"ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ" БРЕНДОВ НА
ПЕРВОМ КАНАЛЕ Сегодня в
телевизионный эфир выходит фильм "Generation П". Картина Виктора Гинзбурга
стала первой полнометражной экранизацией одноименного романа Виктора
Пелевина о поколении, которое формировалось во времена реформ 1980-1990-х
годов.
ПОДАРОК ОТ ЗВЕЗД НА 23
ФЕВРАЛЯ 23
февраля - это день, когда каждый мужчина заслуживает отдельного внимания и
маленьких радостей. Хочется подарить любимым что-то особенное. Но что?
Невольно вспоминаешь фильм "Чего хотят женщины?" с Мэлом Гибсоном. Но что
дарят женщины, и о чем мечтают мужчины?
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ЖЕНЩИНЫ ДОМИНИРУЮТ В FACEBOOK,
А МУЖЧИНЫ – В GOOGLE+ Если
среди пользователей Facebook и Pinterest больше женщин, то в Google+ явно
преобладают мужчины: более 2/3 от 90-миллионной аудитории этой социальной
сети составляют пользователи мужского пола.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК СФОРМИРОВАТЬ СВОЮ
SMM-СТРАТЕГИЮ? Сформулировать
свою SMM-стратегию - половина дела. Стратегия кажется абстрактной, поэтому
непрофессионалы обычно приступают сразу к тактике. Но тогда это похоже на
безумное строительство дома: вы покупаете материалы перед тем, как у вас
будут готовы чертежи.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
БУМ СПРОСА НА "ПЛАСТИЧЕСКИЕ"
ЗАЙМЫ ОЖИДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА По
подсчетам экспертов, российские банки выдают не менее 15 млн рублей
ежемесячно в рамках специализированных кредитных программ на пластические
операции. Впрочем, игроков которые работают на этом рынке немного, а
большинство граждан пока берут взаймы на "пластику" обычные кредиты
наличными. Имено поэтому сложно подчистать, какова доля заемных средств
крутится в индустрии красоты. Сами банкиры ожидают бум спроса на
"пластические" займы через три года.
ЗАРУБЕЖНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ
НАСЫЩАЮТ РОССИЙСКИЙ РЫНОК Анализ
ювелирного рынка в ходе Премии "Лучшие ювелирные салоны - 2011",
организованной порталом MAGAZAN.ru - специализированным интернет-ресурсом в
сегменте стрит-ритейла - показал, что ведущие мировые марки драгоценностей
все чаще заходят на рынок России самостоятельно, представляя свои изделия в
монобрендовых салонах. Тем не менее, доля российских производителей
по-прежнему преобладает.
РОССИЯНЕ СТАЛИ ВЫБИРАТЬ НА
ПРАЗДНИКИ ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ В
качестве подарка на 23 Февраля или 8 Марта россияне все чаще стали выбирать
универсальные подарочные карты, которые можно обменять на разнообразные
товары и услуги. Впрочем, предпочтения мужчин и женщин остаются
традиционными: первые меняют карты на электронику, вторые - на косметику. В
этом году средняя сумма подарка составляет 2 тыс. руб.
АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЯ К КАНДИДАТАМ
НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА РФ В СОЦ. СМИ В
последнее время стало понятно, что соцсети играют огромную роль в
формировании политических взглядов и гражданской активности населения. В
преддверье выборов Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года
компания IBIC провела исследование, направленное на изучение отношения
пользователей социальных СМИ к зарегистрированным кандидатам: Владимиру
Жириновскому, Геннадию Зюганову, Сергею Миронову, Михаилу Прохорову,
Владимиру Путину.
КРЕАТИВ
ПЕТЕНЬКА. ЗЛОЙ
ГЕНИЙ Рекламное
видео "Петенька. Злой гений" ведет на промо-акцию от шоколадного бренда
Alpen Gold "Страна мечтания".
УБИЙСТВЕННАЯ
ПРОСТУДА Согласитесь,
самое противное в простуде - это постоянные и непрекращающиеся позывы
чихнуть.
МИЛЫЕ СОБАЧКИ Просто
милые собачки. Целый рекламный ролик милых собачек, снятый для кормов
Purina агентством Leo Burnett.
