ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ВЫБОРА КВАСА У ПРЕМИАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ – СРОК ГОДНОСТИ ПРОДУКТА Квас.
Хотя для премиальной аудитории квас и не является лидером среди российских напитков, позволяющих утолить жажду, его выбирают значительной число потребителей. Как показало эксклюзивное исследование компаний Brand Public и «Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий Николаса Коро», главным критерием выбора квасного продукта остается срок его годности Дальше...
РЫНОК УСЛУГ: ЧТО БРЕНДИРУЕТСЯ, А ЧТО НЕТ? Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообще Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА В БЛОГАХ. А СТОИТ ЛИ? Впервые о скрытой рекламе в блогах рунет узнал в 2007 году. Это было дело Утконоса. Одноименная сеть магазинов заказала рекламу у ряда популярных блоггеров в Живом журнале. Проблема была в том, что практически одновременно блоггеры «запостили» почти одинаковые
тексты, в которых сообщали о том, как собираются приобрести несколько товаров в замечательной сети Утконос Дальше...
КРЕАТИВ
В ПОСТЕЛИ С ГИТЛЕРОМ Сегодня на экраны немецких телеканалов выходит про
вокационная эротическая социальная реклама против СПИДа с Гитлером в главной роли. Помимо ролика, в кампании задействованы плакаты со Сталиным и Саддамом Хусейном. Дальше...
МОНСТРЫ В РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ Очень милого и необычного монстра создали в испанском рекламном агентстве Atletico International для рекламы автомобилей SEAT. Интересно, понравится
ли такое забавное и странное существо целевой аудитории. Дальше...
ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ И ОЛИМПИАДА Американское агентство Cole & Weber United разработало очень яркий и красочный ролик для International Olympic Committee. Создатели отлично продемонстрировали то, что только лучшие из лучших принимают участие в
Олимпийских Играх. Дальше...
ПОЛЬЗА ОТ РАЗГОВОРОВ Интересную рекламную кампанию для Movistar разработало аргентинское агентство Young & Rubicam Buenos Aires. Серия плакатов отлично демонстрирует то, насколько важно чаще общаться, чтобы достичь каких-либо соглашений. Дальше...
НОВЫЙ ВИД ТЕЛЕВИЗОРОВ SAMSUNG Красивый плакат для рекламы телевизоров Samsung разработало агентство из Великобритании Cheil UK. Создатели постарались передать то, чем именно отличается новое поколение телевизоров от сегодняшнего. Дальше...
ЖУТКИЕ ИСТОРИИ ИЗ ШВЕЙЦАРСКОГО РЕСТОРАНА Иногда воображение людей, создающих рекламу поражает. Глядя, например, на данную серию принтов, с одной стороны, хочется пожелать креаторам посетить психиатра, с другой же, это действительно интересное решение для рекламы ресторана. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ТРЕТИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА DESIGN ACT–2009 В Москве в Центре современного искусства ВИНЗАВОД состоялся третий Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT - 2009, организованный Агентством UNIONLINX. В этом году мероприятие посетили 30 тысяч человек Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА СТРАНЫ: ОПЫТ КОРЕИ Десять-двадцать лет назад никто подумать не мог, что страну можно называть полноправным брендом, который имеет свои права, свое место на рынке, способен заниматься бизнесом и заключать сделки. Сегодня же жители Кореи постоянно сталкиваются с напоминанием о том, как важен образ страны Дальше...
BOMBAY SAPPHIRE В КРИСТАЛЛАХ SWAROVSKI Премиум-бренд Bombay Sapphire, принадлежащий Bacardi Global, представит в октябре в Париже лимитированную серию бутылок джина, инкрустированных кристаллами Swarovski Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" УЛАДИЛА ПО "ДОМАШНЕМУ" Группа "Видео Интернешнл"
(ВИ) продлила еще на пять лет, до 2015 года, договоры с входящими в холдинг "СТС Медиа" телеканалами "Домашний" и ДТВ. При комиссии 12% на обслуживании этих каналов ВИ заработала в прошлом году около $13,5 млн Дальше...
ШОКОЛАД ПО-ДЖЕКЛОНДОНОВСКИ Совсем недавно мы писали о шоколаде для джентльменов. Сегодня у нас другой вариант мужского шоколада - для исследователей, старателей и полярных летчиков Дальше...
ЯНДЕКС ИЗУЧИЛ ПОВЕДЕНИЕ СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Яндекс представил информационный бюллетень о поведении пользователей поиска Яндекса, установленного на разных партнерских площадках таких, как Поиск@Mail.ru, QIP, поисковые системы Nigma и Quintura, крупные региональные порталы Ngs.ru и Nnov.ru, украинский портал Ukr. net и белорусский портал Tut.by Дальше...
GOOGLE ДУМАЕТ О СЕМАНТИЧЕСКОМ ПОИСКЕ Эрик Шмидт, исполнительный директор Google, поделился своим видением будущего компании. В своем интервью г-н Шмидт рассказал о том, каким поиск Google будет через 10 лет, и как дела обстоят сейчас. Как и ожидалось, перспективы находятся в поле семантического поиска Дальше...
И ЦЕЛОГО РУНЕТА МАЛО Сеть «В контакте» приобрела доменное имя vk.com, говорится в материалах американского регистратора GoDaddy Дальше...
"МИСС РОССИЯ-2009" В РЕКЛАМЕ ВО ФРАНЦУЗСКОМ VOGUE "Мисс Россия-2009" Софья Рудьева стала лицом новой рекламной кампании женской коллекции Philipp Plein (кстати, мужскую коллекцию немецкого бренда второй год подряд представляет Дима Билан). Фотосессия Рудьевой для Philipp Plein состоялась еще в мае, а с сентября реклама появил
ась на страницах глянцевых изданий (например, в сентябрьском номере французского Vogue). Дальше...
HUGO BOSS ОДЕЛ "РЕАЛ МАДРИД" И "БАВАРИЮ МЮНХЕН" Пока футболисты "Челси" надевают на официальные мероприятия костюмы и пальто Giorgio Armani, игроки других футбольных клубов не отстают. Немецкий бренд Hugo Boss на днях представил одежду для бизнеса
и путешествий футбольной команды "Бавария Мюнхен" на сезон 2009-2010 Дальше...
BAILEYS ГОТОВИТСЯ К РОЖДЕСТВЕНСКИМ ПРАЗДНИКАМ Diageo в Великобритании уже готовится к предпраздничному сезону, запуская маркетинговую кампанию с бюджетом в 5 млн фунтов стерлингов для бренда ликеров Baileys Дальше...
SEEDS IN THE BOTTLE - БУТЫЛКА С СЮРПРИЗОМ В целях сохранения окружающей среды и сокращения
количества отходов от пустых пластиковых бутылок, дизайнер Yun Hwan Sung предлагает своей проект ‘Seeds in the Bottle` (семена в бутылке) Дальше...
"ВЕДОМОСТИ" ОТМЕТИЛИ ДЕСЯТИЛЕТИЕ "АЛКОГОЛЬНЫМИ" БАННЕРАМИ Российская деловая газета "Ведомости", празднующая 7 сентября свое десятилетие, запустила баннерную
рекламу со слоганом "Главред `Ведомостей` пьет на рабочем месте". Как пояснили в самом издании, баннерную рекламу сопровождает и юбилейный ролик, в котором главный редактор "Ведомостей" Татьяна Лысова, сидя в офисе издания, поднимает бокал шампанского в честь дня рождения издания. Дальше...
"ГАЗПРОМ" ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ "СИБНЕФТИ" "Газпром" избавляется
от последнего напоминания о "Сибнефти", которую купил четыре года назад у Романа Абрамовича и переименовал в "Газпром нефть". Компания начала ребрендинг АЗС, проработавших все эти годы под вывеской "Сибнефти". Последнее упоминание о ней исчезнет к концу 2011 года Дальше...
GROUP M ПОДНЯЛАСЬ НА ЗАКУПКАХ Круп
нейшим закупщиком рекламы в России в 2008 году впервые стала Group M c общим бюджетом $1,54 млрд (ее агентства MindShare и MediaCom увеличили оборот на 92% и 145% соответственно), обогнавшая группу Vivaki (ее компания Starcom закупает рекламу на ТВ для крупнейшего в стране рекламодателя Procter & Gamble), следует из рейтинга, подготовленного французской консалтинговой компанией RECMA. Рекламные бюджеты сейчас не растут, поэтому агентства могут улучшить свои позиции, только переманивая клиентов конкурента. Дальше...
УПРАВЛЯЮЩИЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ БРЕНДОВ Управляющая компания Росбанка, являющаяся одной из крупнейших в России, меняет название на «РБизнес Управление активами». Смена названия стала условием мирного разрешения конфликта компании с Росбанком, возникшим после того, как к ней были предъявлены претензии негос
ударственных пенсионных фондов. Участники рынка считают, что новое название вряд ли спасет компанию от существующих разногласий с крупными корпоративными клиентами. Дальше...
SONY ERICSSON ОБНОВИЛА ЛОГОТИП Компания Sony Ericsson 3 сентября объявила об обновлении бренда в рамках внедрения новой развлекательной коммуникационной площадки Communication Ente
rtainment Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
SUBSCRIBE.RU ОБНОВИЛСЯ! Информационный канал Subscribe.ru, один из крупнейших в Рунете сервисов по доставке электронных рассылок, предоставляет пользователям новые возможности! Дальше...
МТС ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОРТАЛ OMLET.RU: УНИКАЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ПОКУПКИ КОНТЕНТА И ОБЩЕНИЯ ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске в коммерческую эксплуатацию мультимедийного интерактивного развлекательного портала Omlet.ru - интерактивного магазина с широким выбором лицензионного музыкального, видео и игрового контента и дополнительным функционалом социальной сети. Дальше...
ГК СВЯЗНОЙ И NOKIA СООБЩАЮТ О НАЧАЛЕ ПРОДАЖ NOKIA 2700 CLASSIC Старт продаж сопровождает масштабная рекламная кампания. В течение месяца, начиная с 7 сентября 2009 года, телефон Nokia 2700 можно будет приобрести на всей территории России по цене
4 490 рублей и получить в подарок при покупке услугу «Связной- Патруль Дальше...
ЭЛЬДОРАДО ВЫДАЛО
НОУТБУКИ ТЕМ, КОМУ ОНИ НЕ ДОСТАЛИСЬ ВО ВРЕМЯ АКЦИИ В ТЦ "ГОРОД" 4 сентября в магазине «Эльдорадо» в ТЦ «Город» на Рязанском проспекте было выдано 73 ноутбука E-Machines участникам распродажи, прошедшей 30 августа. Ноутбуки получили те, кто, имея на руках сертификаты на покупку, не успели получить товар из-за столпотворения покупателей 30 августа Дальше...
ИЩИТЕ РОЗОВЫЙ! Упаковка «Bonjour Cherry» - нового вкуса в линейке «Bonjour»-десертов от компании «КОНТИ» - с сентября выходит в обновленном дизайне Дальше...
РЕЙТИНГИ
КАК ПОТРАТЯТ СВОБОДНЫЕ ДЕНЬГИ ТЕ, У КОГО ОНИ ЕЩЁ ОСТАЮТСЯ: ИССЛЕДОВАНИЕ NIELSEN Как показали результаты глобального онлайн-исследования Nielsen, проведенного в 28 странах, самый популярный способ расходования свободных средств сегодня в мире - сбережения. Однако в России тех, кто предпочитает откладывать деньги, из-за кризиса
больше не стало Дальше...
КНИГИ
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.... Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТИНИЦ И РЕСТОРАНОВ. УЧЕБНИК Книга является первым отечественным учебником, обобщающим мировой опыт управления предприятиями гостеприимства на современном уровне. Авторы рассматривают эвол
юцию, приводят классификацию гостиниц и ресторанов. Уделено внимание вопросам управления... Дальше...
ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В книге рассматривается история мировой науки управления с древнейших времен до наших дней. Автор освещает проблемы античного менеджмента, управленческих революций, концепцию лидерства Маккиавелли, классическую школу управления и в связи с ней - взгляды... Дальше...
СТАНДАРТЫ ИСО 9000 В ЖИЗНИ Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой рисованный комментарий к ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" и содержит официальный текст документа. В простой рисованной форме даны
характеристики отдельных положений... Дальше...