СОВРЕМЕННОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Подробный,
качественный и логичный семинар. Состоится 18-19 февраля Практический курс по современному медиапланированию, направлен на разработку и правильную реализацию оптимальных медиастратегий и медиапланов! Семинар адресован рекламным агентствам и рекламным подразделениям компаний, проводящих разнообразные маркетинговые коммуникации. Автор: Алексей Сазонов, в рекламе - 16 лет, десять из них успешно преподает по собственной, уникальной методик
е. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=45
ОБРАЩЕНИЕ БЕЗ КУПЮР Фильм Ираиды Юсуповой и Александра Долгина «Амбиент» - часть проекта «Потаенная Москва. Беседы о ритуальном искусстве», который стартует в клубе СКВОТ/SQUAT 10 февраля. Дальше...
ПОКОЙ ИМ ТОЛЬКО СНИТСЯ Как
бы усиленно представители торговых сетей ни делали вид, что поставщиков у них безбрежное море, и они легко могут заменить одного на другого, - не верьте! Покупатель не «метет» с полок магазинов все подряд. Он взыскателен и отстаивает свои предпочтения. Дальше...
КРЕАТИВ
T-MOBILE – ЭРИК КЛЭПТОН РЕКОМЕНДУЕТ Данный ролик понравится всем гражданам, которые любят играть на гитаре. Внимание - Эрик Клэптон рекомендует: T-Mobile myTouch 3G - это то, что нужно каждому гитаристу. Даже если он латентный. Дальше...
НОВЫЙ VOLKSWAGEN ИЗ ЭКВАДОРА Из окна
грузовика Volkswagen, который не проехал еще ни одного километра, весь мир выглядит абсолютно новым, уверены создатели данного плаката из эквадорского рекламного агентства BBDO Quito. Дальше...
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ БАСКЕТБОЛ И SPRITE Рекламное агентство BBH New York разработало интересную рекламную кампанию для 2010 Sprite Slam Dunk. Интересно, понравятся
ли данные ролики гражданам, которые любят смотреть баскетбол. Дальше...
КИТАЙСКИЙ КРЕАТИВ О СУПЕ Необычную и яркую серию принтов разработало китайское рекламное агентство TBWA Shanghai для Tongyi TangDaRen Soup. Работа, женщины, спорт, внешний вид - все вторично. Главное - большая тарелка супа! Дальше...
FIDELITY INVESTMENTS – НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО! Если вы ищете наиболее удобный способ управления своими финансами, уверяют создатели данного ролика из агентства Arnold Worldwide Boston, лучше Fidelity Investments вам не найти. Дальше...
НЕОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА ОБЫЧНОЙ ВЕЩИ Казалось бы, что нового и необычного можно сказать о клейкой ленте, чтобы заинтересовать потенциального покупателя? Однако агентству Diamond Ogilvy это удалось, и плакат получился действительно волшебным. Дальше...
ОСТАВЬ ГЛАЗА В ГАРДЕРОБЕ…
Сегодня людей трудно чем-то удивить и в жизни, и в бизнесе, и в рекламе: всё известно, многое опробовано, что-то уже надоело... Бизнес ищет новые формы, рождает новые проекты, иногда очень необычные, которые заставляют задуматься о проблемах других людей. Дальше...
ЛАТЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. ТЕХНОЛОГИЯ ПОИСКА РЕВОЛЮЦИОННЫХ ИДЕЙ Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное
руководство по внедрению... Дальше...
БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА. РЕЗУЛЬТАТ
БЕЗ БЮДЖЕТА Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию,товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К... Дальше...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ ДЛЯ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТ Психологический таргетинг - это новое направление, возникшее на пересечении психологии, рекламы и маркетинга. На сегодняшний день оно наиболее востребовано в Интернете, так как позволяет сегментировать пользователей на группы по психоло
гическим... Дальше...