ЧАЙНЫЙ БАР В
амстердамском Tea Bar можно создавать собственные композиции в жестяных
коробочках.
НЕОЖИДАННАЯ УПАКОВКА ВИНА ТМ
"ТЕЩИН ПОГРЕБОК" "Ишимский
винно-водочный завод" в рамках выставки "Продэкспо-2012" представил
плодово-столовые полусладкие вина ТМ "Тещин погребок" как в уже привычных
упаковках, так и в весьма нестандартных.
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО PASSPORT
ПРЕДСТАВЛЯЕТ БРЕНД МИЛЛЬВИЛЛЬ ТМ
Милльвилль трудно не заметить. Стилистика жизнерадостная, привлекающая,
цельная. Предоставляем вашему вниманию интервью с одним из создателей
бренда, креативным директором РА Passport Диной
Онищенко:
НОВОСТИ
"МОСКВА-24" СНИМАЕТ ГОРОД
ГЛАЗАМИ ИНОСТРАНЦЕВ Папу
Прадьюмна хвалит архитектуру, Ирен Мускара восхищена Ленинкой, Чарльз
Набута ест блины - телеканал "Москва-24" запустил ролики, в которых
иностранцы признаются в любви городу.
DISNEY ПРОДАЕТ РУССКОЯЗЫЧНЫЕ
ФИЛЬМЫ ЧЕРЕЗ APPSTORE Компания
Disney начинает продавать русскоязычные версии своих фильмов через
AppStore, где будут доступны для скачивания версии для iPad, iPhone и iPod
Touch.
HILTON ОТКРЫВАЕТ РЕСТОРАН В
НОВОСИБИРСКЕ Международная
сеть отелей Hilton совместно с новосибирским ресторатором Денисом Ивановым
открывают в Новосибирске ресторан Paris.
ПОИСКОВИК BAIDU УВЕЛИЧИЛ
ГОДОВУЮ ВЫРУЧКУ ПОЧТИ ВДВОЕ Выручка
ведущего китайского поисковика Baidu в IV квартале 2011 г. достигла 4,47
млрд юаней, увеличившись на 82,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010
г. Прибыль выросла на 76,9% до 2,05 млрд юаней.
МОНИКА БЕЛУЧЧИ - НОВОЕ "ЛИЦО"
DOLCE&GABBANA Вечно
молодая Моника Белуччи была, есть и, видимо, будет всегда музой для
Доменика Дольче и Стефано Габбана, так что неудивительно, что, вслед за
модной линией, дизайнеры назначили ее "лицом" новой коллекции
макияжа.
"ОСКАР" РАССЧИТЫВАЕТ НА
ВОЗВРАЩЕНИЕ БРЕНДОВ Стоимость
30 секундного рекламного сообщения во время трансляции церемонии вручения
"Оскара" в этом году обойдется рекламодателям в $ 1,6 до $ 1,7
миллионов.
ПЕВИЦА ИРИНА АЛЛЕГРОВА ОТКРОЕТ
СЕТЬ ПИЦЦЕРИЙ Певица
Ирина Аллегрова может открыть сеть пиццерий, рассказали "Маркеру" участники
рынка. Она будет называться "Пицца-Императрицца".
БРИТАНСКАЯ КОРОЛЕВА ОДОБРИЛА
ТЕЛЕВИЗОРЫ SAMSUNG Компания
Samsung Electronics удостоилась особого отличительного знака Royal Warrant,
который получают компании, поставляющие свою продукцию британской
королевской семье не менее пяти лет.
ПРИНЦ УИЛЬЯМ И ГЕРЦОГИНЯ КЭТРИН
СТАЛИ КЕНОМ И БАРБИ Уже
успели подзабыть о королевской "свадьбе века"? Производители кукол
вам напомнят: в честь годовщины бракосочетания принца Уильяма и герцогини
Кэтрин будут выпущены их пластиковые копии.
РЕКЛАМНЫЙ ПАЗЛ
COCA-COLA Можно
ли заставить интернет юзеров полюбить обычную ТВ рекламу? Израильское
digital-агентство e-dologic отвечает да! Креативщики сумели превратить
телевизионный спот в интерактивное онлайн развлечение.
FORD FIESTA ПЛЮС INSTAGRAM
РАВНО FIESTAGRAM Instagram
становится заметной площадкой для проведения маркетинговых кампаний. На
этот раз присоединиться к самому популярному и быстрорастущему
фото-приложению решил Ford.
TIFFANY И РЭЙЧЕЛ ЗОЭ ОФОРМИЛИ
ВИТРИНЫ ПО-ГОЛЛИВУДСКИ Tiffany &
Co. отмечает вручение "Оскаров", оформив витрины в своих флагманских
магазинах в Нью-Йорке, Беверли-Хиллз, Гонконге, Токио, Сингапуре и Лондоне
в стиле голливудского гламура.
GOOGLE УСТРОИЛ САФАРИ НА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IPHONE В
пятницу газета The Wall Street Journal опубликовала результаты собственного
расследования, показавшего, что Google и ряд крупных рекламных компаний
обходили установки приватности браузера Safari.
В АНГЛИИ LYNX УСТРАИВАЕТ ХАОС В
АВТОБУСАХ В
феврале Lynx устроил хаос в автобусе в Йоркшере, в Англии в рамках своей
кампании "Освободи хаос", которая продвигает новые женский и мужской
запахи.
"МАЗДЕ"
РАЗРЕШИЛИ I-STOP Патентная
палата зарегистрировала право на товарный знак I-stop на компанию "Мазда
Мотор Корпорейшн". Этого решения автопроизводитель добивался пять
лет.
КАК ПРИОБЩИТЬ
БРЕНД К КУЛЬТОВОМУ ФИЛЬМУ? В
рамках промо-кампании фильма "Generation П" интересный проект для сети
магазинов re:Store (Apple Premium Reseller в России) реализован агентством
Brandworks | Entertainment & Sports.
ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "ТОМЬ" НАШЕЛ
СПОНСОРОВ Футбольный
клуб "Томь" подписал с "Роснефтью" и "Газпром нефтью" соглашение о
сотрудничестве по развитию. Об этом сообщается на официальном сайте
ФК.
СКРОМНЫЕ ТАБАЧНЫЕ
ПАЧКИ Активисты
антитабачных кампаний выступают за введение простой упаковки для табачных
изделий.
В ОФОРМЛЕНИИ БУТЫЛКИ ВИНА
ДИЗАЙНЕРЫ ОБЫГРАЛИ ФАМИЛИЮ ВИНОДЕЛОВ Последовав
тенденции по использованию в оформлении упаковки дерева, дизайнеры из
студии Bronze представили винную бутылку, на создание которой их вдохновило
искусство обработки древесины в Германии.
"ЕВРОСЕТЬ" ДОГОВОРИЛОСЬ ОБ
УСЛОВИЯХ КОНТРАКТА С TELE2 Оператор
Tele2 вслед за компаниями "большой тройки" решил продлить свое соглашение с
"Евросетью". Ритейлер обязуется реализовать порядка 700 тыс. SIM-карт Tele2
в течение следующего года.
BOSCO СДВИГАЮТ СО СПОРТИВНОЙ
АРЕНЫ У
BoscoSport Михаила Куснировича, которая является генеральным спонсором
Олимпийских игр в Сочи 2014 года и экипировщиком российской сборной,
появится конкурент, торгующий одеждой с олимпийской
символикой.
АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕ ВПИСАЛИСЬ
В ДЕСЯТКУ В
традиционный топ-10 рекламодателей рунета по итогам 2011 года попал лишь
один представитель автопрома - возглавивший рейтинг альянс Renault-Nissan с
бюджетом 750 млн руб.
"ЗИМНЯЯ ДОРОГА" ФИНАНСИРУЕТ
БОБСЛЕЙ И СКЕЛЕТОН Российский
водочный бренд "Зимняя дорога" - спонсор FIBT чемпионата мира по бобслею и
скелетону, который стартовал сегодня в американском
Лейк-Плэсиде.
РОСТЕЛЕКОМПЛЕКТ "Ростелеком"
может стать владельцем 100% одного из крупнейших российских операторов
платного ТВ "Национальные телекоммуникации" (НТК).
"РАБОЧИЕ САПОГИ СИБИРИ"
ПОЛУЧИЛИ СЕРЕБРЯНОГО ЛУЧНИКА Проект
ЦКТ "PRОПАГАНДА" "Рабочие сапоги Сибири" стал дипломантом Национальной
премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник 2011" в
номинации "Лучший проект в области
бизнес-коммуникаций".
ПУСТЬ ВСЕГДА СВЕТЯТ
ФАРЫ На
оживленных магистралях Киева и окрестностей появилось несколько
экстендеров, презентующих автомобиль "Фольксваген
Тигуан".
НЕВЕСТУ ПРОХОРОВУ! Информационное
агентство URA.RU и агентство коммуникаций Red Pepper запустили вирусное
промо порталу e2e4.tv.
СИБИРСКИЕ ПРОЕКТЫ СНОВА СТАЛИ
ЛАУРЕАТАМИ "СЕРЕБРЯНОГО ЛУЧНИКА" На
днях в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошли дни
открытых презентаций лучших проектов Национальной премии в области развития
общественных связей "Серебряный Лучник".
МЕТРОПОЛИЯ ПРОВЕЛО РЕБРЕНДИНГ
ХЛОПЬЕВ "ЯСНО СОЛНЫШКО" Под
маркой "Ясно Солнышко" уже много лет производятся различные злаковые
хлопья. Упаковка устарела и требовала срочного дизайнерского и
маркетингового вмешательства.
МБРР ПЕРЕИМЕНОВАЛИ В
МТС-БАНК Московский
банк реконструкции и развития, который принадлежит АФК "Система",
официально стал МТС-банком.
"БАЛТИКА" МЕНЯЕТ ДИЗАЙН
БУТЫЛКИ 6
февраля на заводах Carlsberg Ukraine состоялся первый налив пива "Балтика
№3 Классическое" и "Балтика №9 Крепкое" в новую бутылку объемом 0,5
л.
FSP ПРИНЯЛА МУЛЬТИБРЕНДОВУЮ
СТРАТЕГИЮ На прошедшей
в середине февраля партнерской встрече компания FSP Group анонсировала свою
мультибрендовую стратегию, которая должна помочь ей охватить максимально
широкую потребительскую аудиторию.
ИТОГИ РАБОТЫ В 2011 И ПЛАНЫ НА
2012 ОТ "ЭКО-МАРКЕТА" Сеть
экономных супермаркетов "ЭКО-маркет" подвела итоги своей работы в 2011
году. По результатам этого периода, выручка сети составила 3,3 млрд. грн.,
что на 22% больше по сравнению с 2010 годом.
ГК "НЭФИС" ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ
КЕТЧУПОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Сегодня
ГК "Нэфис" представляет обновленную линейку кетчупов Mr.Ricco Pomodoro
Speciale. При их приготовлении используются биотехнологии, позволяющие
полностью отказаться от использования крахмала и синтетических
добавок.
STARTUP
WEEKEND.ОТ ИДЕИ ДО КОМПАНИИ ЗА 54 ЧАСА
О чем
эта книга Вы задумали начать свой бизнес? У вас есть идея, которая решит
проблемы ваших потенциальных покупателей? Это отличная идея! Это вызов! Это
драйв! И… это может быть очень страшно. "Точно так же, как наша...
УХОДИМ В
ОТРЫВ
О чем
эта книга Рост прибыли - обязательная цель любого предпринимателя. Но одно
дело просто рост, а другое - резкий взлет. Наверное, каждый предприниматель
мечтает о сверхприбыли- и практика бизнеса доказывает, что к получению
сверхприбыли надо...
ИСКУССТВО
ЗАКЛЮЧАТЬ СДЕЛКИ
Книга
одного из самых успешных застройщиков Нью-Йорка Дональда Трампа вводит
читателя в мир большого бизнеса, показывая, как заключаются и проводятся
сделки, осуществляется строительство небоскребов, игорных заведений, как
преодолеваются...