Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2097
Среда, 08 февраля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Репортажи / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЧЕТВЕРКА
Успешный бизнес - мечта любого бизнесмена. А чтобы добиться высоких результатов, необходима отличная бизнес-модель. Ниже приведены 4 стратегии динамично развивающихся компаний, которые доказали свою успешность на российском рынке.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

АГЕНТСТВА ДОСТИГЛИ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА
Традиционные агентства проходят через неуклюжий скачок роста, в то время как диджитал-агентства столкнулись с личностным кризисом.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

PR ДЛЯ СТАРТАПА
Что нужно делать молодому технологическому проекту, чтобы завоевать любовь прессы? "Публикации в СМИ - гарантированный способ вызвать интерес к проекту",- говорит Артем Кумпель, основатель ITmozg, в который проинвестировала ГК HeadHunter.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ЖЕНЩИНЫ ВСЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ГАДЖЕТАМИ
Как показало исследование, проведенное специалистами проекта CEA, современные женщины все больше интересуются гаджетами. Явный интерес к новейшим электронным устройствам сегодня проявляют восемь женщин из десяти, тогда как в 2007 году их доля составляла всего 10%. Кроме того, женщины теперь готовы активнее тратить деньги на товары такого рода.

АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЕ ЗА ДЕКАБРЬ 2011 Г.
Специалисты "ИФ "ГОРТИС" провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за декабрь 2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.

У НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫХОДЯТ СРОКИ
Мы проанализировали, в каких крупных городах России в этом году в наибольшем количестве истекают договоры на эксплуатацию конструкций для наружной рекламы. Проблема актуальна не только для Москвы, где заканчиваются сроки использования почти 60% рекламоносителей. Выставлять на торги и конкурсы чиновникам придется 38% конструкций Петербурга, 28% Красноярска и почти все рекламные площадки Казани.


 

КРЕАТИВ

 

И СНОВА "ЗДОРОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ТЕХНИКУ". НОВЫЙ РОЛИК VITEK
7 февраля стартовала телевизионная рекламная кампания новой эксклюзивной коллекции по уходу за волосами Black&White от VITEK. Ролик создан студией Pilotazh-Kino. 

ВЕЧНЫЙ ОПТИМИЗМ С BUDWEISER
В рекламе Budweiser показали вечеринки в историческом срезе. 

ДЖОН КOРТАХАРЕНА СНЯЛСЯ В РОЛИКЕ ДАНИССИМО
Икона мировых подиумов представляет новый, "мужской" вкус Даниссимо.

ГОРОД В ШОКОЛАДЕ
К запуску новой долгосрочной коммуникационной платформы готовится Cadbury.

РОЛИКИ ДЛЯ SUPER BOWL: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ОТ BUD LIGHT
Anheuser Busch запустил рекламную кампанию во время Super Bowl для пива Bud Light, в котором снялся пес Weego, спасенный от жестокого обращения и названный в честь теглайна "Here We Go"/"Поехали".

ПРОЦЕНТ ПРОКАЧАЛСЯ. СЛЕДУЮЩАЯ ИСТОРИЯ ИЗ "МИРА ДЕНЕГ"
В новом ролике кампании "Мир денег" Связной Банк "прокачал" процент по вкладу "Связной+"

ЗА ПОДАРОК – ПОЛУЧИТЕ!
Новая кампания "М.Видео" от Insinct.

ШОКОЛАДНЫЕ ФЛЮИДЫ
Агентство "Небо" разработало рекламную кампанию для шоколадных конфет "Fluide".


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ПОДПОЛЬНЫЙ ШАРМ
Канадские дизайнеры использовали тему "сухого закона" в упаковке для напитка на основе водки.

В "ГЛАСС ДЕКОР" ДЕКОРИРОВАЛИ СЕРИЮ ВИННЫХ БУТЫЛОК
В производство "Гласс Декор" запущен проект, над которым дизайнерская и техническая группы компании кропотливо трудились достаточно длительное время.

УПАКОВОЧНЫЙ ДЖАЗ ОТ GENERAL LINE!
В современном мире музыка на CD интересует весьма несущественную часть аудитории. Любая запись быстро оказывается в интернете, оцифрованная во всех деталях.


 

РЕПОРТАЖИ

 

LIVRE D’ARTISTE: LIBRO DE ARTISTA
В музее Личных коллекций ГМИИ им А.С. Пушкина до 25 марта -  выставка испанской livre d`artiste.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

БЫВШИЙ ЭККАУНТ-ДИРЕКТОР SAHAR ВЕРНУЛСЯ В АГЕНТСТВО
В конце прошлой недели на странице креативного бюро Sahar в Facebook появилось объявление с просьбой опознать человека.


 

БРЕНДИНГ

 

ДРАЙВ И СКОРОСТЬ: CARROL ОТ CORUNA BRANDING
Coruna Branding реализовала проект по созданию идентификации бренда компании, занимающейся дистрибуцией запасных частей и аксессуаров для автомобилей Subaru.


 

НОВОСТИ

 

JOHN WALKER & SONS НАЧИНАЮТ ПРОДАЖИ ЮБИЛЕЙНОГО ВИСКИ
John Walker & Sons приступили к разливу эксклюзивного виски к 60-летию коронации Елизавета II - Diamond Jubilee By John Walker & Sons.

КНИЖНЫЕ СЕТИ ИЩУТ ЧИТАТЕЛЯ
Несмотря на проблемы в отрасли, книготорговые сети продолжают наращивать число магазинов. Одни делают ставку на провинцию, другие - на спальные районы Петербурга.

X5 RETAIL АРЕНДОВАЛА МАГАЗИНЫ У МОСКВЫ
Москва провела первый аукцион по "пакетной" продаже прав аренды торговой недвижимости, принадлежащей городу.

MCDONALD`S УБРАЛА ОБИДНУЮ ДЛЯ ПИТБУЛЕЙ РАДИОРЕКЛАМУ
Компания McDonald`s прекратила распространение радиорекламы, в которой говорилось, что съесть куриную закуску Chicken McBite безопаснее, чем погладить питбуля.

"ХОУМ КРЕДИТ" ПОШЕЛ В ГОСТИ К ЗАЕМЩИКАМ
На этой неделе Хоум Кредит энд Финанс Банк запустил новую услугу, позволяющую клиентам взять кредит не выходя из дома.

WI-FI В МЕТРО НАЧНУТ ТЕСТИРОВАТЬ НА КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ
Уже в 2012 году на Кольцевой линии Московского метро начнется эксплуатация Wi-Fi. Доступ к бесплатному беспроводному Интернету будет осуществляться в тестовом режиме. 

BUTTERFLYCANNON СОЗДАЕТ "КАМЕННУЮ" УПАКОВКУ
Агентство ButterflyCannon разработало дизайн упаковки для нового продукта линейки Glenmorangie Private Edition - виски Glenmorangie Artein, название которого переводится с шотландского (кельтского) языка как "камень".

"ВЫМПЕЛКОМ" ПОЛНОСТЬЮ УШЕЛ ИЗ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила компании Tiverton Ventures Ltd купить 100% российского ООО "Колангон-оптим".

NOKIA LUMIA 800 ПОБЕЛЕЛ
В современном мире дурным тоном является отсутствие во флагманской линейке гаджетов любой высокотехнологичной компании устройств с белым и чёрным корпусами.

AMAZON ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН
Компания Amazon - один из крупнейших онлайн-ритейлеров - планирует в этом году открыть розничный магазин.

PUMA ALEXANDER MCQUEEN ВЫПУСКАЕТ "УЛЕТНЫЕ" КРОССОВКИ
Продукт сотрудничества двух фэшн-гигантов PUMA Alexander McQueen выпускает новую концептуальную коллекцию обуви весны-лета 2012 года Dextral Mid, включающую в себя 10 экземпляров дизайнерских кроссовок.

420 ТЫС. РОССИЯН ПОМЕНЯЛИ СВОЙ ВЗГЛЯД НА КУХНИ
Проект ИКЕА Россия kitchenview.ru становится "Сайтом дня" по версии FWA.

КОФЕ STARBUCKS ТЕПЕРЬ И С БЕЗЛАКТОЗНЫМ МОЛОКОМ
С января 2012 года во всех кофейнях Starbucks появилась возможность заказать кофе с безлактозным молоком Valio.

КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД СТАЛ ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ ГАЗЕТЫ METRO
6 февраля кресло главного редактора газеты Metro на один день занял известный модельер Карл Лагерфельд.

ЧЕРЕЗ TWITTER РЕШАЮТ ПРОБЛЕМУ СПРОСА НА ЧАЙ АНГЛИЙСКИЕ БРЕНДЫ
Английские чайные бренды объединила общая проблема - падение спроса на чайники для традиционного, не "пакетированного" чаепития.

CHICK BEER СОЗДАЛА ПИВО ДЛЯ ЖЕНЩИН, ЗА ЧТО ОБВИНЕНА В СЕКСИЗМЕ
Картонная коробка выглядит как сумочка, этикетка - как черное вечернее платье. Цветовая схема - розовый с черным. Слоган компании - Witness the chickness ("Стань свидетелем женственности").

BMW И AUDI РАЗЫГРАЛИ ШАХМАТНУЮ ПАРТИЮ
BMW и Audi провели небольшую рекламную войну друг с другом в одном из городов США.

АНДРЕЙ ПЕЖИЧ РАЗДЕЛСЯ ДЛЯ ЖЕНСКОЙ РЕКЛАМЫ
Андрей Пежич, Патрисия ван дер Влиет и Джулия Нобис - модели с ярко выраженной андрогинной внешностью - стали лицами и телами новой рекламной кампании Superfine. 

MERCEDES-BENZ: КЛЮЧ ОТ ВИРТУАЛЬНОГО АВТО
Mercedes-Benz Vans украсил Берлинское метро интерактивной наружкой при помощи рекламного агентства WallDecaux.

SAMSUNG GALAXY S III "ПОХУДЕЕТ" НА ПОЛТОРА МИЛЛИМЕТРА
Новый флагманский смартфон Samsung - Galaxy S III - будет иметь толщину 7 мм, что на 1,5 мм меньше по сравнению с Galaxy S II.

STARBUCKS ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ AR-ПРИЛОЖЕНИЕМ
Сложно не вспомнить замечательное приложение Cup Magic ("Чашка волшебства"), которое Starbucks выпустил накануне Рождества. 

DIET COKE РАССКАЖЕТ ПРАВДУ О СЕРДЦЕ ВМЕСТЕ СО ЗВЕЗДАМИ
Diet Coke совместно с актрисой Минкой Келли, фэшн-дизайнером Дианой фон Фюрстенберг и Национальным институтом сердца, легких и крова (NHLBI) запускает кампанию очередную The Heart Truth ("Правда сердца").

PARAMOUNT COMEDY ВОЗГЛАВИЛ АНДРЕЙ ГРОМКОВСКИЙ
Самый популярный развлекательный телеканал Америки Central Comedy скоро появится в России. В российской версии канал будет называться Paramount Comedy.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ ВЫПУСКАЮТ САНКИ
На прошлой неделе Volkswagen выпустил сразу две модели санок под своим брендом: пластиковые, в стиле "хот-хэтча" VW Golf GTI, и классические деревянные. 

ЕС СОБИРАЕТСЯ БОРОТЬСЯ С БРЕНДАМИ-КЛОНАМИ
ЕС предлагает ужесточить меры против торговых марок, которые имеют сходство с известными мировыми брендами, и которые комиссия ЕС называет "паразитическим копированием".

КУСОЧЕК КЛЕЯ ЗА €182 ТЫС. - ПРОДАНО!
Англичанин Кристофер Герберт из Лондона выставил на онлайн-аукцион eBay необычный лот - небольшой кусочек клея, застывший в форме головы культового мультипликационного героя Гомера Симпсона.

GOOGLE CHROME УДЕРЖАЛ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В РОССИИ
Интернет-браузер Chrome утвердился на позиции самого часто используемого браузера в России в январе, следует из данных статистических сервисов.

САЙТ COCA-COLA НЕ СПРАВИЛСЯ С ТРАФИКОМ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ НА СУПЕРКУБКЕ
Сайт компании Coca-Cola, а также веб-ресурсы автомобильного бренда Acura и фильма "Закон доблести" не справились с наплывом посетителей после рекламы на главном матче по американскому футболу - игре за Суперкубок.

ОБАМА РАСКРУТИЛ ПЕСНЮ
Композиция соул-исполнителя Эла Грина "Let`s Stay Together" вновь набрала популярность благодаря выступлению американского президента Барака Обамы в нью-йоркском Apollo Theatre19 января.

GUINNESS УСТРАИВАЕТ ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ
Guinness создал бесплатное приложение для iPhone, iPad, Android и BlackBerry, позволяющее совершить виртуальную экскурсию по музею пивоваренного завода.

"МИРАТОРГ" ЗАШЕЛ В СУПЕРМАРКЕТ
Группа "Мираторг" Виктора и Александра Линников, второй по величине российский мясопереработчик, занялся розничной торговлей.

MOMONDO КУПИЛ БИЛЕТ В РОССИЮ
Российский сервис бронирования отелей Oktogo.ru нашел партнера - это известный европейский поисковик авиабилетов Momondo.com.

В "ПОЧТЕ РОССИИ" БУДУТ ВЫДАВАТЬСЯ МИНИ-ЗАЙМЫ ПОД ОГРОМНЫЕ ПРОЦЕНТЫ
"Почта России" начинает выдавать займы россиянам в своих отделениях. Партнером почтового ведомcтва по реализации данного проекта стала компания "Мини-займ Экспресс" (МЗЭ).

VIACOM НЕ ШУТИТ
Доля юмористического контента в эфире российских телеканалов с 2005 года выросла более чем в два раза.

СООСНОВАТЕЛИ РА "БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО" ОСТАЛИСЬ С 50% АКЦИЙ
Генеральный директор агентства недвижимости "Бульварное кольцо" Сергей Фокин сократил долю в акционерном капитале компании с 10 до 2,5% акций. 

"РОСТЕЛЕКОМ" ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТЫ С "ЕВРОСЕТЬЮ" И "СВЯЗНЫМ"
"Ростелеком" заключил свои первые федеральные контракты с двумя крупнейшими российскими ритейлерами - "Евросетью" и "Связным".

"СВЯЗНОЙ" НАМЕРЕН ЗАНЯТЬ 5% РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
"Связной" создает платежный сервис для путешествий на своем сайте. "Связной Travel" позволит бронировать авиационные и железнодорожные билеты, заказывать экскурсии, арендовать квартиры и автомобили, бронировать отели.

ТАБАЧНАЯ КОМПАНИЯ JTI СТАЛА ИНФОРМАТОРОМ ФТС
Табачные компании готовятся к приходу на российский рынок контрабандных сигарет.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

"БЕЛЫЙ КВАДРАТ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
IV Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" пройдет в Национальной библиотеке Республики Беларусь в городе Минске с 19 по 21 апреля.

REXONA И CLEAR СТАЛИ СПОНСОРАМИ LOTUS F1
Rexona и CLEAR, крупнейшие в мире бренды по уходу за собой, объявили о совместном спонсорстве команды Lotus F1.

У ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА QUQ.RU ПОЯВИТСЯ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
У интернет-портала QUQ.RU  скоро появится мобильная версия для  планшетов и  мобильных устройств на базе популярных операционных систем. 

ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ ПОДВЕШИВАЕТ КОФЕ В КИЕВЕ
С 15 января до 15 апреля Женский Журнал совместно с сетью кофеен "Шоколадница" проводит кампанию под девизом "Начни с кофе доброе дело".

БРЕНД РОСБАНКА ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ САМЫЙ ВЫСОКИЙ РОСТ
Росбанк занял четвертое место среди российских банков, включенных в рейтинг 500 самых дорогих банковско-финансовых брендов.

