РАЗВИТИЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ
FACEBOOK-СООБЩЕСТВ В 2011 ГОДУ 2011
год стал значимым в вопросах выбора брендами стратегии развития своих
сообществ в крупнейшей социальной сети Facebook. Рассказывают Руслан Брова
и Александр Клейн из агентства КСАН.
7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В
течение многих лет люди спрашивали маркетологов: "Ок, ваша философия
основана на потворстве человеческим инстинктам, но есть ли у вас грехи?".
Филип Котлер был первым маркетологом, который дал ответ на этот вопрос в
своей книге.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ДВЕ ТРЕТИ КОМПАНИЙ НЕ УВЕРЕНЫ В
СВОИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ДИДЖИТАЛ СТРАТЕГИЯХ Специалисты
по диджиталу, рекламе и маркетингу обеспокоены своими долгосрочными
диджитал планами, потому что многих вынуждают работать по схеме от проекта
к проекту, при наличии малой интеграции между
командами.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ДЛЯ
БРЕНДА? Названия
брендов. Где начинается это зарождение нового? Доля секунды после Большого
Взрыва - возникновения идеи нового продукта, разработки услуги, старт-апа
- и приходит этот неизбежный вопрос: как мы назовем это? С чего
начать?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
"ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ" ИНТЕРНЕТ
СТАНОВИТСЯ ЛИЦОМ ОТРАСЛИ Прошедший
год стал для Рунета неформальной "точкой отсчета": обогнав Англию и
Германию по объему интернет-аудитории, Россия стала Интернет-рынком №1 в
Европе, и потенциал его роста еще далеко не исчерпан.
"ОДНОКЛАССНИКИ" ПОПУЛЯРНЕЕ
"ВКОНТАКТЕ" Самая
популярная социальная сеть Рунета - "Одноклассники", на втором
месте "ВКонтакте", показало исследование ВЦИОМ, проведенное 4-5 февраля
2012г. Как свидетельствуют полученные данные, сейчас в социальных сетях
зарегистрировано 82% пользователей Интернета (2 года назад - 52%). Всего
доля пользователей Сети составляет 55%.
ВРК ПЕРЕСМОТРЕЛА ИТОГИ 2011
ГОДА В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕМОВ ТВ-РЕКЛАМЫ Публикуя
в начале декабря итоговые данные Объемов рекламно-коммуникационного рынка
Украины в 2011 и прогноз на 2012 год, дирекция Всеукраинской рекламной
коалиции оперировала фактическими данными рекламной активности в период с
января по октябрь, а также экспертными ожиданиями ноября - декабря
2011.
ШОПОГОЛИКИ БЕЗ
ГРАНИЦ Зачем
втридорога покупать в отечественной рознице вещи из старых коллекций, если
банковская карта и доступ в интернет позволяют снимать сливки на западных
распродажах? Так думают все больше сограждан: объем покупок россиян в
зарубежных онлайн-магазинах стремительно растет.
НАМЕШАЛИ КОФИЮ! Смешение
цветов для продвижения кофе как средства общения? Кажется, это прием висел
в воздухе. Никомушеньки не нужный. Пока берлинский филиал TBWA не подобрал
его для McDonald`s. Браво.
ПРО
ДИЗАЙН
ГОЛУБАЯ СТРЕКОЗА We Are
Pure провела полный ребрендинг пивоварни Loddon.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
ПОДДЕРЖИВАЕТ КОМАНДНЫЙ ДУХ В
соответствии с актуальными стратегическими задачами банка Graphic
Productions Corporate Branding предложило концепцию для корпоративных
подарков МКБ под девизом "Работа в команде для общего
успеха".
BANDA СДЕЛАЛО МЕЖДУНАРОДНУЮ
КАМПАНИЮ ДЛЯ PUMA Прошло
полгода с момента создания экс-сотрудниками Leo Burnett Ukraine агентства
banda, и ребята запустили первую масштабную коммуникацию - кампанию ко Дню
св. Валентина для бренда Puma "Я твой фанат номер
один".
НОВОСТИ
WALMART ВЕРНЕТСЯ Крупнейший
в мире ритейлер Walmart может выйти на российский рынок уже через два года,
заявил в понедельник экс-глава X5 Retail Group Лев Хасис, с октября
прошлого года назначенный старшим вице-президентом
Walmart.
ВЛАДЕЛЬЦЫ "МОНЕ" ЗАПУСКАЮТ
ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЕТЬ ПАРИКМАХЕРСКИХ Владельцы
сети люксовых салонов красоты "Моне" готовятся к новому проекту. В
ближайшее время они начнут развивать новую сеть салонов красоты,
рассчитанную на самые широкие слои населения.
DOVE ОТМЕТИТ ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА С
ПОМОЩЬЮ ТВИТ-ЭКРАНА Чтобы
отпраздновать День Валентина и привлечь внимание к бренду Dove установил на
одной из станций Лондонского метро экран, благодаря которому компания будет
взаимодействовать с поклонниками бренда.
ВЕНДОРЫ НЕ МОГУТ СБИТЬ ЦЕНЫ НА
УЛЬТРАБУКИ Производители
ПК сильно сомневаются, что смогут сделать ультрабуки массовыми, как этого
желает Intel. До приемлемых большинству покупателей значений цены могут
упасть лишь в будущем году.
"МЕГАФОН" ЛИКВИДИРУЕТ
"БЕЗЛИМИТНЫЕ" SMS После
проигрыша в суде по поводу "безлимитного" интернета и переименования
соответствующих тарифов в Кавказском филиале, "Мегафон" начал избавляться
от слова "безлимитный" в названиях услуг и в других
регионах.
FORBES ЗАЩИТИЛ СВОЙ ТОВАРНЫЙ
ЗНАК ОТ ДАГЕСТАНСКОГО КЛОНА Арбитражный
суд Республики Дагестан удовлетворил иск компании Forbes Media LLC ("Форбс
Медиа ЭлЭлСи") к некоммерческому партнерству автозаправочных станций в
связи с незаконным использованием товарного знака
Forbes.
РАЗРАБОТЧИК ПО ДЛЯ
ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ ПОЛУЧИЛ $30 МЛН Компания
Marin Software, разработчик решений, с помощью которых рекламодатели могут
управлять крупными кампаниями онлайн-рекламы, объявила о том, что получила
$30 млн в рамках нового раунда финансирования.
NESTLE НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО
ШОКОЛАДА ПРЕМИУМ-КЛАССА Швейцарская
компания Nestle начинает производство сладостей, сделанных по персональному
заказу покупателей, планируя, таким образом, увеличить свою долю на рынке
шоколада премиум-класса.
У DANON ОТНЯЛИ
ACTIVIA Завершился
патентный спор между "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД ПП) и
компанией Danone.
КОПИРАЙТИНГ БЬЕТ НЕ В БРОВЬ, А
В ГЛАЗ Простота
представленного рекламного принта Volkswagen Tiguan обманчива. Вся соль в
идеально сформулированном сообщении.
YAHOO! ЗАПУСКАЕТ САЙТ ДЛЯ
СЛЕЖЕНИЯ ЗА ТРАФИКОМ Yahoo! открыл ресурс,
на котором визуализируется трафик его веб-сайтов и пользователи могут
рассматривать результаты по различным демографическим
категориям.
БЕЙОНСЕ И JAY-Z РЕШИЛИ
ЗАПАТЕНТОВАТЬ ИМЯ ДОЧЕРИ Поп-певица
Бейонсе и ее супруг рэпер Jay-Z решили запатентовать имя своей
новорожденной дочери, Блю Айви Картер (Blue Ivy Carter), пишет NY Daily
News.
COCA-COLA ВЫСТАВЛЯЕТСЯ В
АРТ-ГАЛЕРЕЕ Coca-Cola
отпраздновала 125-летие интерактивной художественной инсталляцией в галерее
современных искусств Santralistanbul в Турции.
