УЛОВКИ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА Партизанский маркетинг (Guerrilla marketing) - терми
н, малознакомый отечественным профессионалам, и ассоциируется чаще всего с раздачей листовок или в лучшем случае, уличным шоу. Считается, что это понятие объединяет маркетинговые приемы локального уровня и чаще всего применяется мелкими компаниями, которые не могут позволить себе что-то более дорогое Дальше...
PR В ИТ: РАССМАТРИВАЕМ ВОЗМОЖНОСТИ PR
в ИТ и телекоме является одним из проверенных и эффективных инструментов привлечения клиентов и формирования имиджа компании. Что составляет основу PR-деятельности в ИТ? Какой нужен PR-инструментарий для ИТ-компаний? Есть ли у ИТ-рынка своя специфика? Попробуем разобраться с этими вопросами Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИ
Е ...
ЭВОЛЮЦИЯ EVENT-МЕНЕДЖЕРА Главная из всех возможных ошибок event-менеджера - это думать, что его работа состоит в том, чтобы заказывать баннеры, планировать кейтеринг, заниматься декорациями и устраивать прогон перед мероприятием Дальше...
КРЕАТИВ
ЭКОНОМНАЯ МАШИНА VOLKSWAGEN Если верить создателям данного плаката, автомобиль Volkswagen Golf Blue Motion - умеет экономить топливо. Это, утверждают креаторы, хорошо и для вашего кошелька, и для воздуха, которым дышат все вокруг. Дальше...
FRED & FARID PARIS: ХВАТИТ ДУМАТЬ! Продолжая рекламную кампанию «Мы животные», которая, кстати, получила Гран При Каннского Фестиваля в этом году, агентство Fred & Farid Paris создало новый ролик для бренда Wrangler - «Stop Thinking», или «Хватит Думать». Дальше...
МОЩНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ SAMSUNG Рекламное
агентство из Индонезии Cheil Communication, создало интересный плакат для рекламы мобильных телефонов Samsung. Креаторы уверяют - с этим телефоном вы узнаете, насколько может быть сильным звук, издаваемый мобильным телефоном. Дальше...
ЖЕСТКИЙ ВИД СПОРТА Насколько хорошо немцы умеют играть в ам
ериканский футбол можно понять, сходив на матч, где участвует команда Dьsseldorf Panthers. Плакат под названием «Tougher Football», или «Более жесткий футбол», отлично демонстрирует чего стоит ожидать от этой команды. Дальше...
ДИКАЯ ПРИРОДА США Если вы хотите знать, как выглядит дикая природа Соединенных Штатов Америки, посмотрите данное творение
креаторов из агентства McCann Erickson. Интересно, понравится ли такое видео целевой аудитории бренда Nature Valley. Дальше...
GREENPEACE ПО-АНГЛИЙСКИ Забавную рекламную кампанию для всемирно известных борцов за экологию разработало агентство Republic of Everyone. Что такого ужасного натворил Кевин, имя кото
рого в гневе восклицают герои кампании, можно узнать на сайте dirtykev.org. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
БРЕНДБУК, КАК МНОГО ЕСТЬ В СТРУКТУРЕ Все чаще разнообразные студии предлагают неискушенному потребителю их услуг не только разработку знака,
логотипа, но и бренд-бук. При этом содержание брошюры может быть самым удивительным. Не секрет, что многие считают эту разработку пустой тратой денег, а иные воспринимают как панацею. Поэтому хочется все-таки внести ясность, чем этот документ может быть полезен заказчику Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"Я ИСПОЛЬЗОВАЛ СВОЕ ВЛИЯНИЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ПРОБЛЕМ" Банк «Глобэкс» объявил о приобретении 19,8% доли в медиакомпании «Эксперт». Холдинг, испытывающий серьезные финансовые проблемы, искал инвестора почти год: с тех пор, как один из владельцев - компания «Раинко» Олега Дерипаски - прекратила финансирование Дальше...
