ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ "НАВАЛЬНЫЙ".
ВОЙНЫ В БЛОГОСФЕРЕ В
январе российские интернет-СМИ сообщили следующую новость: британская
газета The Times включила известного российского блогера Алексея Навального
в список 100 самых влиятельных людей 2012 года, причем он стал в нем
единственным россиянином.
СПИСОК СТЕНДЖЕЛА Джим
Стенджел, бывший руководитель маркетинга P&G, занялся поисками формулы
идеального бренда. Его партнером в этом проекте стала компания Millward
Brown Optimor, более, чем за 10 лет накопившая значительную базу
эмпирических данных о брендах.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПОКУПАТЕЛИ РОСКОШНЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ ВЕРНЫ БРЕНДАМ Лояльность
к бренду - это приоритет для любого автопроизводителя. Чем выше уровень
доверия к марке, тем больше шанс, что при покупке более современной модели
потребитель отдаст предпочтение той же компании, что и
раньше.
МЫ В РАСЧЕТЕ С
ИНТЕРНЕТОМ Тем,
что в интернете за нами ведется постоянная слежка со стороны брендов,
поисковиков, социальных сетей и вообще всего, к чему мы здесь прикасаемся,
никого не удивишь.
ЧЕТВЕРТЬ СООБЩЕНИЙ В TWITTER
ВООБЩЕ НИКТО НЕ ЧИТАЕТ Сотрудники Университета
Карнеги - Меллона, Массачусетского технологического института и
Технологического института Джорджии (все - США) оценили смысловую нагрузку
сообщений, передаваемых через Twitter.
ВЫБОР CRM-СИСТЕМЫ. ПРАКТИЧЕСКИЕ
СОВЕТЫ В этой
статье не будет развернутого описания, что такое CRM и для чего он нужен.
Не будет сравнения конкретных программ с обязательным ненавязчивым
выделением "правильного" продукта. Далее будут приведены практические
советы. Только практика!
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
БАНКАМ ПОТРЕПАЛО
ВЫВЕСКИ Стоимость
брендов девяти российских банков, попавших в топ-500 самых дорогих
банковских брендов, по итогам прошлого года снизилась на 11% в полном
соответствии с мировой тенденцией. Избежать удешевления бренда удалось
Росбанку, активно позиционировавшему себя как "дочку" Societe Generale, а
также ВТБ, наращивавшему активы.
SUBARU ПРОДОЛЖАЕТ
РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ НА СОБАКАХ На
третьем году чрезвычайно популярной рекламной кампании Subaru "Проверено
собаками. Одобрено собаками" владельцев псов и их четвероногих друзей
пригласили принять участие в собачьем шоу Subaru Game Day Dog
Walk.
РАЙ ОРИФЛЭЙМ В
преддверии весны в праздничных каталогах Орифлэйм представлен роскошный
выбор подарков на любой вкус и бюджет, главным из которых стала новинка -
парфюмерная вода Paradise.
СТАНЬ ПЕРВЫМ НА ОЛИМПИАДЕ С
МЕГАФОНОМ! РА
McCann Erickson разработало креатив для рекламной кампании промо-акции
"Стань первым в Лондоне" от МегаФона. Каждый участник акции имеет шанс
выиграть поездку на Летние Олимпийский игры 2012 в Лондоне. Для участия
необходимо отправить СМС на номер "2012".
FIELD NOTES: ВАЛЕНТИНКА В
БЛОКНОТЕ Конкурент
Moleskine производитель блокнотов Field Notes представил романтическое
рекламное видео в преддверии Дня всех влюбленных.
ЛЮБИШЬ БЕКОН? ЖЕНИСЬ НА
НЕМ! Фраза
"Теперь можете съесть невесту" имеет смысл только для 2-х категорий людей:
каннибалов и маркетологов сети ресторанов быстрого питания Jack in the
Box.
"ШЕБЕКИНСКИМ"
ПОВЕЗЛО "СИ
Групп", один из лидеров макаронного рынка России, позволила "Инстинкту"
сделать рекламу для женщин без "золотой мамы".
ПРОМО-РОЛИК СОФИИ КОППОЛЫ ДЛЯ
MARNI AT H&M За
съемки рекламного ролика капсульной коллекции Marni для H&M, которая
поступит в продажу с восьмого марта, взялась маститый режиссер София
Коппола.
TAY - КОСМЕТИКА В УПАКОВКЕ ИЗ
БАМБУКА Американская
косметическая компания TAY представила линейку, состоящую из восьми
наименований, в которую вошли крема, мыло, увлажняющие средства. Косметика
примечательна своей упаковкой, сделанной из бамбука.
ПРО
ДИЗАЙН
НАЗАД К КОРНЯМ Bakerscape
упаковало картофель в синий мешок с окошком и белой
строчкой.
ЯБЛОЧНАЯ УПАКОВКА Новозеландской
студия Supply признаётся - "мы никогда не делаем работы, ради того чтобы
выигрывать дизайн-конкурсы". По этому принципу ребята в течение двух
летделали упаковку для сидра Saxton.
НОВАЯ СТАРАЯ КОЛБАСА.
РЕБРЕНДИНГ ОТ POLARIS В
конце 2010 года на полках супермаркетов впервые появилась обновлённая
колбасная продукция ТМ "Тульчин". Компания POLARIS провела комплексный
ребрендинг для ООО "Тульчинмясо".
НОВОСТИ
ФАС ОШТРАФРОВАЛА ЗАВОД ЗА
РЕКЛАМУ ВОДКИ BELUGA ФАС
России оштрафовала предприятие за рекламу водки Beluga с утверждением, что
"водку изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300
километров вокруг нет индустриальных объектов".
GOOGLE ТЕСТИРУЕТ ЗАГАДОЧНОЕ
УСТРОЙСТВО По
неофициальным данным, Google проводит тестирование в США некоего бытового
устройства, способного подключаться к домашней Wi-Fi-сети и соединяться с
бытовой электроникой по Bluetooth.
ИРАН ЗАПРЕТИЛ
КУКЛЫ-СИМПСОНЫ В
Иране запрещена продажа кукол, изображающих героев популярного мультсериала
"Симпсоны".
VOGUE EYEWEAR ВЫБИРАЕТ КЕЙТ
МОСС Второй
год подряд Vogue Eyewear выбирает Кейт Мосс, легенду мира моды и символа
современного стиля, лицом своей рекламной кампании - на этот раз кампании
"Весна/лето 2012".
DORITOS НАЗЫВАЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
РЕКЛАМНОГО КОНКУРСА Doritos объявил
победителей конкурса Crash the Super Bowl, в котором каждому
предоставлялась возможность проявить свои таланты в создании рекламы, а
лучшим - увидеть свои творения во время трансляции Super Bowl
XLVI.
NOKIA ПРОЩАЕТСЯ С
SYMBIAN Компания
Nokia объявила об окончательной смерти своей программной платформы Symbian
- разработка ее новых модификаций и смартфонов на ее основе полностью
прекращена.
ГАЗЕТА HUFFINGTON POST
ЗАПУСКАЕТ ТЕЛЕКАНАЛ "Ток-шоу
без конца" - так называется формат, который создатели онлайн-газеты
попробуют уместить в 12-часовое программирование пять дней в
неделю.
BACARDI НАЧИНАЕТ ПРАЗДНОВАТЬ
СВОЕ 150-ЛЕТИЕ 4
февраля одна из самых известных семейных компаний мира Bacardi Limited
начала официально отмечать анонсированный ранее 150-летний юбилей основания
фирмы и ромового бренда Bacardi.
MITSUBISHI СЪЕЗЖАЕТ ИЗ
ЕВРОПЫ Mitsubishi
Motors объявила о прекращении производства своих автомобилей в Европе.
Вместо этого компания сконцентрируется на развивающихся рынках, в
частности, увеличит выпуск машин в России.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПО-ПРЕЖНЕМУ
ПРЕДПОЧИТАЮТ FACEBOOK В
рейтинге популярности социальных сервисов в качестве рекламной платформы
по-прежнему лидирует социальная сеть Facebook. Однако аналогичный проект от
Google стремительно расширяется.
ИЗ ИГРЫ THE SIMS 3 СДЕЛАЛИ
РЕАЛИТИ-ШОУ Российский
"Дом 2" плачет: в Великобритании придумали еще более бесполезное
реалити-шоу. Речь идет о проекте SuperMe, который запустил канал Channel
4.
Х5 НЕ РАССТАНЕТСЯ С
"КОПЕЙКОЙ" Х5
Retail Group нашла применение бренду "Копейка" - компания хочет открывать
под этим именем небольшие магазины формата "у дома".
БАБУЛИ ВМЕСТО
КОТИКОВ Для
продвижения так называемого "Дня Свитера" в Канаде WWF использовал бабушек
вместо котиков.
ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН ДЛЯ VERSACE
JEANS Сотрудничество Жизель
Бундхен с Versace продолжается: на сей раз модель представляет линию
джинсов. Снимки получились весьма откровенные!
T-MOBILE ПОКАЗАЛ В РЕКЛАМЕ
ТИПИЧНЫХ БРИТАНЦЕВ Британский
сотовый оператор T-Mobile запустил новый рекламный ролик для продвижения
тарифного плана Full Monty на услуги мобильного
интернета.
ВЛАДЕЛЬЦЫ "ДЖЕКПОТ" ОТКРОЮТ
СЕТЬ БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОР С февраля
в Москве начала функционировать сеть букмекерских контор, которую запустили
владельцы компании "Джекпот" - бывшего лидера российского рынка игровых
автоматов.
DST GLOBAL
ПРИОБУЛСЯ DST
Global, среди инвесторов которого Юрий Мильнер и Алишер Усманов, стал
владельцем около 4% европейского онлайн-ритейлера одежды и обуви
Zalando.
X5 БОЛЬШЕ НЕ
"АЛЛЕ" В пятницу
X5 Retail Group и МТС договорились о закрытии виртуального сотового
оператора "Алле", просуществовавшего примерно полтора
года.
ЧИСЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА ГАЗЕТЫ
METRO ДОСТИГЛО 1,5 МИЛЛИОНА В
январе 2011 года число уникальных посетителей metronews.ru в месяц
составляло 197 тысяч человек. За год месячная аудитория сайта выросла в 7,6
раза, и достигла к январю 2012 полутора миллионов (по данным Google
Аnalytics).
ПРЕМИЯ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" – ЮГ
НАШЛА СВОИХ ЛАУРЕАТОВ 3
февраля 2012 года в Ростове-на-Дону в Доме общественных собраний состоялась
торжественная церемония награждения победителей II Региональной премии в
области развития общественных связей "Серебряный Лучник" -
Юг.
СЕЗОННЫЕ СКИДКИ ИЛИ ДЕМПИНГ
ПОГОДЫ? Не
далее, чем на прошлой неделе, рекламное агентство Агава запустило очередную
акцию "Февральские морозы".
COMUNICA И VF EUROPE ОБЪЯВЛЯЮТ
О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА 6
февраля 2012 года. Агентство интегрированных коммуникаций Comunica начинает
работу с известным американским брендом одежды Lee, представленным в России
компанией VF EUROPE.
BIGLION СТУЧИТСЯ К АБОНЕНТАМ
TELE2 Оператор
сотовой связи TELE2 и лидер российского рынка по продаже скидочных купонов
Biglion запускают совместный пилотный проект.
KIA ДОВЕРИЛ СВОЙ ДИЗАЙН
ДЕТЯМ В
конце ноября завершился конкурс детского рисунка KIA "Автоизобретатели:
возможно всё!".
"СПОРТМАСТЕР" НАЧИНАЕТ
СОТРУДНИЧЕСТВО С OMD MEDIA DIRECTION Агентство
OMD Media Direction объявлено победителем в конкурсе на тактическое
медиапланирование и размещение в наружной рекламе и федеральной прессе
брендов компании "Спортмастер" и O`STIN на территории РФ в 2012
году.
3D-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА НА
ТЕЛЕВИЗОРАХ LG CINEMA 3D Накануне
в ресторане "Лига пап" состоялась первая официальная прямая 3D-трансляция
матча "Манчестер Юнайтед" - "Челси" при помощи телевизоров LG CINEMA
3D.
РУКОВОДСТВО ПО
CRM. ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕНЕДЖМЕНТА КЛИЕНТОВ
CRM
-это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также
наращиванию акционерной ценности. Для достижений этих целей система требует
наличия уверенного стратегического контроля бизнеса и его рынков, мощных
средств управления...
МОТИВАЦИЯ.
ЛАСКОВЫЙ КНУТ И ЖЕСТКИЙ ПРЯНИК
Рассмотрены
существующие подходы к мотивации персонала как в теоретическом плане, так и
на примере отечественных и зарубежных, в том числе российских, компаний.
Сформулированы некоторые рекомендации по применению экономических,
социально-экономических и...
МОТИВАЦИЯ И
ОПЛАТА ТРУДА. ИНСТРУМЕНТЫ. МЕТОДИКИ. ПРАКТИКА
"Когда
работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических
целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого".
Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая...
КАРЬЕРА. КАК
РАБОТАТЬ, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ
Эта
книга не для тех, кто мечтает стать "хорошенькой и глупенькой" героиней
сериалов и дамских романов. Здорово, конечно, выйти замуж за миллионера,
но... Сегодня просто быть чьей-то женой (подругой, любовницей) - не модно и
не круто. Круто самой...