ОЛИМПИЙСКАЯ ПАРАЗИТОЛОГИЯ Официальные партнеры Олимпийских игр выкладывают миллионы долларов за эксклюзивное право рекламироваться на главном спортивном форуме мира.
Но есть и те, кому олимпийская символика достается практически бесплатно. Дальше...
НЕЗДОРОВАЯ КОЛБАСА Покупка "Кампомоса" стала вторым приобретением финской Atria в России. Финны делают ставку на производителя, которому уже несколько лет прочат уход с рынка. Дальше...
СЛЕПАЯ АГРЕССИЯ Человек, который в течение четырех лет регулярно брал интервью у руководства сразу 20 крупных американских компаний, не имел к прессе ни малейшего отношения. Экономиста Роберта Ланциллотти интересовало, какие задачи корпорации считают для себя приоритетными. Дальше...
МАГНАТ НОВОГО ТИПА На пресс-конференции, посвященной покупке главой «Металлоинвеста» Алишером Усмановым издательского дома «Коммерсант», приглашенные журналисты откровенно веселились. Нет, перспективы самого ИД, как и его медийная значимость, ни у кого вопросов не вызывали. Ерничали совершенно по другому поводу. Дальше...
ЗДОРОВЬЮ НЕ ПОМЕХА Пивоварам в России предстоит освоить новые формы работы. В течение ближайших 10-20 лет основной рост в России будет идти за счет сегмента HoReCa. По сравнению с Западной Европой он здесь находится в зачаточном состоянии. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
АМЕРИКАНСКАЯ КИНОАКАДЕМИЯ ПОТЕРЯЛА ДВИЖОК Автомобильная корпорация General Motors, производитель таких автомобилей как Hummer, Chevrolet и Cadillac, вышел из числа рекламодателей телетрансляций церемонии вручения премий "Оскар". Уже в 2009 году компания не будет принимать в ней участия. Дальше...
КРЕАТИВ
PRIOR РЕКЛАМИРУЕТ ФОТОКАМЕРЫ С ИНТЕЛЛЕКТОМ Рекламное агентство PRIOR проводит рекламную кампанию по продвижению новой линейки фотокамер Panasonic Lumix, оснащенных Интеллектуальным Автоматическим режимом съемки (iA). Кампания охватывает ключевые федеральные телеканалы, ведущую глянцевую, деловую
и специализированную прессу. Дальше...
НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК "РЫБАЛКА" ОТ ТМ "РОГАНЬ" 18 августа в эфире 15 национальных телеканалов Украины появился новый ролик от ТМ «Рогань» - «Рыбалка», который продолжает имиджевую коммуникацию бренда - «Дружба, як вона Є!». Действие ролика происходит в лесу у реки, где др
узья снова приходят на выручку главному герою, помогая ему вытащить из воды улов. Дальше...
ДОБАВКА К СУПУ Как
стало известно, компания Campbell Soup, которая в России пока представлена только на рынке готовых супов, может сделать вторую попытку выхода на соковый рынок РФ. Дальше...
SONY И ROKU ОБЪЕДИНЯЮТ ИНТЕРНЕТ И ТВ Пожалуй, самая заметная нестыковка в мире современных технологий - раздельное существование интернета и телевидения. Потребители покупают новейшие громадные телевизоры высокой четкости (HDTV) - и независимо
от этого просматривают все больше видеосюжетов на интернет-ресурсах YouTube, Hulu и iTunes. Дальше...
БЕЗ ГРАДУСА Крупнейший в России производитель слабоалкогольных коктейлей компания "Хэппилэнд" начала производство питьевой воды под популярным в Америке водочным брэндом. Дальше...
У РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ХОРОШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Рост благосостояния населения и изменения в культуре потребления алкогольных напитков приводят к тому, что, во-первых, сокращается доля крепких алкогольных напитков в совокупном объеме алкогольного рынка, во-вторых, отмечается переход потребителя от дешевых напитков к более дорогим и благородным. Дальше...
В ПЕТЕРБУРГ ПРИШЛА РЕСТОРАННАЯ ГРУППА "ЮНИВЕРФУД" Екатеринбургская группа "Юниверфуд", развивающая в регионах несколько сетей быстрого питания и ресторанов, вышла на рынок Петербурга. Компания уже открыла здесь две точки "Блинофф" и "Джусмастер", а также пивной ресторан "Даs Колбаs". Дальше...
"ФУД-МАСТЕР" ГОТОВИТ РЕБРЕНДИНГ СЕТИ РЕСТОРАНОВ "ЖИЛИ-БЫЛИ" Крупнейший за Уралом ресторанный оператор новосибирская компания "Фуд-мастер" готовит ребрендинг своей основной концепции - сети трактиров "Жили-были". По информации, главной причиной этого решения стало то, что данное название уже зарегистрировано самарской ресторанной группой компанией ВИД, развивающей одноименную сеть с
близкой концепцией. Дальше...
GOOGLE ЗАПУСТИЛ ADSENSE ДЛЯ RSS Компания Google объявила о запуске сервиса AdSense for Feeds, с помощью которого владельцы сайтов могут размещать рекламу в RSS-каналах. Дальше...
MARY KAY НАЧАЛА "ЗЕЛЕНУЮ" КАМПАНИЮ Mary Kay, американская компания по прямым продажам, начала «зеленую» кампанию. Суть ее состоит в том, чтобы привлечь потребителей перерабатывать использованные упаковки от косметических средств. Дальше...
АЛКОГОЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ: ЧИСЛО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ УДВОИТСЯ На
данном этапе развития российского алкогольного рынка создано значительное число локальных и региональных розничных сетей (более 70). Однако к федеральным сетевым операторам, по данным исследования РБК "Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков в РФ", в настоящее время можно отнести всего несколько компаний. Дальше...
UNIVERSAL ПРОРВАЛАСЬ В ЛИДЕРЫ Universal Pictures International (UPI) впервые вошла в тройку голливудских мейджоров, чей бокс-офис превысил отметку 1 млрд долл. Первым прокатчиком, преодолевшим этот рубеж, как и в прошлом году, стала киностудия Paramount Pictures International. 1 млрд долл. она заработала к 17 июня. Дальше...
ВТОРАЯ
ПОПЫТКА "АМЕДИА" К концу 2008 года компания «Амедиа» планирует выпустить в прокат 3D-мультфильм, ориентированный на молодежную и семейную аудиторию. Эксперты прогнозируют большой успех всем анимационным проектам в 3D-формате. Дальше...
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ПРОДОЛЖАЮТ ЭКСПАНСИЮ В СИБ
ИРЬ Известные федеральные торговые сети продолжают вхождение в города-миллионники Сибири, но этим уже не удовлетворены. Представители некоторых заявили о смещении региональной экспансии в сторону средних и малых городов. Дальше...
LE PAIN QUOTIDIEN ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ НИЖЕГОРОДСКИМ РЫНКОМ Бельгийский оператор сети кафе-пекарен Le Pain Quotidien
заинтересовался нижегородским рынком. В 2010 году компания ЛПК, развивающая в России бельгийский брэнд по франчайзингу, намерена открыть в регионе порядка шести заведений. Дальше...
ФАС ТРЕБУЕТ СНЯТЬ РЕКЛАМУ С ВИТРИН АЛКОМАРКЕТОВ "МАГНУМ" Свердловское УФАС намерено заставить сеть алкомаркетов "Магнум" (Е
катеринбург) снять с уличных витрин магазинов рекламу алкоголя. Арбитражный суд признал законным решение антимонопольного органа назначение штрафа "Магнуму" в размере 160 тыс. руб. за распространение ненадлежащей рекламы. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ И МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА Ассоциацией прямого маркетинга (Direct Marketing Association) было проведено исследование, которое показало, что почти четверть пользователей покупают товары, руководствуясь мобильной рекламой. Дальше...
MICROSOFT, GOOGLE И YAHOO ПОЖАЛЕЮТ ИНДИЙСКИХ ДЕВОЧЕК Американские корпорации Microsoft, Google и Yahoo будут обязаны убрать с принадлежащих им Интернет-порталов контекстную рекламу организаций, обещающих определить пол будущего ребенка. Такое решение принял в среду Верховный суд Индии. Дальше...
GOOGLE БЛОКИРУЕТ АНТИ-САЕНТОЛОГИЧЕСКУЮ
РЕКЛАМУ Google приостановил действие аккаунта в системе контекстной рекламы AdSense, использовавшегося для продвижения анти-саентологического сайта Epic Anonymous, пишет The Register. Дальше...
АГНЕС ДИН В РЕКЛАМЕ МАРКИ MOUSSY Самая стильная и хорошо одетая девушка, согласно британскому журналу
Grazia, Агнес Дин в сезоне осень-зима 2008-2009 добавила еще одну строчку в резюме. Она рекламирует японскую марку одежды Moussy. Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ RED BULL ПРОВЕРИТ ВЫВОДЫ УЧЕНЫХ О ВРЕДЕ НАПИТКА Широко известный напиток Red Bull может оказать вред здоровью человека, утверждают эксперты. По результатам исследований австралийских
ученых, одна баночка Red Bull может спровоцировать сердечно-сосудистые заболевания. Дальше...
NOKIA РАЗДЕЛИЛА OUTDOOR-БЮДЖЕТ В КИТАЕ Подразделение компании Nokia в Китае разделило бюджет на наружную рекламу между агентствами Universal McCann и Heartland. Этот производитель является вторым по затратам на наружную рекламу сотовых телефонов в Китае после Samsung. Дальше...
ИНОСТРАНЦЫ СПЕШАТ ОДЕТЬ РОССИЮ На мировом рынке одежды сменился лидер: крупнейшим продавцом стала Zara, обогнавшая Gap и H&M. В России пока самой популярной маркой недорогой одежды остается Mexx: его покупателя будут стараться переманить Gap и H&M, выйдя на наш рынок. Дальше...
БРИТАНЦЫ CТАЛИ БОЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ Британцы стали тратить больше времени на пользование коммуникационными сервисами, но меньше расходовать денег на их оплату. Такие выводы
были опубликованы в отчете государственного органа по надзору за средствами телекоммуникации Ofcom. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
TABASCO ДЕЛАЕТ РЕКЛАМУ НА 360° Летняя кампания "Олімпік-Park". Жи
ть хорошо, когда у тебя все есть. Когда у тебя все есть, живешь на полную. Живешь на полную значит, живешь на 360 градусов. 360 градусов - это красиво. Это когда у тебя все есть. Дальше...
3D-ДИСПЛЕИ ДЛЯ ПРОМОАКЦИЙ ОТ "ВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" Компания «Визуальные технологии» расширила арендный парк оборудования, включив в него 3D дисплеи, способные
транслировать видеоряд с самым реалистичным объемным изображением. Объекты буквально вылетают за границы экрана или наоборот перемещаются далеко вглубь. Дальше...
"МЕДИАПАРТНЕР" ПОДНИМАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ РЕКЛАМНОГО РЫНКА Во второй половине августа на рекламном рынке российских регионов ожидается «жаркая погода». Столбик рекламного термометра поднимут
новые проекты коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер». Дальше...
НАЗНАЧЕНИЕ В МЕДИАКОМПАНИИ GAMELAND Медиакомпания Gameland объявила о назначении Александра Каныгина на должность главного редактора журнала «PC ИГРЫ». Ранее он занимал должность заместителя главного редактора журнала. Дальше...
РЕБРЕНДИНГ ТЕЛЕКАНАЛА ТВ3 ПРИНЕС УСПЕШНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Осенью прошлого года телеканал ТВ3 заявил о своем ребрендинге и полной смене контента. С начала 2008 года канал стал позиционироваться как «настоящий мистический» и предложил телезрителям специализированный продукт в жанрах «Фантастика. Мистика. Приключения» Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 28.08.2008 Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за
ответами на наш семинар! Дальше...
ЮБИЛЕЙ РА PRICE:10 ЛЕТ "ЖИЗНИ НАСЕКОМЫХ" Коммуникационное агентство Price отметило юбилей - 10 лет на рекламном рынке Петербурга. День рождения отпраздновали на свежем воздухе, в просторном дворе ресторана «Гринвич». Дальше...
СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ Книга "Создание команды" дает руководителям ответы на сложные вопросы и проверенные решения некоторых важнейших проблем: управление
конфликтами, развитие творческих способностей, управление командой в рамках организации, управление глобальной работой... Дальше...
ЦЕННОСТЬ БРЕНДА В монографии изложены вопросы измерения ценности бренда, рассматриваемой в качестве возможного интегрального критерия эффективности управления марками, в частности и маркетинговой деятельностью бренд-ориентированной организации в целом. На основе... Дальше...
БЕНЧМАРКИНГ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ! 20 ШАГОВ К УСПЕХУ Авторы этого путеводителя фактически выполнили "бенчмарки
нг" процесса бенчмаркинга, изложив в книге все то, что необходимо для того, чтобы добиться наилучшей работы вашей организации или любого ее подразделения. Это первая книга, в которой вы... Дальше...