ТАРГЕТИРУЕМ В ПРОМО Перед реализацией какой-либо рекламной акции с участием
промоутеров следует задуматься над тем образом, в котором они предстанут перед потребителями. От грамотного и четкого построения промообраза будет зависеть очень многое: и тот факт, обратит ли внимание на рекламное сообщение потребитель, и тот факт, заинтересуется ли он им. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ДОХОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ГРОЗА ДЛЯ ОНЛАЙН-ИЗДАТЕЛЯ Приложение для управления RSS-потоками Google Reader научилось отслеживать обновления даже тех сайтов, у которых нет соответствующего канала. Тем самым Google вынуждает владельцев сайтов и издателей онлайн-СМИ искать новые способы заработка. Дальше...
КРЕАТИВ
SUPERBOWL 2010 (16) Компания DFO, LLC и рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners доходчиво объяснили, почему иногда хорошо быть американцем, и плохо быть курицей. Помимо этого ролика в данной подборке есть интересная история одного продюсера. Дальше...
SUPERBOWL 2010 (17) Мечты сбываются! Все что вам нужно, уверяют создатели одного из представленных в данной подборке роликов, это постоянно проживать в Соединенных Штатах Америки, один доллар, мечта, и, конечно же, New York Lottery. Дальше...
SUPERBOWL 2010 (18) Наглядное руководство «как пользоваться поиском в Google», рассказ о том, почему иногда стоит остерегаться останавливаться в отелях, и несколько слов о разных поколениях американцев. Все это в заключительной подборке роликов SuperBowl 2010. Дальше...
SUPERBOWL 2010 (14) Какое пиво лучше всего подходит для
вечеринок? Что выбирают дети - Гарри Поттера или Человека-Паука? О ком заботится Марк Санчез? И о чем мечтают мужчины? Обо всем этом можно узнать из роликов в этой подборке. Дальше...
SUPERBOWL 2010 (15) Есть только один товар, который может заставить жителей небольшого городка сформировать мост из своих тел
, для того, чтобы по ним проехал грузовик. Неудивительно, что в грузовике оказались ящики с продукцией компании Anheuser-Busch. Дальше...
SUPERBOWL 2010 (13) Даже если вы бобер, и немного умеете играть на скрипке, с помощью сайта Monster.com можно попробовать добиться всемирной известности. Кроме поучительного ролика о бобре, в данной подборке есть
и трогательная история группы KISS. Дальше...
HOLSTEN АЙН ЛИТР ОТ JWT RUSSIA? Варум нихт? В рамках рекламной кампании бренда Holsten «Классическое немецкое пиво. Без шуток», разработанной JWT Russia, анонсируется новый формат бутылки Holsten - 1 литр. Дальше...
ПРОДОЛЖЕНИЕ КАМПАНИИ "ВМЕСТЕ С МУЗЫКОЙ" ОТ JWT RUSSIA Nokia запустила вторую волну рекламной кампании «Вместе с музыкой», креативные материалы для которой были разработаны агентством JWT Russia. С 8 февраля стартовал ролик с группой «Мумий Тролль». Дальше...
OGILVY РОССИЯ ДЛЯ ALPEN GOLD В национальный телевизионный эфир с февраля 2010 года вышел новый ролик в поддержку шоколадных плиток Alpen Gold, созданный российским Ogilvy по заданию «Крафт Фудс Рус». Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ
АЗИАТСКИЙ БРИФ Провокация рекламы - в том, что она, не спрашивая, делает тебя потребителем. Провокация государства - в том, что оно, не спрашивая, делает тебя рекламистом. Особенно если бриф - про Европу, а заказчик - Узбекистан. Дальше...
НОВОСТИ
"ЗДОРОВАЯ РОССИЯ" ОКАЗАЛАСЬ ПОТЕМКИНСКОЙ ДЕРЕВНЕЙ Веб-проект минздравсоцразвития «Здоровая Россия» закупал трафик в обменных сетях - таким образом за счет налогоплательщиков искусственно оказалась достигнутой цель, сформулированная министерством - 25 тыс. посетителей ежедневно уже при старте проекта. Дальше...
MYSPACE MUSIC ВКЛЮЧИЛА АУДИОРЕКЛАМУ Социальная сеть MySpace Music начала эксперимент с аудиорекламой, которая влажным языком проникает в уши пользователей, вознамерившихся послушать бесплатную музыку. Дальше...
45% МУЖЧИН СМОТРЯТ ПОРНО В ИНТЕРНЕТЕ Результаты анонимного опроса показали, что порнографические сайты по
сещает практически каждый второй мужчина. Кроме того, сильный пол привлекают онлайн-игры, социальные сети и ролики на YouTube. Дальше...
TIDE И ВЕНУС УИЛЬЯМС ПРЕДСТАВИЛИ НОВЫЙ СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК Tide представляет новый порошок Tide plus Febreze Freshness Sport, который предназначен в первую очередь для стирки спортивной одежды - по словам производителя, он идеально выводит сложные пятна и надолго дарит белью свежесть Дальше...
ШАРЛОТТА ГЕНСБУР И НОВЫЙ АРОМАТ BALENCIAGA О том, что актриса Шарлотта Генсбур возглавит рекламную кампанию нового аромата от Balenciaga, стало известно еще летом. Новость мало кого удивила, ведь Шарлотта и креативный директор Balenciaga Николя Гескьер и Шарлотта давно дружат и уже работали вместе (в 2008 году Генсбур реклами
ровала одежду Balenciaga). Дальше...
"АБРАУ-ДЮРСО" НАПОИТ КИТАЙЦЕВ Производитель российского премиального шампанского «Абрау-Дюрсо» решил расширить свою географию и готовится к покорению иностранных рынков. Наибольший интерес у компании вызывает рынок Китая, где к игристому вину из России можно пристрастить более миллиарда человек. Дальше...
ADMOB ОБЕСПОКОЕН ЗАПРЕТОМ APPLE НА ГЕОЛОКАЦИОННУЮ РЕКЛАМУ Недавно Apple заявил разработчикам приложений для iPhone, что в магазин не будет допущен «софт», который использует местонахождение пользователя в основном для того, чтобы показывать рекламу. Хотя детали пока до конца не ясны - возможно, что запрет коснется
только тех приложений, которые используют данные о местонахождении исключительно для рекламы - он может повлиять на планы таких мобильных рекламных сетей как AdMob. Дальше...
САЙТ "ВЕДОМОСТЕЙ" СНОВА ПОДВЕРГСЯ DDOS-АТАКЕ Сайт газеты "Ведомости" подвергся DDoS-атаке. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление сотрудника интернет-редакции
издания. По его словам, в настоящее время сайт газеты работает в обычном режиме, однако ряду пользователей он может быть недоступен. Дальше...
ТОП-МЕССЕНДЖЕР Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" может вступить в борьбу за мессенджер ICQ, выставленный на продажу американской AOL. На популярную в Ро
ссии систему мгновенных сообщений, оцениваемую более чем в $200 млн, также претендуют другая российская компания - Digital Sky Technologies (DST) и ее партнер по интернет-порталу Mail.ru южноафриканская Naspers. Дальше...
SOCIAL CRAFT ВОШЕЛ В СОСТАВ ГРУППЫ КОМПАНИЙ INTERACTIVE SOLUTIONS 11 февраля 2009 г. в состав Группы компаний Interactive Solutions вошла компания - разработчик приложений для социальных сетей Social Craft. В результате появилась структура с полным
комплексом услуг по продвижению в интернете, которые до сих пор были представлены на рынке разрозненно. Дальше...
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ ОПОВЕЩАЕТ ОБ ОТКРЫТИИ MEDIA MARKT В РЕГИОНАХ Рекламное агентство «Нью-Тон» по заказу «Optimum Media OMD» проводит рекламную кампанию для сети бытовой техники и электроники Media Markt. В рамках акции ведется размещение рекламы
на городском наземном транспорте в четырех городах России: Омск, Тольятти, Казань, Екатеринбург. Размещение продлится до февраля-марта 2010 в зависимости от региона Дальше...
