СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ИЛИ ПОЛНЫЙ СЕРВИС? О преимуществах и недостатках различных рекламных систем обслуживания. Ни для кого не секрет, что рынок рекламных услуг с каждым днём развивается и результатом этого развития является появление новых видов и форм рекламных организаций. Неизменным является суть - наиболее эффективное исполь
зование клиентских бюджетов. Дальше...
ПОЛНЫЙ КЛАССИФАЙД Издательский холдинг "Пронто-Москва" построил свою империю на бумаге, но теперь все больше внимания уделяет интернет-направлению. Ловить рекламодателей в Сети, кажется, проще, чем привлекать их в печатные издания. Дальше...
КАК НОРМИРУЮТСЯ РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ В целях исчисления налога на прибыль рекламные затраты подразделяются на два вида. Одни уменьшают налоговую базу в полном объеме. Другие являются нормируемыми, то есть учитываются в налоговой базе в пределах, установленных в главе 25 НК РФ. Как определить, к какому виду затрат относятся рекламные расходы организации? Дальше...
НА ЧТО РАССЧИТЫВАЕТ PR-МЕНЕДЖЕР Ко дню PR-специалиста, который традиционно отмечается 28 июля, было проведено исследование. Цель работы - узнать, с какой динамикой развивается это профессиональное направление. Результаты получены на основе анализа базы данных вакансий и резюме сайта novosibirsk.hh.ru за первое полугодие 2007-го и 2008 годов. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА Рекламный бизнес является одним из самых прибыльных видов предпринимательской деятельности и быстро развивается. Рекламные услуги не требуют большого штата сотрудников и дорогостоящей техники, поэтому многие компании, которые их оказывают, находятся на упрощенной системе. Рассмотрим, когда это возмо
жно и как строить учет. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ОЛИМПИЙСКИЙ ТЕЛЕБИЗНЕС: СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ Общеизвестно, что продажа прав на телетрансляции составляет большую часть доходов устроителей Олимпиад. Так, например, права на Пекин-2008
оцениваются в рекордные $1,7 млрд. Дальше...
КРЕАТИВ
ЛОТЕРЕЯ КЕНО ПОСЧИТАЛА ВСЕХ Лотерея «Кено» запускает второй ролик рекламной кампании, разработанной агентством интегрированных коммуникаций TA
BASCO. Статистика - наука, изучающая количественную сторону массовых явлений. Поэтому статистика является наглядной демонстрацией преимуществ цифровой лотереи «Кено». Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
ЧЕСТЬ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ. ДИЗАЙН-РЕАБИЛИТАЦИЯ РRIVATE LABEL Что
такое частная марка (Private Label)? Любой специалист в области маркетинга, безусловно ответит на этот вопрос: «Private Label - это товары, продаваемые под маркой торговой сети, только в этой торговой сети и по более низкой цене». Или что-то в этом роде. Дальше...
"МАРКЕТОЛОГ - СПЕЦИАЛИСТ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ" - ИГОРЬ БЕРЕЗИН «Первые специалисты по маркетингу появились в США в начале ХХ века. В это время в США на базе массового конвейерного производства качественных и недорогих товаров начало формироваться общество современного типа, «общество потребления», с массовым средним классом. Дальше...
ДЕВУШКИ PIRELLI В БОТСВАНЕ Компания Pirelli в очередной раз подготовила свой популярный эротический календарь, где обнаженные женщины рекламируют бренд шинной фирмы. Дальше...
CОСТАВЛЕН РЕЙТИНГ К
РУПНЕЙШИХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ Сеть британских розничных магазинов Arcadia/BHS стала крупнейшей в 2008 году. Она заняла первую строчку рейтинга "10 крупнейших частных торговых сетей" Великобритании, подготовленного газетой The Telegraph. Дальше...
HEINZ ЗАВЕРШАЕТ ПОКУПКУ ФРАНЦУЗСКОЙ BENEDICTA Heinz Company объявила о том, что
полностью завершено приобретение французской Benedicta, производителя майонезов и других соусов. Условия сделки не разглашаются. Документ о намерении приобрести Benedicta был подписан Heinz 2 июля. Дальше...
