ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА SUPERBOWL
2010 Если у вас есть в распоряжении три миллиона американских долларов, можете потратить их, разместив свою рекламу во время SuperBowl 2010. Специально для читателей портала Advertology.Ru - лучшие рекламные ролики, показанные в перерывах трансляций супер кубка американского футбола 2010. http://www.advertology.ru/?name=News&topic=77392
ПРОКОЛ, ПРОГРЕСС И НДС Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2009 год. Дальше...
НОВЫЕ ЛИЦА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ CALVIN KLEIN UNDERWEAR Calvin Klein Underwear
представляет актеров Келлана Лутца (Kellan Lutz), Мехкада Брукса (Mehcad Brooks) и спортсменов Фернандо Вердаско (Fernando Verdasco), Хидетоши Наката (Hidetoshi Nakata) в новой рекламной кампании Calvin Klein Underwear сезона весна 2010. Дальше...
НОВОСТИ
ЗРИТЕЛИ ВЫБРАЛИ ЛУЧШИЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК НХЛ Лучшей рекламой НХЛ в этом сезоне по опросу зрителей стал видеоролик с участием игроков "Питтсбург Пингвинс" Максима Тэлбота и Сидни Кросби, сообщается на сайте команды. В ролике хоккеисты в загородном доме у Кросби соревнуются в бросках в сушилку для белья. Дальше...
ПОКУПКИ
В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ СОВЕРШАЮТ 70% ИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ На фоне снижения покупательской активности россиян в связи с кризисом, в 2009 г. наметилась тенденция увеличения спроса на товары в интернет-магазинах. Согласно данным общероссийского опроса ROMIR, проведенного накануне Нового 2010 г., 70% посетителей интернет-магазинов совершают в них покупки. Дальше...
SUBARU: АВТОПРЕЛЕСТИ СОБАЧЕЙ ЖИЗНИ Авто-бренд Subaru сделал собак главными героями своих новых рекламных роликов - если уже даже ваш пес с легкостью управляет Subaru, то почему вы еще за рулем другой машины? Дальше...
PEPSICO И БЕЛЫЙ ДОМ БУДУТ БОРОТЬСЯ С ДЕТСКИМ ОЖИРЕНИЕМ ВМЕСТЕ Компания PepsiCo, одна из самых больших продуктовых корпораций на мировом рынке, выразила намерение поддержать программу Белого Дома, нацеленную на борьбу с детским ожирением. В рамках инициативы «Let`s Move» («Давайте двигаться»), компания представит обновленные этикетки своих упаковок. Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ ЗАГОВОРЯТ ПО-ТАТАРСКИ? Рынок казанской наружной рекламы вновь ожидают перемены. Исполком города планирует рекламные тексты на щитах, вывесках, аншлагах сделать двуязычными. Казанские чиновники считают, что таким образом будет сохранено равенство двух государственных языков Татарстана во всех сферах жизни столицы республики.
Правда, предприниматели, занимающиеся рынком «наружки», и сами рекламодатели полагают, что воплотить такие изменения в жизнь будет достаточно трудно. Дальше...
ГАИ УКРАИНЫ ВЫЯСНЯЕТ ОТНОШЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ К РЕКЛАМЕ ВДОЛЬ ДОРОГ На официальном сайте украинской ГАИ, проводится опрос читателей на тему отношения к рекламоносителям, установленным вдоль дорог. На сегодня, 10 февраля 2010 года, 34% участников голосования считают, что реклама отвлекает от управления а
втомобилем. Дальше...
СПОНСОРОМ БАЛЕТА В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ СТАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СИГАРЕТ SOBR
ANIE Большой театр и компания Japan Tobacco International подписали соглашение, согласно которому производитель сигарет Sobranie, Glamour и "Русский стиль" стал официальным спонсором балета в театре в течение 2010 года. Об этом говорится в пресс-релизе Большого театра от 10 февраля. Дальше...
MTV СОВСЕМ УБРАЛ МУЗЫКУ MTV впервые за 30
лет своего существования перестанет позиционироваться как «музыкальный телеканал», сообщает New York Daily News. Телеканал провел редизайн своего логотипа и убрал надпись «Music Television» (музыкальное телевидение). В итоге обновленный логотип представляет собой оригинальную большую букву М с более маленькой надписью «tv» в стили граффити. Дальше...
КИН ЗАНЕС "МОСКОВСКИЙ" В РОСПАТЕНТ Завод КиН, лишившийся осенью прошлого года лицензии на розлив коньяка "Московский", оспаривает регистрацию этого бренда на ФКП "Союзплодоимпорт". В возражениях, поданных в палату по патентным спорам при Роспатенте, КиН утверждает, что на год раньше зарегистрировал товарный знак, на который этикетка "Московского" похожа до степени смешения. Дальше...
UNILEVER ОСТАЛАСЬ ПРИ СВОИХ Вопреки тренду к смене FMCG-гигантами медиапартнеров крупнейший из них - Unilever - продлил контракт с агентством Initiative еще на три года. По оценке участников рынка, рекламный бюджет Unilever в этом году может составить 140 млн долл. Однако компании пока так и не удалось договориться с «Видео Интернешнл» о размещении своей рекламы на ТВ. Дальше...
25 ФЕВРАЛЯ БУДУТ НАЗВАНЫ ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ "ПЕРСОНА ГОДА 2009" По сложившейся традиции, церемония награждения проходит в московском Кремле и является значимым мероприятием, на которое приглашаются видные государственные и общественные деятели, представители деловой элиты России, отечественных и зарубежных СМИ Дальше...
КАЛИФОРНИЙСКИЕ ФИСТАШКИ ТЕПЕРЬ В РОССИИ Известный бренд калифорнийских фисташек в традиционном «Жареные соленые» и оригинальном «С солью и перцем» вкусах появился в российских супермаркетах Дальше...
МАГНИТ И UNILEVER ПРИГЛАШАЮТ НА БЕЗУМНО
ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ Новая работа Disney привлекла внимание торговой сети «Магнит» и компании ООО «Юнилевер Русь», которые с 1 февраля 2010 г. начали уникальную совместную акцию под названием «Сказочная страна Unilever». Эта акция направлена на привлечение внимания покупателей к торговым маркам компании ООО «Юнилевер Русь», на стимулирование продаж и к тому же окрашена в яркий стиль фильма Disney и Тима Бёртона «Алиса в Стране Чудес» Дальше...
АВТОРСКАЯ ТЕКИЛА ИЗ 100% АГАВЫ Olmeca, лидер российского рынка текилы, с гордостью представляет новый продукт в своей гамме, призванный удовлетворить взыскательный вкус ценителей супер-премиального алкоголя. Olmeca ALTOS, текила из 100% голубой агавы, созданная совместно маэстро текильеро и ведущими британскими миксологами, предназначена для тех, кто разбирается в
престижных алкогольных напитках. Дальше...
ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА? Компания «КОНТИ» выпустила свою шоколадную
продукцию в обновленном дизайне - ведь скоро 14 февраля и 8 марта. Дальше...
WEBMASTER.SPB ЗАКРУЖИЛ KRUZEVO.COM Первая версия интернет-магазина KRUZEVO.COM была разработана Webmaster.SPb в 2005 году. Интернет-магазин поставляет кружевное белье напрямую от производителя. Уникальность проекта в том, что данны
й ассортимент можно купить только в KRUZEVO.COM. Необходимость в разработке новой версии появилась в 2009 году, когда стало очевидно, что сайт перестал соответствовать современным тенденциям. Дальше...
HTC НАЗНАЧАЕТ НОВОГО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ В ЕВРОПЕ Компания HTC Corporation, всемирно известный разработчик мобильных телефонов, объявила о назначении
Владимира Малюгина новым директором по маркетингу в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Дальше...
ПОЗИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РАБОТЫ И ЖИЗНИ Мира как объективной реальности не существует. Мир становится прекрасным или ужасным в зависимости от того, как мы к нему относимся. На долю авторов книги выпали очень и очень нелегкие испытания, но им удалось не потерять оптимизм и присутствие духа и... Дальше...
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ НА 100% В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как от
ечественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. В издании читатель найдет весь необходимый инструментарий... Дальше...
КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РЕШЕНИЙ Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управлениявременем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно... Дальше...