ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА По разным причинам процент провалов новых продуктов продолжает расти. Доля провалов новых упакованных потребительских товаров до
ходит в настоящее время до 90%-95%. В случае новых финансовых продуктов, телевизионных программ, новых блюд в меню ресторанов быстрого обслуживания, голливудских фильмов и товаров B2B доля провалов составляет 80%-90 %. Дальше...
БИТВА ТИТАНОВ Mail.Ru, «Яндекс» и Rambler схватились между собой в борьбе за контроль стремительно растущего рынка интернет-рекламы.
Реализуя разные стратегии развития, три титана проводят масштабный эксперимент. Джекпот достанется тому, кто сделает правильную ставку. Дальше...
"НАРУЖКА" ДОРОЖАЕТ Наружная реклама в стране не соответствует стандартам, но
на объемах продаж это почему-то никак не сказывается. А сказывается то, что власти городов-миллионеров наконец начали очищать исторические центры от щитов и растяжек, что повышает цены на рекламные места. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ WEEKEND: РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА Американцы исследуют городских жителей, креативный
директор TBWA London - ребенок, а израильское агентство McCann уверяет всех, что панда - лучший образ для рекламы абсолютно любых товаров. Подробнее обо всем этом, в выпуске «Рекламного Weekend`а». Дальше...
ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК ПРИРОДЫ Индия - страна Камасутры и кришнаитов, диковинных растений и оригиналь
ных рекламных материалов. Плакаты для Big Gulp ice cream - наглядное тому подтверждение. Мороженное смотрится просто невероятно аппетитно. Дальше...
КАК ВО ФРАНЦИИ ИЩУТ РАБОТУ Да так же, как и практически во всем мире - через Интернет. Рекламное агентство TBWA/CORPORATE наглядно показало, где именно и почему стоит искать работу. Хорошая графика
и понятное сообщение - что еще нужно для хорошей рекламы? Дальше...
ГОВОРЯЩЕЕ МЯСО Если вам необходимо, чтобы кто-то одобрил ваши поздние ужины, покупайте продукты компании Sara Lee - не ошибетесь! Они не только вкусные, но и волшебные. И если постараться, как, например, герой ролика, то можно услышать, как еда
вас подбадривает. Дальше...
САМОУБИЙСТВО НЕ ВЫХОД Даже если кажется, что нет смысла жить дальше, торопиться и нажимать на курок не стоит. Ведь жизнь - непредсказуемая штука. И даже человек с физическим дефектом может найти свое место под солнцем. А также заработать кучу денег в придачу. Дальше...
ОБЫЧНОЕ НАЧАЛО ДНЯ В СЕМЬЕ ГЕЕВ После просмотра данной работы, становится ясно, что англичанин американцу - друг, товарищ и гей. Не хотелось бы мне в полной мере ощутить настоящий нью-йоркский вкус нового соуса Heinz. Особенно после просмотра ролика «New York Flavor». Дальше...
УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ? Не бывает. Особенно после веселой ночи, когда алкоголь лился рекой. Как утверждают пуэрто-риканские креаторы из BBDO - бывает! Но только в том случае, если у вас под рукой есть волшебное средство - Alka-Seltzer! Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПОТРАТЯТ МЕНЬШЕ Агентство Carat, входящее в состав Aegis Media, опубликовало пересмотренные прогнозы мировых темпов роста вложений в рекламу на 2008 и 2009 годы. Согласно обновленным данным, прогноз роста рекламных вложений во всем мире на 2008 год
скорректирован в меньшую сторону, с 6 до 4,9%. Дальше...
ИМЕНЕМ ГУУСА ХИДДИНКА НАЗОВУТ ВОДКУ Именем главного тренера сборной России по футболу Гууса Хиддинка планируется назвать водку. В середине августа 2008 года компания "ОСТ-аква" подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков "Хиддинка" и Hiddi
nka для выпуска алкогольных напитков. Дальше...
КОФЕЙНЫЙ ПАТРИОТИЗМ Исследовательская компания «Точка роста» провела опрос потребителей нерастворимого кофе. Выяснилось, что молотый кофе ежедневно пьют 23%, а 15% употребляют этот напиток 1 - 2 раза в день. При этом 93% опрошенных готовят такой кофе дома, 48% пьют его на работе, 27% - в гостях, 26%
- в ресторанах и кафе. Дальше...
МАРИЯ ШАРАПОВА НЕ ОЧЕНЬ ЖАЛУЕТ МОДЕЛЬНУЮ РАБОТУ Мария Шарапова предпочитает дело словам. Но не все организаторы турниров бывают согласны с ее точкой зрения. Перед итальянским чемпионатом Italian Open Мария отказалась было фотографироваться для рекламы события, за что организат
оры попытались оштрафовать ее на 300 000 долларов. Дальше...
ВЛАДИМИРСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО ТЕЛЕФОННЫХ СПАМЕРОВ Владимирское региональное управление ФАС оштрафовало на 40 тыс. рублей компанию, рассылавшую спам абонентам сотовой связи, сообщила в четверг "Интерфаксу" пресс-секретарь УФАС Лилия Егикян. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В КИТАЕ Китайское рекламного агентство Madhouse, запустив в 2007 года систему MadServing, созданную для показов рекламы на экранах мобильных телефон
ов, сообщило о том, что в первой половине 2008 года при помощи системы MadServing было показано более 2.3 миллиардов рекламных объявлений. Дальше...
АССОЦИАЦИЯ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НЕ ПРОТИВ BLUETOOTH-СПАМА Ассоциация мобильного маркетинга Mobile Marketing Association (MMA) опубликовала документ, в котором указаны рекомендации для рекламных компаний,
использующих Bluetooth-соединения. Для пользователей мобильных телефонов они довольно печальны. Дальше...
СОЛИСТКА THE BLACK EYED PEAS СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМЕ СУПЕРКАРА Американский автоконцерн General Motors официально объявил о том, что лицом рекламной компании нового суперкара Chevy Camaro SS станет солис
тка группы The Black Eyed Peas Стэйси Фергюсон, известная также как Fergie. Дальше...
AUDI ПЛАНИРУЕТ "ОПУСТИТЬ" MERCEDES И BMW С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ Германский автоконцерн Audi готовит к запуску в США рекламную компанию новой Audi A4. Кампания эта необычна тем, что наряду с рассказами о преимуществах автомобиля будет упомянуто, насколько она лучше автомобилей
конкурентов из Mercedes-Benz и BMW. Дальше...
STELLA ARTOIS ВЫПУСТИЛА БРЕНДИРОВАННЫЕ ПОРТАТИВНЫЕ ПРИСТАВКИ SONY PLAYSTATION Группа Foster`s, представляющая бренд Stella Artois в Австралии, выпустила брендированные портативные приставки Sony PlayStation - Stella Artois PSP. Их цель - повысить продажи
бренда, а получателями таких приставок limited edition стали менеджеры по продажам Группы Foster`s и представители HoReCa. Дальше...
ЕВА ЛОНГОРИЯ В РЕКЛАМЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В сети появились снимки молодой Евы Лонгории, на которых она рекламирует нижнее белье. Тогда она еще не была известной актрисой и не прославилась в «Отчаянных домохозяйках». Дальше...
КОМПАНИЯ "МСТА-РОЗНИЦА" РАЗМЕСТИЛА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНА Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения ч. 2 и 3 ст. 21 Закона «О рекламе» в отношении рекламодателя и рекламораспространителя - торговой сети
«МСТА-РОЗНИЦА», разместившую у входа в магазин «Чарка» и в торговом зале рекламу алкогольной продукции. Дальше...
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРАВИЛА ИГРЫ В КИНОПРОКАТЕ ДИКТУЕТ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК Основной проблемой архангельских кинотеатров является нехватка профессиональных киномехаников. Об этом рассказала корреспонденту директор Поморской филармонии, руководитель
кинотеатра "Модерн" Татьяна Сметанина. "Они практически на вес золота, поэтому мы их ценим и бережем", - отметила она. Дальше...
РАМБЛЕР УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ В PRICE.RU ДО 100% Российский интернет- и медиа-холдинг Рамблер Медиа завершил сделку по приобретению оставшихся 49 % компании Price Express, управля
ющей веб-сайтом Price.ru, оказывающего услуги по сравнению товаров и их стоимости. Дальше...
В ГОСДУМЕ ПРЕДЛАГАЮТ ПРЕРЫВАТЬ РЕКЛАМОЙ ФИЛЬМЫ НЕ ЧАЩЕ ТРЕХ РАЗ В ЧАС Социальная реклама может снова вернуться на телевидение. Как передает корреспондент 28 августа, законопроект "О внесении изменений в статью 14 федерального закона "О рекламе" внесен депутатами
фракции "Единая Россия" Татьяной Яковлевой, Владимиром Мединским и Григорием Ивлиевым в Государственную думу РФ. Дальше...
WPP ПОМЕНЯЕТСЯ С MICROSOFT Microsoft заинтересована в приобретении цифрового рекламного агентства 24/7 Real Media, принадлежащего рекламно-коммуникативному гиганту WPP, сообщает Guardian. Дальше...
НЕ ТАК ПОСЧИТАЛИ Европейский холдинг RTL Group, владеющий 30% российского телеканала РЕН ТВ, объявил финансовые результаты за первое полугодие 2008 года. Согласно этим данным, выручка РЕН ТВ за первое полугодие 2008 года выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила 63 млн евро. Дальше...<
/p>
$91,5 МЛН ПРОТИВ ЗЛОСТИ Крупнейший российский фармпроизводитель «Фармстандарт» заплатил $91,5 млн за препарат афобазол, устраняющий тревогу и раздражительность. Разработка лекарства стоила, по оценке директора крупной фармкомпании, около $5 млн. Дальше...