РОССИЯНЕ СТАЛИ БОЛЬШЕ ПОКУПАЛЬ ОЛИВКОВОГО МАСЛА Как показал анализ данных, полученных исследовательской
компанией "Ромир", в период с апреля 2007 года по апрель 2008 года предпочтения россиян в отношении покупки различных видов растительного масла претерпели некоторые изменения. Дальше...
КЭНДЕС БУШНЕЛЛ: БРЕНДЫ - НАШЕ ВСЕ Автор нашумевшего романа «Секс в большом городе» Кэндес Бушнелл выступила на днях в защиту активного использования дизайнерских лейблов в своей работе. По ее мнению, бренды играю
т важнейшую и основополагающую роль в формировании образа героинь. Дальше...
ДИНАМИКА РЫНКА ПОЛУФАБРИКАТОВ ЗАВИСИТ ОТ ПЕЛЬМЕНЕЙ Динамика рынка замороженных полуфабрикатов напрямую зависит от развития самого крупного сегмента этого рынка - пельменей. Например, в 2007 году увеличение спроса на замороженные полуфабрикаты было на 45,4% обусловлено увеличением объема рынка пельменей. Дальше...
ШЕРИЛ КРОУ ВЫПУСКАЕТ ДЖИНСЫ Певица Шерил Кроу объявила о скором выпуске фирменной линии джинсовой одежды. Звезда американской рок-сцены подписала контракт с лейблом Bootheel Trading Co на создание эксклюзивной коллекции, которая должна поступить в продажу в конце августа. Дальше...
STOLICHNAYA ПРИВЫКАЕТ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ После покупки водочного бренда Absolut французская Pernod Ricard постепенно откажется от дистрибуции водки Stolichnaya, производитель которой SPI Group Юрия Шефлера пока не решила, будет ли она сама продавать эту водку или найдет нового партнера. Дальше...
НОВОЙ ЛАРОЙ КРОФТ СТАЛА БЫВШАЯ ГИМНАСТКА Издательство Eidos Interactive назвало имя девушки, которая будет исполнять роль Лары Крофт во время рекламной кампании очередной игры из серии Tomb Raider. Как сообщает Eurogamer, новой расхитительницей гробниц стала двадцатитрехлетняя британка Элисон Кэрролл. Дальше...
БРИТАНЦЫ
УЖЕСТОЧАТ НАКАЗАНИЕ ЗА НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ Британское правительство планирует увеличить максимальный штраф за нарушение авторских прав в интернете до 50 тысяч фунтов стерлингов (95 800 долларов), сообщает The Register. В настоящее время он составляет пять тысяч фунтов стерлингов (9580 долларов). Дальше...
ВОЙНА В ЮЖНОЙ ОСЕТИИ ДЛЯ РОССИЯН ОКАЗАЛАСЬ ИНТЕРЕСНЕЕ ОЛИМПИАДЫ Рейтинги новостей, выходящих на российских телеканалах, с момента начала войны в Южной Осетии в ночь на 8 августа выросли в два-три раза. Согласно данным TNS Gallup Media, первые пять строчек самых популярных программ недели в Москве заняли именно выпуски новостей. Дальше...
В
МИРОВОМ РЕЙТИНГЕ КРУПНЕЙШИХ ПРОДАВЦОВ ОДЕЖДЫ СМЕНИЛСЯ ЛИДЕР Испанская Zara стала крупнейшим продавцом одежды в мире, обогнав по числу магазинов компанию Gap, сообщает The Guardian. Число торговых точек Zara в 70 странах мира достигло 3900, в то время как у Gap сейчас более 3100 магазинов. Дальше...
LIBERTY
MEDIA МОЖЕТ КУПИТЬ ЧАСТЬ AOL Компания Liberty Media объявила о том, что готова обсудить приобретение подразделения AOL, которое занимается предоставлением услуг доступа в интернет, с представителями Time Warner. Дальше...
ТОРГОВАЯ МАРКА LEVI`S СТАЛА ОБЛАДАТЕЛЕМ ПРИЗА ЗА ЛУЧШУЮ ГЕЙ-РЕКЛАМУ В конце прошлого месяца американская неправительственная организация "Commercial Closet Association", целью которой является продвижение позитивных образов геев, лесбиянок, би- и транссексуалов в СМИ, в частности - в рекламе, - вручала свою ежегодную премию Images
in Advertising Awards. Дальше...
ЛЕНОБЛАСТЬ "ПОЕДЕТ" БЕЗ НАРУЖКИ К октябрю областные трассы регионального значения в Ленобласти должны быть очищены от рекламы. Об этом заявил председатель Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Михаил Козьминых. Дальше...
В СЕТИ ПОЯВИТСЯ БИЛЛЬ О ПРАВАХ Тот факт, что многие интернет-компании используют данные о пользователях
без их ведома в целях таргетирования рекламы заставило комитет по энергетике и коммерции США (House Energy и Commerce Committee) задуматься над созданием специального законопроекта, сообщает Washingtonpost. Дальше...
СТЕЛЛА МАККАРТНИ СОБРАЛАСЬ В СУД ИЗ-ЗА БЮСТГАЛЬТЕРА Дизайнер Стелла Маккартни в ярости и намерена пойти в суд. Такую реакцию модельера
вызвала компании Hockley. Производители меховых изделий умудрились опубликовать снимки, на которых норковое манто стоимостью почти 6,5 тысяч фунтов было надето поверх бюстгальтера марки Stella MacCartney. Дальше...
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ДЕТЕЙ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ Как показало
последнее исследование Ассоциации учителей Великобритании (Association of Teachers and Lecturers, ATL), дети сильно подвержены влиянию брендов и логотипов. Влияние рекламы на детей стало гораздо более значительным, чем пять лет назад. Дальше...
ЯПОНИЯ: ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ DENTSU ОБРУШИЛАСЬ НА 38%
b> Крупнейшая в стране рекламная компания Dentsu сообщила о снижении квартальной операционной прибыли на 38% ввиду сокращения клиентами затрат на рекламу в ситуации экономической неопределенности. Dentsu также пересмотрела на понижение прогноз по прибыли на год. Дальше...
ЮЛЕ КОВАЛЬЧУК ПРЕДЛОЖИЛИ СТАТЬ "ЛИЦОМ" ИЗВЕСТНОГО МИРОВОГО БРЕНДА Похоже, клип «Толкни меня» стал дебютным не только в сольном
творчестве певицы, но и в ее карьере фотомодели. Так, на днях Юле сделали поистине неожиданное предложение - стать лицом новой коллекции элитного нижнего белья одной из известных мировых марок. Дальше...
НА БОРЬБУ С MICROSOFT YAHOO ПОТЕРЯЛ 36 МЛН. ДОЛЛАРОВ Последние несколько месяцев Джерри Янг и его команда потратили уйму времени и сил на предотвращение продажи компании Microsoft`у.
Во всем этом компании помогали сторонние «советчики» из банковской сферы и юриспруденции. Дальше...
ГЛАВА "СУПЕРФОНА" ОТРИЦАЕТ ВИНУ В НАРУШЕНИИ ПАТЕНТНЫХ ПРАВ Глава компании "Суперфон" Олег Тетерин отрицает свою вину в нарушении патентных прав. Об этом РИА Новости по телефону сообщил сам подсудимый. "Сегодня в ходе слушаний по существу в Савеловском суде Москвы прокурор огл
асил обвинительное заключение по моему уголовному делу, после чего я сказал, что категорически отвергаю предъявленные мне обвинения", - сказал Тетерин. Дальше...
GALLERY GROUP ПРОДАЛА ОСТАНОВКИ ПЕТЕРБУРЖЦАМ Рекламное агентство "Волгобалт Медиа" приобрело у московской Gallery Group 452 остановочных комплекса в Петербурге. Больше у Gallery Group не
осталось рекламных носителей. Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ "НИЗКОКАЛОРИЙНОЙ" ВОДЫ ПРЕДУПРЕДИЛИ О НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ Британские органы надзора за безопасностью продуктов питания предупредили компанию-производителя "низкокалорийной" воды Skinny Water о недопустимости псевдонаучной рекламы их продукции. По дан
ным специалистов-диетологов, информация о "гарантированном и научно-доказанном эффекте снижения аппетита и ускорения обмена веществ" не подкреплена никакими клиническими исследованиями. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ
ГРУППЫ АСТ В ПОДДЕРЖКУ ЧТЕНИЯ Россия утратила статус «самой читающей страны в мире», и, по статистике, половина взрослого населения России не читает художественной литературы. Нация, утерявшая интерес к чтению, оказывается на грани культурной деградации, становится слабой и уязвимой. Дальше...
НАЗНАЧЕН НОВЫЙ К
РЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР SAMSONITE Компания Samsonite, мировой лидер по производству предметов багажа, объявила о назначении Кристофера Пирсона на должность креативного директора. Г-н Пирсон приступит к работе 1 сентября 2008 года. На этом посту он сменит Квентина Макея, возглавлявшего дизайн в лондонской штаб-квартире компании с января 2005 года. Дальше...
СЕМИНАР
"КРЕАТИВ PR" СОСТОИТСЯ 22-23 АВГУСТА Креатив - уникальная идея, которая положена в основу PR. Но научиться управлять им достойно, сложно. Семинар поможет Вам точно узнать, как правильно применять внутренние и внешние коммуникации на современном рынке PR. Дальше...
АГЕНТСТВО GLOBAL POINT С
ТАЛО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКОМ УСЛУГ "БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАКО" История сотрудничества агентства GLOBAL Point и «Бритиш Американ Тобако» в России продолжается с 2005 года. На протяжении трех лет агентство оказывало точечные услуги различные по своему масштабу - от BTL-акций и разработки специальных мероприятий, как например PM:Station, до реализации общероссийского тура в рамках продвижения Dunhil Top Leaf. Дальше...
МОЛОДОЙ! ЭНЕРГИЧНЫЙ! АМБИЦИОЗНЫЙ! НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПАНИИ INDECOM Компания Indecom заключила договор об оказании услуг с самым молодым и очень амбициозным оператором сотовой связи на белорусском рынке - оператором «БеСТ». В качестве предмета договора выступило оказание услуг по проведению маркетингового исследования в области изучения потенциальных потребителей новых услуг компании «БеСТ».
Дальше...
750 ТЫСЯЧ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОПРОБОВАЛИ ECLIPSE FUSION Promotion-агентство I-BTL по заказу компании Wrigley Ukraine провело рекламную кампанию в поддержку брэнда «Eclipse Fusion мята-арбуз». I-BTL удалось творчески объединить ATL и BTL-коммуникацию в общую концепцию подачи брэнда целевой аудитории. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 27 АВГУСТА 2008 Г. Цель курса научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проб
лемы практически в любой сфере. Дальше...
ЭКОЛОГАМ О ЖУРНАЛИСТИКЕ В книге приведен краткий обзор формирования
и состояния экологической журналистики в СССР, ее влияния на экологическое сознание населения. Приведены данные о необоснованных запретах на правдивую информацию о разрушении природы и неадекватном... Дальше...
КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА. ГОТОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ Эта книга предназначена для тех, кто работает или планирует работать руководителем корпоративного интернет-сайта. Издание освещает весь спектр вопросов, необходимых менеджеру интернет-проекта, - от выбора подрядчика до продвижения сайта и организации... Дальше...
СБОРНИК БИЗНЕС-ПЛАНОВ РЕАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Приведены бизнес-планы малых, средних и крупных предприятий. Подробно рассмотрены основы разраб
отки бизнес-плана и содержание его типовых разделов. Представлены формы бизнес-планов, рекомендуемые Министерством экономического развития и торговли... Дальше...
ПРОДАЖИ VIP-КЛИЕНТАМ, ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ Даже если ваша фирма брендовая, корпоративный клиент зачастую не знает, кто вы. Для него вы - белый лист. И от того, что вы на нем нарисуете, будет зависеть успех товара и компании. Вы должны качественно оценить свои возможности, определить насколько вы... Дальш
е...