НЕФТЬ, ГАЗ, ПИАР И АРХЕОЛОГИЯ Нефтяные и газовые компании в России, наверное, рекордсмены по количеству пиарщиков
в штате корпораций. Причем не только в головных офисах, но и в территориальных подразделениях. Однако, «выхлоп» от этой работы за редким исключением, ничем не отличатся от результатов связей с общественностью бизнеса, который на пиар тратит намного меньше Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
АВТОРСКАЯ РЕНТА – В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО На днях Российское Авторское Общество добилось от Комитета по культуре Госдумы РФ решения принудить кинотеатры отчислять 3% кассовых сборов за музыку в кинофильмах Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
КАК СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИЗМЕНЯТ МАРКЕТИНГ И БИЗНЕС Современные маркетологи прекрасно понимают, что успешный бренд - это больше, чем просто продукт или торговая марка. Это результат доверительной связи, установившейся между компанией и потребителем. Факт, столь очевидный именно сейчас, в эпоху развития социальных сетей Дальше...
КРЕАТИВ
ГРЯЗНОЙ ВОДЕ – НЕТ! Каждый год, уверяют создатели данного плаката, 1,8 миллиона детей умирают, потому что пьют грязную воду. Свежая, чистая вода - один из самых ценных ресурсов в этом мире. Как помочь миру с проблемой воды, можно узнать на сайте wateraid.org. Дальше...
HARLEY DAVIDSON: ИСТОРИЯ БАЙКЕРОВ-ЛАТИНОСОВ Цель данной рекламной кампании, утверждают креаторы из агентства Carmichael Lynch, рассказать о богатой истории латиноамериканских байкеров. Они называют себя Harlistas, и остаются верны легендарным мотоциклам Harley Davidson. Дальше...
ЧТО ТАКОЕ THE ALPHA COURSE? Хотите проверить, насколько хорошо вы знаете, что такое Христианство? Посетите сайт alpha.org. Alpha - утверждают создатели сайта - это возможность для каждого узнать о Христианстве что-то новое. Дальше...
ОПАСНЫЕ ИГРУШКИ<
/b> Оригинальную серию плакатов для рекламы батареек Panasonic Evolta разработало агентство Publimark Lowe. Создатели предупреждают родителей - следите за тем, сколько времени дети тратят на игры, ведь главное - обойтись без фанатизма. Дальше...
ДАТЬ СДАЧИ СИГАРЕТЕ Рекламное агентство из Великобритании Dr Foster, разработало интересный ролик
для антитабачной рекламной кампании, проведенной в Бирмингеме. Основной посыл данного видео - дай сдачи сигарете, перестань курить прямо сейчас! Дальше...
МАГАЗИН ДЛЯ САМЫХ МОДНЫХ Если ты считаешь себя модным, покупай одежду в JC Penney, настаивают создатели данного ролика из американского агентства Saatchi
& Saatchi New York. Видео, не смотря на банальность идеи, должно понравиться целевой аудитории. Дальше...
ЗДОРОВОЕ СЕРДЦЕ – ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ 28 сентября 2009 года начинается демонстрация рекламного ролика о кардиологическом препарате Кудесан на телеканалах: «Первый», «Россия», «ТВ-3», «ДТВ», «Домашний». Дальше...
РЕПОРТАЖИ
RED APPLE: ММФР СДАЛ ЕГЭ О завершившемся московском международном фестивале рекламы хотелось сказать - «не взирая на кризис», а получается - «благодаря кризису». Дальше...
ШОН КАММИНЗ: "МЫ - ШЛЮХИ!" Он прилетел «из будущего» для того, чтоб рассказать нам очевидные вещи. Но очевидные вещи не всегда выглядят очевидными, пока про них не расскажет Шон Камминз - председатель жюри на Red Apple 2009, рекламист с 25-летним стажем и очень позитивный человек. Дальше...
НОВОСТИ
ДОХОД ОТ ПРОДАЖ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ВЫРАСТЕТ По прогнозам исследовательской компании Wireless Expertise, глобальные рынок мобильных приложения, включая игры, к 2013 году достигнет 16,6 млрд. долларов - против 4,6 млрд. долларов в 2009 году Дальше...
МОСКВИЧА ПОСАДИЛИ ЗА ПИРАТСКИЕ ИГРЫ
ДЛЯ ХBOX В России впервые вынесен приговор с реальным сроком за распространение контрафактных игр для консолей. Москвич, нарушивший авторские права Microsoft и Sony, приговорен к двум годам лишения свободы. Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ": ПРОДАЖИ МОБИЛЬНИКОВ В 2009 Г. УПАДУТ НА ТРЕТЬ В 2009 г. в России будет
продано на 28% мобильных телефонов меньше, чем в прошлом году. В 2010 г. продажи вырастут на 3-15%, и лишь в 2011 г. продажи вновь достигнут показателя 2008 г. Такой прогноз дают аналитики «Евросети». Дальше...
РОССИЯ ХОЧЕТ УПРАВЛЯТЬ ИНТЕРНЕТОМ Минкомсвязи, Координационный центр национального домена, «Яндекс» и РосНИИРОС хотят разрушить монополию
США на управление интернетом. Россия выступила за отмену соглашения между ICANN и американским правительством, по которому США обладают преимущественным правом регулирования всемирной Сети Дальше...
SONIA RYKIEL СОЗДАСТ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ H&M Шведская марка H&M продолжает сотрудничать с именитыми дизайнерами. Всле
д за Jimmy Choo для бренда разработают коллекцию дизайнеры Sonia Rykiel во главе с Натали Рикель Дальше...
ЗА РЕКЛАМУ НА ДОМАХ ТЕПЕРЬ БУДУТ ПЛАТИТЬ ЖИЛЬЦАМ Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, уточняющий порядок размещения наружной рекламы на многоквартирных домах и закрепляющий за жильцами право заключать договор об этом.
Об этом сообщается на сайте президента России. Дальше...
<
a href="http://www.advertology.ru/article74089.htm" target="_blank">КОММУНИСТЫ ОСВОИЛИ YOUTUBE Коммунисты стахановскими темпами осваивают Интернет. Уйти в виртуальное пространство их заставили козни недоброжелателей на выборах в Мосгордуму. «Зюгановцы» утверждают, что несмотря на 6-8 интервью, которые ежедневно раздает лидер московского списка КПРФ Николай Губенко, столичные коммунисты живут в состоянии постоянной информационной блокады. С наглядной агитацией у левых также не сложилось. Зато видеоролики
красных занимают верхние строчки рейтингов на самых популярных интернет-порталах Дальше...
КОМПАНИЯ GUINNESS ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ УПАКОВКУ ПИВА Дизайн упаковки культового темного горького пива Guinness всегда выделялся среди множества других пивных брендов своей строгой простотой. К двухсотпятидесятилетнему юбилею марки агентство jkr разработало новый стиль банки. Дальше...
UNILEVER ПОКУПАЕТ ЧАСТЬ БИЗНЕСА SARA LEE В пятницу компания Unilever объявила о том, что намерена купить подразделение американского производителя потребительских товаров Sara Lee Corp., специализирующееся на выпуске средств личной гигиены. Сумма сделки - $1,87 млрд (или 1,275 млрд евро по текущему курсу) Дальше...
БУТЫЛКА ЗА ДВА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ Французский бренд ежевичных ликеров Chambord обратился к европейскому ювелиру Дональду Эджу (Donald Edge) для создания уникальной бутылки, инкрустированной золотом 18 карат, 1100 бриллиантами и жемчужинами, $ стоимостью 2 млн Дальше...
AT&T ЗАЩИЩАЕТ СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ Телекоммуникационная корпорация AT&T пожаловалась на Google в федеральную комиссию по связи США (FCC). Об этом пишет CNET News Дальше...
ПРОХОРОВ ПОМИРИЛСЯ С THE MOSCOW TIMES Президент группы "Онэксим" Михаил Прохоров и газета The Moscow Time
s пришли к мировому соглашению по иску Прохорова к изданию о защите деловой репутации, передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на сообщение группы "Онэксим". В сообщении предприниматель заявил об отсутствии претензий к газете Дальше...
СПОРНАЯ СЕМЕРКА Два крупнейших телегида страны - «Теленеделя» и «Антенна-Телесемь» - судятся из-за торговой марки Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ЭВАКУАТОР В РОЛИ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ Мастерская рекламы «Вездеход» предоставила и оформила автоэвакуатор в стиле программы «ДТВ-Красноярск» и поставила на него аварийный
автомобиль. Дальше...
NOTAMEDIA ЗАПУСТИЛА САЙТ ГОРНОЙ КАРУСЕЛИ Спортивно-туристический комплекс «Горная карусель» - горнолыжный курорт, входящий в инфраструктуру зимней Олимпиады-2014. Компания «Notamedia» разработала для «Горной карусели» сайт, который подробно рассказывает туристам, что сейчас предлагает им курорт, и что ожидает гостей комплекса
в скором будущем. Дальше...
ОСТОРОЖНО! ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПРОДАЁТСЯ. Рекламное агентство Пастернак совместно с официальным дилером ADR Nissan провели стимулирующую рекламную акцию, несшую провокационный характер Дальше...
БАННЕРЫ ВТБ24 В ИНТЕРНЕТЕ РАЗМЕЩАЕТ MEDIA STARS В сентябре в Рунете стартовала рекламная кампания ВТБ24 «Я уверен», поддерживающая новое креативное решение банка. Рекламные материалы разместило агентство интернет-рекламы Media stars Дальше...
POHJANMAAN СДЕЛАЛ АКЦЕНТ НА ДИВАН Стартовала
промо-акция по случаю открытия нового мебельного салона фабрики Pohjanmaan Kaluste, в торговом центре «Мебель-Сити 2» в Санкт-Петербурге. Финны пригласили к сотрудничеству актеров исполняющих миниатюры для прохожих и покупателей Дальше...
КАДРОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В IMPACTO На должность Генерального ди
ректора назначен Вадим Бурцев. Основной задачей Вадима Бурцева будет стратегическое развитие Impacto на рынке trade marketing услуг Дальше...
СТАРТОВАЛ КОНКУРС "МАРКА №1 В РОССИИ" Национальный конкурс "Ежегодная премия народного доверия Марка №1 в России" проводится двенадцатый год подряд. Это самый демократичный конкурс в сфере брендостроения -
здесь нет жюри. Победителей определяют потребители. В прошлом году анкеты заполнили более 300 тысяч человек Дальше...
ОЛЬГА ФРИЗОРГЕР: "КОНКУРЕНТОВ МЫ ТАК И НЕ УВИДЕЛИ" На прошедшей в середине сентября в столичном «Экспоцентре» 18-й продовольственной выставки World Food Moscow журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» продолжил реализацию агрессивной политики продвижения на отечественном продовольственном рынке Дальше...
ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ – ГОСУДАРСТВО ИЩЕТ КОМПРОМИСС На прошлой неделе состоялось первое заседание Консультативного совета по защите прав субъектов персональных данных при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Дальше...
"АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" ОТКРЫВАЮТ ВИТРИНУ С ИГРАМИ ИД «Аргументы и факты» и компания Alawar Entertainment заключили соглашение об открытии раздела с казуальными играми на портале «Аргументы и факты». Раздел позволит расширить спектр развлечений, предлагаемых посетителям портала, и бесплатно предложит более 400 простых игр, доступных для скачивания Дальше...
PEPSICO. ПОХРУСТИТ В МУЛЬТФИЛЬМЕ VERSUS Впервые в истории рекламы российский офис компании PepsiCo. решил поддержать выход Интернет-сериала. Бренд компании «Хрусteam» выступает спонсором инновационного 40-серийного мультбастера Versus, стартовавшего в Сети Дальше...
КНИГИ
РЕКЛАМА ПЛЮС. РЕКЛАМА МИНУС Как стать рекламистом и быть им. Как не надо делать рекламу.
Двадцать остросюжетных интервью Иосифа Гольмана с российскими и зарубежными мастерами рекламы: Владимиром Перепелкиным, Александром Филюриным, Эндрю Роллинзом, Владимиром Филипповым, Игорем... Дальше...
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ПРЕССЕ В книге рассмотрены основные
аспекты эффективного использования возможностей рекламы в печатных изданиях. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламодателям для того, чтобы преуспеть в... Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ПЛАН. ТОВАР. ГАЗЕТА. РЕЗУЛЬТАТ Книга написана практикующим рекламистом, не понаслышке знакомым с реалиями рекламного бизнеса. Материал насыщен конкретикой, рекомендации основаны на `живых` примерах и могут быть использованы в реальной практике. Безусловно, книгу стоит прочитать и тем,... Дальше...