СТАВИМ КРЕСТ НА РЕКЛАМНОЙ "НЕОТЛОЖКЕ"? Кризис не только урезал рекламные бюджеты, но и нарушил процесс планирования. В фокусе внимания сегодня - краткосрочные кампании и, как следствие - очередные попытки реанимировать рекламную «неотложку». Об эффективности последне
й - вопрос экспертам. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА ПРЕДЛОЖИЛА МИНОБРНАУКИ ЛЕГАЛИЗОВАТЬ МАТ Общественная палата РФ раскритиковала приказ министерства образования и науки, который утверждает список словарей, содержащих
нормы современного русского языка. По мнению зампреда комиссии Общественной палаты РФ по сохранению культурного и духовного наследия Елены Зелинской, министерству "осталось легализовать мат". Дальше...
BOSCH РЕКОМЕНДУЕТ РУБИТЬ! Агентство MAtrix разработало
креативную концепию для нового продукта Bosch MCM ProfiKubixx - уникального кухонного комбайна. В основу творческой идеи легла инновационная функция Bosh MCM ProfiKubixx - нарезка продуктов кубиками. Дальше...
КАНАДЦЫ – НЕ ГОМОФОБЫ! Им просто нравится изображать мужские пары на плакатах, предупреждающих о
СПИДе. Каждый раз, когда вы спите с новым партнером, уверяют создатели этих плакатов, вы спите со всеми его бывшими любовниками. Дальше...
НАСКОЛЬКО ВАЖЕН ХОРОШИЙ ЗВУК Отличный плакат для рекламы Ztrackz Sound Design, разработало агентство из Мексики Z Mexico. С креаторами сложно не согласиться - если звук некачественный, воображение нарисует не
ту картинку, которая изначально предполагалась. Дальше...
МАЛЕНЬКИЙ ЭЙНШТЕЙН Рекламное агентство из Швеции Ruth Advertising, разработало забавный плакат для The National Museum of Science and Technology. Этот музей, уверяют креаторы, любят посещать все маленькие гении. Дальше...
ГЕРОИ INTEL Рекламное агентство из Америки Venables Bell & Partners создало забавную серию плакатов для компании Intel Technologies Inc. Наверняка такой креатив понравится всем работникам из сферы информационных технологий. Дальше...
SHIRO
SAKE ПОМОГАЕТ КИНЕМАТОГРАФУ Без продукции компании Shiro, уверены создатели данного ролика, фильмы снимались бы дольше, и вряд ли получились бы такими качественными. Главное - помнить о том, что чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью. Дальше...
БЕЗУМНАЯ ТАЙСКАЯ РЕКЛАМА Тайс
кая реклама всегда немного шокирует своей необычностью и совершенно сумасшедшими идеями. Данный ролик - не исключение. Кто бы мог подумать, что все это безумие создавалось, чтобы рекламировать жевательную резинку. Дальше...
ФРАНК РИБЕРИ: "В ФУТБОЛЕ ПОБЕДА НЕ ПРИХОДИТ К МИЛАШКАМ" Новое видео кампании Nike «Быть особенным» представляет полузащитника
сборной Франции Франка Рибери. Он тренируется несмотря на усталость и лень, чтобы суметь оправдать надежды болельщиков, разрушить планы соперников, а главное - доказать себе, что он - особенный игрок. Дальше...
ОТП БАНК - БАНК НА ВСЕ ВРЕМЕНА Стабильно то, что неизменно, несмотря на обстоятельства. На этой а
ксиоме ОТП Банк решил построить свою осеннюю имиджевую кампанию. Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНОЙ ВИДЕО-РЕКЛАМЫ В США РАСТЕТ, НО НЕСПЕШНО Крупные рекламодатели, такие как Ford и Microsoft, постепенно начинают включать мобильную видео-рекламу в свои медиа-планы. Исследовательская компания Knowledge Network (KN) провела исследование, в котором отмечается, что хотя уровень потребления мобильного видео растет, этот рост - не быстрый Дальше...
CUBIS - НОВОЕ СЛОВО В УПАКОВКЕ НАПИТКОВ Компания Cubis Ltd (Кипр) представила квадратные пластиковые контейнеры для напитков Cubis. Новая упаковка позиционируется как инновационное решение для употребления напитков на ходу, рассчитано на молодую аудиторию Дальше...
В БРИТАНСКОМ СУДЕ НЕ НАШЛИ УПОМИНАНИЙ О ЧИЧВАРКИНЕ В базе дел магистратского суда лондонского района Вестминстер не обнаружилось упоминаний о российском бизнесмене Евгении Чичваркине. Проверка была проведена сотрудницей суда по просьбе корреспондента РИА Новости в Лондоне Дальше...
GOOGLE ПОЛУЧИЛ ПАТЕНТ НА ДИЗАЙН ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ 1 сентября Google получил патент на дизайн своей главной страницы. Заявление, которое было подано компанией в марте 2004 года, наконец-то одоб
рило Бюро по патентам и торговым маркам США Дальше...
НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО ИЗ
БАВЯТ ОТ РЕКЛАМЫ СИГАРЕТ И АЛКОГОЛЯ В переходах нижегородского метрополитена будет запрещена реклама алкогольной продукции и табачных изделий. Об этом заявил глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов в рамках прямой линии с жителями города Дальше...
ВЛАСТИ ОТСРОЧИЛИ СЛИЯНИЕ ORACLE-SUN Еврокомиссия
взяла 4,5 месяца на то, чтобы расследовать сделку между Oracle и Sun. Компании намеревались закончить процесс поглощения последней до конца лета 2009 г., однако теперь вынуждены ждать максимум до января будущего года Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
CALVIN KLEIN JEANS ДАРИТ "ПОВОД РАЗДЕТЬСЯ" Calvin Klein Jeans начинает осенний сезон масштабной акцией «Повод раздеться». С 16 по 27 сентября 2009 года покупатели лучших моделей джинсов Calvin Klein Jeans получат в подарок культовое белье Calvin Klein Underwear Дальше...
METRO АНОНСИРУЕТ "НЕДЕЛИ ВЫСОКОЙ МОДЫ"
- METRO FASHION WEEKS 2010 9 сентября 2009 г. московское и петербургское издания Metro начинают уникальный международный проект - осенние «Недели моды в Metro». В течение шести недель на специальных полосах газет публикуются отчеты о Неделях высокой моды в крупнейших мировых столицах - Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже и Москве Дальше...
ШКОЛЬНОЕ НАСТРОЕНИЕ ОТ "ЕВРОСЕТЬ" «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, провела акцию «Школьное настроение» Дальше...
НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "БУРДА" Журнал «Лиза. Мой ребенок» представляет игру «Удивляшки». Легендарный мужской журнал Playboy представляет выставку лучших обложек. Начинается рекламная кампания журнала «Лиза» Дальше...
НОВЫЙ БЛОК 3D.MA В MEDIA ARTS GROUP В холдинге Media Arts Group сформирован новый блок компаний под названием 3d.MA. 3d - это Direct, Digital, Database. В состав новой структуры вошли 4 бизнес-единицы: компании FCBi, Global-MA, Direct Contact MA и совместное предприятие с компанией Prospects Group. Дальше...
AG LOYALTY ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С DUPONT™ CORIAN® Агентство AG Loyalty оказывает DuPontTM Corian® всестороннюю PR -поддержку с 2006 года. Результатом сотрудничества стало значительное увеличение освещения DuPontTM Corian® в России. AG Loyalty продолжит работу по продвижению брендов DuPontTM Corian® и DuPontTM Zodiaq® Дальше...
В
БЕЛАРУСИ В ТРЕТИЙ РАЗ ПРОШЕЛ "КРЕАТИВНЫЙ МАРАФОН" «Креативный марафон. Highway» - третий белорусский фестиваль-кампус специалистов по маркетинговым коммуникациям - прошел 27 августа в сервисном центре «Веста» под Минском. В этом году концептуальное название Марафона - Highway (скоростная магистраль), а один из основных акцентов - повышение престижа отрасли на международной арене и развитие экспорта рекламных, маркетинговых и PR-услуг из Беларуси Дальше...
НАЧАЛСЯ ФЕСТИВАЛЬ АУДИОРЕКЛАМЫ "СИБИРСКИЙ ДЕЦИБЕЛ"! Несколько часов назад был открыт 9ый фестиваль аудиорекламы. Совсем неторжественная церемония прошла при участии председателя жюри Павла Егорова, директора «Радио Сибирь» (г.Томск) Татьяны Маркевич и дистанционного гостя - постоянного участника фестиваля Гора Григоряна («Радио Ван», г.
Ереван). Дальше...
РЕЙТИНГИ
О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЕССЫ (ДАННЫЕ ЗА ИЮЛЬ-АВГУСТ 2009Г.) В июле-августе на рынке распространения печатной продукции наблюдались те же тенденции, что и в
о втором квартале 2009г. - снижение реализованных тиражей по сравнению с прошлым годом наряду с сокращением ассортиментной линейки в розничных точках продаж Дальше...
РЕКЛАМА. 1001 СОВЕТ Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании
в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок... Дальше...
4000 МОТИВОВ. ЖИВОТНЫЕ, ПТИЦЫ И РЫБЫ В животных мотивах встречается так много интересных форм, текстур, линий и цветов. В этой книге вы найдете ясные и четкие иллюстрации, которые помогут вам в создании собственных работ, а также многому вас научат и станут источником вдохновения. Все... Дальше...
НЕГОДЯИ И ГЕНИИ PR. ОТ РЮРИКА ДО ИВАНА III ГРОЗНОГО В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был о
снователем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают.... Дальше...
СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ В МАРКЕТИНГЕ И СБЫТЕ Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой... Дальше...