БРЕНД ПО УМОЛЧАНИЮ Постоянный «т
ренд изменений», под влияние которого попали целые рынки, можно отнести к коллективному помешательству. Далеко не все продукты или бренды должны постоянно меняться Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КАК ГРАЖДАНИНОМ ПОРЯДОЧНЫМ СТАТЬ Недавно в российских
СМИ прошла тема о том, что во Франции запускается программа «Воспитания порядочных граждан». О том, как можно воспитать гражданственность у россиян, рассуждает генеральный директор Промышленно-консалтинговой группы «Развитие» Виктор Кухарский. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ КАК СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА Общие тенденции концентрации и специализации рыночной конъюнктуры формируют объективные предпосылки исследования взаимодействия между производителем и покупателем на микроуровне рыночной системы с учетом базовых принципов современной концепции маркетинга Дальше...
КРЕАТИВ
EYELAB OPTOMETRIST: ЕСЛИ ЗРЕНИЕ ПОДВОДИТ Интересную и провокационную серию плакатов разработало рекламное агентство из Южной Африки Canvas для Eyelab optometrist. Проверить зрение теперь стало еще проще, уверяют креаторы, спешите, акция заканчивается в марте! Дальше...
ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ, НО НЕ МОЖЕТ Отличный плакат для низкокалорийного йогурта Colun разработало рекламное агентство Prolam Y&R из Чили. Ведь бывает так - купила гражданка, мечтающая похудеть велотренажер, а заниматься на нем не успевает. Дальше...
РОК-ФЕСТИВАЛЬ В ЛЕСУ – ЖИВОТНЫЕ ПРОТИВ! Отличную серию принтов для рекламы рок-фестиваля, который проводится в немецком городе Northeim, разработало агентство BBDO Berlin. На данных плакатов отлично видно, как относятся жители леса к подобным мероприятиям. Дальше...
КАК ПРОЕХАТЬ НА ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ? Если вы живете в Австралии, или специально приехали туда, чтобы попасть на джазовый фестиваль, но, к сожалению, у вас нет автомобиля, не отчаивайтесь! Рекламное агентство Marmalade знает лучший способ, как туда быстро добраться. Дальше...
БУДЬ СОБОЙ! ПИТАЙСЯ В MCDONALD`S! Французское рекламное агентство
BETC Euro RSCG разработало серию плакатов под названием «Come as you are» для всемирно известного ресторана быстрого питания. Интересно, чем руководствовались креаторы, выбирая главных героев. Дальше...
ПРОСТИТУЦИЯ В ИЗРАИЛЕ Тысячи женщин в Израиле занимаются проституцией не по своей воле. Не становитесь
участником этого ужаса, настаивают креаторы из агентства McCann Erickson Tel Aviv, которые разработали данный плакат для организации The Israel Women`s Network. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ПЕРСОНА ГОДА 2009": СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ. 25
февраля будут названы лауреаты международной премии «Персона года 2009». По сложившейся традиции, церемония награждения проходит в московском Кремле и является значимым мероприятием, на которое приглашаются видные государственные и общественные деятели, представители деловой элиты России, отечественных и зарубежных СМИ Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ
САМЫЙ ЖЕЛАННЫЙ ФОТО-БРЕНД Начало ХХ века стало революцией в мире фотоискусства: именно тогда Оскар Барнак создал первый в мире маленький 35мм фотоаппарат, и тогда же было положено начало формированию легендарного бренда Leica. Дальше...
НОВОСТИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ США ОБЕСПЕЧАТ РАБОТОЙ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Генеральный директор корпорации Intel Пол Отеллини (Paul Otellini) сообщил о начале проекта, в рамках которого известные технологические бренды США будут помогать выпускникам ВУЗов в трудоустройстве. На проект будет потрачено 3,5 миллиарда д
олларов. Дальше...
PEPSICO ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ОБНОВИТСЯ ONLINE Великобритания собирается переместиться из ТВ пространства в online-среду. Сейчас компания уделяет все больше и больше внимания именно диджитал-проектам, постепенно отходя от телевизионной платформы. Дальше...
КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ США ЗАМАНИВАЕТ МОЛОДЕЖЬ ВИДЕОИГРАМИ Компьютерные и видеоигры, как выясняется, - очень привлекательная, сочная и, вероятно, вкусная морковка, с помощью которой можно не только рекламировать кроссовки, но и завлекать неоперившуюся молодую поросль в политику. Дальше...
ЗАПРЕТ НА YOUTUBE ВРЕДИТ МУЗЫКАНТАМ Запрет звукозаписывающих компаний встраивать видео исполнителей на сайты посредством плеера YouTube наносит ущерб музыкантам, уменьшает их доходы и вредит раскрутке - таково мнение самих музыкантов. Дальше...
ИГРЫ В ВАНКУВЕРЕ БЬЮТ ТЕЛЕРЕКОРДЫ Телевизионные
рейтинги трансляций Олимпиады-2010 станут рекордными за всю историю проведения Зимних Игр, пишет канадская газета Ottawa Citizen. Права на телетрансляции в этом году также подорожали и некоторые телекомпании по итогам олимпиады не смогут покрыть свои затраты на их покупку Дальше...
ТАБАЧНЫМ КОМПАНИЯМ В КИТАЕ ЗАПРЕТЯТ СПОНСИРОВАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ В Китае уже в этом году могут законодательно запретить
табачным компаниям выступать спонсорами различных мероприятий, также им нельзя будет делать пожертвования, сообщает China Daily. С таким предложением выступили сторонники борьбы с курением, среди которых 17 старших законодателей страны и политические консультанты Дальше...
"КИТАЙСКИЙ МЕТОД" НА 80% СОКРАТИЛ НЕЗАКОННУ
Ю РАСКЛЕЙКУ РЕКЛАМЫ: "МОСГОРТРАНС" Столичные транспортники обратились к так называемому "китайскому" методу борьбы с незаконной расклейкой рекламы на городских остановках наземного пассажирского транспорта. Как сообщили корреспонденту в пресс-службе ГУП "Мосгортранс", каждое утро работники службы по обслуживанию линейных сооружений и службы энергохозяйства предприятия вынуждены заниматься очисткой опор контактной сети и 5500 остановочных павильонов от незаконно наклеенных объявлений. Дальше...
ТИНА КАНДЕЛАКИ СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ САЛАТА Если Хайди Клум рекламирует фаст-фуд, то Тина Канделаки известна своей любовью к здоровой пище. В прошлом году она уже рассказывала, на какой диете сидит. Теперь Тина решила получать дивиденды от пропаганды правильного питания. Дальше...
ADIDAS ОБЪЯВИЛ NIKE И PUMA "ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ" Второй по величине производитель спортивной одежды Adidas планирует начать борьбу с кризисом, а заодно и с главными конкурентами Nike и Puma с помощью Силы джедаев. В феврале 2010 года компания запустила в продажу свою первую коллекцию под названием «Звездные Войны». Об этом сообщает Reuters. Дальше...
МОЛОДЫЕ БРИТАНЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИНТЕРНЕТ СВОИМ ПОДРУЖКАМ 99% молодых людей в Великобритании выходят в интернет каждый или почти каждый день, сообщает The Guardian со ссылкой на исследование компании Sparkler. 80% из них заявили, что без Сети и вовсе пропадут. Половина опрошенных также пользуется мобильным интернетом. Как отмечается в сообщении, и
нтернет является технологией, к которой британские мужчины привязались сильнее всего. Дальше...
НА TWITTER`Е СКОРО БУДЕТ РЕКЛАМА Twitter тестирует рекламную платформу. Запуск ожидается в следующем месяце, но администрация микроблогингового сервиса это не подтверждает. «Мы продолжаем вести разработки над платформой, но пока это все еще в тестовом режиме», - отмечает глава отдела продакт-менеджмента и
монетизации. Дальше...
СОБЧАК ОТКАЗАЛИ В КОМПЕНСАЦИИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕЕ ОБРАЗА В РЕКЛАМЕ Пермский краевой суд отказал Ксении Собчак в получении полумиллиона рублей компенсации за использование ее изображения в рекламе отеля. Реклама была опубликована в пермском журнале «Стольник». Собчак получит только 35 тыс. рублей. Дальше...
ЕВРОКОМИССИЯ ПРОТЕСТИРУЕТ GOOGLE НА ЛОЯЛЬНОСТЬ Европейская комиссия рассматривает претензии европейских интернет-компаний к крупнейшей поисковой системе Google, сообщает BBC. Европейский регулятор подчеркнул, что не открывал формального расследования в отношении лидера интернет-рынка, однако подтвердил информацию о получении
соответствующих жалоб от конкурентов Дальше...
КРИЗИС СДЕЛАЛ РОССИЯН БОГАЧЕ И ЗАСТАВИЛ БОЛЬШЕ ПИТЬ Росстат опубликовал материалы бюджетных обследований доходов, расходов и потребления домашних хозяйств. Проанализировав материалы, эксперты делают вывод: кризис сделал россиян богаче, привел к некоторому сокращению разрыва между богатыми и бедными и постимулировал потребеление алкоголя. Дальше...
ПОЛЕТЕЛИ ЗА ВОДКОЙ Водка в 2009 году совершила стремительный прорыв на устоявшемся и относительно стабильном рынке продаж алкогольных напитков через магазины беспошлинной торговли Duty Free. За год традиционный русский напиток сумел нарастить свою долю в общем объеме продаж алкоголя с 6 до 16%, оставив позади коньяк и ликеры. В прошлом году в аэропортах
через магазины Duty Free водки было продано приблизительно на 1 млрд долл. Дальше...
ЛЮКС ПЕРЕЖИЛ КРИЗИС Продажи товаров класса люкс в кризисный год снизились в мире всего на 12%, до €153 млрд. Еще увереннее себя чувствовали крупнейшие продавцы предметов роскоши - Pinault-Printemps-Redoute (владеет Gucci
Group), Moet Hennessy Louis Vuitton, Tiffany&Co. За счет традиционно успешных продаж их выручка по итогам года снизилась на 0,8-2,7%, а Hermes и вовсе прибавил 8,5%. Первыми от кризиса должны восстановиться развивающиеся страны, но к докризисному уровню рынок роскоши вернется лишь к 2012 году. Дальше...
СБЕРБАНК ПРИБАВИЛ В ВЕСЕ Бренд Сбербанка оказался
самым дорогим российским товарным знаком по версии компании Brand Finance. В Топ-500 Сбербанк занимает 57-е место, стоимость его бренда выросла за год более чем в 2,5 раза, до $11,7 млрд. Всего в рейтинге Brand Finance оказалось восемь российских компаний, причем ЛУКОЙЛ, "Магнит" и "Северсталь" попали в число самых дорогих брендов мира впервые. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕ ИГРАЮТ В ФУТБОЛ Интерес рекламодателей к телетрансляциям чемпионата мира по футболу, который начнется в ЮАР в июне, заметно угас из-за того, что российская сборная вышла из борьбы за кубок. Предварительные расценки на рекламу во время показа матчей на "Первом канале", "России 1" и "России 2" оказались примерно на 32% ниже тех, по которым "продавался" Евро-2008. Дальше...
СРЕДИ РОССИЯН РАЗВЕРНУЛИ АКТИВНУЮ РЕКЛАМУ КВАРТИР В США Агентства недвижимости сейчас чаще всего рекламируют среди россиян объекты недвижимости в США. Об этом говорится в обзоре компании DOKI, аналитики которого составили индекс PR-активности на рынке жилья. Дальше...
MARS СНЯЛ РЕКЛАМУ С ВЕТЕРАНАМИ АНГЛИЙСКОГО ФУТБОЛА Производитель кондитерских изделий Mars, который заключил рекламный контракт со сборной Англии по футболу, снял ролик с участием ветеранов английского футбола, сообщает портал Campaign. В ролике бывшие футболисты рассказывают, какие чувства они испытывали, выходя на поле в футболках своей сборной. Дальше...
АНДРЕЙ ЛОГВИН О ФИРМЕННОМ СТИЛЕ XI КМФР Есть аксиома - правильную рекламную идею объяснять не нужно, она сама все объясняет. Такая
идея работает как наркотик. Потребители с разными вкусами и опытом трактуют имидж «в меру своей испорченности». И кайф от него получают разный. А иногда и вовсе не получают. Но в сумме эффект гарантированно положительный - продукт покупают, бренд запоминают. Дальше...
"РОССИЙСКАЯ ФАРМА: НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ" 1
8 февраля в Москве, в отеле The Ritz-Carlton прошла конференция «Российская Фарма: новые правила игры», организатором которой выступила исполнительная дирекция премии «Платиновая унция 2009». Доклады и презентации были посвящены обзору главных тенденций в развитии фармрынка за последнее десятилетие Дальше...
ФК "ЗЕНИТ" ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ НОВОГО САЙТА Закончился этап тестирования официального сайта ФК «Зенит» - fc-zenit.ru. Бета-версия сайта была опуб
ликована 4 февраля и в течении двух недель сайт работал в тестовом режиме Дальше...
TUBORG DJ ЗАЖИГАЕТ ОГНИ В МЕТРО В Киеве стартовала Tuborg метро-party. В начале февраля станция метро Льва Толстого зажглась настроением, а в марте на платформе станции появится настоящий Tuborg Dj Дальше...
ОТКРЫЛСЯ "ШОКОЛАДНЫЙ" САЙТ У шоколада и его многочисленных любителей теперь есть своё собственное место в Интернете, где можно узнавать новое и полезное, общаться и делиться впечатлениями. Все, что может показаться поклонникам шоколада, теперь можно найти на промо-сайте шоколадной торговой марки «AMOUR» по адресу amour.konti.com. Дальше...
НЕ ЛЮБИМ, НЕ ДОВЕРЯЕМ, НО ПОКУПАЕМ! В конце 2009-го года исследовательский холдинг «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса поинтересовался у россиян, как они относятся к рекламе Дальше...
КНИГИ
ЛУЧШИЕ КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. B4B ПО-РУССКИ "Если бы я знал об этом раньше!" - так восклицают почти все, кто хотя бы раз прочитал хорошую и нужную
бизнес-книгу. "Что бы еще почитать? " - такой вопрос задают те, кому не один раз помогли в работе знания, полученные после прочтения бизнес-литературы.... Дальше...
МУЗА И ЧУДОВИЩЕ. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД Людям творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того, чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не скучным образом. В... Дальше...
ЧТО МЫ ПОКУПАЕМ. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ РОССИИ Размер и динамика лю
бого потребительского рынка задают границы "естественной среды обитания" для крупных и средних компаний каждой отрасли. Любое планирование в бизнесе, и особенно среднесрочное планирование продаж, должно начинаться с определения... Дальше...
МАСТЕР РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ Любому человеку, занимающемуся бизнесом MLM, будь это новичок или профессионал, чей доход измеряется пятизначной цифрой, приходится сталкиваться с возражениями. Как создать себе и новичкам в бизнесе MLM "бронежилет" от негативов? Как сделать, чтобы... Дальше...