ЗАПУЩЕН НОВЫЙ САЙТ JAGUAR LAND ROVER
Российское представительство компании Jaguar Land Rover запустило новую версию сайта для желающих купить автомобиль с пробегом.

"ТРАНСМАШХОЛДИНГ": ЕДИНСТВО ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ
Издательство "МедиаЛайн" осуществило рестайлинг корпоративного журнала компании "Трансмашхолдинг".

"ОЧАКОВО" ПРОВЕЛА РЕДИЗАЙН СВОЕГО КЛЮЧЕВОГО ПИВНОГО БРЕНДА
Новое оформление сделает все сорта пива марки "Очаково" более яркими благодаря высококачественной технологии частичного нанесения матового и глянцевого лака на этикетку. 

FLEISHMAN-HILLARD INC. НАРАЩИВАЕТ МОЩЬ
Fleishman-Hillard приобретает мажоритарный пакет в агентстве Fleishman-Hillard Vanguard, которое становится региональным центром сети для работы в странах СНГ

АРТУР БАБАЯН ОСТАВИЛ ПОСТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КАНАЛА TV2.0
Артур Бабаян оставил пост Генерального директора канала "TV2.0" (до середины 2010 года - Маршрут ТВ).

SCHWARZKOPF И PRO-VISION ВСТРЯХНУЛИ ЖУРНАЛИСТОВ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку собрания Креативного клуба Schwarzkopf №21.

VAZARI ОТКРЫВАЕТ СПОРТИВНЫЙ СЕЗОН
Студия Vazari разработала для компании "Малакут" дизайн новогоднего буклета.

ГРУППА QIWI СОСТАВИЛА "АВТОМОБИЛЬНУЮ" КАРТУ РОССИИ
До конца ежегодного голосования "Автомобиль года в России", стартовавшего 1 декабря 2011 г., осталось меньше месяца.

ОРГКОМИТЕТ "СОЧИ 2014" ДАЛ СТАРТ МАССОВОМУ НАБОРУ ВОЛОНТЕРОВ
За два года до Игр Оргкомитет "Сочи 2014" объявляет о начале массового набора волонтеров на Игры в Сочи. Волонтером может стать любой желающий, которому на 6 января 2014 года будет от 18 до 80 лет.

ЕВРОСЕТЬ ОБНОВЛЯЕТ САЙТ ПО ПРОДАЖЕ АВИАБИЛЕТОВ
Компания "Евросеть"  совместно с проектом "Билет-Он-Лайн" запускают обновленный интернет-сайт по бронированию и продаже авиабилетов - avia.euroset.ru.

I-FREE СОЗДАЛА СЕРВИС НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Компания i-Free разработала для коммуникационной группы TARGET MEDIA игру "Пончбол" - сервис на основе технологий дополненной реальности.

DPD В РОССИИ СООБЩАЕТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С PR-PREMIER
Официальным представителем интересов компании DPD в области связей с общественностью и развития отношений со средствами массовой информации в 2012 году стало PR-Premier Агентство маркетинговых коммуникаций.


 

РЕЙТИНГИ

 

ТОП-10 АВИАКОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Авиакомпании начинают выстраивать отношения с клиентами через социальные медиа, отмечая новые модели потребительского поведения, и учась делать коммуникацию более социальной, сообщает пресс-центр лаборатории SarafannoeRadio.org .


 

КНИГИ

 
Фриланс.
Когда сам себе начальник

ФРИЛАНС. КОГДА САМ СЕБЕ НАЧАЛЬНИК
Фриланс - достаточно новое для России явление. Тем не менее, все больше людей уходят со штатной должности "на вольные хлеба". В немалой степени этой "миграции" способствуют развитые коммуникации, и все же нужно немало мужества, чтобы сделать первый шаг к...

Лучшие
ресторанные "фишки" мира

ЛУЧШИЕ РЕСТОРАННЫЕ "ФИШКИ" МИРА
Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято называть...

Маркетинговая
революция

МАРКЕТИНГОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного...

Раз, два,
взяли!

РАЗ, ДВА, ВЗЯЛИ!
В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное