ВЕЛИКОЛЕПНАЯ
ЧЕТВЕРКА Успешный
бизнес - мечта любого бизнесмена. А чтобы добиться высоких результатов,
необходима отличная бизнес-модель. Ниже приведены 4 стратегии динамично
развивающихся компаний, которые доказали свою успешность на российском
рынке.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
АГЕНТСТВА ДОСТИГЛИ
ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА Традиционные
агентства проходят через неуклюжий скачок роста, в то время как
диджитал-агентства столкнулись с личностным кризисом.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
PR ДЛЯ СТАРТАПА Что
нужно делать молодому технологическому проекту, чтобы завоевать любовь
прессы? "Публикации в СМИ - гарантированный способ вызвать интерес к
проекту",- говорит Артем Кумпель, основатель ITmozg, в который
проинвестировала ГК HeadHunter.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ЖЕНЩИНЫ ВСЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ
ГАДЖЕТАМИ Как
показало исследование, проведенное специалистами проекта CEA, современные
женщины все больше интересуются гаджетами. Явный интерес к новейшим
электронным устройствам сегодня проявляют восемь женщин из десяти, тогда
как в 2007 году их доля составляла всего 10%. Кроме того, женщины теперь
готовы активнее тратить деньги на товары такого рода.
АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ
ПРЕССЕ ЗА ДЕКАБРЬ 2011 Г. Специалисты
"ИФ "ГОРТИС" провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за декабрь
2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м
товарным категориям путем регулярного мониторингового
исследования.
У НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫХОДЯТ
СРОКИ Мы проанализировали,
в каких крупных городах России в этом году в наибольшем количестве истекают
договоры на эксплуатацию конструкций для наружной рекламы. Проблема
актуальна не только для Москвы, где заканчиваются сроки использования почти
60% рекламоносителей. Выставлять на торги и конкурсы чиновникам придется
38% конструкций Петербурга, 28% Красноярска и почти все рекламные площадки
Казани.
ГОРОД В ШОКОЛАДЕ К
запуску новой долгосрочной коммуникационной платформы готовится
Cadbury.
РОЛИКИ ДЛЯ SUPER BOWL:
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ОТ BUD LIGHT Anheuser
Busch запустил рекламную кампанию во время Super Bowl для пива Bud Light, в
котором снялся пес Weego, спасенный от жестокого обращения и названный в
честь теглайна "Here We Go"/"Поехали".
ПОДПОЛЬНЫЙ ШАРМ Канадские
дизайнеры использовали тему "сухого закона" в упаковке для напитка на
основе водки.
В "ГЛАСС ДЕКОР" ДЕКОРИРОВАЛИ
СЕРИЮ ВИННЫХ БУТЫЛОК В
производство "Гласс Декор" запущен проект, над которым дизайнерская и
техническая группы компании кропотливо трудились достаточно длительное
время.
УПАКОВОЧНЫЙ ДЖАЗ ОТ GENERAL
LINE! В
современном мире музыка на CD интересует весьма несущественную часть
аудитории. Любая запись быстро оказывается в интернете, оцифрованная во
всех деталях.
ДРАЙВ И СКОРОСТЬ: CARROL ОТ
CORUNA BRANDING Coruna
Branding реализовала проект по созданию идентификации бренда компании,
занимающейся дистрибуцией запасных частей и аксессуаров для автомобилей
Subaru.
КНИЖНЫЕ СЕТИ ИЩУТ
ЧИТАТЕЛЯ Несмотря
на проблемы в отрасли, книготорговые сети продолжают наращивать число
магазинов. Одни делают ставку на провинцию, другие - на спальные районы
Петербурга.
MCDONALD`S УБРАЛА ОБИДНУЮ ДЛЯ
ПИТБУЛЕЙ РАДИОРЕКЛАМУ Компания
McDonald`s прекратила распространение радиорекламы, в которой говорилось,
что съесть куриную закуску Chicken McBite безопаснее, чем погладить
питбуля.
"ХОУМ КРЕДИТ" ПОШЕЛ В ГОСТИ К
ЗАЕМЩИКАМ На
этой неделе Хоум Кредит энд Финанс Банк запустил новую услугу, позволяющую
клиентам взять кредит не выходя из дома.
WI-FI В МЕТРО НАЧНУТ
ТЕСТИРОВАТЬ НА КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ Уже в
2012 году на Кольцевой линии Московского метро начнется эксплуатация Wi-Fi.
Доступ к бесплатному беспроводному Интернету будет осуществляться в
тестовом режиме.
BUTTERFLYCANNON СОЗДАЕТ
"КАМЕННУЮ" УПАКОВКУ Агентство ButterflyCannon разработало
дизайн упаковки для нового продукта линейки Glenmorangie Private Edition -
виски Glenmorangie Artein, название которого переводится с шотландского
(кельтского) языка как "камень".
"ВЫМПЕЛКОМ" ПОЛНОСТЬЮ УШЕЛ ИЗ
ТЕЛЕВЕЩАНИЯ Федеральная
антимонопольная служба (ФАС) разрешила компании Tiverton Ventures
Ltd купить 100% российского ООО "Колангон-оптим".
NOKIA LUMIA 800
ПОБЕЛЕЛ В
современном мире дурным тоном является отсутствие во флагманской линейке
гаджетов любой высокотехнологичной компании устройств с белым и чёрным
корпусами.
PUMA ALEXANDER MCQUEEN
ВЫПУСКАЕТ "УЛЕТНЫЕ" КРОССОВКИ Продукт
сотрудничества двух фэшн-гигантов PUMA Alexander McQueen выпускает новую
концептуальную коллекцию обуви весны-лета 2012 года Dextral Mid, включающую
в себя 10 экземпляров дизайнерских кроссовок.
CHICK BEER СОЗДАЛА ПИВО ДЛЯ
ЖЕНЩИН, ЗА ЧТО ОБВИНЕНА В СЕКСИЗМЕ Картонная
коробка выглядит как сумочка, этикетка - как черное вечернее платье.
Цветовая схема - розовый с черным. Слоган компании - Witness the chickness
("Стань свидетелем женственности").
АНДРЕЙ ПЕЖИЧ
РАЗДЕЛСЯ ДЛЯ ЖЕНСКОЙ РЕКЛАМЫ Андрей
Пежич, Патрисия ван дер Влиет и Джулия Нобис - модели с ярко выраженной
андрогинной внешностью - стали лицами и телами новой рекламной кампании
Superfine.
DIET COKE РАССКАЖЕТ ПРАВДУ О
СЕРДЦЕ ВМЕСТЕ СО ЗВЕЗДАМИ Diet
Coke совместно с актрисой Минкой Келли, фэшн-дизайнером Дианой фон
Фюрстенберг и Национальным институтом сердца, легких и крова
(NHLBI) запускает кампанию очередную The Heart Truth ("Правда
сердца").
PARAMOUNT COMEDY ВОЗГЛАВИЛ
АНДРЕЙ ГРОМКОВСКИЙ Самый
популярный развлекательный телеканал Америки Central Comedy скоро появится
в России. В российской версии канал будет называться Paramount
Comedy.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ ВЫПУСКАЮТ
САНКИ На
прошлой неделе Volkswagen выпустил сразу две модели санок под своим
брендом: пластиковые, в стиле "хот-хэтча" VW Golf GTI, и классические
деревянные.
ЕС СОБИРАЕТСЯ БОРОТЬСЯ С
БРЕНДАМИ-КЛОНАМИ ЕС
предлагает ужесточить меры против торговых марок, которые имеют сходство с
известными мировыми брендами, и которые комиссия ЕС называет
"паразитическим копированием".
КУСОЧЕК КЛЕЯ ЗА €182 ТЫС. -
ПРОДАНО! Англичанин
Кристофер Герберт из Лондона выставил на онлайн-аукцион eBay необычный лот
- небольшой кусочек клея, застывший в форме головы культового
мультипликационного героя Гомера Симпсона.
САЙТ COCA-COLA НЕ СПРАВИЛСЯ С
ТРАФИКОМ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ НА СУПЕРКУБКЕ Сайт
компании Coca-Cola, а также веб-ресурсы автомобильного бренда Acura и
фильма "Закон доблести" не справились с наплывом посетителей после рекламы
на главном матче по американскому футболу - игре за
Суперкубок.
ОБАМА РАСКРУТИЛ
ПЕСНЮ Композиция
соул-исполнителя Эла Грина "Let`s Stay Together" вновь набрала популярность
благодаря выступлению американского президента Барака Обамы в нью-йоркском
Apollo Theatre19 января.
GUINNESS УСТРАИВАЕТ ВИРТУАЛЬНЫЕ
ЭКСКУРСИИ Guinness
создал бесплатное приложение для iPhone, iPad, Android и BlackBerry,
позволяющее совершить виртуальную экскурсию по музею пивоваренного
завода.
"МИРАТОРГ" ЗАШЕЛ В
СУПЕРМАРКЕТ Группа
"Мираторг" Виктора и Александра Линников, второй по величине российский
мясопереработчик, занялся розничной торговлей.
MOMONDO КУПИЛ БИЛЕТ В
РОССИЮ Российский
сервис бронирования отелей Oktogo.ru нашел партнера - это известный
европейский поисковик авиабилетов Momondo.com.
"СВЯЗНОЙ" НАМЕРЕН ЗАНЯТЬ 5%
РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ "Связной"
создает платежный сервис для путешествий на своем сайте. "Связной Travel"
позволит бронировать авиационные и железнодорожные билеты, заказывать
экскурсии, арендовать квартиры и автомобили, бронировать
отели.
"БЕЛЫЙ КВАДРАТ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ IV
Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" пройдет в
Национальной библиотеке Республики Беларусь в городе Минске с 19 по 21
апреля.
ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ ПОДВЕШИВАЕТ КОФЕ
В КИЕВЕ С 15
января до 15 апреля Женский Журнал совместно с сетью кофеен "Шоколадница"
проводит кампанию под девизом "Начни с кофе доброе
дело".
ЗАПУЩЕН НОВЫЙ САЙТ JAGUAR LAND
ROVER Российское
представительство компании Jaguar Land Rover запустило новую версию сайта
для желающих купить автомобиль с пробегом.
FLEISHMAN-HILLARD INC.
НАРАЩИВАЕТ МОЩЬ Fleishman-Hillard
приобретает мажоритарный пакет в агентстве Fleishman-Hillard Vanguard,
которое становится региональным центром сети для работы в странах
СНГ
SCHWARZKOPF И PRO-VISION
ВСТРЯХНУЛИ ЖУРНАЛИСТОВ Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку собрания Креативного
клуба Schwarzkopf №21.
ОРГКОМИТЕТ "СОЧИ 2014" ДАЛ
СТАРТ МАССОВОМУ НАБОРУ ВОЛОНТЕРОВ За два
года до Игр Оргкомитет "Сочи 2014" объявляет о начале массового набора
волонтеров на Игры в Сочи. Волонтером может стать любой желающий, которому
на 6 января 2014 года будет от 18 до 80 лет.
ЕВРОСЕТЬ ОБНОВЛЯЕТ САЙТ ПО
ПРОДАЖЕ АВИАБИЛЕТОВ Компания
"Евросеть" совместно с проектом "Билет-Он-Лайн" запускают обновленный
интернет-сайт по бронированию и продаже авиабилетов -
avia.euroset.ru.
DPD В РОССИИ СООБЩАЕТ О
СОТРУДНИЧЕСТВЕ С PR-PREMIER Официальным
представителем интересов компании DPD в области связей с общественностью и
развития отношений со средствами массовой информации в 2012 году стало
PR-Premier Агентство маркетинговых коммуникаций.
РЕЙТИНГИ
ТОП-10 АВИАКОМПАНИЙ В
СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Авиакомпании
начинают выстраивать отношения с клиентами через социальные медиа, отмечая
новые модели потребительского поведения, и учась делать коммуникацию более
социальной, сообщает пресс-центр лаборатории SarafannoeRadio.org
.
КНИГИ
ФРИЛАНС. КОГДА
САМ СЕБЕ НАЧАЛЬНИК
Фриланс
- достаточно новое для России явление. Тем не менее, все больше людей
уходят со штатной должности "на вольные хлеба". В немалой степени этой
"миграции" способствуют развитые коммуникации, и все же нужно немало
мужества, чтобы сделать первый шаг к...
ЛУЧШИЕ
РЕСТОРАННЫЕ "ФИШКИ" МИРА
Известно,
что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать
гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная
кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что
сегодня принято называть...
МАРКЕТИНГОВАЯ
РЕВОЛЮЦИЯ
Каким
образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем
мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие
другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа,
проведенного...
РАЗ, ДВА,
ВЗЯЛИ!
В свое
время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить
клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!"
описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На
примере вдохновенной...