VI БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM Маркетинг: ПЕРЕЗАГРУЗКА! СТРАТЕГИИ ЗАЩИТЫ И РОСТА ПРОДАЖ В ИЗМЕНИВШЕМСЯ
МИРЕ 7-8 октября, Москва. 300 маркетологов, более 30 докладчиков, специальные форматы. Успешные кейсы 2009 года, проверенные на практике решения! Специальный гость Форума Ларс Валентин, NESTLE Швейцария – автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestle. Евгений Ющук, Эксперт по вопросам конкурентной разведки: "Основы информационной войны. Процедуры обороны от "черного PR". Елена Иванова<
/b>, COCA-COLA: "Новый подход к брендингу в местах продаж". Все подробности на сайте www.marketingone.ru
ВСЕ ЭТО БЫЛО Б ХОРОШО, КОГДА БЫ НЕ БЫЛО ТАК ПЛОХО Всего лишь треть представителей PR-индустрии излучают оптимизм. И то - вымученно. Таковы итоги опроса на тему «Нужен ли PR во время кризиса?», в котором на условиях анонимности приняли участие более 500 респондентов,
представляющих маркетинговые, рекламные и PR-агентства (48%), а также PR-отделы компаний из различных секторов экономики (52%) Дальше...
ЧТО ТАКОЕ "ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ"? В моем портмоне, как и у многих моих сограждан, лежит не одна пластиковая карточка от различных компаний. Например, карточки сетей кофейн «
Кофе-Хаус» и «Шоколадница». По обеим картам у меня скидка 10%. Программы лояльности в обоих случаях ни чем не отличаются. И мое отношение к этим кофейням не зависит от этих карт Дальше...
КАК СОЗДАТЬ БРЕНД? Два размышления и восемь быстрых советов. К сожалению или к счастью, готовых рецептов на тему «Как создать бренд», или «Как сделать упаковку,
которая сама покупателям в руки прыгает» не существует. Давать такие рецепты - это все равно, что советовать, как заработать миллион. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
B2B-МЕРОПРИЯТИЯ. ТРИ ТИПИЧНЫХ ОШИБКИ, ТРИ РЕШ
ЕНИЯ И ШЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИДЕЙ Рынок бизнес-мероприятий в регионах очень плотный. Каждый день проводятся несколько семинаров, ежемесячно планируется несколько конференций и выставок, а различны круглых столов просто не перечесть. При всей насыщенности деловой жизни найдется не так уж и много по-настоящему полноценных и запоминающихся B2B-событий. Как выделиться на фоне конкурентов и завоевать расположение бизнес-партнеров? Остановимся на типичных ошибках при организации b2b-событий Дальше...
КРЕАТИВ
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ? Оказывается, больше всего на свете женщины боятся не людей в масках и с ножом, а маленьких, беззащитных насекомых. Но теперь, когда есть такое хорошее средство, как Bayg
on, с этим страхом будет покончено! Дальше...
WWF ПРЕДУПРЕЖДАЕТ! Планета гораздо страшнее и могущественнее террористов, уверены создатели данного плаката. Одно цунами убивает в сто раз больше людей, нежели погибло 11 сентября. Цените планету, уважайте, и она ответит вам тем же. Дальше...
АЛИБИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ Что могут рекламировать полные голые мужчины? Да все что угодно - от ресторанов до зубной пасты. В данном случае это стиральный порошок, с помощью которого можно легко скрыть следы своего пребывания в спортзале, либо на кухне. Дальше...
МАУРИЦ ЭШЕР И VOLKSWAGEN Данная серия плакатов наверняка понравится гражданам, которые любят творчество нидерландского художника-графика Маурица Эшера. Креаторы из DDB New Zealand только чуть-чуть подправили его работы, и получилась оригинальная реклама. Дальше...
АУТИЗМ – ЭТО НЕ ШУТКИ Данная серия
плакатов, разработанная агентством CHI & Partners, призывает граждан внимательнее относиться к детям с такой страшной болезнью, как аутизм. Чем дольше такой ребенок не получает помощи, тем сложнее до него будет достучаться. Дальше...
КАК СОЛНЦЕ МОЖЕТ СТАТЬ УБИЙЦЕЙ Солнечные ванны вовсе не так безобидны, как т
ого хотелось бы многим любителям позагорать. Израильское агентство Gitam BBDO провело интересную рекламную акцию, наглядно продемонстрировав, что бывает с теми, кто слишком долго жарится под солнцем. Интересно, если такая реклама появится у нас, сколько денег потеряют гостиницы Сочи? Дальше...
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВЕННО, НО И КАЧЕСТВЕННО Интернет-магазин - современное решение для предложения своих услуг или товаров большому количеству потребителей с доступом в Интернет. В наше время осуществлять покупки через Интернет стало естественным и удобным способом приобретения товаров самых различных категорий, от продуктов до недвижимости, не выходя из дома Дальше...
ЕДИНОРОССЫ ПРОСЯТ ОСВОБОДИТЬ АРЕСТОВАННОГО РЕКЛАМЩИКА Группа депутатов Госдумы от «Единой России" выступила в защиту арестованного главы столичного комитета рекламы Владимира Макарова. По мнению политологов, все подписанты обращения в Генпрокуратуру являются соратниками и друзьями Юрия Лужкова Дальше...
VALIO НАЧНЕТ ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ До конца осени финский концерн Valio начнет производство йогуртов на арендованной на заводе "Галактика" площадке в Ленинградской области. В 2010 году в Ленинградской области может начаться производство мягких сыров для финского рынка Дальше...
"ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО" ВОШЛА В РЕЙТИНГ SOFTWARE TOP 100 «Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от
вредоносного и нежелательного программного обеспечения, хакерских атак и спама, вошла в рейтинг ведущих поставщиков программного обеспечения Software Top 100 Дальше...
ПОЙМАЛИ И ОТПУСТИЛИ По данным российского МИДа, экс-совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин 7 сентября был арестован в Лондоне, предстал перед судом и был выпущен под залог Дальше...
ЭКСПЕРТНАЯ УЦЕНКА Банк "Глобэкс", санацию которого сейчас проводит ВЭБ, стал владельцем 19,8% холдинга "Эксперт" (основные активы - одноименный журнал, еженедельник "Русский репортер", телеканал "Эксперт ТВ") Дальше...
ПОКУПАТЕЛЕЙ THE PIRATE BAY ВЫГНАЛИ С БИРЖИ Акции компании Global Gaming Factory X (GGF), собирающейся купить The Pirate Bay, окончательно исключены из биржевых торгов. Дисциплинарный комитет шведской биржи AktieTorget посчитал, что компания систематически обманывала инвесторов, а большая часть ее публичных заявлений не была подкреплена фактами Дальше...
TWITTER ПРИДУМАЛ СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА КОРПОРАЦИЯХ Один из основателей Twitter Биз Стоун (Biz Stone) рассказал, как популярный сервис микроблоггинга планирует получать прибыль. До конца года будет запущена платная услуга мониторинга и аналитики, которая поможет корпорациям отслеживать их упоминания на сайте Дальше...
a>
ОБНАЖЕННОГО ГИТЛЕРА УДАЛИЛИ С YOUTUBE Немецкий рекламный
ролик, в котором используется образ Адольфа Гитлера для пропаганды защищенного секса, 9 сентября был удален с сайта YouTube, сообщает AFP Дальше...
ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ! Компания «Евросеть, совместно с Universal Pictures International (Россия) и студией Тимура Бекмамбетова «Базелевс» проводит беспрецедентну
ю акцию в поддержку анимационного фильма «Девять» Дальше...
NIVEA И GARNIER ОБВИНЕНЫ В ПРОПАГАНДЕ РАСИЗМА В ИНДИИ Несколько ведущих косметических компаний, работающих на азиатском рынке были обвинены в проявлениях расизма, после появления рекламных роликов с сомнительным, по мнению правозащитников, содержанием Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В SOLDIS COMMUNICATIONS В августе в руководстве агентства Soldis Communications произошли изменения. На должность руководителя департамента по работе с клиентами назначен Кайгородов Валери
й Валерьевич Дальше...
AXN SCI-FI ВОШЕЛ В ПАКЕТ "ГАЗПРОМ-МЕДИА" 10 сентября AXN SCI-FI, ведущий телеканал компании SPT в России, объявил о заключении партнерского соглашения с «Газпром-Медиа» о начале продаж рекламного времени. Телеканал, запущенный на территории России в марте 2008 года, предлагает телезрителям лучшие фантастические фильмы и сериалы
производства США и других стран, в числе которых «Герои», «Остаться в живых», «Сверхъестественное», «Тайны Смолвиля», «Звездные врата» и «Звездный путь». Дальше...
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В "ПРАВДА.РУ" На
должность директора службы продаж интернет-холдинга «Правда.Ру» назначен Александр Яниковский. В его обязанности входит разработка и организация схемы продаж рекламных площадок и услуг, качественно нового уровня работы с клиентами и формирование современных рекламных продуктов, соответствующих сегодняшним потребностям рынка Дальше...
PR-БЮРО "ДІЄСЛОВО" ОРГАНИЗОВАЛО НАЦИОНАЛЬНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ПО ПРОДАЖАМ КОМПАНИИ САНОФИ-АВЕНТИС С 25 по 29 августа в киевском отеле «Русь» проходила Национальная конференция по продажам фармацевтической компании санофи-авентис, организационным партнером которой выступило PR-бюро «Дієслово». Целью конференции, помимо усовершенствования навыков продаж медицинских представителей, было создание новой единой команды, ведь в этом году к Группе санофи-авентис присоединилась компания Зентива Дальше...
SONY ERICSSON ОБНОВЛЯЕТ БРЕНД НА НОВОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ Sony Ericsson сообщает о следующем этапе преобразований - обновление визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году Дальше...
РОССИЙСКОГО СЫРА СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ Импорт сыра во время кризиса сократился, но его производство в России показывает небольшой рост. К таким выводам пришли эксперты аналитического отдела информационного агентства «КредИнформ», проведя маркетинговое
исследование «Рынок сыра в России: состояние и тенденции развития» Дальше...
OGGI, ZARA И SELA – САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БРЕНДЫ СРЕДИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ Компании Mail.Ru и Microsoft подвели итоги августовского мониторинга запросов интернет-пользователей, касающихся марок одежды и аксессуаров. В исследовании у
читывались запросы, сделанные посетителями проекта Поиск@Mail.Ru через поисковую форму в новом браузере Internet Explorer 8 Дальше...
ТАИНСТВЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ПРОВЕРИЛИ ВЕДУЩИЕ УРАЛЬСКИЕ БАНКИ: ИДЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС НЕ НАЙДЕН Удовлетворенность качеством банковского сервиса на Урале составляет около 70%. Такая оценка обусловлена тем, что при внешнем лоске банковских офисов клиентам пока не хватает информации об услугах и внимания со стороны специалистов <
a href="http://www.advertology.ru/article73656.htm" target="_blank">Дальше...
КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА PR. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы
по связям с общественностью - от организационных вопросов и планирования... Дальше...
ДИЗАЙН ПУБЛИКАЦИЙ. ПРАКТИКУМ Издание содержит максимально детализированную информацию по дизайну журналов, бюллетеней, выставочных каталогов, годовых отчетов, газет и каталогов товаров. Автор использует примеры современных тенденций и исторические ссылки, чтобы создать у читателя... Дальше...
ДИЗАЙН ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ В своей повседневной жизни человек сталкивается с массой вещей, ставших для него привычными: двери, выключатели, водопроводные краны, клавиатуры компьютеров и т.п. Далеко не все эти изделия сконструированы таким образом, чтобы облегчить потреб
ителю... Дальше...