ПОЧЕМ ПЛАТНЫЙ ДОСТУП К
КОНТЕНТУ? Почти
каждая газета, журнал или веб-сайт думает о том, как организовать платный
доступ к своему контенту, внимательно следит за конкурентами, и почти везде
руководители угрюмо смотрят на прогнозы доходов от рекламы, обнаружив в них
обескураживающие цифры.
ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА: 10
РЕКЛАМНЫХ КЕЙСОВ Красные
сердечки, плюшевые мишки, коробки с конфетами и букеты - пока одни
празднуют День Святого Валентина, другие на этом зарабатывают, а третьи
громко и во всеуслышание эту дату не любят. Оно и
понятно.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ВЫБОРЫ ПРОШЛИ БЕЗ
ПОЛИТИКИ Вспоминаю вопрос
политклиента: "На сколько процентов повышает результаты выборов работа
технологов?.." Под впечатлением последних месяцев хочется поставить
зеркальный вопрос: "А на сколько процентов снижает?.."
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕКЛАМНЫЙ
БАННЕР? Активный
пользователь интернета каждый день видит десятки и сотни рекламных
баннеров. Некоторые из них кажутся назойливыми, а другие, напротив
заставляют совершить клик. Каких правил следует придерживаться, чтобы
сделать привлекательный баннер?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ТРЕНДЫ ПОЛЬСКОГО РЫНКА
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В 2011 ГОДУ Польские
интернет пользователи достаточно активно совершаю покупки онлайн и
исследуют объявления в сети, используют свои мобильные устройства для
интернет-магазинов и осуществляют оплату за покупки с помощью систем
электронных платежей.
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ НОВОСИБИРСКА.
ИТОГИ 2011 Рекламный
бюджет в прессе Новосибирска в 2011 году вырос в два с половиной раза.
Однако его рост является в большей степени инфляционным феноменом, чем
ростом самого рынка рекламы в прессе.
МЯСНАЯ НАТУРА EURO RSCG
KIEV Даже
если вы самый заядлый веган, устоять перед продуктами этой торговой марки
будет очень непросто! Ведь не зря старалась команда рекламного агентства
Euro RSCG Kiev, которая в рамках сотрудничества с крымским брендом
охлажденных мясных полуфабрикатов "Мясная натура" разработала ряд
креативных материалов, способных открыть настоящую мясную натуру в
каждом.
ВООООТ ТАКОЙ
ЖУРНАЛ! В
рекламе нового журнала для рыболовов в австралийской газетке Gold Coast
Bulletin используется вековой рыбацкий жест.
ШИРОКИЙ СПЕЦДЕФЕКТ Уж
если все рекламные герои немножко не в себе, то что говорить о какой-то
широкоугольной линзе фотоаппарата?
ПРО
ДИЗАЙН
РАЗРАБОТКА БРЕНДА ПИВА ZLATA
PRAHA Дизайн
создан на основе сочетания характерных символов исторической Праги. Их
перечень был составлен на основе предварительных
исследований
СУД ПРИНЯЛ СТОРОНУ ФАС ПО ДЕЛУ
О РЕКЛАМЕ, ПОХОЖЕЙ НА ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Арбитражный
суд города Москвы встал на сторону антимонопольной службы в споре о
размещении рекламы "Тойота Центр Битца" на информационном дорожном
знаке, сообщает пресс-служба столичного управления ФАС.
ПОТОМУ ЧТО Я
ДЕВУШКА! Новый
вид наружной рекламы был опробован на Оксфорд-Стрит в Лондоне. Для того,
чтобы увидеть интерактивную рекламу, нужно пройти фейсконтроль, в прямом
смысле.
ПОЗВОНИТЬ ИЛИ
ПОЧИТАТЬ? Нью-Йоркский
архитектор Джон Локк недавно приступил к реализации проекта, суть которого
заключается в перепрофилирование телефонных будок в общественные
библиотеки.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
СЕТЬ КОФЕЕН "КОФЕ ХАУЗ"
ВЫПУСТИЛА ПРИЛОЖЕНИЕ НА IPHONE И IPAD Приложение
откроет вам мир дополненной реальности: Вы увидите, как обыкновенный на
первый взгляд стакан TO GO (Кофе с собой), вдруг превращается в маленькую
кофейню, в которой кипит своя жизнь!
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ SKODA YETI.
ЗА ГРАНЬЮ КЛАССОВ. В
связи с запуском компанией "Еврокар" продаж обновленной линейки SKODA Yeti
в Украине, агентство креативного маркетинга "Бюро Маркетинговых Технологий"
разработало рекламную кампанию.
СБЕРБАНК ОБЪЯВИЛ О НАЧАЛЕ НОВОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ Сбербанк
объявил о начале новой информационной кампании, запущенной 21 февраля 2012
года. В рамках проекта более 70 млн. клиентов Сбербанка получат
индивидуализированное предложение, включающее потребительский кредит и
депозит.
КАРТИНЫ ДЛЯ
БИЛЛБОРДА Необычный
проект вместе со своими клиентами реализует BigBoard
Ukraine.
PR PARTNER ВСТУПИЛО В
МЕЖДУНАРОДНУЮ СЕТЬ IPRN PR
Partner стал первым российским PR-агентством, присоединившимся к одной из
крупнейших мировых сетей по связям с общественностью IPRN (International
Public Relations Network)
COCA COLA: СЧАСТЬЕ В КАЖДЫЙ
ДОМ С 17
января по 04 февраля 2012 года в офисах компании Coca Cola агентство
Citymetria организовало и провело тизерную кампанию, посвященную запуску
новой упаковки напитка объемом 1,5 литра. Кампания завершилась яркой
презентацией упаковки торговому отделу.
СБОРНИК
БИЗНЕС-ПЛАНОВ РЕАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В
современных экономических условиях выживают только те предприятия и
компании, которые быстро и адекватно реагируют на изменения внешней и
внутренней среды. Этовозможно лишь при наличии в организации функциональной
системы планирования, без которой...
ПОЛНОЕ И
ДЕТАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГА
Настоящее
издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном
маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки
и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса - от
изучения рынка до...
ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ
В
практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску
целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии
деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для
специалистов,...
ЛЕДИ ВНЕ
КОНКУРЕНЦИИ, ИЛИ ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ К УСПЕХУ
Эта
книга написана для женщин. В ней предлагается ряд конкретных шагов,
универсально подходящих для решения самых разных жизненных задач. Если она
случайно попадетв руки мужчины, он будет приятно удивлен, обнаружив для
себя интересную и полезную...