Новый семинар! ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ
ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Семинар состоится 25 февраля. Мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах. Узнаем об инновационных технологиях рекламы в сети и посмотрим, как они работают на решение различных маркетинговых задач. Обсудим инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведени
я клиентов и создание программ лояльности в Сети. Уделим внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети: традиционным и нестандартным PR-инструментам, "партизанскому" и "вирусному" маркетингу, product placement и т.д. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21
САМЫЕ ЦЕННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Этот
текст планировался как статья про Google Buzz - попытку Google социализировать электронную почту, сделав из неё то ли Twitter, то ли ЖЖ. Попытка провалилась. Но она далеко не последняя. Ведь мы с вами - самое ценное, что есть и у Google, и у Facebook. И драться они будут до последнего. Дальше...
КРЕАТ
ИВ
НОВЫЙ CITROEN FULL HD При просмотре данного ролика создается впечатление, что рекламируют вовсе не автомобиль Citroen, а какой-то новый и очень качественный телевизор. Оригинальное видео разработало агентство Euro RSCG Milano. Дальше...
SPRITE
– ДЛЯ НАСТОЯЩИХ РЭПЕРОВ! Оказывается, чтобы хорошо читать рэп, нужно перед началом сделать пару глотков Sprite, уверяют создатели данного ролика из агентства Bartle Bogle Hegarty. Так что, если вы собираетесь стать рэпером, обязательно примите данный факт во внимание. Дальше...
ЛУЧШИЙ В МИРЕ ДИЕТИЧЕСКИЙ НА
ПИТОК Оказывается, самый некалорийный напиток в мире, это вовсе не диетическая кола, а Diet Snapple. Если вы сомневаетесь, посмотрите данный ролик - творение креаторов из американского агентства Deutsch LA. Дальше...
HEINEKEN: БЛЕСК ДЛЯ ГУБ СО ВКУСОМ ПИВА Ко Дню Валентина Heineken и рекламное агентство JWT Milan подготовили специальный
ограниченный выпуск блеска для губ со вкусом пива. Данный ролик наглядно демонстрирует, почему продукт будет пользоваться спросом среди граждан. Дальше...
РАБОТА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МОНСТРОВ Забавный ролик для рекламы одного из самых известных в Америке сайтов по поиску работы Monster.com разработало агентство BBDO
New York. Оказывается, даже если раньше вы работали монстром, всегда есть шанс сделать карьеру в бухгалтерии. Дальше...
САМЫЙ ВКУСНЫЙ ХЛЕБ С ВАРЕНЬЕМ Чтобы приготовить самый вкусный бутерброд с вареньем, нужно всего лишь взять один кусок хлеба Hovis, намазать его маслом и вареньем, а потом накрыть вторым куском такого же хлеба, уверяют креаторы
из Miles Calcraft Briginshaw Duffy. Дальше...
МАРТИН СКОРСЕЗЕ СНИМЕТ РОЛИК
ДЛЯ CHANEL Режиссером рекламного ролика нового мужского аромата Chanel станет Мартин Скорсезе. Лицом парфюма (и главным героем мини-фильма) руководство бренда выбрало Гаспара Улльеля. Дальше...
ТРЕТЬ "ЮЗЕРОВ" ПО ВСЕМУ МИРУ ИЩУТ ЛЮБОВЬ В ИНТЕРНЕТЕ Около трети интернет-пользователей во всем мире считают сетевое пространство удачным местом
для поиска романтических отношений. Такие данные показал опрос, проведенный BBC World Service среди 11 тысяч пользователей в 19 странах мира, сообщает Reuters. Дальше...
PEPSICO БУДЕТ ПРОДАВАТЬ БРИТАНЦАМ PEPSI MAX И DIET PEPSI В БУТЫЛКАХ ПО 0,6 Л С апреля Pepsi Max, 7Up Free и Diet Pepsi появятся на британском рынке в бутылках по 0,6 л. Благодаря этому ходу компания PepsiCo намеревается сделать напитки, не содержащие сахара, более популярными
на местном рынке. Естественно, цена больших бутылок не будет отличаться от стоимости 0,5-литровых. Дальше...
ЕВРОПА ОДОБРИТ СДЕЛКУ MICROSOFT - YAHOO Европейская Комиссия готовится одобрить сделку Microsoft-Yahoo, по условиям которой на портале Yahoo в качестве стандартного поискового решения будет пр
именяться поисковик Microsoft Bing Дальше...
СУД ДО 15 МАРТА ОТЛОЖИЛ РАССМОТРЕНИЕ ИСКА "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" К ФАС Арбитражный суд Москвы до 15 марта отложил рассмотрение иска ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки» (ВБД) о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая отклонила жалобу компании на недобросовестную рекламу ставропольской компании ЗАО «Водная компания «Старый источник». Дальше...
ГЛАВА КОМИТЕТА РЕКЛАМЫ МОСКВЫ ВЕРНУЛСЯ НА РАБОТУ ПОСЛЕ АРЕСТА Глава столичного Комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров, обвиняемый в превышении полномочий, вчера был освобожден из-под стражи, а сегодня уже приступил к работе. Об этом сообщили журналистам представители комитета. Чиновник не только побывал в правительстве Москвы, но и провел встречу со своим непосредственным
начальником, мэром российской столицы Юрием Лужковым. Не исключено, что в ближайшее время состоится пресс-конференция с участием Владимира Макарова. Дальше...
В ГОНКЕ ЗА ICQ ПОУЧАСТВУЮТ ВСЕ ПОРТАЛЫ РОССИИ Rambler, как и «Яндекс», и владельцы Mail.ru, может быть заинтересован в покупке ICQ. Возможно, все крупны
е порталы Рунета вступили в гонку за самый популярный в России мессенджер и хотят сделать из него свой «придаток», приносящий им аудиторию. Дальше...
КСЕНИЯ СОБЧАК СТАЛА АКЦИОНЕРОМ "ЕВРОСЕТИ" Как сообщают РИА Новости, телеведущая и светская львица Ксения Собчак приобрела у компании Rambert Management Ltd. (принадлежит бизнесмену Александру Мамуту,
одному из акционеров "Евросети") чуть менее 0,1% акций крупнейшего в РФ сотового ритейлера "Евросеть", сообщил журналистам во вторник президент компании Александр Малис Дальше...
OUT THERE MEDIA И ВЫМПЕЛКОМ ЗАПУСКАЮТ ПРОЕКТ ПО МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ АО "Вымпелком" (бренд "Билайн") и компания Out There Media, миро
вой лидер в области мобильной рекламы, договорились о подписании партнерского соглашения, в рамках которого Out There Media предоставит российскому оператору возможность осуществлять проекты по таргетированной мобильной рекламе через многоканальную платформу Mobucks, говорится в сообщении "Вымпелкома" Дальше...
DOLCE&GABBANA НАЗВАЛИ ОТТЕНОК ПОМАДЫ В ЧЕСТЬ
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН Спустя год после запуска линии макияжа Dolce&Gabbana выпустили новую коллекцию помад The Roses Lipstick Collection, в которую вошли пять сочных оттенков с "именем": персиковый Shine On, бледно-розовый Baby Darling, лиловый Magnifica, красный Fascination и традиционно розовый Scarlett Дальше...
ЛЕГЕНДАРНУЮ СТУДИЮ ABBEY ROAD ПРОДАДУТ Лондонская студия, которую обессмертил одноименный диск The Beatles, будет продана ее нынешним
владельцем, компанией EMI. Об этом стало известно газете The Financial Times Дальше...
COCA-COLA НЕ ПЛАНИРУЕТ УХОДИТЬ ИЗ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ПОСЛЕ 2020 ГОДА Американская корпорация Coca-Cola, крупнейший производитель безалкогольных напитков в мире, может продлить спонсорские контракты с Международным олимпийским комитетом (МОК) на период после 2020 года, до которого действуют текущие соглашения компании, рассказал гендиректор Coca-Cola Мухтар Кент
журналистам в Ванкувере. Дальше...
НА АЛТАЕ ТОВАРЫ PRIVATE LABEL НЕ СТАЛИ УГРОЗОЙ ДЛЯ БРЭНДОВ В начале кризиса многие аналитики и представители сетей пророчили большое будущее развитию частной марки (private label). И в определенный момент это стало модной тенденцией. Логика вполне понятна: ценовые сегменты
сместились, поэтому необходимо было предложить людям более дешевый товар прежнего качества. Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "ЖУРАВЛЕЙ" НАЦЕЛИЛСЯ НА ПОКУПКУ NEMIROFF Польская компания Central European Distribution Corporation (CEDC), производитель и дистрибутор "Зубровки", "Журавлей" и ряда других известных алкогольных брендов, нацелилась на приобретение
контрольного пакета акций украинской Nemiroff. Об этом пишет газета "Дело" со ссылкой на заявление президента CEDC Уильяма Кери. Дальше...
ОРГАНИЗАТОРА ПОКАЗА ПОРНОГРАФИИ НА САДОВОМ ЗАПОДОЗРИЛИ В НАРКОТОРГОВЛЕ Житель Новороссийска, подозреваемый в запуске порнографического ролика на Садовом кольце в Москве, н
а момент задержания уже находился под подпиской о невыезде в рамках уголовного дела о торговле наркотиками. Об этом 16 февраля сообщает РИА Новости. Дальше...
QUINTURA ПУСТИЛАСЬ В ПОИСК Фонды Mangrove Capital Partners и ABRT ведут переговоры о продаже российского поисковика Quintura компаниям LexisNexis и ProQuest - одним из мировых лидеров информационных систем. Акционеры хотят получить за Quintura от $50 млн до $100 млн, при том, что месячная выручка компании не
превышает 1 млн руб. Главная ценность Quintura в патентах на поисковые технологии, считают эксперты. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
СРОК ПРИЕМА РАБОТ НА КОНКУРС "ПОМНИМ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ" ПРОДЛЕН ДО 10 МАРТА Конкурс на разработку элементов
коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне был объявлен в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), при поддержке Правительства Москвы, а также ведущих организации и объединений коммуникационного рынка Дальше...
ПОЛОВИНУ РОССИЙСКОГО ПОСТНОГО МАЙОНЕЗА ПРОИЗВОДЯТ В КАЗАНИ Новый майонезный соус «Mr.Ricco Постный» выпустил к началу Великого поста Казанский жир
овой комбинат, входящий в группу «Нэфис». Продукт расширит ассортимент постной продукции компании, которая уже сейчас занимает 51,6% рынка постных соусов в России Дальше...
РЕЙТИНГИ
ПОТРЕБИТЕЛИ В РОССИИ И В ЕВРОПЕ ДЕМОНСТРИРУЮТ РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ
ЭКОНОМИИ СРЕДСТВ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА GfK изучила поведение потребителей в целях экономии средств в период кризиса. По данным исследования, в то время как потребители в Германии, Великобритании, Франции и Австрии стараются сократить свои расходы во многих областях, жители Испании и Польши не так сильно обеспокоены вопросом ежедневной экономии. В этих двух странах почти каждый третий опрошенных признал, что не предпринимает особенных мер для экономии семейного бюдж
ета. В России эта доля составляет 13%. Дальше...
BUYOLOGY:УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОЗГ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ Основываясь на широкомасштабном исследовании
в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы... Дальше...
ВОСЬМОЙ НАВЫК. ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ (+ DVD-ROM) В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой Эпохой работника интеллектуального... Дальше...
СОСТРАДАТЕЛЬНЫЙ КАПИТАЛИЗМ Автор, чрезвычайно удачливый, позитивно мыслящий предпринимател
ь, показывает в своей книге, что человечность и сострадание являются ключом к личному и деловому успеху.... Дальше...