ИССЛЕДОВАТЕЛИ
НЕ СОШЛИСЬ В СЛИЯНИИ Слияние немецкой GfK Group и британской TNS, входящих в пятерку крупнейших в мире исследовательских компаний, отменяется. Немцы не смогли найти инвесторов, согласившихся профинансировать сделку. Дальше...
У ОЛЕГА ТИНЬКОВА НОВЫЙ ПАРТНЕР ПО ПИВУ Олег Тиньков три года пытался целиком продать свой ресторанный бизнес и теперь решил продолжить его развитие, но уже на средства сторонних инвесторов. Скандинавский фонд Mint Capital инвестировал
$10 млн в капитал ООО "Частные пивоварни Тинькофф" (владеет сетью пивных ресторанов) и получил блокирующий пакет в компании. Дальше...
МОНИКА БЕЛУЧЧИ УСТАЛА ПОЗИРОВАТЬ ОБНАЖЕННОЙ Итальянская актриса Моника Белуччи, 43 года, снялась в рекламе дамских сумок Дома моды "Диор". Стилисты одели Монику в черно
е платье с глубоким декольте. Дальше...
УСТАНОВЛЕНА ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ОБЪЕМОМ СПАМА И НАЗВАНИЕМ ЯЩИКА E-MAIL На адреса электронной почты, начинающиеся с первых букв алфавита, приходит больше спама, чем на адреса в конце алфавитного списка, пишет The Guardian со ссылкой на результаты исследования Ричарда Клейтона, сотрудника компьютерной лаборатории
Кембриджского университета. Дальше...
ИЗДАТЕЛЬ ЖУРНАЛОВ "КОМПАНИЯ" И "ПРОФИЛЬ" ИЩЕТ ПОКУПАТЕЛЯ НА СВОИ АКЦИИ Издательский дом Родионова (ИДР), выпускающий в том числе журналы "Компания" и "Профиль", готов в случае получения выгодного предложения от потенциального инвестора продать 100-процентный пакет компа
нии. Такое заявление сделал Сергей Родионов. Дальше...
MICROSOFT ПРОДАСТ РЕКЛАМНУЮ ФИРМУ AVENUE A Компания Microsoft возобновила переговоры с медиаагентством WPP о продаже рекламной фирмы Avenue A. Об этом сообщает издание AdAge со ссылкой на достоверные источники. Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ДОГОВОРИЛСЯ С APPLE О ПРОДАЖАХ IPHONE В РОССИИ Компания "Вымпелком", действующая под маркой "Билайн", подписала соглашение с корпорацией Apple о продажах смартфонов iPhone 3G в России. Условия соглашения, в том числе сроки начала продаж и цены на смартфон, не раскрываются. По данным источника "Интерфакса", контракт с Apple был подписан еще 13 августа. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛЫ МЕНЯЮТ КАДРЫ Новый телесезон начинается на телеканалах с кадровых перестановок. Перемены коснулись информационных программ. В эфире телеканалов «Россия» и РЕН ТВ появятся новые ведущие, однако их имена хорошо всем знакомы. Дальше...
ПРО FACEBOOK СНИМУТ ФИЛЬМ Sony Pictures и продюсер Скотт Рудин заказали сценаристу Аарону Соркину сценарий фильма о создании социальной сети Facebook. Соркин попросил своего помощника завести ему дискуссионную группу на Facebook, так как сам он, по его признанию, в интернет-технологиях не очень силен. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ДЛЯ БУТИКА "АНФИСКА" Марка «Анфиска» позиционирует себя как бутик фантазийных колгот и чулок. Рекламной группой «Мелехов и Филюрин» был разработан для этой марки фирменный стиль: логотип, дизайн визитки, ручки и бэджа. Дальше...
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ С НУЛЯ Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии "с нуля", то есть книга ориентирована на реа
льные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы. Данная... Дальше...
КОНФЛИКТЫ И КОНФЛИКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ Настоящее пособие предназначено для курса "Конфликтология", который является составной частью общего образовательного стандарта по отдельным специальностям высших учебных заведений. В пособии дается теоретико-методологическое обоснование исследованию... Дальше...
РЕСТОРАНЫ. КЛУБЫ. БАРЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ, ДИЗАЙН, УПРАВЛЕНИЕ В этой книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая ночными клубами. В книге также учтены требования,
предъявляемые к предприятиям питания в... Дальше...
СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. УЧЕБНИК
ДЛЯ ВУЗОВ Почему одно сообщение молниеносно становится массовым и эффективно воздействует на людей, а другое, сколько не тиражируй, остается в `вакуумной упаковке`? Варианты ответов на этот непростой вопрос, над решением которого бились лучшие умы человечества,... Дальше...