КРЕАТИВ В PR Паблик рилейшнс – сфера деятельности,
требующая неординарного мышления и творческого подхода. Креатив - уникальные идеи, которые положены в основу PR. Но научиться управлять ими достойно, сложно. Семинар поможет Вам точно узнать, как правильно и нетривиально применять внутренние и внешние коммуникации на современном рынке PR. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=43
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов,... Дальше...
МУДРОСТЬ КОНФУЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. ИСТИНА И ОПЫТ В XXI ВЕКЕ В современном экономически нестабильном мире особое значение приобретают такие основополагающие понятия, как управление, шкала ценностей и предпринима
тельская культура. Конфуций сформулировал много истин, которые можно использовать и в профессиональной... Дальше...
A-LIST. КТО ЕСТЬ КТО. РЕКЛАМА,
МАРКЕТИНГ, МЕДИА Все люди, профессионально занимающиеся анализом социальных трендов, сходятся в одном - мы живем в эпоху очеловечивания. Офисные сотрудники позволяют себе приходить на переговоры в джинсах. Премьер-министр Японии призывает граждан не носить летом... Дальше...
УСПЕШНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТА. ПРОСТО КАК ДВАЖДЫ ДВА Каждому из нас хоть раз в жизни приходилось выступать перед аудиторией: на научном семинаре, конференции, совещании, у друзей на свадьбе или юбилее. Независимо от темы выступления и количества слушателей, каждый оратор сталкивается с одними и
теми же... Дальше...