию совместно с французским модным
домом Martin Margiela, который разработает мужскую и женскую линии к
осенне-зимнему сезону.
AT&T И BBDO ПРЕДСТАВЛЯЮТ
НОВАТОРСКИЙ ОНЛАЙН-СЕРИАЛ Оператор
связи AT&T развернул впечатляющую онлайн-кампанию "Рассвет", разработанную
совместно с BBDO New York и продюсером Тимом Крингом и включающую в себя
пять Интернет-фильмов, два веб-сайта и приложение.
STARBUCKS ИЗОБРАЗИЛ БРИТАНСКИЕ
ОСТРОВА НА ЧАШКЕ По
заказу международного кофейного ритейлера британский производитель керамики
компания Emma Bridgewater создала чашку, посвященную британской культуре и
почтовым традициям.
MINI ОТКРЫВАЕТ МАГАЗИНЫ НА
КОЛЕСАХ MINI
открыл в Париже сразу 10 фирменных автосалонов. И все они на колесах.
Компания решила, зачем ждать, пока придут покупатели, если можно самим
приехать к ним.
"36,6" ОСТАЛАСЬ БЕЗ
ИГРУШЕК "Детский
мир" договорился о покупке российских магазинов британской розничной сети
развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC) у аптечной сети "36,6" и
экс-акционера "Букбери" Дмитрия Кушаева.
ТЕЛЕРАДИОЭФИР.
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
В
сборнике представлены работы ведущих профессоров и преподавателей МГУ им.
М.В.Ломоносова, исследующих теорию и практику электронных средств массовой
информации. Достаточно полно отражен противоречивый путь развития и
современные проблемы телевидения и...
ПРОГРАММЫ
ЛОЯЛЬНОСТИ И КЛУБЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Книга
Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, -
установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями.
Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности
клиентов по отношению к...
БИЗНЕС-ПЛАН
Эта
книга поможет многим предпринимателям, как начинающим, так и опытным,
самостоятельно составлять бизнес-планы, эффективно планируя деятельность
своих компанийна короткий и длительный срок. Автор - востребованный
специалист в области маркетинга и...
ЭПОХА ПЕРЕМЕН.
РОССИЯ ГЛАЗАМИ ИСПАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА
Литература,
посвященная событиям 80-х и началу 90-х годов в Советском Союзе и России,
очень велика. Однако эта книга займет важное место. Обилие фактов,
свидетельств, толкований требует квалифицированного обобщения и глубокого
анализа. Именно это...