НОВОСТИ
COCA-COLA ПРОДВИГАЕТ БРЕНД GLACЙAU VITAMINWATER В СЕТИ FACEBOOK Североамериканский юнит Coca-Cola North America занялась активным продвижением бренда функциональных напитков Vitaminwater в онлайне. В качестве платформы был выбрана самая посещаемая социальная сеть Facebook, где с
8 сентября появилась новая страничка для фанатов Дальше...
GM ВЫДАЕТ МАШИНЫ НА ДВА МЕСЯЦА БЕСПЛАТНО Крупнейший автоконцерн США - General Motors начал необычную маркетинговую кампанию, получившую название May the Best Car Win («Пусть победит лучшая машина») Дальше...
В APP STORE ПОЯВИТСЯ ЧАРТ САМЫХ ДОХОДНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Apple представляет новый чарт в своем магазине приложений App Store, который наверняка удовлетворит разработчиков, жалующихся на беспорядок в 99-центовых приложениях для iPhone. Помимо списков приложений Top Paid и Top Free появится еще один - Top Grossing Дальше...
a>
TIMBERLAND ПРИВЛЕКАЕТ МОЛОДЕЖЬ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ Timberland, производитель верхней одежды, пытается привлечь молодых и продвинутых потребителей с помощью новой рекламной кампании, охватывающей все, начиная от приложений для iPhone и BlackBerry и заканчивая брендовым контентом для Hulu и кастомизируемыми плейлистами в Pandora Дальше...
NOKIA РЕШИЛА ПОПРОБОВАТЬ СЛИВ - ПОКУПКА СОЦСЕТИ PLUM Nokia купила LBS-платформу Plum (англ. «слива»), используемую для создания частных социальных сетей. В кратком заявлении финский гигант очень кратко сообщил о своих планах на это приобретение, отметив лишь, что компания «дополнит социальные локационные сервисы Nokia».
Дальше...
SEO-АУДИТ ОТ LIVEINTERNET Сервис статистики LiveInternet представил новый инструмент для контроля результатов продвижения сайта SeoAudit Дальше...
COCA-COLA В КИТАЕ ПЕРЕШЛА НА ПЭТ-БУТЫЛКИ С ШИРОКИМ ГОРЛЫШКОМ Китайское подразделение Coca-Cola заключило
договор с европейским производителем упаковочных деталей BERICAP о поставке нового типа бутылок с более широким горлышком - PCO 1881. Соглашение было достигнуто еще в августе прошлого года Дальше...
IBM ЗАПРЕТИЛА MICROSOFT OFFICE СВОИМ СОТРУДНИКАМ Корпорация IBM в обязательном порядке переводит своих с
отрудников с Microsoft Office на альтернативный пакет собственной разработки. Что будет с теми сотрудниками, которые пренебрегут новым правилом, не сообщается, однако в будущем, перед использованием продукта от Microsoft, им придется спросить разрешения у начальства Дальше...
MAIL.RU УВЕЛ У GOOGLE ДИРЕКТОРА ПО РАЗРАБОТКАМ Заместителем технического
директора Mail.Ru назначена Дженнифер Трелевич. Основные задачи г-жи Трелевич на новом месте работы - активное развитие линейки коммуникационных проектов компании, внедрение новых методик управления процессом разработки программных продуктов, а также привнесение новаторских идей в работу IT-подразделения Дальше...
РЕКЛАМА НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНИКОВ Владельцы мобильников почти в два раза реже кликают по рекламным объявлениям, чем пользователи компьютеров. Об этом говорится в исс
ледовании компании Citika, занимающейся размещением поисковой рекламы Дальше...
"ЛИВЕРПУЛЬ" ПРОДАЛ РЕКЛАМУ НА ФУТБОЛКАХ ЗА 80 МИЛЛИОНОВ ФУНТОВ Футбольный клуб "Ливерпуль" подписал спонсорский контракт с Standard Chartered Bank. В ближайшие четыре года логотип банка будет изображен на футболках игроков "Ливерпуля". Финансовые детали сделки не разглашаются.
По неофициальным данным, клуб получит от Standard Chartered Bank 80 миллионов фунтов стерлингов (91,3 миллиона евро) Дальше...
БЕЗРАБОТНЫE МОГУТ РАССЛАБИТЬСЯ Правительство заготовило безработным новогодний подарок на $4 млн: в декабре на экран выйдут рекламные ролики, которые должны помочь «снизить
напряженность на рынке труда». Эффект будет минимальный, категоричны эксперты: проблема не в плохой информированности граждан, а в том, что властям нечего им предложить Дальше...
ЗА РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ С ФОТОГРАФИЯМИ ДОЛЖНИКОВ В ОТНОШЕНИИ "НИЖЕГОРОДСКИХ КОММУНАЛЬНЫХ СИСТЕМ" ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО Управление ФАС России по Нижегородской области возбудило дело
в отношении ОАО "Нижегородские коммунальные системы" (НКС) по факту распространения на территории города Дзержинска Нижегородской области плакатов, содержащих слоган "Как и обещали - "повесили", фото жителя Дзержинска с текстом "Должен за тепло и воду", указание суммы задолженности, подпись ОАО "Нижегородские коммунальные системы" Дальше...
РЕКЛАМА НА ЖИЛЫХ ДОМАХ МОЖЕТ РАЗМЕЩАТЬСЯ ТОЛЬКО
С СОГЛАСИЯ ЖИЛЬЦОВ В закон «О рекламе» внесены изменения. В пятницу депутаты Государственной Думы во втором чтении приняли законопроект, согласно которому рекламу на жилых многоквартирных домах можно размещать исключительно с согласия жильцов - собственников жилых помещений Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИЦИЯ СНЯЛА С
ПАМЯТНИКА РАСТЯЖКУ Рекламная полиция защитила памятник на 18-й линии Васильевского острова. По требованию ГУ «Городская реклама и информация» со здания товарищества завода пневматических машин (д.31) был снят огромный баннер бизнес-центра «Сенатор» Дальше...
FLOWER BY KENZO В РУССКИХ МАТРЕШКАХ: НОВОГОДНЯЯ СЕРИЯ Парфюмерный дом Kenzo
продолжил "русскую" традицию в упаковке парфюмов и после февральской миниатюрной коллекции кукол-матрешек, и готовится представить в ноябре рождественскую новинку - Flower by Kenzo New Year 2009 Дальше...
БИСКВИТЫ LU В ДИЗАЙНЕ ЭРИН ФЕЗЕРСОН В этом году французский кондитерский бренд LU Biscuits стал официал
ьным партнером недели мод Mercedes-Benz Fashion Week 2009 в Нью-Йорке Дальше...
СБЕЖАЛ К YAHOO! На портале yahoo.ru стали появляться рекламные объявления на тему поискового запроса (один из видов контекстной рекламы), которые размещает «Бегун». Агентство заключило партнерство с Yahoo! о продаже рекламы, соответствующей по смыслу русскоязычным запросам
на этом ресурсе, пояснил гендиректор «Бегуна» Алексей Басов Дальше...
GOOGLE ПРЕДЛОЖИЛ КОНКУРЕНТАМ ПРОДАВАТЬ КНИГИ ИЗ ЕГО БИБЛИОТЕКИ Корпорация Google предложила конкурентам продавать цифровые копии книг из его библиотеки Google Books, передает Reuters. Книги из сервиса могут взять на реализацию все магазины, в том числе Amazon и Barnes & Noble Дальше...
TWITTER РАЗРЕШИЛ САМОМУ СЕБЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ Микроблогерский сервис Twitter изменил условия обслуживания пользователей, в частности, разрешив самому себе размещать рекламу. Об этом в официальном блоге компании сообщил Биз Стоун, один из основателей сервиса Дальше...
