ЗАРАБОТАТЬ ПОЛТОРА МИЛЛИОНА С
ОДНОЙ СТРАНИЧКИ ЗА НЕДЕЛЮ Виталий
Мышляев, директор компании "ЛидМашина", делится опытом по созданию страницы
для семинара маркетолога Игоря Манна. Игорь Манн решил в свой день рождения
в этом году презентовать свой новый семинар, с новой программой -
"День М".
КАКИЕ ПРИЁМЫ В РЕКЛАМЕ О
РЕМОНТЕ ЭФФЕКТИВНЫ Сеть
журналов "BLIZKO Ремонт" проанализировала наиболее успешные рекламные
кампании строительных и отделочных материалов за 2011 год. В качестве
критериев оценки были взяты показатели эффективности для продаж, а не объем
рекламного бюджета или креативность макета.
ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ К ЦЕНАМ На
рынке потребительских товаров мы часто имеем дело с покупателем, который
хуже фирмы-производителя осведомлен об имеющихся на рынках альтернативах,
действует далеко не самым рациональным образом, а зачастую склонен и к
"показному потреблению".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЫНОК ТРАНЗИТНОЙ
РЕКЛАМЫ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ Рекламное
агентство "062-Реклама", крупнейший федеральный оператор транзитной
рекламы, довольно результатами работы в Санкт-Петербурге в 2011 году:
интерес рекламодателя к рекламе на транспорте продолжил уверенно
расти.
КРЕАТИВ
ПАНК, РЕТРО И CHANEL:
ПРОМО-РОЛИК С ЭЛИС ДЕЛЛАЛ В
конце прошлого года, когда было объявлено, что новым "лицом" линейки сумок
Boy Chanel стала Элис Деллал, многие - без преувеличения - были
шокированы.
КАК ЗАСЫПАЮТ
ДЕТИШКИ У
Philips есть торговая марка Avent, под которой производится продукция для
грудных детей и их мам.
ВОТ ОНО - СЧАСТЬЕ! C 13
февраля в эфире ведущих каналов транслируется рекламный ролик новых
подгузников bella baby Happy, разработанный Коммуникационной Группой
ИММЕДИА для компании bella.
ДВИЖЕНИЕ ЗА
ГРАМОТНОСТЬ Интересная
реклама в рамках социальной кампании по борьбе с неграмотностью. На принтах
изображены граффити, в которых исправлены ошибки.
ЛЮБОВНИК, СТАНЬ
ЧЕЛОВЕКОМ! Немцы
чтят семью. И даже служба знакомств у них - не легкомысленное нечто, а для
создания ячейки. Что и советуется застрявшему в шкафу
бедняге-любовнику.
ЦИФРА ДЛЯ ТРЕТЬЕГО
МИРА Казалось
бы, ну что можно собрать в цифровом лесу после того, как по нему прошелся
развитый западный дизайн? Можно. Идут индийцы - находят цифру. Идут
мексиканцы - пожалуйста.
ПРО
ДИЗАЙН
ЧИСТОТА БЕЛОГО Критский
производитель традиционных сладостей Cretamel обновил упаковку своей
нуги.
ВСЁ ДЕЛО В УЗОРЕ Дизайнер
Максенс де Торси (Maxence de Torcy) представил свою разработку - серию
упаковки для конфитюра Alix Confitures Maison.
ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦ. СЕТЯХ
ФИНАНСОВОЙ ГРУППЫ "ЛАЙФ" Еще
вчера присутствие компании в социальных сетях говорило о том, что она идет
в ногу со временем. Однако, возрастающее проникновение интернета и
увеличивающееся число пользователей изменили ситуацию.
НОВОСТИ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В БЕЛОРУССИИ
ИСПЫТЫВАЕТ КРИЗИС По
последним данным, объем белорусского рынка интернет-рекламы сокращается. В
2011 году он составил $4,765 млн., что на 22% меньше, чем в 2010
г.
MICROSOFT
ОЗВУЧИЛА ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО SKYPE Microsoft
намерена максимально широко интегрировать Skype в собственные решения и
предлагать их клиентам в качестве комплексных продуктов, заявил финансовый
директор корпорации Питер Кляйн.
RED BULL УСТРАИВАЕТ ЗАПЛЫВ НА
ГОНДОЛАХ В США Этой
весной энергетик Red Bull на несколько часов превратит реку Нью-Ривер в
венецианский канал - 14 апреля на ней состоится заплыв Red Bull Candola, в
котором примут участие до 30 команд гондольеров по три человека в
каждой.
FACEBOOK ГОТОВИТ НОВЫЙ ФОРМАТ
РЕКЛАМЫ Платформа
Facebook Open Graph получила новое применение: сейчас соцсеть
тестирует новый формат рекламных объявлений на основе действий
пользователей
ОПТИЧЕСКАЯ ИЛЛЮЗИЯ АНОНСИРОВАЛА
НОВЫЙ АТТРАКЦИОН Чтобы
прорекламировать новый аттракцион Nemesis Sub-Terra ride, художник Andrew
Walker создал такую же физически и психологически захватывающую 3D иллюзию
в лифте торгового центра.
ПОИСК GOOGLE СТАНЕТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЕЕ Старший
вице-президент Google Амит Сингал (Amit Singhal) сообщил, что
интернет-гигант пойдёт по пути приближения к "искусственному
интеллекту".
SONY ERICSSON ПРЕВРАТИЛАСЬ В
SONY MOBILE Sony
завершила сделку по покупке доли шведского телекоммуникационного холдинга
Ericsson в совместном предприятии Sony Ericsson.
TWITTER ОТТЯГИВАЕТ МОМЕНТ
IPO Twitter,
всеми силами старающийся отсрочить момент IPO, запретил акционерам
продавать более 20% ценных бумаг компании.
ICQ ПЛАНИРУЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ
РЕКЛАМЫ Сервис
обмена мгновенными сообщениями ICQ, принадлежащий российской
интернет-компании Mail.Ru Group, планирует в ближайшее время отказаться от
рекламы.
ЗАВОД ГАРДНЕРА ВОЗРОЖДАЕТ
КУЗНЕЦОВСКИЙ ФАРФОР Подмосковный
завод Гарднера в Вербилках собирается производить посуду под названиями,
созвучными знаменитой русской марке "Кузнецовский
фарфор".
НЕСКУЧНЫЙ РЕДИЗАЙН Boots
провела редизайн упаковки своих средств первой помощи.
PEUGEOT И ФИЛИПП СТАРК
ПРЕДСТАВИЛИ ВЕЛОСКУТЕР Peugeot в
партнерстве с городом Бордо и известным дизайнером Филиппом Старком
разрабатывает новаторское транспортное средство, представляющее собой
комбинацию велосипеда и скутера.
ПОМЕРЯЕМСЯ ПРОФИЛЯМИ?
ИНТЕРЕСНАЯ КАМПАНИЯ В LINKEDIN В
представленной маркетинговой кампании нет в принципе ничего особенного.
Однако нацелена она на профессиональную аудиторию и проводится в социальной
сети для профессиональных контактов LinkedIn.
COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ КАМПАНИЮ
MOVE TO THE BEAT Компания Coca-Cola официально
запустила свою кампанию к лондонской олимпиаде Move to the Beat с участием
обладателя Grammy продюсера Марка Ронсона (Mark Ronson) и известной
британской вокалистки Кэти Би (Katy B).
СУД РАЗРЕШИЛ KODAK ЗАБРАТЬ
ПРАВА НА НАЗВАНИЕ ТЕАТРА Суд
разрешил американской компании Eastman Kodak завершить спонсорский контракт
с одноименным театром в Голливуде, где традиционно проводится церемония
вручения кинопремий "Оскар".
ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР ПРЕДВЫБОРНОЙ
ГАЗЕТЫ "НЕ ДАЙ БОГ!" Первый номер газеты
"Не дай Бог!", призванной рассказывать об ужасах, которые могут обрушиться
на Россию в случае революции, вышел в среду, 15 февраля в виде приложения к
"Аргументам и Фактам".
VOLKSBANK
ПО-РУССКИ Европейский
бизнес на базе приобретенного Volksbank International (VBI) Сбербанк
намерен развивать по-русски - под соответствующим брендом (Sberbank) и по
российским технологиям оценки рисков.
