МАРКЕТИНГ: ВКЛАДЫВАЯ, ПРОВЕРЯЙ Розничным аналитикам и специалистам, занимающимся стратегическим планрованием развития торговых сетей будет интересно ознакомиться с более широким взглядом на маркетинг, включая примеры из
сферы производства товаров и идей. Дальше...
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО В СУПЕРМАРКЕТЕ Для кого-то это - дополнительный способ заработка, для кого-то - объективная необходимость. Один ритейлер контролирует таким образом качество продуктов на полках, другие - привлекают покупателя и его лояльность. Дальше...
АЛЬЯНС СИЛЬНЕЙШИХ Альянсы отечественных розничных сетей с зарубежными операторами и создание совместных предприятий между собственниками ФПГ и ритейлерами - ключевые тренды украинской розницы.Кто и сколько готов поставить на кон, дабы впоследствии пожинать «наторгованные» плоды? Дальше...
ОПАСНЫЕ ОБРАТНЫЕ СВЯЗИ Описанная ситуация типична для российского рынка. Имена героев, названия компаний и брендов вымышленны, все возможные совпадения случайны. Дальше...
ЗАПАХ БРЕНДА В выборе благовония не с
тоит полагаться только на собственную интуицию и предпочтения. Запах торгового помещения напрямую зависит от дизайна интерьера, площади магазина, интенсивности освещения, стилистики самого товара, престижности торговой марки, статуса целевой аудитории. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ – ЮРИДИЧЕСКИЙ ЩИТ ИСПОЛНИТЕЛЯ Как показывает практика, продавцы услуг склонны переоценивать свои возможности и давать завышенные обещания. Очень важно противостоять этому соблазну и поддерживать с клиентами как можно более открытые и эффективные взаимоотношения. Дальше...
КРЕАТИВ
ЖИЗНЬ В СТИЛЕ FUSION Стартовала рекламная кампания нового продукта в портфеле бренда EFES - пива EFES Fusion. Бренд EFES, первая международная марка пива, сваренная в России, запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива EFES Fusion. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ПРИБЫЛЬ ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ТЕМПОВ РОСТА" - МАРТИН ШТЁР Немецкие «газели» сталкиваются в своем развитии с теми же проблемами, что и российские: не хватает собственных средств на развитие и трудно обеспечить кадрами быстрый рост. Что принципиально отличает немцев от русских, так это стремление
к прибыли - немцы четко знают, что прибыль существенно важнее роста. Дальше...
"НАРУЖКА – НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ ВСЕХ НАШИХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - ТАТЬЯНА СОРОКОПУД Директор по маркетингу ТК «СТС-Москва» Татьяна Сорокопуд родилась в бизнесе «с ложечкой во рту». Пусть не с серебряной, но с цептеровской. Впрочем, как видно, от судьбы не убежишь: после
карьерных успехов в туристической и автодилерской индустрии Татьяна Сорокопуд научилась прыгать выше головы именно на радиостанции «Серебряный дождь». Дальше...
НОВОСТИ
ПОИСКУ ТЕСНО В СЕТИ На р
ынке российских поисковиков усиливается борьба за выживание. На третье место поднялся поисковик Mail.ru, сместив с пьедестала ветерана российского интернета компанию Rambler. Хотя это лишь результат одного дня, для Rambler он говорит о продолжающемся падении. Дальше...
БРИТАНСКИЕ ПИВОВАРЫ ЗАСТАВЯТ ЖЕНЩИН ПОЛЮБИТЬ ПИВО Британские пивоваренные компании, обеспокоенные снижением продаж пива в стране, решили обратить особое внимание на женскую аудиторию и заняться продвижением своей продукции среди женщин. Дальше...
КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ США ОБВИНЯЕТСЯ В КРАЖЕ ПЕСНИ Американский
музыкант Джексон Брауни подал в суд иск против лидера президентской гонки в США от республиканцев Джона Маккейна за незаконное использование одной из его песен, сообщает "Би-би-си". Дальше...
У "ЯНДЕКСА" НАШЛАСЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ Яндекс«обнародовал лишь один финансовый параметр по US GAA
P за 2007 г. - выручку. По словам представителей компании, этот показатель по сравнению с 2006 г. вырос «примерно вдвое», т. е. мог составить $167 млн. Согласно отчетности ООО «Яндекс» по РСБУ, опубликованной в «СПАРК-Интерфакс», выручка компании в 2007 г. - $172,9 млн (4,4 млрд руб.), чистая прибыль - $64,2 млн (1,6 млрд руб.). Дальше...