МНОГО НЕ ПЕЙТЕ Президент РФ утвердил перечень поручений правительству по итогам «антиалкогольного» совещания, прошедшего в Сочи. Кабинету министров придется разработать концепцию госполитики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем среди россиян, внести проекты законов, ужесточающих наказание за нарушения в сфере реализации алкоголя, и принять новый техрегламент Дальше...
OPEL ВЗЯТ Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что Opel будет продан Сбербанку и Magna. Представители нынешнего владельца автопроизводителя - американской GM - подтвердили намерение отдать Opel именно канадско-российскому консорциуму. Опекунский совет компании после колебаний одобрил сделку. Однако глава Сбербанка Герман Греф пока не хочет принимать поздравления Дальше...
GOOGLE ЗАПУСТИЛ СВОЮ RUМЕТРИКУ Google запустил проект Internet Stats, в котором он будет собирать актуальные исследования рынка интернет-маркетинга, электронной коммерции, технологий Дальше...
ТОК-ШОУ НА ММФР Медиа Плюс, генеральный информационный партнер Московского Международного Фестиваля Рекламы, приглашает принять участие в съемках ток-шоу «Радио Рубка» Дальше...
"ХОРТИЦА" СОБИРАЕТ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА «В здоровом
теле - здоровый дух» - именно под таким девизом выступает сборная команда по футболу Торговой Марки «Хортица». Не станет исключением и футбольный турнир среди участников алкогольного рынка России, который состоится 19 сентября в Москве Дальше...
DIRECT CONTACT "ДОНЕСЕТ" АКЦИЮ "ПЛАТЕЖ ПЛЮС" ДО АБОНЕНТОВ "БИЛАЙН" С 14 сентября 2009 года более чем на 75 000 платежных терминалов QIWI стартует акция для абонентов ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» (ТМ «Билайн») - «Платеж плюс». Коммуникацию с пользователями - абонентами «Билайн» в течение месяца будет обеспечивать рекламная система Direct Contact Дальше...
ЖУРНАЛ "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" ОШТРАФОВАН ЗА РЕГУЛЯРНОЕ ЗАВЫШЕНИЕ ТИРАЖЕЙ Издательский
Дом «ИнтерМедиаГруп. Урал» обратился в Управление Россвязькомнадзора по Свердловской области и Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области с заявлением о нарушении порядка объявления выходных данных журнала «Теленеделя для всей семьи. Екатеринбург», выражающегося в завышении тиража данного издания Дальше...
TWIGA TOUCH ДЛЯ АВТОЗАПЧАСТЕЙ Агентство TWIGA TOUCH разработало концепцию рекламных материалов для компании Choise.ru, интернет-магазина по продаже автозапчастей для автомобилей различных марок Дальше...
ЭЛЬДАР ДЖИНЧАРАДЗЕ НАЗНАЧЕН КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ GREY MOSCOW 14 сентября в рекламном агентстве Grey Moscow приступает к работе новый креативный директор - Эльдар Джинчарадзе. Данная позиция предусматривает непосредственное подчинение Марку Причарду, управляющему директору Grey Moscow Дальше...
ОЛЕГ КУЗЬМИН ВЫСТУПИЛ НА КРУПНЕЙШЕМ PR-ФОРУМЕ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ Директор по корпоратив
ным отношениям трубно-колесной компании ИНТЕРПАЙП, Олег Кузьмин, стал спикером IX Международной конференции The Baltic PR Weekend, которая прошла 10-11 сентября в Санкт-Петербурге (Россия) Дальше...
MAGIC GEOX ТЕПЕРЬ И В РОССИИ Впервые в России в promo-акции итальянской марки одежды и обуви GEOX принял участие главный герой комикса для детей Magic
GEOX Дальше...
ЖУРНАЛ D’ МЕНЯЕТ КОНЦЕПЦИЮ И ДЕЛАЕТ УПОР НА БИРЖЕВУЮ ТОРГОВЛЮ Журнал D` (Д-Штрих), который издает медиахолдинг «Эксперт», с сентября 2009 года меняет концепцию. Теперь в нем будут доминировать материалы, посвященные биржевой тематике, в первую очередь акцент будет делаться на российский рынок
акций Дальше...
РЕЙТИНГ ПУБЛИЧНОСТИ АУДИТОРСКИХ КОМПАНИЙ: ВЕДЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК Интернет-библиотека СМИ Publiс.Ru совместно с агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» проводит исследование информационной открытости аудиторских компаний России. В результате исследования будет сформирован Рейтинг публичности аудиторских компаний в деловом сезоне 2008 - 2009 Дальше...
НОВЫЙ ЛОГОТИП DISCOVERY CHANNEL Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, представляет новый облик канала Discovery Сhannel Дальше...
ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПЕРВОМУ МУЗЕЮ ПИВОВАРЕНИЯ ОТ ТМ "ЛЬВОВСКОЕ" ТМ «Львовское» создала новую реальность - виртуальный мир легендарного пива расположился
на сайте http://www.lvivbeermuseum.com. По этому адресу можно найти интересную информацию из истории первого Музея пивоварения, а также полюбоваться непревзойденной архитектурой старинного Львова Дальше...
СОЗРЕВШИЕ НА СОЛНЦЕ ПОМИДОРЫ ОТ КЕТЧУПОВ CALVE Unilever Rus представил оригинальное для наружной ре
кламы решение. Нестандартная рекламная кампания кетчупов Calve проходит в завершение шашлычного сезона 2009 на щитах и сити-форматах в Москве и С.Петербурге Дальше...
ТЕНДЕНЦИИ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В РОССИИ Компания ООО «ГЕА ВестфалияСёрдж» (сельскохозяйственный дивизион GEA Farm Technologies, входящий в группу GEA Group) проанал
изировала отрасль производства молока в России и выявила основные тенденции Дальше...
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ: ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ Итак, начнем с ведущих российских операторов. Стоит отметить, что, судя по отчетности компаний, участники "большой тройки" подошли к середине 2009 года разнонаправлено. Так, например, выручка сотового оператора "МегаФон",
по собственным данным, во втором квартале 2009 года по сравнению с показателем второго квартала 2008 года выросла на 3,4% и составила 43,9 млрд. рублей. При этом достаточно ощутимо снизилась прибыль компании - за вторую четверть этого года она уменьшилась на 10,8% - до 9 млрд. рублей Дальше...
КНИГИ
ПЛАН ПОЛЕТА. КАК ДОСТИЧЬ ВЫСОТ, О КОТОРЫХ ВЫ ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЛИ О людях, сумевших подняться на вершины успеха и богатства, часто думают, что им известен
какой-то секрет, позволивший быстро и без помех достичь желанной цели. Автор честно заявляет, что прочный успех дается только тем, кто готов много и упорно работать.... Дальше...
ПРОДАВАЙ БОЛЬШЕ, ИСПОЛЬЗУЯ СИЛУ БРЕНДА. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО Бренд оказывает на покупателей сильное и в некотором смысле магическое воздействие, подчас заставляя их приобретать продукты по завышенным ценам ради имени бренда. Так почему же продавцы до сих пор продают продукт или услугу, а не бренд? В книге... Дальше...
УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В практическом пособии рассматривается последовательность действий по ус
пешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности различных... Дальше...
МИЛЛИОНЕР ОТ МАЛОГО БИЗНЕСА Два опытнейших эксперта, Стив Чандлер и Сэм Бекфорд, написали один из самых интересных и в то же время информативных бизнес-романов, вышедших в свет за последние несколько десятилетий. В этой истории есть и увлекательнейший сюжет, и ценные советы для... Дальше...