Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2105
Понедельник, 20 февраля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

"ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ" БРЕНДОВ НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ
Сегодня в телевизионный эфир выходит фильм "Generation П". Картина Виктора Гинзбурга стала первой полнометражной экранизацией одноименного романа Виктора Пелевина о поколении, которое формировалось во времена реформ 1980-1990-х годов.

ПОДАРОК ОТ ЗВЕЗД НА 23 ФЕВРАЛЯ
23 февраля - это день, когда каждый мужчина заслуживает отдельного внимания и маленьких радостей. Хочется подарить любимым что-то особенное. Но что? Невольно вспоминаешь фильм "Чего хотят женщины?" с Мэлом Гибсоном. Но  что дарят женщины, и о чем мечтают мужчины?


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ЖЕНЩИНЫ ДОМИНИРУЮТ В FACEBOOK, А МУЖЧИНЫ – В GOOGLE+
Если среди пользователей Facebook и Pinterest больше женщин, то в Google+ явно преобладают мужчины: более 2/3 от 90-миллионной аудитории этой социальной сети составляют пользователи мужского пола.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК СФОРМИРОВАТЬ СВОЮ SMM-СТРАТЕГИЮ?
Сформулировать  свою SMM-стратегию - половина дела. Стратегия кажется абстрактной, поэтому непрофессионалы обычно приступают сразу к тактике. Но тогда это похоже на безумное строительство дома: вы покупаете материалы перед тем, как у вас будут готовы чертежи.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

БУМ СПРОСА НА "ПЛАСТИЧЕСКИЕ" ЗАЙМЫ ОЖИДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА
По подсчетам экспертов, российские банки выдают не менее 15 млн рублей ежемесячно в рамках специализированных кредитных программ на пластические операции. Впрочем, игроков которые работают на этом рынке немного, а большинство граждан пока берут взаймы на "пластику" обычные кредиты наличными. Имено поэтому сложно подчистать, какова доля заемных средств крутится в индустрии красоты. Сами банкиры ожидают бум спроса на "пластические" займы через три года.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ НАСЫЩАЮТ РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Анализ ювелирного рынка в ходе Премии "Лучшие ювелирные салоны - 2011", организованной порталом MAGAZAN.ru - специализированным интернет-ресурсом в сегменте стрит-ритейла - показал, что ведущие мировые марки драгоценностей все чаще заходят на рынок России самостоятельно, представляя свои изделия в монобрендовых салонах. Тем не менее, доля российских производителей по-прежнему преобладает.

РОССИЯНЕ СТАЛИ ВЫБИРАТЬ НА ПРАЗДНИКИ ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
В качестве подарка на 23 Февраля или 8 Марта россияне все чаще стали выбирать универсальные подарочные карты, которые можно обменять на разнообразные товары и услуги. Впрочем, предпочтения мужчин и женщин остаются традиционными: первые меняют карты на электронику, вторые - на косметику. В этом году средняя сумма подарка составляет 2 тыс. руб.

АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА РФ В СОЦ. СМИ
В последнее время стало понятно, что соцсети играют огромную роль в формировании политических взглядов и гражданской активности населения. В преддверье выборов Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года компания IBIC провела исследование, направленное на изучение отношения пользователей социальных СМИ к зарегистрированным кандидатам: Владимиру Жириновскому, Геннадию Зюганову, Сергею Миронову, Михаилу Прохорову, Владимиру Путину.


 

КРЕАТИВ

 

ПЕТЕНЬКА. ЗЛОЙ ГЕНИЙ
Рекламное видео "Петенька. Злой гений" ведет на промо-акцию от шоколадного бренда Alpen Gold "Страна мечтания".

УБИЙСТВЕННАЯ ПРОСТУДА
Согласитесь, самое противное в простуде - это постоянные и непрекращающиеся позывы чихнуть.

МИЛЫЕ СОБАЧКИ
Просто милые собачки. Целый рекламный ролик милых собачек, снятый для кормов Purina агентством Leo Burnett. 

ЧАЙНЫЙ БАР
В амстердамском Tea Bar можно создавать собственные композиции в жестяных коробочках.

БАНК СМЕНИЛ РЕКЛАМНУЮ КОНЦЕПЦИЮ. НА СПОР!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) пересмотрел концепцию продвижения услуг банка.

ИГРУШКА ПРОЛЕТАРИАТА
Y&R, Chicago, USA вместе со своим клиентом Craftsman Tools - против Пери Маршалла.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

LA FILLE - МОЮЩИЕ СРЕДСТВА В ЯРКОЙ УПАКОВКЕ
La Fille - это щадящее моющее средство, дизайн упаковки для которого разрабатывала Элизабет Хейвуд (Elizabeth Haywood). 

МОРСКОЙ КОНЕК СТАЛ "ЛИЦОМ" НОВОГО КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА
Американская компания Seascape Island Apothecary выпустил одноименный косметический бренд. Дизайн упаковки был разработан сооснователем компании Бьянкой О`Коннор.

НЕОЖИДАННАЯ УПАКОВКА ВИНА ТМ "ТЕЩИН ПОГРЕБОК"
"Ишимский винно-водочный завод" в рамках выставки "Продэкспо-2012" представил плодово-столовые полусладкие вина ТМ "Тещин погребок" как в уже привычных упаковках, так и в весьма нестандартных.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

АНДРЕЙ КОРКУНОВ: "ДВА РАЗА В ОДНУ ШОКОЛАДНУЮ РЕКУ НЕ ВОЙТИ"
После продажи Одинцовской кондитерской фабрики американской Wrigley АНДРЕЙ КОРКУНОВ продолжает активно участвовать в работе своего детища. 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО PASSPORT ПРЕДСТАВЛЯЕТ БРЕНД МИЛЛЬВИЛЛЬ
ТМ Милльвилль трудно не заметить. Стилистика жизнерадостная, привлекающая, цельная. Предоставляем вашему вниманию интервью с одним из создателей бренда, креативным директором РА Passport Диной  Онищенко:


 

НОВОСТИ

 

"МОСКВА-24" СНИМАЕТ ГОРОД ГЛАЗАМИ ИНОСТРАНЦЕВ
Папу Прадьюмна хвалит архитектуру, Ирен Мускара восхищена Ленинкой, Чарльз Набута ест блины - телеканал "Москва-24" запустил ролики, в которых иностранцы признаются в любви городу.

DISNEY ПРОДАЕТ РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ФИЛЬМЫ ЧЕРЕЗ APPSTORE
Компания Disney начинает продавать русскоязычные версии своих фильмов через AppStore, где будут доступны для скачивания версии для iPad, iPhone и iPod Touch.

МОЛОДЁЖНЫЙ OPENSPACE БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПО ВЫХОДНЫМ
Гендиректор OpenSpace Екатерина Герасичева запускает молодежный интернет-портал про культуру.

HILTON ОТКРЫВАЕТ РЕСТОРАН В НОВОСИБИРСКЕ
Международная сеть отелей Hilton совместно с новосибирским ресторатором Денисом Ивановым открывают в Новосибирске ресторан Paris.

ПОИСКОВИК BAIDU УВЕЛИЧИЛ ГОДОВУЮ ВЫРУЧКУ ПОЧТИ ВДВОЕ
Выручка ведущего китайского поисковика Baidu в IV квартале 2011 г. достигла 4,47 млрд юаней, увеличившись на 82,5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Прибыль выросла на 76,9% до 2,05 млрд юаней.

МОНИКА БЕЛУЧЧИ - НОВОЕ "ЛИЦО" DOLCE&GABBANA
Вечно молодая Моника Белуччи была, есть и, видимо, будет всегда музой для Доменика Дольче и Стефано Габбана, так что неудивительно, что, вслед за модной линией, дизайнеры назначили ее "лицом" новой коллекции макияжа.

"ОСКАР" РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОЗВРАЩЕНИЕ БРЕНДОВ
Стоимость 30 секундного рекламного сообщения во время трансляции церемонии вручения "Оскара" в этом году обойдется рекламодателям в $ 1,6 до $ 1,7 миллионов.

ПЕВИЦА ИРИНА АЛЛЕГРОВА ОТКРОЕТ СЕТЬ ПИЦЦЕРИЙ
Певица Ирина Аллегрова может открыть сеть пиццерий, рассказали "Маркеру" участники рынка. Она будет называться "Пицца-Императрицца".

БРИТАНСКАЯ КОРОЛЕВА ОДОБРИЛА ТЕЛЕВИЗОРЫ SAMSUNG
Компания Samsung Electronics удостоилась особого отличительного знака Royal Warrant, который получают компании, поставляющие свою продукцию британской королевской семье не менее пяти лет.

ПРИНЦ УИЛЬЯМ И ГЕРЦОГИНЯ КЭТРИН СТАЛИ КЕНОМ И БАРБИ
Уже успели подзабыть о королевской "свадьбе века"? Производители кукол вам напомнят: в честь годовщины бракосочетания принца Уильяма и герцогини Кэтрин будут выпущены их пластиковые копии.

ВЕНГЕРСКАЯ ПИЦЦЕРИЯ ПОЛУЧИЛА НАЗВАНИЕ И ФИРМЕННУЮ СИМВОЛИКУ
Венгерское дизайнерское агентство kissmiklos разработало фирменную символику и название для небольшой пиццерии Szelet, которая специализируется на продаже пиццы по кускам. 

РЕКЛАМНЫЙ ПАЗЛ COCA-COLA
Можно ли заставить интернет юзеров полюбить обычную ТВ рекламу? Израильское digital-агентство e-dologic отвечает да! Креативщики сумели превратить телевизионный спот в интерактивное онлайн развлечение.

FORD FIESTA ПЛЮС INSTAGRAM РАВНО FIESTAGRAM
Instagram становится заметной площадкой для проведения маркетинговых кампаний. На этот раз присоединиться к самому популярному и быстрорастущему фото-приложению решил Ford.

TIFFANY И РЭЙЧЕЛ ЗОЭ ОФОРМИЛИ ВИТРИНЫ ПО-ГОЛЛИВУДСКИ
Tiffany & Co. отмечает вручение "Оскаров", оформив витрины в своих флагманских магазинах в Нью-Йорке, Беверли-Хиллз, Гонконге, Токио, Сингапуре и Лондоне в стиле голливудского гламура.

GOOGLE УСТРОИЛ САФАРИ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IPHONE
В пятницу газета The Wall Street Journal опубликовала результаты собственного расследования, показавшего, что Google и ряд крупных рекламных компаний обходили установки приватности браузера Safari.

В АНГЛИИ LYNX УСТРАИВАЕТ ХАОС В АВТОБУСАХ
В феврале Lynx устроил хаос в автобусе в Йоркшере, в Англии в рамках своей кампании "Освободи хаос", которая продвигает новые женский и мужской запахи.

БРИТАНЦЫ НАЗВАЛИ NIKE ГЛАВНЫМ ОЛИМПИЙСКИМ БРЕНДОМ
Британцы назвали Nike брендом, больше всего ассоциирующимся с Олимпийскими играми 2012. При этом Nike даже не является официальным спонсором игр.

"МАЗДЕ" РАЗРЕШИЛИ I-STOP
Патентная палата зарегистрировала право на товарный знак I-stop на компанию "Мазда Мотор Корпорейшн". Этого решения автопроизводитель добивался пять лет.

КАК ПРИОБЩИТЬ БРЕНД К КУЛЬТОВОМУ ФИЛЬМУ?
В рамках промо-кампании фильма "Generation П" интересный проект для сети магазинов re:Store (Apple Premium Reseller в России) реализован агентством Brandworks | Entertainment & Sports.

ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "ТОМЬ" НАШЕЛ СПОНСОРОВ
Футбольный клуб "Томь" подписал с "Роснефтью" и "Газпром нефтью" соглашение о сотрудничестве по развитию. Об этом сообщается на официальном сайте ФК.

MICROSOFT ЗАПУСТИЛА САЙТ С НОВОСТЯМИ ИЗ СОЦСЕТЕЙ
Компания Microsoft в четверг, 16 февраля, запустила сайт msnNOW, который собирает все последние новости из соцсетей.

TWITTER ВНЕДРИЛ СИСТЕМУ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Сеть микроблоггинга Twitter облегчит покупку рекламы для малого бизнеса с внедрением нового сервиса автоматического размещения объявлений.

СКРОМНЫЕ ТАБАЧНЫЕ ПАЧКИ
Активисты антитабачных кампаний выступают за введение простой упаковки для табачных изделий.

В ОФОРМЛЕНИИ БУТЫЛКИ ВИНА ДИЗАЙНЕРЫ ОБЫГРАЛИ ФАМИЛИЮ ВИНОДЕЛОВ
Последовав тенденции по использованию в оформлении упаковки дерева, дизайнеры из студии Bronze представили винную бутылку, на создание которой их вдохновило искусство обработки древесины в Германии.

"ЕВРОСЕТЬ" ДОГОВОРИЛОСЬ ОБ УСЛОВИЯХ КОНТРАКТА С TELE2
Оператор Tele2 вслед за компаниями "большой тройки" решил продлить свое соглашение с "Евросетью". Ритейлер обязуется реализовать порядка 700 тыс. SIM-карт Tele2 в течение следующего года.

BOSCO СДВИГАЮТ СО СПОРТИВНОЙ АРЕНЫ
У BoscoSport Михаила Куснировича, которая является генеральным спонсором Олимпийских игр в Сочи 2014 года и экипировщиком российской сборной, появится конкурент, торгующий одеждой с олимпийской символикой. 

В МОСКВЕ ПОЯВИЛИСЬ ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ С СЫРНИКАМИ
Сеть кафе здорового питания Healthy Food начала установку вендинговых аппаратов со здоровой едой в московских бизнес-центрах и офисах.

"ПЕРЕКРЕСТОК" ПОЛУЧИЛ ПРАВО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАЛОИМУЩИХ
Правительство Москвы возрождает продовольственные карточки. Их будут выдавать малоимущим для покупки продуктов в торговых сетях.

АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕ ВПИСАЛИСЬ В ДЕСЯТКУ
В традиционный топ-10 рекламодателей рунета по итогам 2011 года попал лишь один представитель автопрома - возглавивший рейтинг альянс Renault-Nissan с бюджетом 750 млн руб.

ИЗДАТЕЛЬ АНТИОРАНЖЕВОЙ ГАЗЕТЫ "НЕ ДАЙ БОГ!" - КИПРСКИЙ ОФШОР
Мы выяснили насколько прозрачно и масштабно финансируется новый медийный проект, посвященный "оранжевой опасности".


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

"ЗИМНЯЯ ДОРОГА" ФИНАНСИРУЕТ БОБСЛЕЙ И СКЕЛЕТОН
Российский водочный бренд "Зимняя дорога" -  спонсор FIBT чемпионата мира по бобслею и скелетону, который стартовал сегодня  в американском Лейк-Плэсиде.

РОСТЕЛЕКОМПЛЕКТ
"Ростелеком" может стать владельцем 100% одного из крупнейших российских операторов платного ТВ "Национальные телекоммуникации" (НТК).

"РАБОЧИЕ САПОГИ СИБИРИ" ПОЛУЧИЛИ СЕРЕБРЯНОГО ЛУЧНИКА
Проект ЦКТ "PRОПАГАНДА" "Рабочие сапоги Сибири" стал дипломантом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник 2011" в номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций".

ПУСТЬ ВСЕГДА СВЕТЯТ ФАРЫ
На оживленных магистралях Киева и окрестностей появилось несколько экстендеров, презентующих автомобиль "Фольксваген Тигуан".

НЕВЕСТУ ПРОХОРОВУ!
Информационное агентство URA.RU и агентство коммуникаций Red Pepper запустили вирусное промо порталу e2e4.tv.

СИБИРСКИЕ ПРОЕКТЫ СНОВА СТАЛИ ЛАУРЕАТАМИ "СЕРЕБРЯНОГО ЛУЧНИКА"
На днях в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошли дни открытых презентаций лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". 