КАК ЗАПАДНЫЕ ЗВЕЗДЫ
СНИМАЛИСЬ В РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ В начале 1990-х популярная актриса латиноамериканских сериалов Виктория Руффо снялась в рекламном ролике АО МММ. По сюжету звезда пришла в гости к российскому "лицу" компании Лене Голубкову Дальше...
AUDI ПРЕДЛАГАЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ MERCEDES В некоторых странах
мира законодательство позволяет в рекламе использовать образцы прямых конкурентов, причем даже в отрицательном свете (в России подобное, кстати, запрещено). Этим и пользуются некоторые производители. Дальше...
ADSENSE VIDEO UNITS ПОЯВИЛСЯ ЕЩЕ В 4-Х СТРАНАХ Google AdSense расширил программу видео-рекламы Video Units еще на 4 страны и ввел поддержку 3-х языков интерфейса. Теперь видео-реклама от Googlе доступна в Индии, Германии,
Бразилии и Мексике. Интерфейс переведен на французский, немецкий испанский. Дальше...
SMS - САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ВИД МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ По данным недавнего исследования, проведенного компанией GfK Technology по заказу социальной сети Limbo, мобильную рекламу получили 51% британцев и 37% жителей США. При этом н
аиболее распространенным способом распространения мобильной рекламы по-прежнему остаются текстовые сообщения. Дальше...
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В Г. ВОЛЖСКИЙ В Общественный антикоррупционный комитет поступила жалоба предпринимателей города Волжского, занятых в рекламном бизнесе, на действия городской администрации. По словам предпринимателей,
их несправедливо лишают рекламных площадей. Дальше...
ОН-ЛАЙН РЕКЛАМА ПЕРЕЖИВЕТ СПАД Замедление экономического роста США начало сказываться на он-лайн рекламе. По мнению аналитиков компании eMarketer Inc., рост он-лайн рекламы несколько снизится по сравнению с запланированными цифрами,
однако все равно превысит рост в остальных медиа. Дальше...
POLO RALPH LAUREN ЗАПУСКАЕТ МОБИЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ Корпорация Polo Ralph Lauren, производитель модной одежды, аксессуаров и парфюмерии, запустила коммерческий сайт для пользователей мобильных телефонов, сообщает агентство Reuters. По сл
овам представителей компании, ресурс не имеет целевой возрастной группы и предназначается для всех, кто интересуется брендом Polo Ralph Lauren и новыми технологиями. Дальше...
85% ИНДИЙЦЕВ СМОТРЯТ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ По данным нового исследования, 85% мобильных абонентов в Индии получают мобильную рекламу. Мобильное социальное коммьюнити Limbo и маркетинговая
компания Gfk/NOP Research также сообщают, что 51% британских мобильных пользователей и 37% американских абонентов просматривают рекламу на своих сотовых телефонах. Дальше...
РЕЙТИНГ RECMA ДИСКРЕДИТИРУЕТ РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ Как стало известно, ряд российских медиакомпаний, среди которых коммуникационная группа LBL, РА MOVIE и Media Arts Group, направили открытое письмо в адрес
французской консалтинговой компании с просьбой объяснить, почему в рейтинг не вошли агентства, имеющие 100% российского капитала. Дальше...
INBEV ТЕРЯЕТ ПОЗИЦИИ В РОССИИ ИЗ-ЗА ДЕШЕВОГО ПИВА Второй игрок на рынке пива России компания InBev снижает объемы продаж и теряет свои рыночные позиции из-за падения реали
зации пива в низком ценовом сегменте. Даже рост продаж премиального пива, на котором компания акцентировала внимание, не может компенсировать это падение, признают в InBev. Дальше...
БРИТАНСКИЕ ВЛАСТИ ПОДДЕРЖАТ МАЛЕНЬКИЕ МАГАЗИНЫ Маленькие магазины в небогатых районах Англии получат материальную поддержку от властей, чтобы предлагать местному населению
больше свежих фруктов и овощей, сообщает в четверг телеканал "Скай ньюз". Дальше...
КРАСНОЯРСКИМ ПИВОВАРАМ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ ЗА БУТЫЛКИ HEINEKEN Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю оштрафовало ЗАО "Пивобезалкогольный комбинат" (Зеленогорск) на 100 тыс. руб. за незакон
ное использование бутылок голландского концерна Heineken. Дальше...
ЛИВ ТАЙЛЕР УЛЫБНУЛАСЬ ДЛЯ GAP Молодая мама Лив Тайлер не только находит время сниматься в блокбастерах, но еще и пробует себя в роли фотомодели. На днях крупнейший американский ритейлер GAP представил свою новую рекламную кампанию, звездой которого стала знаменитая дочь рокера Стивена Тайлера из группы Aerosmith. Дальше...
КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК СДАЕТ ПОЗИЦИИ Китайский автомобильный рынок - второй по величине в мире - в последнее время сдает позиции. На фоне замедления мировой экономики и растущих цен на энергоресурсы объемы продаж авто в Китае могут снизиться в этом году в два раза. Дальше...
КРУГ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА TNS РАСШИРИЛСЯ Один из ведущих американских инвестици
онных банков Lehman Brothers Holdings Inc. решил вступить в борьбу за Taylor Nelson Sofres plc (TNS). Lehman Brothers заявил о своем желании приобрести 6,45% (почти 27 млн) голосующих акций измерителя. Дальше...
"ТОЛСТЯК" ХУДЕЕТ Второй игрок на рынке пива России компания InBev снижает объемы продаж и теряет свои рыночные позиции из-за падения реализации
пива в низком ценовом сегменте. Даже рост продаж премиального пива, на котором компания акцентировала внимание, не может компенсировать это падение, признают в InBev. Дальше...
МЕЖДУНАРОДНЫЕ РИТЕЙЛЕРЫ ДЕЛАЮТ ЗНАКИ Сразу три международных ритейлера, считающихся одними из сильнейших в своих сегментах, за
регистрировали на этой неделе торговые марки в России: американская бельевая сеть Victoria`s Secret, канадская сеть бытовой техники и электроники Future Shop (принадлежит Best Buy Corp) и японский DIY-оператор Muji. Дальше...
BARNES НЕ НАШЛА СРЕДСТВ Сеть книжных магазинов Barnes & Noble, объявившая о намерении купить конкурирующую сеть Borders,
воздержится от сделки. Barnes & Noble считалась главным претендентом на Borders - первый и второй игрок в этом сегменте американского рынка могли бы значительно сократить расходы, объединив операции. Дальше...
"ОДНОКЛАССНИКИ" ЗАСУДИЛИ "КМ-ОНЛАЙН" Московский арбитражный суд удовлетворил иск крупнейшей российской
социальной сети "Одноклассники" и постановил убрать слово "одноклассники" из названия подобного проекта компании "КМ-онлайн". Дальше...
КОМПАНИЯ ÀПУ И SOLDIS COMMUNICATIONS ПРЕДСТАВЛЯЮТ ОБНОВЛЁННУЮ ВОДКУ "БОЛОР" Водка «Болор» - самая известная в премиальном сегменте водочная марка Монголии. Ко
мпания АПУ производит эту водку с 1981 года. В советские времена водка «Болор» была традиционным элементом застолья как на семейных торжествах, так и на официальных правительственных приёмах. Дальше...
СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ" СОСТОИТСЯ 29-30 АВГУСТА Все грани рекламного креатива - от структуры слогана до методики привлечения и удержания зрительского внимания на семинаре «Креатив в рекламе». Каждый слушатель унесет с собой созданный во вре
мя семинара креативный проект. Научитесь создавать качественную рекламу! Дальше...
ПАБЛИК РИЛЕ
ЙШНЗ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. УЧЕБНИК Предлагаемый учебник — один из первых по новой прикладной дисциплине `паблик рилейшинз`, возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой частью... Дальше...
КУЛЬТУРА И БИЗНЕС. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ФАНДРЕЙЗИНГУ "Путеводитель по фандрейзингу" эксперта британского агентства "Arts and Business" Эндрю Мак-Илроя написан специально для российского читателя, с учетом особенностей развития спонсорства в России. В нем подробно, шаг за шагом, рассказывается: где
и как... Дальше...