СОВРЕМЕННОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Подробный,
качественный и логичный семинар. Состоится 18-19 февраля Практический курс по современному медиапланированию, направлен на разработку и правильную реализацию оптимальных медиастратегий и медиапланов! Семинар адресован рекламным агентствам и рекламным подразделениям компаний, проводящих разнообразные маркетинговые коммуникации. Автор: Алексей Сазонов, в рекламе - 16 лет, десять из них успешно преподает по собственной, уника
льной методике. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=45
БУДУЩЕЕ СИГАРЕТНОЙ УПАКОВКИ Дизайн сигаретной пачки решает серьезные задачи - работает на узнаваемость бренда и продвижение продаж, служит для курящего человека (особенно, для подростка) «визи
тной карточкой». Но скоро сигареты на территории России будут лишены своего главного маркетингового оружия - привлекательной упаковки. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НАЦЕНКА ЗА АБСУРД Обещание властей «разобраться» с порно-хакерами с помощью
введения цензуры и уголовных санкций, внедрения систем защиты или демонтажа рекламных видеоэкранов, - не более чем мыльный пузырь. Но и за абсурд рекламодателю придется заплатить. Дальше...
RENAULT LOGAN - НОВЫЙ ОБЛИК, ПРЕЖНЯЯ НАДЕЖНОСТЬ С 1 февраля 2010 года в рамках запуска на российском рынке обновленного
Renault Logan стартовала рекламная кампания, которая включает телевизионную рекламу на федеральных каналах, размещение в прессе, BTL, интернет-продвижение на самых популярных веб-площадках. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
УБЕРИ САКРАЛЬНОСТЬ, И НЕ НА ЧТО СМОТРЕТЬ… Разговор о новом ритуальном искусстве далек от праздности: ритуал в корне меняет язык коммуникации. В случае с фильмом «Амбиент» речь идет о языке кино - от сценария до саундтрека. И более того, меняется культурная парадигма, сдвигается точка отсчета - даже смеются, и трэшуют здесь иначе. Дальше...
ALMAZ CAPITAL PARTNERS РАЗЫГРАЛ ALAWAR Фонд купил 23% разработчика казуальных игр. Венчурный фонд Almaz Capital Partners, владеющий долями в поисковике «Яндекс» и IT-компании Parallels, приобрел у ИК «Финам» 23% крупнейшего в России разработчика казуальных игр Alawar. Дальше...
МИРУ
- NEMIROFF Украинские владельцы компании готовы выйти из бизнеса. Один из крупнейших в мире производителей водки украинский Nemiroff рассматривает продажу мажоритарной доли вплоть до 100% стратегическому инвестору. Дальше...
L’OCCITANE И АГЕНТСТВО "7" ПОДАРИЛИ ПРАЗДНИК Агентство трейд-маркети
нга «7» (входит в Группу Progression) разработало и реализовало новогоднюю промо-кампанию для салонов натуральной косметики из Прованса - L`Occitane. Дальше...
SOLDIS ПРО ЧИПСЫ Агентство Soldis Communications провело рестайлинг бренда PRO чипсы для холдинга «КДВ». Ассортимент торговой марки «PRO чипсы» включает четыре вкуса: бекон, сыр, сметана
и лук, красная икра. Дальше...
БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО MADISON TMB РАЗРАБОТАЛО НОВЫЙ БРЕНД ЕВРОПЕЙСКИХ СЫРОВ AMME Агентством была проведена кропотливая работа над концепцией бренда: специалистами по неймингу разработано название компании и одноименной торговой марки, дизайнерами создан привлекательный для потенц
иального потребителя образ бренд-персонажа и органичный дизайн упаковки. Дальше...
"АЛЯСКА" СДЕЛАЛА "ПЕТРОВИЧА" ВЕЛИКАНОМ «Аляска» изготовила и смонтировала крупноформатную фасадную вывеску для торгового дома «Петрович». Ее общая длина - 30 м, вес - более 2-х тонн, энергопотребление - 9,5 кВт. Дальше...
ПОБЕДНЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МОТОГОНКАМ НИКЭ стала информационным партнером Финала Чемпионата Мира - 2009 по мотогонкам на льду. По традиции соревнования прошли в Красногорске. Баннеры с анонсом этого яркого спортивного события были размещены на биллбордах компании. Дальше...
<
a href="http://www.advertology.ru/article77298.htm" target="_blank">ВОДКА "ПАРЛАМЕНТ" ВОШЛА В ТОП САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВОДОК МИРА Британский журнал Drinks International и аналитическая компания Euromonitor International Company, по итогам проведения ежегодного рейтинга «Клуб миллионеров», огласили список 20 самых популярных водочных брендов мира. Дальше...
ЖУРНАЛ
MINI В РЕСТОРАНАХ "IL ПАТИО" С 1 февраля и до 1 марта во всех ресторанах «IL Патио» города Москвы проходит промокампания журнала MINI. Журнал MINI рекомендует блюда из нового зимнего меню ресторанов, в которое вошло множество новых мясных блюд. Дальше...
ИД С-МEDIA ПРИОБРЕЛ HI-FI.RU Идя навстречу интересам своей аудитории, в конце 2009 года ИД С-Мedia приобрел известнейший сайт hi-fi.ru, работающий на рынке Hi-Fi,
видео и домашнего кинотеатра (основан в 1997 г.) Дальше...
"062-РЕКЛАМА" ДОВОЛЬНО РЕЗУЛЬТАТАМИ 2009 ГОДА Петербургское агентство «062-Реклама» фиксирует увеличение количества размещений на 150% по итогам 2009 года. Рынок транзитной рекламы в кризисном 2009 году продемонстрировал большую устойчивость по ср
авнению с другими основными медиа-отраслями (пресса, статичный outdoor, ТВ, Радио). Дальше...
МДМ БАНК НАЧИНАЕТ ОБНОВЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА Сегодня МДМ Банк объявил о начале ребрендинга. Вывод нового логотипа банка будет осуществляться поэтапно в течение 2010 года. Изменение фирменного стиля и логотипа завершает процесс интеграции и создания финансового института, объединенного единым брендом. Дальше...
РЕЙТИНГИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА ПО ОЦЕНКЕ ЦИТИРУЕМОСТИ СМИ ЗА ЯНВАРЬ 2010 TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга СМИ, представляет первый в 2010 году отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио. Для построения отчета были проанализированы обзор
ы прессы, новости и информационно-аналитические передачи. Дальше...
МАРКЕТИНГ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Авторы представляют CRM, новую современную методологию, способствующую построению устойчивого бизнеса, основанного на управлении взаимосвязями с потребителями. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной... Дальше...
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.... Дальше...
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА Кн
ига представляет собой исследование рекламного рынка как экономического явления. Рассматриваются актуальные проблемы, решение которых имеет большое значение для рекламного рынка: формулирование понятия рекламы, отграничение ее от смежных видов... Дальше...
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В книге предложен концептуальный подход, рассматривающий деловую репутацию организации как экономико-правовую категорию. Изложены методы оценки деловой репутации. Предложена стратегия управления деловой репутацией организаций. Книга... Дальше...