РЕКЛАМА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬ! (ЧАСТЬ ВТОРАЯ. БИЗНЕС-ИДЕЯ) У врачей есть хороший термин - «история болезни». Коль мы собрались лечить наш маркетинг, давайте начнем с истории. Истории развития рынков и соответствующих им способов
продвижения товаров. Всю ее можно свести к трем фазам. Дальше...
ВОЙНА ВОДОЧНЫХ БРЕНДОВ ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ: СПОСОБЫ ЗАВОЕВАНИЯ РЫНКА Сегодня на рынке алкоголя на протяжении последних лет наблюдается высокий уровень конкуренции. Это связано, в первую очередь, с изменением структуры рынка, изменением кругоз
ора потребителей, которые начинают переключаться на более слабые алкогольные напитки. Дальше...
ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ, ИЛИ ВИП-ПИАР В последнее время в арсенале пиарщиков появился новый, интересный инструмент - виртуальные информационные поводы (те, которых не существует в действительности). «Утки!» - скажете вы, но будете правы лишь отчасти. Ведь
сделать качественную «утку» по силам далеко не всякой пресс-службе. Дальше...
КРЕАТИВ
GREY MOSCOW ДЛЯ BELUGA Эксклюзивная водка «Beluga» является подлинным шедевром водочного производства. В технол
огии создания продукта в значительной мере присутствует элемент ручного труда. Поэтому выпуск водки «Beluga» не является массовым и строго ограничен. Дальше...
НОВОСТИ
ЛИДИЯ ХЕРСТ РЕКЛАМИРУЕТ БЕЛЬЕ Помните, в сериале "Секс в большом
городе" любовник презентовал Саманте трусики-стринги с жемчугом? Эта деталь гардероба Саманты была изготовлена брендом Myla. Но не Ким Кэттролл нанял бренд для рекламы своей последней коллекции, а модель, наследницу империи Херстов и начинающую актрису Лидию Херст. Дальше...
СОБСТВЕННИКИ РЕКЛАМНЫХ РАСТЯЖЕК УДАЧНО СТОРГОВА
ЛИСЬ С ПЕРМСКОЙ МЭРИЕЙ Администрация Перми и рекламные агентства, располагающие действующими арендными договорами в центрально-планировочном районе, пришли к консенсусу. На рекламном рынке, предпринимателям предложат равноценный обмен: одно утраченное место в центре компенсируют несколькими площадками на периферии, которые покроют убытки. Дальше...
STOLICHNAYA
ПРИТЯГИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ Американец Фрэнк Пессе предложил за бренд миллиард долларов. После того как Pernod Ricard вышла из переговоров о покупке водочного бренда Stolichnaya, к нему стали прицениваться другие алкогольные компании. Вчера британская Telegraph написала, что американская дистрибьюторская компания Frank Pesce International Group (FPIG), среди брендов которой на сайте числятся Cristall Signature Series, Cristall Lemon Twist и Staraya
Moskva, предложила S.P.I. купить у нее Stolichnaya за 1 млрд долл. Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ЛЬВОВА По итогам 2007 года Львов по количеству рекламных поверхностей занял четвёртое место в стране. В конце первого полугодия текущего года в городе было немногим более 4200 плоскостей. Ведущие львовские операторы: компании "Наша справа", "УРА", Octagon, Bigboard, "Парад информации". Дальше...
КИТАЙЦЫ ОТСУДИЛИ БРЕНД
У DANONE Крупнейший производитель безалкогольных напитков в Китае компания Wahaha отстояла право на свой одноименный бренд в судебной тяжбе с французской корпорацией Danone. Такое решение вынес народный суд Ханчжоу. Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ИГР ВЫРАСТЕТ ЗА СЧЕТ IPHONE Phone уже послужил драйвер
ом роста продаж телефонов с touchscreen, а теперь готов помочь и рынку мобильных игр. Данное предположение, сделанное аналитикам Screen Digest, не лишено смысла - всего за три дня после выхода на рынок нового телефона iPhone 3G пользователи скачали более 10 млн. копий приложений для этого телефона. Дальше...
AOL ПРОДОЛЖАЕТ РЕОРГАНИЗАЦИЮ Компания AOL продолжает реорганизацию своих отдело
в для фокусировки на интернет-рекламе. Вслед за решением о закрытии нескольких сервисов, AOL переводит рекламную фирму Tacoda в состав рекламного отдела Platform-A под названием Ad.com. Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ ФАС РФ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО УрБК, Екатеринбург, 05.08.2008. УФАС РФ по Свердловской области возбудило дело в отношении ОАО «АКБ «Росбанк» по признакам нарушения требований ч. 3 ст. 28 и ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного органа. Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ - В ОДНИ РУКИ Агентство контекстной рекламы iConText приобрело контрольный пакет акций интернет-компании Registratura.Ru. В результате сделки глава совета директоров и генеральный директор iConText Мария Черницкая войдет в состав совета директоров Registratura.Ru. Дальше...
ПЕВИЦА ДАФФИ РЕКЛАМИРУЕТ NIVEA Муза Доменико Дольче и Стефано Габбана певица Даффи стала лицом косметической компании Nivea. Реклама с участием валлийской красавицы стартует эксклюзивно на концерте Fashion Rocks 5 сентября, когда певица присоединится к Бейонсе, Джастину Тимберлейку и другим музыкантам в Мьюзик-Холле Радио Сити. Дальше...
БЛОГГЕР SARTORIALIST В РЕКЛАМЕ GAP Любимый и уважаемый фэшн-сообществом знаменитый блоггер Sartorialist, он же Скотт Шуман, бывший директор отдела мужской моды универмага Bergdorf Goodman, не один год снимающий интересные наряды на улицах городов мира, оказался по другую сторону объектива. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ПРОЕКЦИОННАЯ РЕКЛАМА ГИГАНТСКИХ РАЗМЕРОВ Компания PRE, совместно с HOPS-Outdoor анонсировала выход в свет нового для российского рынка наружной рекламы продукта - проекционной рекламы на фасаде домов. В рамках проекта планируется запуск сети светопроекционных рекламных носителей на основных радиальных магистралях города,
третьем кольце и МКАД. Дальше...
МОЛОДЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ПОЛУЧИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ БИЗНЕС-ИДЕИ Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», коммерческий банк «Промсвязьбанк», крупнейший оператор наружной рекламы «News outdoor» и фонд «Народная иниц
иатива» запустили совместный конкурс в поддержку молодых предпринимателей России «Деньги молодым». Дальше...
"БАТ РОССИЯ" ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ KENT MINTEK 1 августа 2008 года в Москве и Санкт-Петербурге начались тестовые продажи новых сигарет Kent Mintek . Это первые сигареты в России, в которых используется ароматическая нить для создания вкусовых ощущений.
Нить пропитана натуральным ментолом и помещена внутрь фильтра. Дальше...
NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ: КАК НАЙТИ, ЗАВОЕВАТЬ И СОХРАНИТЬ КЛИЕНТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентст
ва. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое. Дальше...
"ПЁТР I" РЕШИЛ КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС ЕЩЕ ТРОИХ РОССИЯН Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision
Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией JTI, крупнейшим производителем сигарет в России, 5 августа организовало в Москве третий в 2008 году розыгрыш лотереи «ПЁТР I решает квартирный вопрос». Дальше...
НОВЫЙ LOVE: СЛАДКИЙ ЗАПАХ, ТЕПЛЫЙ ЦВЕТ Нэфис Косметикс, производитель моющих и чистящих средств, расширяет линейку кондиционеров для белья Love новой позицией «Ваниль и Жасмин»
мягкого желтого оттенка. Дальше...
ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ПРИНЕС AMSTEL 500 000 ЭФФЕКТИВНЫХ КОНТАКТОВ Amstel подвел первые итоги инновационной маркетинговой кампании, запущенной в мае этого года в целях поддержки позиционирования бренда. Amstel - это уникальное пиво, которое при полной крепости (4,5%) соде
ржит на 25% меньше калорий и на 50% меньше углеводов чем обычные сорта пива схожей крепости. Дальше...
ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РАБОТНИКОВ РЕКЛАМЫ И СМИ 2008 Информационный канал Subscribe.Ru рассекречивает данные о празднике: пятый, юбилейный День независимости работников рекламы и СМИ пройдет 29 августа 2008 года на Зеленом пляже Елагина острова (ЦПКиО). Дальше...
МЕТКОЕ СПОНСОРСТВО Коммуникационное агентство MindShare Russia начинает использование результатов PartnerZ, инструмента оценки эффективности спонсорства. Благодаря PartnerZ, маркетинговые коммуникации компаний становятся в несколько раз эффективнее, а бизнес - прибыльнее. Дальше...
ART-COM ПАРТНЕР "АБАК-ПРЕСС". Рекламное Агентство Art-Com WP стало медиа-партнером Издательского Дома «АБАК-ПРЕСС». Задачей рекламной кампании является запуск в Москве нового амбициозного проекта, журнала "Shopping guide", аналогов которого пока не существует на российском рынке. Дальше...
РЕЙТИНГИ
НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ Объявлены результаты «Народного рейтинга пластиковых карт» за август 2008. Рейтинг составляется в форме интерактивного голосования на портале CREDCARD с 2002 года. Посетители сайта имеют возможность дать оценку картам с
воего банка, повлияв на результаты рейтинга. Дальше...
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ
МЕНЕДЖМЕНТ. ПУТЬ К ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Эта книга - вызов первому лицу. Ее авторы рассказывают о своем опыте преобразования компании в организацию, реализующую на практике подход к менеджменту доктора Э.Деминга, принципы "фанки-фирмы", концепцию "бережливого производства", методы "кайдзен" и... Дальше...
1001 СПОСОБ МОТИВАЦИИ В своей книге Сэнг X. Ким, один из ведущих тренеров Америки по мотивации и известный писатель, показывает, как можно мотивировать себя и окружающих для достижения успеха. Узнайте, как можно использовать технику самомотивации, а также научиться влиять... Дальше...
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА В ДЕЛОВОЙ ПРЕССЕ Истинный профессионализм в журналистике невозможен без глубоко продуманны
х, теоретически осмысленных профессиональных этических норм и стандартов. В предлагаемом исследовании на основе существующих знаний в этой сфере осмысливается богатый фактический... Дальше...
PRODUCT PLACEMENT В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Это - труд. Теоретический. Концептуальный. Исследовательский. Теорияproduct placementво всей его зарубежной красе. Куча каких-то немыслимых таблиц. Тонна удивительных примеров. Квадрильоны сравнений. Будущее и прошлоеproduct placement.... Дальше...