"АБАК-ПРЕСС" ОЦЕНИВАЕТ ИНАЧЕ Аналитики крупнейшего регионального издательского дома «АБАК-ПРЕСС» оценили рынок рекламы в печатных
СМИ Екатеринбурга по итогам 2009г. Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОЕЗД Компания Google приглашает пользователей всего мира совершить уникальное путешествие по самой длинной железной дороге - и самой большой стране мира. Дальше...
KENSU INTERACTIVE РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ САЙТ ДЛЯ КОМПАНИИ DANONE В январе 2010 года веб-агентство KENSU Interactive завершило работу над новым сайтом бренда Actimel, который входит в продуктовый ряд компании по производству кисломолочных продуктов DANONE. Сайт actimel.ua на украинском и русском языках разработан для рынка Украины. Дальше...
RUTUBE И MAMBA ЗАВЯЗАЛИ "ВИДЕОЗНАКОМСТВА" Единая служба знакомств и общения "Мамба" и крупнейший российский видеопортал RuTube запустили проект
«Видеознакомства» (love.rutube.ru). Это первый в России портал знакомств, основанный исключительно на пользовательском видеоконтенте. Многомиллионная аудиториия RuTube (9,9 млн. уникальных пользователей в месяц) получила доступ к более чем 12 млн. анкет единой базы "Мамбы". Дальше...
ICONTEXT СДЕЛАЕТ РЕКЛАМУ AVITO.RU Агентство iConText победило в тендере на проведение контекстной рекламной кампании сайта AVITO.ru, лидера Рунета в области предоставления сервиса бесплатных объявлений о товарах и услугах. Дальше...
МАСШТАБНАЯ OUTDOOR-КАМПАНИЯ БРЕНДОВ DANONE В январе производитель молочных продуктов Danone провел масштабную кампанию в наружной рекламе своих брендов - «Активия» и Actimel. Размещение проходило в основном на поверхностях 6х3 News Outdoor по заказ
у агентства Mediaedge:cia Дальше...
РЕЙТИНГИ
ОТМЕЧАЮТ ЛИ ЖЕНЩИНЫ ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА? В преддверии Дня Святого Валентина интернет-журнал Passion.ru провел опрос среди своих читательниц и выяснил, насколько же любим этот праздник и
какие подарки будут дарить влюбленные в этом году? Дальше...
МАРКЕТИНГ НА 100%. РЕМИКС. КАК СТАТЬ ХОРОШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО МАРКЕТИНГУ Перед вами седьмое издание бестселлера "Маркетинг
на 100%", суммарный тираж которого превысил 48 тыс. экземпляров. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была... Дальше...
БРИЛЛИАНТОВОЕ ОТЛИЧИЕ. ПРОСТЫЕ ШАГИ К НЕСБЫТОЧНЫМ МЕЧТАМ В XXI веке все больше женщин стремятся проявить свои способности в разных областях бизнеса. Но как заявить о себе и пробиться к успеху в жесткой конкурентной борьбе?Какие развить качества и чему научиться, чтобы уверенно вращаться в деловой среде и... Дальше...
БУДУЩИЙ ЭЛИТНЫЙ. УСПЕШНОЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ При составлении бизнес-плана вам необходимо тщательно обдумать все
ключевые аспекты вашего проекта: потребители и конкуренты, новые рынки и новые партнеры, разовые денежные вложения, постоянные и непредвиденные расходы, предполагаемые прибыль и развитие... Дальше...
ГЕНДЕРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ЖЕНЩИНЫ В УПРАВЛЕНИИ Авторы книги пытаются дать ответы на вопросы, связанные с управленческой деятельностью женщин в историческом и гендерном аспектах. Рассматриваются проблемы женского предпринимательства, методы рационализации личного труда руководителей-женщин, их имидж и... Дальше...