"КУПИКУПОН" ЗАЙДЕТ НА ЧУЖОЕ
ПОЛЕ Скидочный
сервис "КупиКупон" запускает новый проект по продаже подарочных электронных
карт - "КупиПодарок".
ЯПОНЦЫ ПРОМЕНЯЛИ ВОДКУ
STOLICHNAYA НА "РУССКИЙ СТАНДАРТ" "Русский
стандарт" увел дистрибьютора на австралийском рынке у своего основного
конкурента за звание главного поставщика русской водки в мире - SPI Group
Юрия Шефлера (марка Stolichnaya).
"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ"
ПЕРЕЗАГРУЖАЕТ БАНК В
попытке заработать банки все активнее пробуют новые модели бизнеса. На так
называемый in store banking (через отделения в торговых сетях) вслед за
банком "Финсервис" решился Совкомбанк.
СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ -
СЕЗОН 2 Новые
уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow: в начале февраля
стартовал второй сезон Уроков языка любви Соблазнительный Французский -
2.
OCS ПРИСТУПАЕТ
К ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ PANDA Дистрибуторская
компания OCS продолжает развивать направление программного обеспечения.
Теперь ассортимент OCS расширился за счет продукции испанской компании
Panda Security.
HIKE ДЛЯ ВСЕХ
ВЛЮБЛЕННЫХ 14
февраля hike подарил яркий праздник всем влюбленным. В этот день в одном из
столичных клубов состоялась презентация нового пива hike valentine`s
limited edition.
HOSHVA PR ОБЕСПЕЧИТ КОМПЛЕКСНУЮ
PR-ПОДДЕРЖКУ MONEYGRAM Представительство
одного из лидеров на рынке международных денежных переводов, компании
MoneyGram, в Украине продлило сотрудничество с HOSHVA PR, заключив договор
на годовое PR-обслуживание.
DIGITAL-АГЕНТСТВО NLO MARKETING
ПОЯВИЛОСЬ В КАЗАХСТАНЕ Московское
digital-агентство NLO Marketing открыло представительство в Алматы.
Стратегическим партнером компании для выхода на казахстанский рынок
выступила компания One Two Three Digital Agency.
FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD
ПОДДЕРЖАЛ "ДОМИК В ДЕРЕВНЕ" В
рамках продвижения бренда "Домик в деревне" компании "Вимм-Билль-Данн"
агентство Fleishman-Hillard Vanguard провело масштабную PR кампанию под
общей концепцией "Экспертный Совет по молоку".
PRONLINE ПОДВЕЛО ИТОГИ
ГОДА Первое
в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга
Pro-Vision, подвело итоги 2011 года.
ТЕПЕРЬ И В ВОРОНЕЖЕ ЕСТЬ
СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК Проект
"Имена Воронежа" стал лауреатом XV-ой Национальной премии в области
развития общественных связей, церемония закрытия которой прошла 15 февраля
в международном мультимедийном пресс-центре РИА
Новости.
МАРКЕТИНГ В
ГРАФФИТИ. ВЗГЛЯД С УЛИЦЫ
Яркая
и необычная, книга "Маркетинг в граффити" меняет привычные представления об
учебниках по маркетингу и отличается непринужденным, очень насыщенным и
перспективным содержанием, интересным как для студентов, изучающих данный
предмет, так и для других...
МЕНЕДЖМЕНТ
В
учебнике раскрыты основные аспекты менеджмента, показана роль информации и
методы разработки эффективных управленческих решений, перечислены
требования к менеджеру, его функции, рассмотрено содержание и организация
деятельности менеджеров, их...
КАК СТАТЬ
ВЛИЯТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. КАК ПОЗИТИВНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ
Хотите
ли вы начать свой бизнес, или укрепить отношения с детьми, или завоевать
весь мир - всего этого можно достигнуть, если научиться оказывать влияние
на жизнь людей. Авторы этой книги с энтузиазмом и добрым юмором расскажут о
десяти составляющих,...
ПЛАН ДОСТИЖЕНИЯ
УСПЕХА
В
книге собраны и прокомментированы 365 цитат из трудов философа Наполеона
Хилла, хорошо известного современному Западу. "Привязка" каждой из них к
той или иной конкретной дате в годовом круге довольно-таки условна,
является просто интересным способом...