Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 04 февраля 2010 г.
Выпуск: 1584

СОВРЕМЕННОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Подробный, качественный и логичный семинар. Состоится 18-19 февраля
Практический курс по современному медиапланированию, направлен на разработку и правильную реализацию оптимальных медиастратегий и медиапланов!
Семинар адресован рекламным агентствам и рекламным подразделениям компаний, проводящих разнообразные маркетинговые коммуникации.
Автор: Алексей Сазонов, в рекламе - 16 лет, десять из них успешно преподает по собственной, уника льной методике.
Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=45

 

СТАТЬИ

БУДУЩЕЕ СИГАРЕТНОЙ УПАКОВКИ
Дизайн сигаретной пачки решает серьезные задачи - работает на узнаваемость бренда и продвижение продаж, служит для курящего человека (особенно, для подростка) «визи тной карточкой». Но скоро сигареты на территории России будут лишены своего главного маркетингового оружия - привлекательной упаковки.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

НАЦЕНКА ЗА АБСУРД
Обещание властей «разобраться» с порно-хакерами с помощью введения цензуры и уголовных санкций, внедрения систем защиты или демонтажа рекламных видеоэкранов,  - не более чем мыльный пузырь. Но и за абсурд рекламодателю придется заплатить.
Дальше...

КРЕАТИВ

НОВЫЙ КА ЛЕНДАРЬ ДЛЯ КОМПАНИИ АСКОН ОТ ДИЗАЙН-СТУДИИ GREAT
Жизнь, как известно, только миг между прошлым и будущим, но, несмотря на это печальное обстоятельство, очень хочется заглянуть в это самое будущее хоть одним глазком.
Дальше...

RENAULT LOGAN - НОВЫЙ ОБЛИК, ПРЕЖНЯЯ НАДЕЖНОСТЬ
С 1 февраля 2010 года в рамках запуска на российском рынке обновленного Renault Logan стартовала рекламная кампания, которая включает телевизионную рекламу на федеральных каналах, размещение в прессе, BTL, интернет-продвижение на самых популярных веб-площадках.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

УБЕРИ САКРАЛЬНОСТЬ, И НЕ НА ЧТО СМОТРЕТЬ…
Разговор о новом ритуальном искусстве далек от праздности: ритуал в корне меняет язык коммуникации. В случае с фильмом «Амбиент» речь идет о языке кино - от сценария до саундтрека. И более того, меняется культурная парадигма, сдвигается точка отсчета - даже смеются, и трэшуют здесь иначе.
Дальше...

НОВОСТИ

"БИЛАЙН" СНЯЛ ПАРОДИЮ НА "БАНДИТСКУЮ" РЕКЛАМУ КОНКУРЕНТА
Российский сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") снял рекламный ролик, в котором спародировал образы, использующиеся в рекламе его конкурентом, шведской компанией Tele2.
Дальше...

ALMAZ CAPITAL PARTNERS РАЗЫГРАЛ ALAWAR
Фонд купил 23% разработчика казуальных игр. Венчурный фонд Almaz Capital Partners, владеющий долями в поисковике «Яндекс» и IT-компании Parallels, приобрел у ИК «Финам» 23% крупнейшего в России разработчика казуальных игр Alawar.
Дальше...

МИРУ - NEMIROFF
Украинские владельцы компании готовы выйти из бизнеса. Один из крупнейших в мире производителей водки украинский Nemiroff рассматривает продажу мажоритарной доли вплоть до 100% стратегическому инвестору.
Дальше...

ФЕМИНИСТКИ И ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ АНТИ-АБОРТНОЙ РЕКЛАМЫ
В перерыве финала матча по американскому футболу Super Bowl, который состоится 7 февраля, зрители перед телевизорами впервые в истории подобных событий увидят рекламу против абортов.
Дальше...

МОСКВА УЖЕСТОЧИЛА ТРЕБОВАНИЯ К НАРУЖНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЕ ИЗ-ЗА ТРАНСЛЯЦИИ ПОРНОРОЛИКА
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы утвердил дополнительные требования к защите рекламных видеоэкранов, заявил первый заместитель главы комитета Александр Менчук.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

L’OCCITANE И АГЕНТСТВО "7" ПОДАРИЛИ ПРАЗДНИК
Агентство трейд-маркети нга «7» (входит в Группу Progression) разработало и реализовало новогоднюю промо-кампанию для салонов натуральной косметики из Прованса - L`Occitane.
Дальше...

SOLDIS ПРО ЧИПСЫ
Агентство Soldis Communications провело рестайлинг бренда PRO чипсы для холдинга «КДВ». Ассортимент торговой марки «PRO чипсы» включает четыре вкуса: бекон, сыр, сметана и лук, красная икра.
Дальше...

БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО MADISON TMB РАЗРАБОТАЛО НОВЫЙ БРЕНД ЕВРОПЕЙСКИХ СЫРОВ AMME
Агентством была проведена кропотливая работа над концепцией бренда: специалистами по неймингу разработано название компании и одноименной торговой марки, дизайнерами создан привлекательный для потенц иального потребителя образ бренд-персонажа и органичный дизайн упаковки.
Дальше...

"АЛЯСКА" СДЕЛАЛА "ПЕТРОВИЧА" ВЕЛИКАНОМ
«Аляска» изготовила и смонтировала крупноформатную фасадную вывеску для торгового дома «Петрович». Ее общая длина - 30 м, вес - более 2-х тонн, энергопотребление  - 9,5 кВт.
Дальше...

ПОБЕДНЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МОТОГОНКАМ
НИКЭ стала информационным партнером Финала Чемпионата Мира - 2009 по мотогонкам на льду. По традиции соревнования прошли в Красногорске. Баннеры с анонсом этого яркого спортивного события были размещены на биллбордах компании.
Дальше...

< a href="http://www.advertology.ru/article77298.htm" target="_blank">ВОДКА "ПАРЛАМЕНТ" ВОШЛА В ТОП САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВОДОК МИРА
Британский журнал Drinks International и аналитическая компания Euromonitor International Company, по итогам проведения ежегодного  рейтинга «Клуб миллионеров», огласили список 20 самых популярных водочных брендов мира.
Дальше...

ЖУРНАЛ MINI В РЕСТОРАНАХ "IL ПАТИО"
С 1 февраля и до 1 марта во всех ресторанах «IL Патио» города Москвы проходит промокампания журнала MINI. Журнал MINI рекомендует блюда из нового зимнего меню ресторанов, в которое вошло множество новых мясных блюд.
Дальше...

ПАТЕНТ ГРУППЫ "НЭФИС" НА "ПЕРЕПЕЛИНЫЙ " МАЙОНЕЗ СНОВА В СИЛЕ
Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», восстановил свое исключительное право на выпуск майонеза с использованием перепелиных яиц.
Дальше...

ИД С-МEDIA ПРИОБРЕЛ HI-FI.RU
Идя навстречу интересам своей аудитории, в конце 2009 года ИД С-Мedia приобрел известнейший сайт hi-fi.ru, работающий на рынке Hi-Fi, видео и домашнего кинотеатра (основан в 1997 г.)
Дальше...

"062-РЕКЛАМА" ДОВОЛЬНО РЕЗУЛЬТАТАМИ 2009 ГОДА
Петербургское агентство «062-Реклама» фиксирует увеличение количества размещений на 150% по итогам 2009 года. Рынок транзитной рекламы в кризисном 2009 году продемонстрировал большую устойчивость по ср авнению с другими основными медиа-отраслями (пресса,  статичный outdoor, ТВ, Радио).
Дальше...

PROMO INTERACTIVE ПРОВЕРИТ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗНАНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах - основная задача компьютерных игр, разработанных агентством Promo Interactive (холдинг Next Media Group) совместно с АНО «Центр развития социальных проектов».
Дальше...

БЕГЕМОТ ВЫВОДИТ НА РЫНОК ЧПОКЕР. ЧТОБЫ ЧПОКАТЬ
РА «БЕГЕМОТ» и ООО «Новые нестандартные технологии» выводят на рынок необычный товар, появление которого может стать сенсацией. 
Дальше...

МДМ БАНК НАЧИНАЕТ ОБНОВЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА
Сегодня МДМ Банк объявил о начале ребрендинга. Вывод нового логотипа банка будет осуществляться поэтапно в течение 2010 года. Изменение фирменного стиля и логотипа завершает процесс интеграции и создания финансового института, объединенного единым брендом.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА ПО ОЦЕНКЕ ЦИТИРУЕМОСТИ СМИ ЗА ЯНВАРЬ 2010
TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга СМИ, представляет первый в 2010 году отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио. Для построения отчета были проанализированы обзор ы прессы, новости и информационно-аналитические передачи.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (18.01.2010 - 24.01.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.01.2010 - 24.01.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (18.01.2010 - 24.01.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая ауди тория: население в возрасте 4+
Период: 18.01.2010 - 24.01.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (18.01.2010 - 24.01.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.01.2010 - 24.01.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (18.01.2010 - 24.01.2010)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18.01.2010 - 24.01.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Маркетинг взаимоотношений с потребителямиМАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Авторы представляют CRM, новую современную методологию, способствующую построению устойчивого бизнеса, основанного на управлении взаимосвязями с потребителями. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной...
Дальше...
Реклама в туризмеРЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы....
Дальше...
Правовое регулирование рекламного рынкаПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
Кн ига представляет собой исследование рекламного рынка как экономического явления. Рассматриваются актуальные проблемы, решение которых имеет большое значение для рекламного рынка: формулирование понятия рекламы, отграничение ее от смежных видов...
Дальше...
Деловая репутация организацииДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
В книге предложен концептуальный подход, рассматривающий деловую репутацию организации как экономико-правовую категорию. Изложены методы оценки деловой репутации. Предложена стратегия управления деловой репутацией организаций. Книга...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное