Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2178
Четверг, 14 июня 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / BTL / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

МЕНЯЮЩАЯСЯ СТРАТЕГИЯ ИГРЫ
Бизнес - это война, древняя игра с вечными истинами, и суть стратегии - систематизированный, проверенный временем подход. Доскональное планирование в сочетании с безупречным исполнением является ключом к господству в конкурентной среде.

ПОЧЕМУ TWITTER ЛУЧШЕ FACEBOOK?
Десять причин использовать Twitter для продвижения брендов. В 2007 году, когда я написала пост о том, почему брендам следует обратить внимание на Twitter, в комментариях к тому посту меня попросту смешали с грязью.

11 БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСАЮЩЕ РАБОТАЮТ С INSTAGRAM
В мире, уставшем от рекламных трюков, Instagram предоставил брендам новую творческую среду, через которую они могут охватить 50 млн. пользователей (фотографов-любителей) художественным и вовлекающим способом.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

БОЛЕЕ 30% БАНКОВ УКРАИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ЛЕТТЕРШОП
В последние годы украинские банки и страховые организации начали активно использовать услуги Директ-маркетинга и Леттершоп (упаковка писем) в своей работе.

МОБИЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ УДЕЛЯЮТ ВНИМАНИЕ РЕКЛАМЕ
Мобильная реклама привлекает внимание потребителей, такие выводы нового исследования Prosper Mobile Insights.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ПРИВЯЗКА К ВНЕШНИМ ТРЕНДАМ: КАК БРЕНДЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ЕВРО-2012
По стойкому убеждению многих экспертов, привязка к внешним трендам - отличный способ освежить коммуникацию бренда с пользователем и "заставить" подписчика открыть письмо, лайкера   - прокомментировать публикацию, посетителя сайта - кликнуть баннер.

КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ С КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ СЕТЬЮ GOOGLE
Многие рекламодатели используют контекстно-медийную сеть (КМС) в своих рекламных кампаниях. Просматривая новые аккаунты AdWords или общаясь с другими рекламодателями, я понял, что многие ребята допускают серьезные ошибки в своих КМС кампаниях.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

КАЧЕСТВО И ЦЕНА – ГЛАВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
13 июня маркетинговое агентство "Родемакс" обнародовало последние данные масштабного ежегодного исследования "Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных".

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ СЕГОДНЯ
Что представляет собой российский Интернет сегодня? Каковы его достижения в нашей стране? Эти и другие вопросы задают очень часто, а кратко и сухо отвечать на них не хочется. Поэтому все ответы можно прочитать в этой колонке-отчете о состоянии дел в отечественной интернет-отрасли.


 

КРЕАТИВ

 

ДРАМА НА ЛИЦЕ
Чем больше мы смотрим кинофильмов, тем больше эмоций переживаем - считает европейская сеть кинотеатров UGC.

КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Не могу решить, что интересней - визитка, которая раскладывается в виде телефонной будки, или само рекламное агентство Clark&Kent, которое располагается в телефонной будке на улице Нью-Йорка.

ИСЧЕЗАЮЩАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
На 10 остановках Сеула были установлены рекламные щиты, изображение на которых исчезало при пристальном взгляде пассажиров.

ДЛЯ РЕКЛАМЫ THE TIMES ИСПОЛЬЗОВАЛИ АРХИВНЫЕ ФОТО С КОРОЛЕВОЙ
The Times прорекламировал свое освещение Бриллиантового Юбилея Королевы Елизаветы II с помощью рекламной кампании в outdoor и печати, соединив фотографии настоящих дней с идентичными историческими фото.

MIRACLE WHIP ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЗВЕЗД И ПАРОДИЙ
Принадлежащий Kraft Foods бренд Miracle Whip пригласил сняться в своих новых рекламных роликах знаменитостей: певицу Вайнонну Джадд, актера Джеффри Тамбора и комика Майкла Яна Блэка.

СКИДКИ ПРОСТО ОБОССАТЬСЯ
Harvey Nichols давно взял курс на создание яркой и дерзкой рекламы, но в этот раз фэшн-бренду удалось удивить даже поклонников трэша.

PROCTER & GAMBLE СНЯЛИ РОЛИК ПРО ОТЦОВ
11 июня в Великобритании запущен в эфир видеоролик Gillette, посвященный отцам.

ГЕРОИНЯ "СЕКСА В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ" СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ SUPER MARIO
Актриса Ким Кэтролл (Kim Cattrall), известная, среди прочего, своей ролью Саманты в сериале "Секс в большом городе", снялась в рекламном ролике новой игры Super Mario от Nintendo.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

СOCA-COLA ВЫПУСТИЛА ЛИНИЮ БАНОК В ПОДДЕРЖКУ США
Coca-Cola выпустила линию алюминиевых банок в поддержку США на летних Олимпийских играх 2012 года в Лондоне.

НАБЛЮДАЮЩИЙ КАЛЕНДАРЬ
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала подарочный настенный календарь для компании "Равенство" в честь ее 60-летия.

ХОРОШАЯ КНИГА – МЕРТВАЯ КНИГА
Книга художника - оксюморон, если это не livre d`artiste, а текст, максимально перекодированный в визуальный и тактильный объект. Особенно, если книга - о войне. Потому что хорошая книга художника о войне - мертвая книга.

ДИЗАЙНЕРЫ BOX MARCHE ПРИДУМАЛИ ОРИГИНАЛЬНУЮ ФОРМУ УПАКОВКИ
В итальянской студии Box Marche S.p.a. создан дизайн упаковки Bag-in-Box для вина Mauro Chardonnay от местного винодельческой компании Oenoforos.

ЦВЕТОЧНО-ЗЛАЧНЫЙ ДИЗАЙН
Дизайнер Светлана Куренская разработала логотип и упаковку для новой торговой марки круп "Чистые злаки". .


 

БРЕНДИНГ

 

КАК ЗАСТАВИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КУПИТЬ НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗОР
Медиа агентство Starcom Ukraine разработало рекламную кампанию для Comfy "Избавление от черных полос", получившее фестивальное золото Golden Hammer. 

LOVELLA - НОВЫЙ БРЕНД ФРУКТОВЫХ И ОВОЩНЫХ СОКОВ
Хорватская семейная компания Eko Vrelo специализируется на выпуске органических фруктовых и овощных соков. Компания обратилась в агентство Kuharić Matoš Agency с задачей разработать новый бренд.


 

BTL

 

GOMES DA COSTA ПРОДАЕТ КОНСЕРВЫ ПОД ВИДОМ СВЕЖЕЙ РЫБЫ
Рекламное агентство JWT Brazil организовало необычную BTL-кампанию для производителя консервированных продуктов Gomes da Costa.


 

НОВОСТИ

 

В ПОДМОСКОВЬЕ ПРИОСТАНАВЛИВАЮТ ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА НАРУЖКУ
Вице-губернатор Московской области Руслан Цаликов поручил приостановить выдачу разрешений на размещение наружной рекламы, поскольку сейчас она располагается беспорядочно.

"ДОЧКА" Х5 RETAIL GROUP ВЫИГРАЛА СПОР ЗА БРЕНД "КОМАНДАРМ"
Компания "Икс 5 Недвижимость" - "дочка" Х5 Retail Group, владеющей сетью магазинов "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", добилась регистрации бренда "Командарм" для  алкогольных напитков.

COMSCORE ПОДТВЕРДИЛ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА FACEBOOK
Размещать рекламу на Facebook или нет, многие задают этот вопрос. Недавние опросы пользователей и действия рекламодателей вселили сомнения в умы многих маркетологов.

МАРКЕТОЛОГИ НАЧИНАЮТ АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИДЕО ОТЗЫВЫ
В 2016 году каждую секунду в интернете будет передаваться такое количество видео, что его просмотр занял бы около двух с половиной лет - таковы данные опубликованного исследования компании Cisco.

В МОСКВЕ НЕ БУДЕТ РЕКЛАМЫ НА ФАСАДАХ - НЕ ТОЛЬКО В ЦЕНТРЕ
Как сообщил официальный представитель департамента СМИ и рекламы Москвы Александр Захаров, в будущих правилах размещения наружной рекламы в городе, могут появиться ограничения для наружки на фасадах жилых домов.

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ GOLDEN HAMMER
Закончился 13-й международный фестиваль рекламы Golden Hammer и объявлен список победителей.

І КВАРТАЛ 2012 ГОДА БЬЁТ РЕКОРДЫ ДОХОДНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Показатели доходности интернет-рекламы в США за первый квартал текущего года достигли рекордных $8,4 миллиардов, превысив на 15% показатели того же периода 2011 года.

БИТВА ЗА ТЕЛЕВИЗОР: СМОЖЕТ ЛИ APPLE ОБОЙТИ MICROSOFT
Microsoft превратила Xbox из обычной игровой консоли в революционное устройство для потребления любого цифрового контента. Что скажет Apple?

КАК СОЗДАЕТСЯ ЗВУК В РЕКЛАМЕ
Необычный direct marketing разработан для бразильской студии озвучки Zeeg2.

ВИНО ЛЮБВИ
Собственный бренд алкоголя создает популярный на Западе 83-летняя секс-гуру.

AMBIENT-КАМПАНИЯ ПРИЗВАЛА ФРАНЦУЗОВ НЕ МУСОРИТЬ В ПОЕЗДАХ
Рекламное агентство TBWAParis разработало ambient кампанию для Национальной компании французских железных дорог SNCF, цель которой напомнить пассажирам о правилах поведения в общественном транспорте.

NOKIA БЛИЗКА К ПРОДАЖЕ VERTU КОМПАНИИ EQT PARTNERS AB
Nokia близка к сделке по продаже своей "дочки" Vertu - производителя телефонов класса люкс - шведской частной инвестиционной компании EQT Partners AB.

В ЕГИПТЕ ЗАПРЕТИЛИ АНТИШПИОНСКУЮ РЕКЛАМУ
Социальная реклама о том, что египтянам стоит бояться шпионов, была снята с эфира египетского телевидения.

TWITTER ВЫПУСТИЛ ПЕРВУЮ ТЕЛЕРЕКЛАМУ
9 июня 2012 года сервис микроблогов Twitter запустил свою первую телерекламу. В эфир вышли семь 15-секундных роликов во время трансляции гонок NASCAR в США.

APPLE ОТПРАВИЛА GOOGLE В ИЗОЛЯЦИЮ
Противостояние непримиримых конкурентов на рынке мобильной рекламы и смартфонов - Apple и Google - резко обострилось.

RALF RINGER ЗАПУСТИТ ОБУВНОЙ БРЕНД ДЛЯ ЖЕНЩИН
Один из крупнейших российских обувных производителей Ralf Ringer планирует создать отдельный бренд для женской обуви, производство которой компания запустила два года назад.

ВО ВРЕМЯ ФИНАЛЬНОЙ СЕРИИ "БЕЗУМЦЕВ" ПОКАЗАЛИ СТИЛИЗОВАННУЮ ПОД СЕРИАЛ РЕКЛАМУ
Во время финальной серии пятого сезона американского сериала "Безумцы" о рекламном бизнесе в США 60-х годов был показан рекламный ролик, стилизованный под сериал.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

BAUER MEDIA ЗАПУСТИТ ЖУРНАЛ О НАУКЕ И ПСИХОЛОГИИ
Немецкий медиахолдинг Bauer Media собирается издавать на российском рынке журнал ID - о науке, путешествиях и психологии.

ПОЧТОВЫЙ СЕРВИС HOTMAIL СМЕНИТ ИМЯ
Популярный на западе сервис электронной почты Hotmail, принадлежащий компании Microsoft, в ближайшее время лишится своего знаменитого имени.

ДМ-КАМПАНИЯ ДЛЯ ПРАЧЕЧНОЙ
Рекламное агентство TBWA, Париж разработало ДМ-кампанию для предоставляющей услуги по химчистке компании Decompressing. 

AGIMA СОЗДАЕТ АДАПТИВНЫЙ ВЕБ-САЙТ ДЛЯ "ЦРТ СЕРВИС"
Реализуя масштабную стратегию развития "ЦРТ Сервис" уделяет большое внимание такому важному инструменту работы с клиентами и сотрудниками, как корпоративный сайт.

CREATIVE IDEAS ПОДАЛА ЗАЯВКУ НА ДОМЕННУЮ ЗОНУ .ART
Международная компания UK Creative Ideas подала заявку на доменную зону .art в рамках конкурса на новые доменные имена высшего уровня общего назначения (gTLD).

РА "МЕДИАПАЛИТРА" ВЫХОДИТ НА РЫНКИ СНГ И ПРИБАЛТИКИ
Федеральное рекламное агентство МЕДИАПАЛИТРА готовит к открытию собственные офисы в Украине и Казахстане, а также запускает свое представительство в странах Балтии (Латвия).

III ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ "ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
03 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ на Торжественной Церемонии награждении Премии "Права потребителей и качество обслуживания" станут известны имена тех компаний, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.

"МУВИ" ПОРАБОТАЕТ С INCITY
Коммуникационная группа "МУВИ" выиграла тендер на медиа обслуживание сети магазинов INCITY компании ОАО "Модный континент" в 2012 году.

ХОЛДИНГ ATLANTIC GROUP ПРЕЗЕНТОВАЛ НОВОЕ ДИДЖИТАЛ-ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Австрийская диджитал-компания Liquid7, позиционирующаяся как Digital Content House, в сотрудничестве с коммуникационным холдингом Atlantic Group открыла свое представительство в Украине.

CLAS OHLSON ПРЕДЛОЖИЛ РАЗРУШИТЬ СВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Обновление сайта можно использовать как отличный повод для интерактива с пользователями.

АЛЕКСАНДР ШУСТОВ ЗАРЯЖАЕТСЯ УВЕРЕННОСТЬЮ С HEAD&SHOULDERS
Head&Shoulders объявляет о сотрудничестве в России со спортсменом Александром Шустовым в рамках международной кампании, посвященной Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне.

QIWI ВПЕРВЫЕ УСТРАИВАЕТ ВСЕРОССИЙСКУЮ АКЦИЮ
С 05 июня по 02 сентября 2012 года Группа QIWI впервые проводит крупную всероссийскую Акцию "Миллионы от QIWI". Призовой фонд включает в себя десятки миллионов рублей и автомобиль BMW X1.

СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТРЦ "АФИМОЛЛ СИТИ"
Торгово-развлекательный центр "АФИМОЛЛ Сити" запустил новую рекламную кампанию, адресованную московским поклонникам качественного шопинга и отдыха.

PARTAWARDS 2012: ЗАСЕДАНИЕ ЖЮРИ
7 и 8 июня состоялось заседание Жюри Премии PART Awards, в состав которого вошли:

MOZILLA ЗАПУСТИЛА СОБСТВЕННЫЙ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ
Компания Mozilla, являющаяся создателем браузера Firefox, решила запустить собственный магазин приложений с банальным названием Marketplace.

SAMSUNG ПРОДВИГАЕТ ПЛАНШЕТ NOTE КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТВОРЦОВ
Samsung разворачивает в Великобритании новую вирусную маркетинговую кампанию планшета Note, продвигая его как идеальный выбор для творческих личностей.

H&M ВЫПУСТИТ КОЛЛЕКЦИЮ С MARTIN MARGIELA
H&M выпустит свою следующую дизайнерскую коллекцию совместно с французским модным домом Martin Margiela, который разработает мужскую и женскую линии к осенне-зимнему сезону.

AT&T И BBDO ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВАТОРСКИЙ ОНЛАЙН-СЕРИАЛ
Оператор связи AT&T развернул впечатляющую онлайн-кампанию "Рассвет", разработанную совместно с BBDO New York и продюсером Тимом Крингом и включающую в себя пять Интернет-фильмов, два веб-сайта и приложение.

STARBUCKS ИЗОБРАЗИЛ БРИТАНСКИЕ ОСТРОВА НА ЧАШКЕ
По заказу международного кофейного ритейлера британский производитель керамики компания Emma Bridgewater создала чашку, посвященную британской культуре и почтовым традициям.

MINI ОТКРЫВАЕТ МАГАЗИНЫ НА КОЛЕСАХ
MINI открыл в Париже сразу 10 фирменных автосалонов. И все они на колесах. Компания решила, зачем ждать, пока придут покупатели, если можно самим приехать к ним. 

У СТИКЕРОВ ДЛЯ ЗАМЕТОК ПОЯВИЛИСЬ КНИЖНЫЕ ОБЛОЖКИ
Чтобы выделиться на рынке среди других производителей стикеров для заметок, компания Yes оформила блоки клейких листочков в виде книг. 

NOKIA ЗА ГОД ПОДЕШЕВЕЛА НА 52%
На рынке активно обсуждается возможность продажи контроля в компании Nokia.

"36,6" ОСТАЛАСЬ БЕЗ ИГРУШЕК
"Детский мир" договорился о покупке российских магазинов британской розничной сети развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC) у аптечной сети "36,6" и экс-акционера "Букбери" Дмитрия Кушаева.


 

РЕЙТИНГИ

 

САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ МЕДИА-РЕСУРСОВ ФАРМОТРАСЛИ ЗА I КВАРТАЛ
Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Medportal.ru, Pharmvestnik.ru и Meddaily.ru.


 

КНИГИ

 
Телерадиоэфир. История и современность

ТЕЛЕРАДИОЭФИР. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
В сборнике представлены работы ведущих профессоров и преподавателей МГУ им. М.В.Ломоносова, исследующих теорию и практику электронных средств массовой информации. Достаточно полно отражен противоречивый путь развития и современные проблемы телевидения и...

Программы
лояльности и клубы постоянных клиентов

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И КЛУБЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по отношению к...

Бизнес-план

БИЗНЕС-ПЛАН
Эта книга поможет многим предпринимателям, как начинающим, так и опытным, самостоятельно составлять бизнес-планы, эффективно планируя деятельность своих компанийна короткий и длительный срок. Автор - востребованный специалист в области маркетинга и...

Эпоха
перемен. Россия глазами испанского журналиста

ЭПОХА ПЕРЕМЕН. РОССИЯ ГЛАЗАМИ ИСПАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА
Литература, посвященная событиям 80-х и началу 90-х годов в Советском Союзе и России, очень велика. Однако эта книга займет важное место. Обилие фактов, свидетельств, толкований требует квалифицированного обобщения и глубокого анализа. Именно это...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное