СОЦИАЛЬНЫЙ ШОПИНГ И ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Социальный шопинг представляет собой традиц
ионный онлайн шопинг в среде социальной сети. Сайты социального шопинга отражают вкусы покупателей и позволяют им взаимодействовать между собой и вести диалоги Дальше...
DDB BERLIN: BERLITZ О том, как важ
но понимать, о чем поют зарубежные исполнители, рассказывает данная серия роликов, созданная немецким агентством DDB Berlin для Berlitz Language School. Если у вас плохое настроение, обязательно посмотрите эту рекламу, как минимум улыбка вам обеспечена. Дальше...
DDB BERLIN: IKEA Немецкая реклама IKEA, созданная агентством DDB Berlin, очень понятно
рассказывает о преимуществах этого магазина. С первого взгляда становится ясно, насколько выгодно там делать покупки. Дальше...
DDB BERLIN: VOLKSWAGEN Лучше всего у немцев, уверены креаторы из DDB Berlin, получается делать автомобили. Но помимо этого, у них отлично получается делать рекламу для этих самых а
втомобилей. Данная подборка рекламных материалов для Volkswagen это подтверждает. Дальше...
DDB BERLIN: WIKIPEDIA В Wikipedia, уверены создатели данной серии плакатов, есть ответы практически на все вопросы. Например, почему пилоты камиказде носят шлемы? Или почему мы сильнее нажимаем на кнопки пульта от телевизора, если знаем, что просто села батарейка? Дальше...
DDB BERLIN: FUNK Если предыдущая ночь была чересчур насыщена событиями, утром покрасневшие глаза выдадут вас с головой. Поэтому, советуют мудрые креаторы из DDB Berlin, носите очки Funk, которые помогут скрыть следы вчерашнего веселья. Дальше...
DDB BERLIN: HEWECHOL Если у вас проблемы с пищеварением, и любая еда становится причиной неприятных ощущений в желудке, попробуйте принять лекарство Hewechol, компании Hevert-Arzneimittel GmbH & Co. KG, рекомендуют создатели данной серии плакатов. Дальше...
НЕСТАНДАРТНОЕ ЯЙЦО 2 сентября в «Swisshotel Красные холмы» прошел VI ежегодный форум по маркетингу,
организованный газетой «Ведомости» Дальше...
БРЕНДИНГ
ПЛЯЖ, МУЧАЧОС, МАРАКАСЫ Что вы знаете про маракасы? Вроде какой-то латиноамериканский музыкальный инструмент, выглядящий как груша на палоч
ке и создающий ритм музыке. На самом деле, это целая культура - девушки в бикини, красивые парни, вечеринки до утра, много песка, солнца, моря и счастья... И новый аромат AXE HOT FEVER, который, способствует увеличению ваших маракасов! Дальше...
НОВОСТИ
МИЛЛИОНЫ
ЛЮДЕЙ УСТАНОВИЛИ WINDOWS 7 ДО РЕЛИЗА Windows 7 вошла в четверку самых используемых операционных систем еще до своего официального релиза. Несмотря на такой успех, Microsoft опасается, что экономический кризис может помешать продвижению системы, и устраивает необычные промо-акции с «вечеринками Windows 7» Дальше...
УКРАИНА: КОМПАНИИ ДЕЛЯТ БИЛБОРДЫ Финансовые трудности многих компаний заставляют их менеджмент искать новые, более экономные, но в то же время эффективные способы продвижения. Не секрет, что большинство рекламодателей значительно сократили свои маркетинговые бюджеты, некоторые начали отказываться от привычных медиа, средства на которые выделялись по остаточному принципу. В наружной рекламе, как оказалось, также есть способы сэкономить Дальше...
А НЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ - ПОВЕСИМ Щиты с фотографиями конкретных людей и двусмысленной подписью у них на груди "Как и обещали - "повесили" установили на днях по всему городу дзержинские коммунальщики. Таким способом начальники решили бороться с должниками по квартплате Дальше...
ГОЛЛАНДСКОЕ ПИВО УПАКОВАЛИ В ГОФРОЯЩИК Голландия, как известно, страна во многом нетрадиционная, но при этом крайне чтящая свою историю. Как оказалось, две эти черты национального самосознания находят проявление и в упаковке пива Дальше...
ИСТОРИЯ KEINEKEN: ШВЕЙЦАРСКИЕ ПИВОВАРЫ ГОВОРЯТ "НЕТ" ПИВУ HEINEKEN 1 сентября полиция Швейцарии арестовала партию из 1000 бутылок локально выпускаемого пива под названием Keineken, после того как голландский аутентичный бренд Heineken подал иск в швейцарский суд о нарушении прав торговой марки Дальше...
СВЕРХДЕШЕВЫЙ ТАРИФ "БИЛАЙНА" ЗАПРЕТИЛИ Российские сотовые операторы впервые в своей международной практике столкнулись с запретом демпинга. После жалобы камбоджийскому регулятору, которую подал местный оператор Mobit
el, дочерняя компания «Вымпелкома» Sotelco была вынуждена прекратить подключение по сверхдешевому тарифному плану Дальше...
ЯНДЕКС И REALWEB
ДРУЖАТ! Интернет-агентство «RealWeb» разработало серию юмористических flash-баннеров, рассказывающих о процессе создания и размещения рекламы своих клиентов на Яндексе Дальше...
TIMOTEI MEN ВЫСТУПАЕТ СПОНСОРОМ НОВОГО ИНТЕРНЕТ-СЕРИАЛА Tvigle Media и Timotei Men, бренд компании «Юнилевер Русь», запустили в Интернет новый юмористический
интернет-сериал «Правда хочешь знать?». В центре внимания молодая пара и ее житейские праздники и будни. Диалоги молодых людей построены в форме постоянного столкновения мужского и женского мировоззрений, что и производит комический эффект Дальше...
"МОЙ РАЙОН" И СТУДЕНЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ THE BALTIC PR WEEKEND 9 сентября 2009 года в Санкт-Петербургском государственном
инженерно-экономическом университете (ИНЖЭКОН) пройдет VIII Международная студенческая конференция в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend 2009, которая является частью международного форума The Baltic PR Weekend Дальше...
РОССИЙСКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ LOOK AT ME КОПИРУЮТ ИНОСТРАННЫЕ САЙТЫ! Вперв
ые российская социальная сеть Look At Me стала жертвой иностранных интернет-проектов. Среди них tuse.ua, vaatamind.ee, livefashion.ru, look.by. У интернет-проекта позаимствовали не только элементы дизайна и сервиса, но и фотографии пользователей, редакторские материалы и частично даже название Дальше...
ПОКУПАЙ ПИВО "СЛАВУТИЧ" – ПОЛУЧАЙ ПОДАРКИ! 1
сентября на телеэкраны вышел новый ролик от пива «Славутич» в поддержку «Суперакции Славутича», участники которой могут найти под крышкой пивных бутылок моментальный подарок - настоящие денежные купюры. Дальше...
РЕЙТИНГИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ССЛЕДОВАНИЯ - ЧТО ВОСТРЕБОВАНО В КРИЗИС? Cтепень эффективности маркетинговых инструментов заботит не одних лишь маркетологов, но и исследователей бизнеса. В процессе проведенного исследования "Маркетинговая активность бизнеса" была предпринята попытка понять, какие потребности в области маркетинга возникают перед субъектами малого и среднего бизнеса в регионах, и каким образом эти задачи решаются Дальше...
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В книге подробно рассматриваются общая методология, порядок и "подводные камни" бухгалтерского и налогового уч
ета расходов на маркетинг и рекламу. Приводятся разъяснения финансистов и налоговиков понятия "маркетинговые услуги". Разбираются положения и... Дальше...
ПРОДВИЖЕНИЕ. СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И РЫНКОМ Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в этом... Дальше...
ВВЕДЕНИЕ В ДРАМАТУРГИЮ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Телевизионное искусство возникло и развивается как синтез кинематографического, театрального, музыкального
и изобразительного искусств. В данной книге драматургия телевизионной рекламы рассматривается в той ее части, в которой она опирается на опыт... Дальше...