ПЕРСОНАЖ УДИВИТЕЛЬНО ПОХОЖИЙ НА… Интересно смотреть креативные ролики. Еще интереснее наблюдать креативный трэш. Но когда два в одном, получается фестиваль
но. Дальше...
ИНОПЛАНЕТЯНЕ В РЕКЛАМЕ KOODO MOBILE Канадское рекламное агентство TAXI 2 разработало забавный ролик для Koodo Mobile. Смешные маленькие инопланетяне рекомендуют канадским гражданам пользоваться исключительно Koodo. Дальше...
КОГДА МАШИНА – ЛЕНИВОЕ ЖИВОТНОЕ Если машина из резвого зверя превратилась в ленивое животное, пора отвезти ее в сервис, уверены создатели данной серии плакатов для Peugeot из агентства Saatchi & Saatchi Copenhagen. Плакаты наверняка понравятся все автолюбителям. Дальше...
СПАЛЬНЫЙ РАЙОН Единственный проект Биеннале за пределами 3 кольца! Самый социальный проект, полностью отвечающий теме Биеннале «Против исключения». Не будем исключать «Спальный район» из культурной карты столицы? Дальше...
"THERMOS. ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ" ЛИН-АРТ представляет каталог «Thermos. Великие открытия». Концепция издания
основывается на гипотезе, о том, что большинство великих достижений и открытий человечества было бы невозможно без открытия термоса. Дальше...
БРЕНД С ОТКРЫТЫМ КОДОМ Социальные сервисы - это паутина, которая обладает высокой вирусопроводностью. В данном случает это вирусный маркетинг. Антон Попов, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», о том как правильно использовать силу социальных сетей,
и добиться большей прибыли при уменьшении бюджета. Дальше...
RED APPLE: СОЦИАЛКА "В ГЛУБОКОМ ПРОЛЕТЕ" Круглый стол АКАР по социальной рекламе. Главная идея - показать суть социальной проблематики глазами государства, коммерческих и некоммерческих организаций, а так же компаний, которые занимаются коммуникацион
ной деятельностью. Дальше...
СЛЕЗЫ ИЗ УШЕЙ 23 сентября в
рамках ММР прошел круглый стол «Радиорубка», обнаживший, для пользы дела, язвы и противоречия индустриализации. Дальше...
ПОПЛАКАЛИ? ПОСМЕЕМСЯ! День первый фестиваля Red Apple, несмотря на сдержанность дизайна, выставочный лаконизм и строгий, антикризисный тон, явно удался. Два лейтмотива управляли пространство
м: «будем реалистами!» и «не время унывать!» Дальше...
RED APPLE: "КРЕАТИВ ИЛИ ТЕХНОЛОГИИ" Давно назревает вопрос: «Что важнее - креатив или технологии?» На него и попытались дать ответ 23 сентября представители двух компаний Flashpoint и BBDO. Цель такой дуэли двух технологий на ток-шоу - рассмотреть процесс креативной разработки с разных сторон. Дальше...
ДЕЛО - ТАБАК Производители сигарет, единственные из рекламодателей, тратят в этом году на размещение в прессе больше денег, чем в прошлом году Дальше...
ИЗДАТЕЛИ ЭМИНЕМА ВЫЗВАЛИ APPLE
В СУД Издатели американского рэпера Эминема (Eminem) Eight Mile Style и Martin Affiliated вызвали в суд корпорацию Apple и звукозаписывающую компанию Aftermath Records, обвинив их в незаконной продаже 93 композиций музыканта в цифровом формате через iTunes. Об этом сообщает агентство Associated Press. Дальше...
СЕТЬ ОТЕЛЕЙ HILTON СМЕНИЛА НАЗВАНИЕ Hilton Hotels, крупнейшая в мире сеть отелей, объявила о смене названия и логотипа, сообщает Reuters. Теперь всемирно известная сеть называется Hilton Worldwide. В компании объясняют, что смена названия связана с переносом ее штаб-квартиры из Мак-Лейна в Вирджинии в Беверли-Хиллс в Калифорнии. Дальше...
ПАРЛАМЕНТ
ФРАНЦИИ ОТКЛЮЧИТ ПИРАТОВ ОТ ИНТЕРНЕТА Французский парламент во вторник, 22 сентября, окончательно одобрил законопроект, согласно которому пользователей, нелегально скачивающих фильмы и музыку, можно будет отключать от интернета. Об этом сообщает AFP. Закон поддержали 258 депутатов, 131 высказался против. Дальше...
ВРЕДОНОСНАЯ РЕКЛАМА НА DRUDGE REPORT Крупный новостной сайт Drudge Report, а также ресурсы Horoscope.com и Lyrics.com разместили вредоносную рекламу, которая пыталась заразить компьютеры посетителей, пишет IDG News со ссылкой на отчет компании ScanSafe, занимающейся IT-безопасностью Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ПРИОБРЕТЕНИЕ АУДИТОРИЙ ИЛИ ИХ СОЗДАНИЕ? Директор по цифровым инновациям Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе, выступит 30 сентября на конференции «Потребитель сегодня - Маркетинг завтра» с докладом на тему «Приобретение аудиторий или их создание?». Дальше...
"РУЛИ ПО-ТРЕЗВОМУ!" МВД РОССИИ и бренд ЗОРЕКС начинают новую агитационную рекламу: «Рули по-трезвому!». В сентябре стартовал проект федерального значения - СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ В РОССИИ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МВД РОССИИ! Дальше...
ДАННЫЕ ПО ОЦЕНКЕ РЫНКА
РЕКЛАМЫ В США 2009Г TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы, представляет итоговые оценки рынка рекламы в США в первом квартале 2009 года. Так, согласно данным компании, американский рынок рекламы с января по март 2009 года сократился на 14.3% (по отношению к первому полугодию 2008 года) и составил $60.87 млрд. Дальше...
МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ Пособие охватывает широкий круг проблем современного маркетинга, в частности, такие как анализ рыночных возможностей предприятия, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга.
В каждой из четырех глав даны вопросы для самоконтроля, что облегчит усвоение... Дальше...
ЧЕГО
ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ И КАК НА ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ? СЕКРЕТЫ МАРКЕТИНГА Чего хотят женщины? Ответ на этот вопрос ищет не одно поколение мужчин во всем мире. Именно поэтому для фирмы, решившей производить товары и предоставлять услуги женщинам, маркетинг должен стоять на первом месте в бизнес-плане. Грамотно... Дальше...
ПРОДАВАЯ НЕЗРИМОЕ. РУКОВОДСТВО ПО СОВРЕМЕННОМУ МАРКЕТИНГУ УСЛУГ Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита,... Дальше...
ОБНАЖЕННЫЙ БИЗНЕС Эта книга — не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона «Теряя невинность» и не расширенная версия ее сокращенного варианта «К черту все! Берись и делай». По сути, это первая книга автора, полностью посвященная истории создания и... Дальше...