МЕТРОПОЛИЯ ПРОВЕЛО РЕБРЕНДИНГ ХЛОПЬЕВ "ЯСНО СОЛНЫШКО"
Под маркой "Ясно Солнышко" уже много лет производятся различные злаковые хлопья. Упаковка устарела и требовала срочного дизайнерского и маркетингового вмешательства.

МБРР ПЕРЕИМЕНОВАЛИ В МТС-БАНК
Московский банк реконструкции и развития, который принадлежит АФК "Система", официально стал МТС-банком.

"БАЛТИКА" МЕНЯЕТ ДИЗАЙН БУТЫЛКИ
6 февраля на заводах Carlsberg Ukraine состоялся первый налив пива "Балтика №3 Классическое" и "Балтика №9 Крепкое" в новую бутылку объемом 0,5 л.

"ЕВРОСЕТЬ" И "РОСТЕЛЕКОМ" ДОГОВОРИЛИСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
"Ростелеком" и "Евросеть" подписали соглашение, в котором закреплены единые условия сотрудничества компаний в сфере продаж оборудования и услуг мобильной связи.

FSP ПРИНЯЛА МУЛЬТИБРЕНДОВУЮ СТРАТЕГИЮ
На прошедшей в середине февраля партнерской встрече компания FSP Group анонсировала свою мультибрендовую стратегию, которая должна помочь ей охватить максимально широкую потребительскую аудиторию.

ИТОГИ РАБОТЫ В 2011 И ПЛАНЫ НА 2012 ОТ "ЭКО-МАРКЕТА"
Сеть экономных супермаркетов "ЭКО-маркет" подвела итоги своей работы в 2011 году. По результатам этого периода, выручка сети составила 3,3 млрд. грн., что на 22% больше по сравнению с 2010 годом.

ИД "СОБЕСЕДНИК" ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ
ИД "Собеседник" представляет специальный выпуск журнала "Кроссворд для детей"  - "Твой журнал на все каникулы".

ГК "НЭФИС" ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ КЕТЧУПОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сегодня ГК "Нэфис" представляет обновленную линейку кетчупов Mr.Ricco Pomodoro Speciale. При их приготовлении используются биотехнологии, позволяющие полностью отказаться от использования крахмала и синтетических добавок.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.01.2012 - 05.02.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2012 - 05.02.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.01.2012 - 05.02.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2012 - 05.02.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.01.2012 - 05.02.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2012 - 05.02.2012

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (30.01.2012 - 05.02.2012)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.01.2012 - 05.02.2012
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00


 

КНИГИ

 
Как я
продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь
мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса

КАК Я ПРОДАВАЛ ВИАГРУ. ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ О ГОЛУБОЙ ТАБЛЕТКЕ, КОТОРУЮ ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР, О ЛЮДЯХ, ПРОДАЮЩИХ ВОЗБУЖДЕНИЕ, И О ТАЙНАХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компаний, торговых агентов, медсестер и врачей....

Startup
Weekend.От идеи до компании за 54 часа

STARTUP WEEKEND.ОТ ИДЕИ ДО КОМПАНИИ ЗА 54 ЧАСА
О чем эта книга Вы задумали начать свой бизнес? У вас есть идея, которая решит проблемы ваших потенциальных покупателей? Это отличная идея! Это вызов! Это драйв! И… это может быть очень страшно. "Точно так же, как наша...

Уходим в
отрыв

УХОДИМ В ОТРЫВ
О чем эта книга Рост прибыли - обязательная цель любого предпринимателя. Но одно дело просто рост, а другое - резкий взлет. Наверное, каждый предприниматель мечтает о сверхприбыли- и практика бизнеса доказывает, что к получению сверхприбыли надо...

Искусство
заключать сделки

ИСКУССТВО ЗАКЛЮЧАТЬ СДЕЛКИ
Книга одного из самых успешных застройщиков Нью-Йорка Дональда Трампа вводит читателя в мир большого бизнеса, показывая, как заключаются и проводятся сделки, осуществляется строительство небоскребов, игорных заведений, как преодолеваются...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное