Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestle, Швейцария ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КАК
ОСНОВА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА 25 и 26 февраля 2010 в Москве впервые пройдет мастер-класс Ларса Валлентина. 25 февраля - открытый мастер-класс. Второй день будет полностью посвящен индивидуальным и конфиденциальным консультациям компаний. Участники смогут не только получить рекомендации мирового гуру бизнес-брендинга, как улучшить дизайн упаковки и своих рекламных материалов, но и за короткий тренинг зарядить энергией, полезными знаниями всю собственную
маркетинговую команду! Подробная информация на сайте www.MarketingOne.ru и по тел. +7(495)649-0908
ФЕВРАЛЬСКИЙ МИФОДИЗАЙН. ЧАСТЬ 2. ХАИМ СОКОЛ Если рассматривать параллельно произведения Леонида Тишкова и Хаима Сокола, то кажется, что эти два художника разд
елили мир не только по сходным сюжетам, но и по регистрам: Тишков взял светлую сторону, Сокол - темную. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ХОРОШИЙ ШОКОЛАД – "СТАРЫЙ" ШОКОЛАД Исследуя восприятие потребителями брендов шоколадных конфет в коробке,
специалисты компании inFOLIO Research Group столкнулись с четко прослеживающейся закономерностью - чем старше марка, тем она популярнее. Дальше...
СОБЛАЗНЕНИЕ ПО-ФРАНЦУЗСКИ Еще один способ завоевать, пусть и ненадолго, женское сердце, показали в данном ролике креаторы
из агентства CLM BBDO. Вряд ли барышня устоит перед вашей соблазнительной улыбкой, особенно если скоро случится конец света. Дальше...
RENAULT И ПРЕЗЕРВАТИВЫ Забавный ролик для рекламы автомобиля Renault Twingo разработало агентство Publicis Conseil. Было бы замечательно, если бы все граждане старшего поколе
ния именно так реагировали на выпавшие из сумки любимого чада презервативы. Дальше...
СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ ТЕПЕРЬ ЛЕГКО! Для того чтобы стать миллионером, уверяют креаторы из агентства Energy BBDO, нужно купить лотерейный билет Illinois Lottery и не пропустить передачу, где объявляют выигрышные номера. Розыгрыш проводится теперь два раза в неделю. Дальше...
НАСТОЯЩАЯ КРАСОТА И CPFL Человек - единственное существо на планете Земля, которое может рассмотреть красоту в загрязнении окружающей среды, считают создатели данного ролика из бразильского рекламного агентства Lew`Lara TBWA. Даль
ше...
СЕКСУАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ИЗ ТАИЛАНДА Чтобы ваши колени выглядели действительно сексуально, обязательно пользуйтесь Boot Dermocare, настаивают креаторы из агентства McCann Erickson Worldgroup. После применения этого чудесного средства, вашим коленям позавидуют все. Дальше...
AUSTRALIAN
RED CROSS: ПЫТКАМ – НЕТ! «Даже во время войны есть законы» - так называется рекламная кампания, разработанная для Австралийского Красного Креста агентством The Fuel Agency. Такая наружная реклама наверняка привлекла внимание граждан. Дальше...
СЪЕМКИ В ЛАТВИИ: ОПЫТ СТУДИИ PILOTAZH Рекламная студия PILOTAZh совместно со своим парнером в Латвии компанией Screen Vision провели в Риге съемку нового ролика для крупнейшей сети супермаркетов "MAXIMA". Дальше...
БРЕНДИНГ
СКАЖИ, ЧТО ЛЮБИШЬ! GRAPE создает вирусную
активность, актуальную для праздника День Святого Валентина. Дальше...
НОВОСТИ
ЛОРД БРИТИШ ВЕРНУЛСЯ Создатель гениальной серии Ultima, экс-дизайнер компании NCsoft, недавний космонавт Ричард Гэрриот
решил заняться разработкой игр для социальной сети Facebook. Дальше...
ВЕБ 2.0 - САМАЯ СТРАШНАЯ УГРОЗА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА ИТ-специалисты малого и среднего бизнеса полагают, что вредоносные программы, распространяющиеся через социальные сети и приложения Веб 2.0, станут самой серьезной проблемой для информационной безопасности в нынешнем году. Дальше...
GOOGLE ОБОГНАЛ COCA-COLA В РЕЙТИНГЕ САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ Компания, владеющая самым популярным в мире поисковиком, обогнала Coca-Cola, Microsoft и IBM и заняла вторую строчку в рейтинге самых дорогих брендов. На первом месте находится американская розничная сеть Wal-Mart Дальше...
РУНЕТ: АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТ-ТВ ВЫРОСЛА
НА 45% ЗА ГОД «RUметрика» опубликовала новое исследование развития сектора «Телевидение» в Рунете. Предметом исследования стали аудитория сайтов, тематика ресурсов и их количество, наиболее востребованные пользователями телеканалы, направления и интересы. Дальше...
УПРАВА РЯЗАНСКОГО РАЙОНА МОСКВЫ ПОСТАВИЛА СТЕНД
СО СТАЛИНЫМ Управа Рязанского района столицы разместила у себя стенд с изображением Иосифа Сталина, посвященный 65-летию победы во Второй мировой войне. Об этом проинформировал житель района Кирилл Федоров, передает Газета.Ru. Дальше...
4 ТРИЛЛИОНА БАННЕРОВ УВИДЕЛИ АМЕРИКАНЦЫ В 2009 4,3 триллиона баннерной рекламы просмотрели американские пользователи в период с декабря 2008г. по ноябрь 2009г. Это на 21% б
ольше, чем годом ранее, констатирует исследование comScore. Дальше...
ТЮМЕНСКИЕ ДЕПУТАТЫ ЗАНЯЛИСЬ ФАСАДАМИ ГОРОДА Депутаты Тюменской городской Думы внесли изменения в правила благоустройства города. Как стало известно корреспонденту «УралПолит.Ru», теперь здания должны иметь паспорт фасада. Дальше...
КОМУ "СОВЕТСКОЕ" Судебные разбирательства вокруг «Советского» шампанского, рыночные позиции которого в 2009 году были подорваны из-за конфликта с лицензиатами, подходят к концу. Вчера владелец торговой марки ФКП «Союзплодоимпорт» заявил, что ему удалось мирным путем расторгнуть все соглашения о продвижении бренда «Советское» с прежним партнером - компанией «Кауфман Продакшн». Дальше...
ГИГАНТЫ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С ТЕЛЕРЕКЛАМОЙ Как стало известно, компаниям Unilever, Danone, МТС и «Балтика» удалось договориться
с «Газпром-Медиа» о размещении рекламы на каналах холдинга. Договоры заключены на условиях селлера. С «Видео Интернешнл» договорились пока только МТС и «Балтика». Дальше...
ДЖЕННИФЕР ХАДСОН В РЕКЛАМЕ GOT MILK? Очередной знаменитостью, снявшейся в рекламе Got Milk? (промо-кампания, организованная Ассоциацией п
роизводителей молока США), стала Дженнифер Хадсон Дальше...
ФУТБОЛЬНЫЙ ЦСКА ПОЛУЧИЛ НОВОГО ГЕНЕРАЛЬНОГО СПОНСОРА Российская нефтяная компания "Башнефть" стала новым генеральным спонсором футбольного клуба ЦСКА. Соответствующее соглашение было подписано 18 февраля, говорится в официальном пресс-релизе "Башнефти". Дальше...
РЕКЛАМА НА СПОР Будущее product placement в России ТНТ и ФАС определят в суде. Демонстрация в телепрограммах товаров и их логотипов, а также их лестное упоминание (так называемый product placement) нарушает закон «О рекламе», решило вчера управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Республике Татарстан Дальше...
"СЛАВЯНСКАЯ" БЕЗ ПРАВА
ПЕРЕДАЧИ Основная марка «Заводов Гросс» не сможет больше менять собственников. Арбитражный суд Москвы удовлетворил в понедельник ходатайство Евроситибанка, одного из держателей дефолтных облигаций ООО «Группа компаний "Заводы Гросс"», и наложил запрет на сделки по уступке и заключению лицензионных договоров по ключевой водочной марке группы - «Славянская».
Дальше...
РАДИОПАЛАТА Продав два года назад 39% «Русской медиагруппы» (РМГ) менеджерам ЛУКОЙЛа, сенатор от Курской области Виталий Богданов возвращается в медиабизнес. Как стало известно, господин Богданов приобрел радиостанции «95.2 FM» и «Моя семья», владельцем которых считается депутат Госдумы Валерий Комиссаров. Стоимость радиостанций эксперты
оценивают примерно в $15 млн. Дальше...
КРИЗИС ОДАРИЛ НАСЕЛЕНИЕ СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ Число россиян, заявляющих, что у них достаточно времени для досуга, за последние три года существенно выросло, следует из опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Если в 2007 году об этом заявляли 3
1% жителей РФ, то в 2010 году - 36%. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"ПО МОРОШКУ" - ПРЕСС-ТУР LUMENE В ИСПОЛНЕНИИ GLOBAL POINT В январе 2010 года финскому косметическому бренду Lumene исполнилось 40 лет. В честь юбилея компании коммуникационное
агентство GLOBAL POINT организовало пресс-тур для представителей ведущих СМИ в страну морошки, елей и оленей. Дальше...
РАБОТАЕМ СО СВИСТОМ Этим пресс-релизом агентство по организации мероприятий SWIST сообщает о своем открытии и дальнейшем существовании на рынке услуг. Дальше...
РИА НОВОСТИ ВЫСТУПАЕТ ЗА ДОБРОСОВЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ НА РЫНКЕ НОВОСТЕЙ Российское агентство международной информации «РИА Новости» является одним из основных участников обсуждения инициатив Министерства связи и массовых коммуникаций по разработке законопроекта, направленного на защиту прав СМИ - производителей контента и предотвращение недобросовестной конкуренции на рынке
производства и распространения информации. Дальше...
ГАЗЕТЕ "ТРУД" 89 ЛЕТ С 1921 года одна из старейших массовых газет в стране выходила как ежедневное рабочее издание Всероссийского Центрального Совета профессиональных союзов. Тираж первого номера - 150 тысяч экземпляров. Дальше...
БЮРО ПИРОГОВА ОТКРЫЛО ВИРТУАЛЬНЫЙ ВЕЛНЕСС-ЦЕНТР Royal Wellness - новый велнесс-центр в гостинице «Украина». Теперь все желающие могут воспользоваться услугами для оздоровления и релаксации, соответствующими высшим стандартам качества. Дальше...
МЕДИАГРУППА ЗВЕЗДА: ИТОГИ ПЕРВОЙ ПЯТИЛЕТКИ Медиагруппа ЗВЕЗДА отмечает свой первый юбилей. Ровно пять лет назад - 20 февраля 2005 года - телезрители впервые увидели в эфире военно-патриотический канал ЗВЕЗДА, а поклонники радио открыли для себя новую частоту - 95,6 FM. Дальше...
P
HOTOSHOP ИСПОЛНЯЕТСЯ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ Adobe Photoshop, программный продукт, расширивший творческие возможности в цифровую эпоху, отмечает 19 февраля 2010 года свое двадцатилетие. По всему миру почитатели Photoshop прославляют заслуги этого продукта в фотографии, искусстве, дизайне, издательском деле и коммерции Дальше...
"БЫВАЛЫЕ" И "НОВИЧКИ" ВСТРЕТЯТСЯ
НА "ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ" дР-узья выставки убеждены, «Дизайн и реклама» - уникальное событие современного рынка рекламы. д-Р ежегодно собирает десятки тысяч посетителей. В этом году к участникам из разделов "дизайн", "полиграфия", "наружка", "сувенирка", POSM присоединиться еще и WEB-тусовка. Дальше...
ЧТО ЗНА
ЧИТ ПОБЕДА ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС? Какой мы видим Победу в Великой Отечественной войне сейчас, спустя 65 лет? Оргкомитет конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу» призывает Вас ответить на эти вопросы своими творческими работами. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ИНДЕКС ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ С 8 ФЕВРАЛЯ ПО 14 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 104,8% (+4,8%) по отношению к предыдущей неделе (с 1 по 7 февраля 2010) и 113,8%(+13,8%) к аналогичной неделе 2009
года (с 9 февраля по 15 февраля 2009). Показатели для предыдущей недели (с 1 февраля по 7 февраля 2010) составили соответственно: 86,3 %(-13,7%) и 110,6 %(+10,6%). Дальше...
ТАЙНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ (КОМПЛЕКТ ИЗ 2 КНИГ) Комплект
включает в себя изложение современным языком древних мировоззренческих и философских положений, скрываемых от человечества, и их сравнение с существующими. Обнажаются ложные понятия и представления, обосновываются и доказываются истинные.... Дальше...
КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ Книга Андрея Мирошниченко "Как написать пресс-релиз" является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов. Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы -... Дальше...
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОНВЕРГЕНЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА Настоящая работа является обобщением концепций менеджмента и маркетинга на современном этапе развития рыночной экономики. В монографии на основе анализа трудов отечественных и зарубежных экономистов рас
смотрены теоретические концепции менеджмента и... Дальше...