RENАULT ДАЕТ ЖЕНЩИНАМ
ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Этот
год - високосный, а это значит, что в "лишний день", 29 февраля, девушки
могут предложить руку и сердце своему возлюбленному руку и сердце, без
страха быть поднятой на смех.
РАЗЛОЖИ КАРТИНКУ НА
ЦВЕТА Агентство
McKinney-Durham разработало интерактивный веб-инструмент для распознавания
цветов.
СБЕРБАНК РОЕТ НОВЫЕ
КАНАЛЫ Сбербанк
все активнее позиционирует себя как финансовый супермаркет и не устает
искать новые способы продаж своих розничных продуктов.
QIWI СОБИРАЕТСЯ СТАТЬ
КОНКУРЕНТОМ "ПОЧТЫ РОССИИ" Фонд
iTech Capital, основанный совладельцем Qiwi Андреем Романенко, совместно с
польской Integer.Pl и Qiwi создает в России альтернативную сеть почтовой
доставки.
НИЖНИЙ НОВГОРОД ТЕРПИТ УБЫТКИ
ОТ РЕКЛАМЫ Администрация
Нижнего Новгорода несет убытки из-за нечестных игроков рынка рекламы, -
заявил НИА "Нижний Новгород" депутат Думы Нижнего Новгорода Денис
Моксвин.
АУДИТОРИЯ MYSPACE ВПЕРВЫЕ ЗА
ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ НАЧАЛА РАСТИ Социальная
сеть MySpace, которая в течение последних нескольких лет стабильно теряла
свою аудиторию, сегодня, 13 февраля, планирует сообщить о росте количества
пользователей.
APPLE ДОБИВАЕТСЯ ЗАПРЕТА
ПРОДАЖИ SAMSUNG GALAXY NEXUS Компания
Apple подала ходатайство в американский суд о запрете продажи в стране
смартфона Samsung Galaxy Nexus за нарушения конкурентами, по мнению Apple,
четырех патентов.
DESIGN ACTIVITY РАЗРАБОТАЛИ
НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ BASSETT’S Витамины Bassett`s -
настоящий британский бренд с историей. Так как основные покупатели
продукта, повзрослев, перестали его покупать, производитель принял решение
о расширении линейки и редизайне упаковки.
GOOGLE ХОЧЕТ ДЕНЕГ ЗА
IPHONE Google
собирается получить от Apple 2,25% со всех продаж iPhone. Право требовать
эти выплаты корпорация получит после завершения сделки по приобретению
Motorola Mobility, патенты которой перейдут в собственность
Google.
ЦЕНУ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ ПЕРЕСЧИТАЛИ НА
ЕВРО Базовые
расценки на рекламу в телевизионных трансляциях предстоящего чемпионата
Европы по футболу выросли в два раза по сравнению с предыдущим
первенством.
КОМПАНИЯ ALAWAR ЗАДУМАЛАСЬ О
ВЫХОДЕ НА IPO Как
стало известно, издатель компьютерных игр с российскими корнями Alawar
Entertainment рассматривает возможность выхода на IPO на западной бирже
через два-три года.
"ТРАНСТЕЛЕКОМ" ПОДКЛЮЧИЛ
СПАРК "Транстелеком"
(ТТК, принадлежит РЖД) покупает крупного регионального интернет-провайдера
"Электро-ком", оказывающего услуги под брендом СПАРК.
АПТЕЧНАЯ СЕТЬ А5 ГОТОВИТ
ФРАНШИЗУ A5
group решила сделать программу франчайзинга для своих аптек. Об этом
сообщил гендиректор компании Сергей Солодов.
"КАПУЧОК" ПЕРЕХОДИТ НА КОФЕ
E`CAFFE Компания
"КапучОк" - оператор сети кофейно-снекового вендинга - объявляет о переводе
своих кофейных торговых автоматов (ТА) на зерновой кофе E`Caffe известного
итальянского производителя Caffita Systems S.P.A.
"М-ЛАЙНЕР" И MORE НОВЫХ
ВПЕЧАТЛЕНИЙ Компания
Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить
положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при
поддержке коммуникационной группы агентства "М-Лайнер".
MMD ОБЪЯВИЛА О НАЗНАЧЕНИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Компания
ММD, дочерняя компания TPV, обладающая эксклюзивным правом на продажу
LCD-мониторов под маркой Philips, объявила о назначении Андрея Каракашева
на должность регионального директора.
"РАДУГА ТВ" ПОДЕЛИЛАСЬ
СЕКРЕТАМИ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Открытый
семинар "Эффективный маркетинг. Как привлечь больше абонентов совместными
усилиями?" прошел на стенде Цифрового Телесемейства Первого канала в рамках
международной выстаки-форума CSTB`2012.
BIGLION СТУЧИТСЯ К АБОНЕНТАМ
TELE2 Tele2,
европейский оператор мобильной связи, и лидер российского рынка по продаже
скидочных купонов Biglion запускают совместный пилотный
проект.
АЛЬФА-БАНК БЕРЕТ КУРС НА
ПОДАРКИ Альфа-Банк
приступил к выпуску предоплаченных Подарочных карт платежной системы
Mastercard, которые сочетают в себе черты классической банковской карты и
подарочного сертификата.
ИТОГИ КОНКУРСА "ПОСТЕР
ГОДА-2011" 8
февраля, в московском клубе LeninGrad состоялась церемония награждения
победителей и призеров конкурса "Постер года - 2011".
ЖУРНАЛ "ИСПЫТАТЕЛЬ" ПОЛУЧИЛ
ПРЕМИЮ COMMUNICATIONS 4 FUTURE 9
февраля в рамках III Международного форума Communication on Top в Давосе
(Швейцария) состоялось награждение лауреатов премии C4F за наиболее
эффективный вклад в развитие мировой коммуникационной
отрасли.
БИЗНЕС-КЕЙС ПО МАРКЕТИНГОВОМУ
ПРОДВИЖЕНИЮ NOVEC™ 1230 Олеся
Вершинина, маркетолог компании "3М Россия", рассказала, как проект по
продвижению огнетушащего газа 3МTM NovecTM 1230 в России за 2 года из
разряда "рисковых" превратился в высокодоходный бизнес.
СЕРВИСЫ СДЕЛАЛИ ТОВАРЫ
AMERICANBEAUTY.RU ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫМИ Магазин
купальников AmericanBeauty.ru быстро растет, а бизнес компании сильно
меняется, предъявляя новые требования не только к интерфейсам своего сайта,
но и к своим товарам, а вернее к их персонализации.
"ФРУТОНЯНЯ" ВЫБРАЛА OMD MEDIA
DIRECTION В
результате тендера агентство OMD Media Direction выбрано в качестве
партнера по оказанию услуг медиапланирования, закупки и размещения
рекламного эфирного времени на ТВ в 2012 году для бренда
"ФрутоНяня".
НАЧАЛО ГОДА – НАЧАЛО РАЗВИТИЯ
НОВЫХ КЛИЕНТОВ С
января 2012 года федеральным оператором наружной рекламы было реализовано
размещение сразу нескольких клиентов, среди которых - проект
KODU*.
СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
В
книге рассматриваются принципы построения интернет-приложений на основе
одной из самых передовых технологий Macromedia Flash MX/8 API (Application
Programming Interface), создание интернет-магазина "под ключ", поиск и
построение базы данных, оценка...
МЕНЕДЖМЕНТ
Освещены
вопросы управления сельскохозяйственной организацией: функции, структура и
принципы управления; методы принятия решений; стиль, имидж и культура
менеджера; документация и делопроизводство и др. Особое внимание уделено
формированию кадров...
ВЫ МЕЧТАЕТЕ
СТАТЬ ГЛАВОЙ КОМПАНИИ? ПУТЬ НАВЕРХ
Эта
книга - для тех, кто не хочет стоять на месте, кто выбрал бизнес своей
судьбой и решил дойти до вершины. Она будет полезна и опытному управленцу,
который рассчитывает в ближайшем будущем возглавить корпорацию, и
выпускнику университета, находящемуся...