Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 05 февраля 2010 г.
Выпуск: 1585

ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Семинар состоится 25 февраля. Мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах. Узнаем об инновационных технологиях рекламы в сети и посмотрим, как они работают на решение различных маркетинговых задач. Обсудим инструменты и технологии e-mail маркетинга, возможности использования таргетинга при настройке рекламных кампаний, рассмотрим модели лояльного поведения клиентов и создание прог рамм лояльности в Сети. Уделим внимание популярным вопросам проведения PR-кампаний в Сети: традиционным и нестандартным PR-инструментам, "партизанскому" и "вирусному" маркетингу, product placement и т.д.
Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21

 

СТАТЬИ

БУДУЩЕЕ СИГАРЕТНОЙ УПАКОВКИ
Дизайн сигаре тной пачки решает серьезные задачи - работает на узнаваемость бренда и продвижение продаж, служит для курящего человека (особенно, для подростка) «визитной карточкой». Но скоро сигареты на территории России будут лишены своего главного маркетингового оружия - привлекательной упаковки.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

О ПОЛЬЗЕ КОКТЕЙЛЯ ДЛЯ БЛАГА РЕПУТАЦИИ
Все мы знаем, что информация о полезных мероприятиях для нашего организма всегда привлекательна. Особенно привлекательны предложения, сделанные от лица известной компании в лице известных ведущих
Дальше...

КРЕАТИВ

ЧТОБЫ ЯЗЫК НЕ ЗАПЛЕТАЛСЯ
Интересную серию плакатов для учебного центра Small World разработало агентство из Швейцарии Wirz BBDO. Улучшайте свой английский язык, настаивают креаторы, или вас постигнет участь изображенных на плакате граждан!
Дальше...

УРОЖАЙ ИЗ РАДУГИ SKITTLES
С одной стороны сумасшедшие ролики о радуге Skittles понятны, и наверняка мотивируют целевую аудиторию покупать данный продукт. С другой же, почему-то вспоминается вся реклама, так или иначе связанная с сообщением - «скажи наркотикам нет!».
Дальше...

КРЕАТИВ ОТ Т РЕХ ПЬЯНЫХ ОБЕЗЬЯН
Если вы когда-нибудь окажетесь в Австралии, обязательно послушайте утром радио Nova 96.9. Судя по данным трем роликам, которые разработало агентство Three Drunk Monkeys, заряд бодрости на весь день вам обеспечен.
Дальше...

ПРИСТЕГНИТЕСЬ, ИЛИ…
Данный ролик наглядно демонстрирует, почему так важно пристегиваться в машине. К чести создателей, в этот раз обошлось без всяких ужасов вроде искалеченных тел, крови на асфальте и рыдающих на кладбище родственников тех, кто не пристегнулся.
Дальше...

КОГДА НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО
Организация Bekol совместно с агентством BBR Saatchi & Saatchi Tel Aviv разработали интересную акцию для поддер жки людей, которые плохо слышат. Теперь все граждане с нарушениями слуха знают, куда обращаться за помощью.
Дальше...

САМЫЙ СВЕЖИЙ ТУНЕЦ ИЗ СЛОВЕНИИ
Чтобы у граждан не возникало сомнений в том, насколько свежий тунец используется для приготовления паштетов Argeta, рекламное агентство Publicis Ljubljana разработало забавный ролик. После его просмотра никаких вопросов о свежести продукта не возникает.
Дальше...

БРЕНДИНГ

ЗВОРЫКИНСКИЙ ПРОЕКТ
«Зворыкинский проект» - общероссийская молодежная программа, направленная на развитие и внедрение иннова ционных технологий в экономику нашего государства. Является частью федеральной программы, посвященной «Году молодежи» в России.
Дальше...

НОВОСТИ

GOOGLE ПОСЯГАЕТ НА ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТА
Google предложил внести изменения в одну из базовых служб Интернета - DNS. На словах - чтобы облегчить нагрузку на некоторые серверы и ускорить работу сайтов. На деле - скорее всего, чтобы показывать более эффективную рекламу.
Дальше...

АМЕРИКАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ ТЕРЯЕТ ИНТЕРЕС К БЛОГАМ
Американские ученые выяснили, что молодые интернет-пользователи теряют интерес к блогам и переходят к более емким и мобильным средствам общения.
Дальше...

ГАЗЕТЫ "МОЙ РАЙОН" И METRO РАЗРАБОТАЛИ СОВМЕСТНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПАКЕТ
Бесплатные газеты "Мой район" и Metro разработали совместный рекламный пакет "Семь дней в неделю", сообщает портал Slon.Ru. В газетах считают, что рекламодатели будут привлечены совмещением двух систем распространения - в метрополитене (Metro) и сетевых супермаркетах и сетях ресторанов и кафе ("Мой район").
Дальше...

ПОПУЛЯРНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ СЕТЕЙ РАСТЕТ
Все больше западных рекламодателей использует рекламные сети. Согласно исследованию компании Adify, их количество возросло более чем на 20% по сравнению с 2008 го дом.
Дальше...

ВРЕДНЫЙ БИЗНЕС
Российские спамеры заработали в прошлом году 3,7 млрд руб., а экономика потеряла из-за них 14,1 млрд руб.
Дальше...

ОДИН ТАРИФ НА ДВОИХ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила сотового оператора Tele2 в недобросовестной рекламе тарифного плана «Просто для общения». Похожий тариф, да еще и с таким же названием предлагает «Мегафон», но к нему у ФАС претензий пока нет
Дальше...

YOUTUBE ЗАРАБОТАЛА НА ПРОКАТЕ ФИЛЬМОВ ВСЕГО $10 ТЫСЯЧ
Новый сервис YouTu be по прокату фильмов за десять дней принес только 10 тысяч 709 долларов. Однако команда YouTube довольна этим результатом и планирует дальнейшее развитие данного направления.
Дальше...

ДЖУЛИЯ РОБЕРТС: ДЕБЮТ ДЛЯ LANCOME
Джулия Робертс получила 20 миллионов долларов за согласие стать лицом Lancome, пришло время отрабатывать гонорар: на днях актриса посетила первое рекламное мероприятие косметической марки.
Дальше...

ЗА ГОД В МОСКВЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ ТЫСЯЧУ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В 2009 году московское правительство демонтировало 1050 объектов наружной рекламы, установленных незаконно, говорится в официальном пресс-релизе. Заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков пообещал в 2010 году усилить контроль и быстрее выявлять нелегальные щиты.
Дальше...

РЕКЛАМА С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ-НАРКОДИЛЕРОМ СПАРОДИРОВАЛА ПЛАКАТ С ОБАМОЙ
Телесеть AMC разместила рекламу американского сериала Breaking Bad, пародирующую нашумевший плакат с Бараком Обамой в куртке Weatherproof. Об этом сообщает New York Magazine. На плакате изображен преподаватель колледжа - наркодилер в той же позе, что и Обама. Более того, два плаката на какое-то время разместились рядом на Тайм-сквер в Нью-Йорке.
Дальше...

БАНКИ РАЗДЕЛИЛИ РЕКЛАМНЫЕ ЦЕННОСТИ
В прошлом году банки сэкономили на рекламных расходах 30%, потратив на эти цели 14,7 млрд руб. Наращивал и расходы на рекламу лишь банки, сделавшие ставку на привлечение депозитов физлиц, которые в кризис стали основным источником фондирования. В частности, увеличение расходов на рекламу санированных банков составило до 100%. Однако пополнить депозитную базу это не помогло - вопреки усилиям она сократилась.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЕГОР СЕРОВ ИЗБРАН АКАДЕМИКОМ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ РАДИО
4 февраля 2010 года на очередном заседании РАР Генеральный продюсер Радио ЗВЕЗДА Егор Серов был избран академиком Российской Академии Радио.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМ А: КАК СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ?
За последние годы о социальной рекламе узнали все. Мы видим её по ТВ, пересылаем ролики друг другу по интернету, и восторгаемся чистотой, силой и правдивостью её самых лучших примеров. Как социальная реклама стала популярной в России? Что это на самом деле такое? Как сделать социальную рекламу, которая будет не только креативной, но и эффективной, полезной и нужной?
Дальше...

НОВЫЕ СОКИ И НЕКТАРЫ "СОЮЗСЛАДПРОДУКТ" ДИЗАЙНА BQB
Национальный производитель натуральных соков и нектаров, компания «Союзсладпродукт» выпускает новую линейку продукции под одноименной маркой.
Дальше...

СОВМЕСТНЫЕ АКЦИИ "МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН" И ИЗДАТЕЛЬСК ИХ ДОМОВ
С начала 2010 года в сетях супер- и гипермаркетов, обслуживаемых «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», проходят кампании по продвижению журналов ведущих Издательских домов
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25.01.2010 - 31.01.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.01.2010 - 31.01.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25.01.2010 - 31.01.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.01.2010 - 31.01.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25.01.2010 - 31.01.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.01.2010 - 31.01.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (25.01.2010 - 31.01.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.01.2010 - 31.01.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше. ..

КНИГИ
Управление брендамиУПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ
В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри...
Дальше...
Основы информационных технологий в рекламеОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ
Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление...
Дальше...
PR-служба компанииPR-СЛУЖБА КОМПАНИИ
Создание хорошего PR-подразделения в организации - важная составляющая ее успешной деятельности. В данном пособии в краткой и доступной форме изложены особенностиработы PR-службы российской компании. Авторы рассматривают множество вопросов: от...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Кни жки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное