НЕ НАДО НЕГАТИВА, ИЛИ КАК НЕ ДОПУСТИТЬ НА САЙТ НЕУДАЧНЫЕ НЕДОПРЕДЛОЖЕНИЯ Лексика, стилистика и еще раз лексика - вот основное правило рекламиста. Усвоение р
екламного текста напрямую зависит от выбора слов. Правильный, разумный, уместный и, главное, точный подбор определений - первостепенная задача создателей рекламы Дальше...
КРЕАТИВ
КРЕАТИВ ДЛЯ ЖЕНЩИН Рекламное агентство Zig из США разработало
красивый ролик для рекламы Tena. Несмотря на то, что создатели действительно хорошо продемонстрировали эволюцию моды, появление прокладок в конце ролика является неожиданностью. Дальше...
ПОМОЩЬ НАРКОМАНАМ Купив в магазине Teen Challenge лампу, одежду или еще что-нибудь, вы тем самым поможете людям, кот
орые страдают от наркотической зависимости. Если же вы не хотите ничего покупать, можете просто пожертвовать денег, сколько не жалко. Дальше...
ЧЕСТНОЕ ПИВО STEELBACK Нравится девушка? Так и скажите! И пиво Steelback в этом поможет, уверяют создатели ролика. Но, важно помнить, что если в данный момент рядом находится ваша девушка, ситуация может
стать достаточно неприятной. Дальше...
ВНИМАНИЕ! НОРВЕЖСКИЕ БАЙКЕРЫ! Отличный ролик для Norwegian Motorcycle Union разработало агентство Spilberg Oslo. Создатели очень убедительно просят водителей автомобилей относиться к байкерам более уважительно, нежели к жукам на лобовом стекле. Дальше...
GUINNESS: ЗА АРТУРА! Данное видео наверняка понравится всем любителям пива Guinness. Рекламнму агентству Saatchi & Saatchi удалось снять отличный флешмоб, посвященный двухсот пятидесятилетию знаменитого пива. Дальше...
ЛЮБОВЬ
И BBC Трогательный ролик для рекламы BBC Local Radio создало агентство из Великобритании Red Bee. Если вы любите то место, где живете, будьте его частью, настаивают креаторы. Видео наверняка понравится всем, кто его посмотрит. Дальше...
ТИНЬКОВ ВЫРУЧИТ ЗА РЕСТОРАНЫ ВСЕГО $15 МЛН Российский бизнесмен Олег Тиньков нашел покупателя для сети своих ресторанов «Тинькофф», сообщает Reuters. Потенциальным покупателем информационное агентство называет инвестиционный фонд Mint Capital, ссылаясь на заявление
управляющего партнера фонда Глеба Давидюка Дальше...
НОВЫЙ ДИЗАЙН ЧАЙНОГО БРЕНДА CLIPPER TEA Британский бренд органических чаёв Clipper Tea в сентябре вышел в новой упаковке. Редизайн провело лондонское агентство Big Fish. Напомним, что предыдущий дизайн был также разработан английскими специалистами W
MH (Williams Murray Hamm) в 2001 году Дальше...
ВОДКА И ДЖИН В ПЭТ-БУТЫЛКАХ Американский производитель алкоголя McCormick Distilling Co, пионер в области использования ПЭТ-тары для крепких спиртных напитков, совместно с компанией Amcor PET Packaging выпустили "еще более экологичную" упаковку ПЭТ для водки и джина Дальше...
ДМИТРИЙ СОЛОПОВ ЗАСТАВИТ "КОММЕРСАНТЪ" ГОВОРИТЬ Бывший топ-менеджер и совладелец «Объединенных медиа» Дмитрий Солопов займется созданием информационной радиостанции для издательского дома «Коммерсантъ». Он разработает и в дальнейшем возглавит проект бизнес-радио на частоте Newtone FM Дальше...
ВРЕДОНОСНЫЙ
БАННЕР ЗАСТАВИЛ THE NEW YORK TIMES ПОМЕНЯТЬ РЕКЛАМНУЮ СИСТЕМУ Интернет-подразделению газеты The New York Times пришлось запретить размещение рекламных объявлений с сайта рекламодателя, пишет Wired. Существовавшая практика привела к тому, что злоумышленникам удалось подменить одно из объявлений рекламой программы, пугающей пользователей якобы обнаруженными на его компьютере вирусами Дал
ьше...
THE PIRATE BAY ПЕРЕНЕСЛИ В НЕМЕЦКИЙ КИОСК В немецком городе Веймар открылся киоск, содержащий полную офлайновую копию торрент-трекера The Pirate Bay, пишет TorrentFreak. Киоск не подключен к интернету, но предоставляет доступ к хранящимся в нем файлам по локальной беспроводной сети Дальше...
BING 2.0 ПРЕДСТАВИЛ ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК Bing представил новый поиск по галереям изображений. На странице bing.com/visualsearch пользователи могут войти в одну из представленных галерей и начать поиск, далее ограничив его область Дальше...
"СИЛИКОНОВАЯ ДОЛИНА" МОСКВЫ ПРОДАЕТСЯ СО
СКРИПОМ Сроки окончания строительства технопарка «Нагатино-ЗиЛ» перенесены на 2 года из-за снижения спроса на коммерческие площади. Проект, позиционируемый в качестве московской «Силиконовой долины», «заточен» под инновационные компании, но во время кризиса принимает арендаторов любого рода деятельности Дальше...
CTR РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛКАХ ВЫШЕ ВО
ВТОРНИК Максимальное число кликов по рекламным материалам в Facebook делается во вторник. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного компаниями MediaPost и Vitrue. На протяжении пяти месяцев (март-август 2009 г.) исследователи отследили почти 200 миллионов показов объявлений, рекламирующих группы (fans impressions) Дальше...
ОХВАТ МОБИЛЬНОГО БАНКИНГА В США РАЗОЧАРОВЫВАЕТ Спустя два года после того, как рынок мобильного банкинга начал формироваться в США, аналитическая компания ABI Research опубликовала свой первый отчет о мобильном банкинге, с рейтингом 29 банков, которые предлагают мобильные сервисы, по таким критериям как «находимость» и доступность мобильных сервисов банка Дальше...
ALCATEL-LUCENT УСТРАИВАЕТ NFC-КОНКУРС ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР Когда говорят о технологии Near Field Communications (NFC), чаще всего речь идет о мобильных платежах. Однако Alcatel-Lucent хочет, чтобы разработчики игр также начали задумываться о том, как они могут использовать NFC Дальше...
СУДЬБА "РАЗИНА" На этой неделе пиво «Степан Разин» и производимое на одноименном заводе в Санкт-Петербурге «Петровское», «Адмиралтейское» и «Специальное» начнет варить петербургская «Пивоварня Хайнекен», а Пивоваренный завод им. Степана Разина будет работать в качестве дистрибуционного центра группы Heineken Дальше...
СЪЕДОБНАЯ
АЛЬТЕРНАТИВА ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЕ Дизайнер из Дании Geke Wouters делает съедобную посуду из моркови, свеклы, перца, лука-порея, помидоров и других овощей и фруктов. Сама дизайнер называет свои изделия «примером того, как природные творения поменяли форму» Дальше...
ИНФОРМАГЕНТСТВА ТЕРЯЮТ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА НЕКОРРЕКТНОГО ЦИТИРОВАНИЯ Некорректное цитирование новостных сообщений информагентств другими СМИ имеет серьезную экономическую подоплеку, его можно квалифицировать
как акт недобросовестной конкуренции, заявил заместитель генерального директора РИА Новости Михаил Сафронов Дальше...
РЕЗВОСТЬ - НОРМА ЖИЗНИ Депутаты активно включились в объявленную президентом Дмитрием Медведевым антиалкогольную кампанию. Они, в частности, готовы ввести уголовную ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним и запретить торговлю пивом в «местах массового
скопления людей» Дальше...
САЙТ И УПАКОВКА КАК ЧАСТЬ ПРОДУКТА Рекламное агентство ErstMedia разработало концепцию продвижения нового продукта - льняной подушечки с вишневыми косточками «Доктор Вишня». Помимо комплексной рекламной кампании в интернете был разработан дизайн подушечки, ее упаковка и сайт компании. Дальше...
ADVANCE GROUP ЗАПУСТИЛА НОВУЮ ВЕРСИЮ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА Национальный оператор indoor -рекламы Advance Group запустил новую версию корпоративного сайта http://www.advancegroup.ru . Обновление виртуального представительства Advance Group велось совместно с компанией Sky - it . Дальше...
АУДИТОРИЯ METRO МОСКВА ВЫРОСЛА НА 42%, ПОМОЛОДЕЛА И РАЗБОГАТЕЛА По данным последней волны исследования компании TNS Россия «NRS-Москва, март-июль 2009», средняя аудитория газеты Metro составляет 628 тысяч читателей - теперь у Metro самая большая аудитория среди всех ежедневных газет столицы. Изменился и качественный состав аудитории Дальше...
ОСАО "РОССИЯ" ОПРЕДЕЛИЛО ПАРТНЕРОВ ПО БЛОКУ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА 2009-2010 ГГ ОСАО «Россия» подвело итоги тендера по выбору рекламно-производственных компаний по блоку полиграфической продукции на 2009-2010 гг. Решением единой тендерной комиссии Общества победителями тендера признаны ООО «Аксвек Принт», ООО «Акси-М», ООО «Копи-Центр», ООО «Логопринт», ООО «Пи Квадрат», ООО «СМИТ ЭНД ХАРТМАН»
, ООО «Тана», ООО «Типография №11» и ООО «2+5» Дальше...
СТУДЕНТЫ СОЗДАЮТ КОНТЕНТ "УНИВЕРСИТЕТ-ТВ" Как было анонсировано ранее, студенческий медиа-канал
«Университет-ТВ» начинает реализацию программы «Народная журналистика». Напомним, что Clear Vision Group предоставляет возможность студентам, стать частью редакторской коллегии студенческого медиа, участвовать в управлении сетки вещания, а также создавать и транслировать собственные материалы на экранах «Университет-ТВ» Дальше...
МАРКЕТИНГ, ПРИНОСЯЩИЙ ПРИБЫЛЬ Современный потребитель тонет в невероятном разнообразии товаров и услуг, а специалисты по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание, завоевать интерес, заставить сделать первую покупку и обеспечить его бесконечную... Дальше...
ПУТЬ К ВЕРШИНЕ. СОКРОВИЩНИЦА ИДЕЙ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ
В MLM Если вы готовы взбираться на вершину, работая ради этого с полной самоотдачей, эта книга поможет вам взять верный старт. Это сокровищница простых, но весьма действенных идей для всех, кто работает в сфере сетевого маркетинга. Авторы буквально заражают... Дальше...
ПРЕВРАТИ СЕБЯ В БРЕНД. 50 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ИЗ СЕБЯ БРЕНД Вы хотите каждое утро приходить на работу как на праздник и уходить каждый вечер преисполненным счастливым осознанием того, что день прожит не зря? Вы хотите выполнять свою работу и чувствовать, что она важна - для ва
с, для ваших коллег, для вашей... Дальше...