Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 25 сентября 2009 г.
Выпуск: 1490

КРЕАТИВ

ПЕРСОНАЖ УДИВИТЕЛЬНО ПОХОЖИЙ НА…
Интересно смотреть креативные ролики. Еще интереснее наблюдать креативный трэш.
Но когда два в одном, получается фестиваль но.
Дальше...

ИНОПЛАНЕТЯНЕ В РЕКЛАМЕ KOODO MOBILE
Канадское рекламное агентство TAXI 2 разработало забавный ролик для Koodo Mobile. Смешные маленькие инопланетяне рекомендуют канадским гражданам пользоваться исключительно Koodo.
Дальше...

КОГДА МАШИНА – ЛЕНИВОЕ ЖИВОТНОЕ
Если машина из резвого зверя превратилась в ленивое животное, пора отвезти ее в сервис, уверены создатели данной серии плакатов для Peugeot из агентства Saatchi & Saatchi Copenhagen. Плакаты наверняка понравятся все автолюбителям.
Дальше...

СПАЛЬНЫЙ РАЙОН
 Единственный проект Биеннале за пределами 3 кольца! Самый социальный проект, полностью отвечающий теме Биеннале «Против исключения». Не будем исключать «Спальный район» из культурной карты столицы?  
Дальше...

"THERMOS. ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ"
ЛИН-АРТ представляет каталог «Thermos. Великие открытия».
Концепция издания основывается на гипотезе, о том, что большинство великих достижений и открытий человечества было бы невозможно без открытия термоса.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

RED APPLE 2009. ДЕНЬ ВТОРОЙ. ФОТОРЕПОРТАЖ< br>От бренд-менеджмента до телевидения, от Нью-Йорка до Хельсинки (через Москву), от профессиональных фестивалей до Конкурса дурацкой рекламы.
Дальше...

RED APPLE: ПУСТЬ "КАННЫ" ПЛАЧУТ!
Очередной фестивальный конкурс дурацкой рекламы «Артишок» прошел традиционно - при нарастающем аншлаге.
Дальше...

КЛИЕНТ И ДИЗАЙНЕР: КТО КОГО СБОРЕТ
В рамках Дня бренд-менеджера на Red Apple подняли интереснейшую тему: может ли клиент помочь дизайнеру.
Дальше...

САЙМОН БОНД: "ИЗМЕНИЛСЯ. МИР ИЗМЕНИЛСЯ"
И все чувствуют это в воде, в земле, в ветре и особенно - в рекламе.
Дальше...

БРЕНД С ОТКРЫТЫМ КОДОМ
Социальные сервисы - это паутина, которая обладает высокой вирусопроводностью. В данном случает это вирусный маркетинг. Антон Попов, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», о том как правильно использовать силу социальных сетей, и добиться большей прибыли при уменьшении бюджета.
Дальше...

RED APPLE: СОЦИАЛКА "В ГЛУБОКОМ ПРОЛЕТЕ"
Круглый стол АКАР по социальной рекламе. Главная идея - показать суть социальной проблематики глазами  государства, коммерческих и некоммерческих организаций, а так же компаний, которые занимаются коммуникацион ной деятельностью.
Дальше...

RED APPLE: БУДЕМ РЕАЛИСТАМИ!
О состоянии кадрового рынка в индустрии рекламы, маркетинга, PR и издательского дела.
Дальше...

СЛЕЗЫ ИЗ УШЕЙ
23 сентября в рамках ММР прошел круглый стол «Радиорубка», обнаживший, для пользы дела, язвы и противоречия индустриализации.
Дальше...

ПОПЛАКАЛИ? ПОСМЕЕМСЯ!
День первый фестиваля Red Apple, несмотря на сдержанность дизайна, выставочный лаконизм и строгий, антикризисный тон, явно удался. Два лейтмотива управляли пространство м: «будем реалистами!» и «не время унывать!»
Дальше...

RED APPLE: "КРЕАТИВ ИЛИ ТЕХНОЛОГИИ"
Давно назревает вопрос: «Что важнее - креатив или технологии?» На него и попытались дать ответ 23 сентября представители двух компаний Flashpoint и BBDO. Цель такой дуэли двух технологий  на ток-шоу - рассмотреть процесс креативной разработки с разных сторон.
Дальше...

RED APPLE 2009 - ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ФОТОРЕПОРТАЖ
Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple 2009! Фоторепортаж с места событий специально для читателей портала Advertology.Ru.
Дальше...

НОВОСТИ

ДЕЛО - ТАБАК
Производители сигарет, единственные из рекламодателей, тратят в этом году на размещение в прессе больше денег, чем в прошлом году
Дальше...

ИЗДАТЕЛИ ЭМИНЕМА ВЫЗВАЛИ APPLE В СУД
Издатели американского рэпера Эминема (Eminem) Eight Mile Style и Martin Affiliated вызвали в суд корпорацию Apple и звукозаписывающую компанию Aftermath Records, обвинив их в незаконной продаже 93 композиций музыканта в цифровом формате через iTunes. Об этом сообщает агентство Associated Press.
Дальше...

СЕТЬ ОТЕЛЕЙ HILTON СМЕНИЛА НАЗВАНИЕ
Hilton Hotels, крупнейшая в мире сеть отелей, объявила о смене названия и логотипа, сообщает Reuters. Теперь всемирно известная сеть называется Hilton Worldwide. В компании объясняют, что смена названия связана с переносом ее штаб-квартиры из Мак-Лейна в Вирджинии в Беверли-Хиллс в Калифорнии.
Дальше...

ПАРЛАМЕНТ ФРАНЦИИ ОТКЛЮЧИТ ПИРАТОВ ОТ ИНТЕРНЕТА
Французский парламент во вторник, 22 сентября, окончательно одобрил законопроект, согласно которому пользователей, нелегально скачивающих фильмы и музыку, можно будет отключать от интернета. Об этом сообщает AFP. Закон поддержали 258 депутатов, 131 высказался против.
Дальше...

ВРЕДОНОСНАЯ РЕКЛАМА НА DRUDGE REPORT
Крупный новостной сайт Drudge Report, а также ресурсы Horoscope.com и Lyrics.com разместили вредоносную рекламу, которая пыталась заразить компьютеры посетителей, пишет IDG News со ссылкой на отчет компании ScanSafe, занимающейся IT-безопасностью
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ПРИОБРЕТЕНИЕ АУДИТОРИЙ ИЛИ ИХ СОЗДАНИЕ?
Директор по цифровым инновациям Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе, выступит 30 сентября на конференции «Потребитель сегодня - Маркетинг завтра» с докладом на тему «Приобретение аудиторий или их создание?».
Дальше...

"РУЛИ ПО-ТРЕЗВОМУ!"
МВД РОССИИ и бренд ЗОРЕКС начинают новую агитационную рекламу: «Рули по-трезвому!». В сентябре стартовал проект федерального значения - СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ В РОССИИ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МВД РОССИИ!
Дальше...

"СТАРЫЙ МЕЛЬНИК" ОТПРАВИТ НА МАТЧ ТЫСЯЧУ БОЛЕЛЬЩИКОВ
ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес», официальный спонсор Сборной России по футболу, запустила рекламную кампанию своего флагманского бренда.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ДАННЫЕ ПО ОЦЕНКЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ В США 2009Г
TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы, представляет итоговые оценки рынка рекламы в США в первом квартале 2009 года. Так, согласно данным компании, американский рынок рекламы с января по март 2009 года сократился на 14.3% (по отношению к первому полугодию 2008 года) и составил $60.87 млрд.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.09.2009 - 20.09.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.09.2009 - 20.09.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.09.2009 - 20.09.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.09.2009 - 20.09.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14.09.2009 - 20.09.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.09.2009 - 20.09.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (14.09.2009 - 20.09.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: насел ение в возрасте 4+
Период: 14.09.2009 - 20.09.2009
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Маркетинг предприятияМАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ
Пособие охватывает широкий круг проблем современного маркетинга, в частности, такие как анализ рыночных возможностей предприятия, отбор целевых рынков, комплекс маркетинга. В каждой из четырех глав даны вопросы для самоконтроля, что облегчит усвоение...
Дальше...
Чего хотят женщины и как на этом заработать? Секреты маркетингаЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ И КАК НА ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ? СЕКРЕТЫ МАРКЕТИНГА
Чего хотят женщины? Ответ на этот вопрос ищет не одно поколение мужчин во всем мире. Именно поэтому для фирмы, решившей производить товары и предоставлять услуги женщинам, маркетинг должен стоять на первом месте в бизнес-плане. Грамотно...
Дальше...
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услугПРОДАВАЯ НЕЗРИМОЕ. РУКОВОДСТВО ПО СОВРЕМЕННОМУ МАРКЕТИНГУ УСЛУГ
Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита,...
Дальше...
Обнаженный бизнесОБНАЖЕННЫЙ БИЗНЕС
Эта книга — не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона «Теряя невинность» и не расширенная версия ее сокращенного варианта «К черту все! Берись и делай». По сути, это первая книга автора, полностью посвященная истории создания и...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное