МЕНТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И БУДУЩЕЕ
PUBLIC RELATIONS Мир не
стоит на месте, напоминает президент агентства стратегических коммуникаций
"Никколо М" Екатерина ЕГОРОВА, и призывает PR-специалистов смелее
использовать в своей практике новые технологические приемы, в частности,
так называемые ментальные модели.
ВОЗМОЖНОСТИ БРЕНДОВ В НИШЕВЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Когда
бренды начинают задумываться о проведении маркетинговых активностей в
социальных сетях. В то же время появляется все больше нишевых сайтов,
которые не хуже, а иногда даже лучше могут справиться с
задачами.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КАК ИЗМЕНИТСЯ SEO В
2012 Известный
SEO-блогер Михаил Шакин аka Глобатор представил свой традиционный
прогноз на развитие SEO-отрасли в 2012 году.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
5 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ВАШИХ ФАНАТОВ НА FACEBOOK Не
знаете как заманить фанатов на Facebook? Попробуйте создать стимулы к
действию, предоставить возможность делиться или начать диалог с помощью
релевантного контента. Возможности есть и их много. Об этом и пойдет речь в
данной статье.
МОНТАЖНЫЙ
ВЕСТЕРН Индустриальность
в рекламе - это максимум креатива и ответственности. Бренд WD-40 средство
для борьбы с ржавчиной, вместе с калифорнийским агентством O`Leary and
Partners, кажется, выжали из рекламного баллончика все
возможное.
ЛЕГЕНДЫ О ЧАЕ ОТ НОВОГО
АГЕНТСТВА ANYBODYHOME Спустя
ровно девять месяцев, которые ушли на разработку стратегии и структурные
изменения, в Коммуникационной группе "MOV!E" родилось новое креативное
агентство.
БИТВА ЗА УРОЖАЙ Protect
yourself from the ups and downs of farming - призывает австралийский банк
Suncorp, и аргументирует мысль остроумным графиком.
ЧЕЛОВЕК С БРИФОМ В
ГОЛОВЕ Серия
забавных роликов американского агентства TM Advertising о том, как отличить
рекламиста от нормального человека.
ПРО
ДИЗАЙН
RUNWAY BRANDING БРЕНДИРУЕТ
F.PARTNERS Брендинговое
агентство RUNWAY BRANDING завершило комплекс работ по брендированию
компании F. PARTNERS - дистрибьютора алкогольной продукции. Агентство
разработало название бренда, логотип, фирменный стиль, бренд-бук и
концепцию интернет-сайта компании.
ИНТЕРВЬЮ
"ПРОДАМ ДРУГА" Можно
ли заработать на жизнь виртуальной дружбой, кто и зачем покупает народную
любовь в Интернете - об этом рассказал основатель и генеральный директор
рекламной биржи Твайт.ру Кирилл Ромашов..."
НЕОБЫКНОВЕННАЯ
ИСТОРИЯ Николас
Дадиани - коммерческий директор объединенной компании Афиша и Рамблер
рассказал в интервью об успехе системы и рекламном
бизнесе.
НОВОСТИ
СЕТЕВЫЕ ВЫБОРЫ Продажи
рекламы в Интернете растут быстрее, чем в целом по рынку, - только в
прошлом году они увеличились более чем в два раза. Неудивительно, что
накануне выборов Всемирная паутина становится не только местом продвижения
товаров, но и площадкой для предвыборной агитации. "Ко" попытался
разобраться в тонкостях политической сетевой рекламы и выяснить, почему
предвыборный ролик с участием шоумена Николая Фоменко по числу просмотров в
разы обошел своих конкурентов.
ПУТИН" КАК СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА
ИМЕНИ "ДП"
проанализировал, кто и как зарабатывал на имени главного кандидата в
президенты последние 12 лет и сохраняется ли у бренда "Путин" коммерческий
потенциал
HEINEKEN ВЫСТУПАЕТ ЗА
ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА Компания
HEINEKEN представила очередной этап программы по умеренному употреблению
пива под названием "Рассвет принадлежит знающим меру" (Sunrise belongs to
moderate drinkers).
МАРКИ "СОЧИ 2014" День
рождения талисманов "Сочи 2014" отметили выпуском посвященных им
марок
AEGIS GROUP ПРИОБРЕТАЕТ
АМЕРИКАНСКОЕ DIGITAL АГЕНТСТВО ROUNDARCH Приобретение
Roundarch усилит позиции Isobar в области digital коммуникаций. Aegis Group
plc сообщила о приобретении американского digital агентства Roundarch.
Первоначальный взнос составит $ 125 млн (Ј79 млн).
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "САМАЯ"
В
поддержку мартовского номера журнала "Самая", главная тема которого "Живи
без комплексов", стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Москве и
регионах.
ВОДКА "АЛТАЙ" СТАЛА "ЛУЧШЕЙ
ВОДКОЙ 2012" В ЦВК
"Экспоцентр" состоялась Церемония награждения медалистов Конкурса "Лучшая
Водка 2012" и Московского Международного Конкурса Спиртов
2012.
КНИГИ
ТВОЙ ПУТЬ В
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
Возможно
ли добиться оглушительного успеха, не пройдясь по трупам? Возможно! Эта
книга расскажет, как достичь выдающихся результатов в личной и
профессиональной жизни, сотрудничая, а не соревнуясь. Книга оспаривает
большинство подрывных истин, заявленных...
МЕНЕДЖМЕНТ
Раскрываются
основные категории менеджмента, его функции, методы, организационная
структура. Отдельно рассмотрены вопросы о менеджере и его решениях,
менеджментеперсонала. Изложены основы стратегического и функционального
менеджмента....
ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Основная
цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного
посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами
времени и денег, и рассказывают авторы книги - активно практикующие
специалисты с большим...
МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ
"ЧАЙНИКОВ"
Мир
менеджмента может показаться сложным, запутанным и даже пугающим. Но все
страхи полностью развенчивают Боб Нельсон и Питер Экономи, авторы книги
"Менеджмент для "чайников". Они уверены: о сложных вещах можно и нужно
говорить понятным и доступным...