У РУЛЯ "БОЛЬШОГО РИТЕЙЛА" Успех торгового центра как долгосрочного проекта на 50% зависит от качества работы управляющей компании - таково мнение всех, кто работает
в сфере коммерческой недвижимости. Между тем практика управления торговым центром оказалась как бы в тени девелопмента и находится с ним в весьма запутанных отношениях. Дальше...
ЗАКРЫТАЯ ДВЕРЬ Петербургский розничный фармрынок продолжает привлекать новых игроков. Но из-за традиционно специфичных условий работы укорениться на нем удается далеко
не всем. Дальше...
РЕАЛИИ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА Российский рынок компьютерных игр ждет перемен. С тех пор как компьютеризация охватила все уголки страны, а государство приложило некоторые усилия к борьбе с пиратством, мировые лидеры начали рассматривать Россию как пространство для сбыта своей продукции. Дальше...
ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ Уровень проникновения сотовой связи в Петербурге, по оценке аналитических агентств, давно превысил 100%, и хотя сами игроки сотового рынка утверждают, что в действительности эта цифра значительно меньше, ситуации это не меняет: просто привлекать новых абонентов уже недостаточно - необходимо искать эксклюзивный подход
к каждому клиенту. Дальше...
ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, ТО НОРВЕЖЦУ НЕ НАДОБНО Немецкая дисконтная сеть Lidl пришла на норвежский рынок товаров повседневного спроса, которые здесь по традиции продолжают называть колониальными, в 2004 году. Lidl - одна из крупнейших сетей на немецком рынке, и сегодня дискаунтеры с эт
ой маркой можно встретить почти в каждой европейской стране, а также в США и Австралии. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА МЕЛЕХОВ И ФЛЮРИН ДЛЯ ГИПЕРМАРКЕТА "ЮЖНЫЙ" Все строители делятся на две группы: профессионалов, которые работают за деньги «на объектах», и любителей, которые делают ремонт у себя в квартире или на даче
. Профессионалы работают круглый год, и им до рекламы строительных гипермаркетов дела нет. Дальше...
ДОРОГА БЕЗ ПРОБЛЕМ – КАСКО БЕЗ СПРАВОК Компания «Интач страхование» запускает в эфир новый рекламный ролик «Машины», чтобы рассказать об опции «КАСКО без справок». Идея ролика заключается в том, чтобы показать зрителю, что в России, так же как и в Европе, можно и нужно проще отн
оситься к машинам и страховым случаям. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ ИДЕЮ БЕЗ БИЗНЕС-ПЛАНА" - ИННА ЩЕРБИНА Еще одна такая встреча - и я пересмотрю свои взгляды на жизнь. Когда молодая бизнесвумен на протяжении часа в беседе
с тобой не только демонстрирует остроту ума и творческое начало, но излучает также неподдельный оптимизм и необыкновенную легкость, ты начинаешь верить: управлять коммерческой организацией и чувствовать себя при этом абсолютно счастливым человеком - это не утопия. Дальше...
СТРАСТИ ПО "ЧЕРНОМУ РУССКОМУ" И снова полки. Новый продукт. На этот раз - слабоалкогольный коктейль «Черный Русский» в павильоне. Проект «Shelf Photo Trial Trip» вышел на второй этап. В ближайшие три месяца нам предстоит оценить влияние инструментов мерчандайзинга на продажи в павильоне. Дальше...
НОВОСТИ
БОРИС БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ ВСТАЕТ НА КРЫЛО Совладелец игорного холдинга Ritzio Entertainment Group Борис Белоцерковский счел размещение рекламы и развлечения на борту самолетов перспективным рынком. Дальше...
МОСКВА
ВЫСТАВИТ НА ТОРГИ ЧАСТЬ "НАРУЖКИ" Около 6,5 процента рекламных конструкций в Москве может быть выставлено на торги. Из-за изменения порядка распределения рекламных мест операторы наружной рекламы не успели заключить 1134 долгосрочных договора аренды. Дальше...
ЯБЛОЧНЫЙ СМАРТФОН ТОРОПИТСЯ
В РОССИЮ По не подтвержденной информации, МТС заключила контракт с Apple на поставку iPhone 3G в Россию. Релиз намечен на конец сентября - октябрь 2008 года. Смартфоны будут продаваться без привязки к оператору. Дальше...
ПОИСК YAHOO! ПОЯВИЛСЯ В СМАРТФОНАХ NOKIA В смартфонах Nokia появился мобильный поиск Yahoo! оneSearch, сообщает Cnet
News. В настоящее время оneSearch уже работает на смартфонах Nokia N70, N95, N73 и E65. В ближайшее время количество аппаратов, поддерживающих oneSearch, будет расширено. Дальше...
ПОКУПАТЕЛЬ IPHONE ПОДАЛА В СУД НА APPLE Американка подала в суд на компанию Apple, обвиняя ее в нечестной рекламе. Дело в том, что в рекламе утверждается, что iPhone 3G имеет одну скорость связи, а на деле, по мнению истца, она оказалась намного ниже. Дальше...
ФАС ВЗЯЛАСЬ ЗА БАНКИ, ОБМАНЫВАЮЩИЕ МАЛОГРАМОТНЫХ КЛИЕНТОВ Страшно подумать, но полная стоимость потребительских кредитов у многих банков достигает аж 69%, но в регионах удалось найти и такие, где дерут с клиента под 100%! Об этом сообщил первый заместитель Банка России Геннадий Меликьян. Эти цифры - результат недавней проверки 37 банков в различных регионах России. Дальше...
С ГОРОДСКИХ УЛИЦ ДЕМОНТИРОВАНО 140 РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ С улиц Томска с начала 2008 года демонтировано 140 рекламных конструкций. Об этом вчера на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс-Сибирь" журналистам сообщил заместитель мэра по информационной политике Алексей Севостьянов. Дальше...
ВОДКА ОТ КАВАЛЛИ, ФОРМА ОТ ЛОРАНА Модные дизайнеры продолжают радовать своих поклонников и репортеров светской хроники оригинальными творческими хобби и неожиданными проектами. Например, Игорь Чапурин стал единственным модельером из России, которому немецкая мануфактура Nymphenburg предложила попробовать себя в роли модельера - но не одежды, а фарфоровой пластики, то есть, проще говоря, скульптора-миниатюриста. Дальше...
ПРОЦЕСС ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА В РЕГИОНАХ ЗАТЯГИВАЕТСЯ По мнению участников индустрии наружной рекламы, новые правила распределения мест, вступившие в силу с 1 июля 2008 г. могут привести к масштабному переделу региональных сегментов отрасли. На сегодняшний день во многих регионах процесс заключении договоров аренды затягивается. Дальше...
ВЕРНУТЬ ИМИДЖ Грузино-южноосетинский конфликт в освещении за
падных СМИ был больше похож на информационную атаку против России, чем на объективное освещение событий. В течение двух недель зарубежные издания выходили с публикациями, осуждающими действия России в Кавказском регионе. Дальше...
ПОШЛИ НА ОБГОН Распространению телерекламы в Нижнем Новгороде не мешает принятый в 2006 г. закон «О рекламе», ограничивший
рекламное эфирное время. Рекламные сборы нижегородских телевизионщиков за январь - июнь выросли на 25-30% (до $45-50 млн.), говорит первый заместитель гендиректора телекомпании «Волга» Сергей Лаптев. Дальше...
СУД: ДУМА ПЕРМИ НЕ МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА Арбитражный суд Ур
альского округа признал, что Пермская городская Дума не может запретить устанавливать рекламные щиты. Об этом 22 августа корреспонденту сообщили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, которое выступило истцом в суде. Дальше...
В 2008 ГОДУ РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНОМАРОК ВЫРАСТЕТ НА 30% Российский рынок иномарок в 2008 г. может
вырасти на 30% к уровню 2007 г. Такой прогноз в беседе с журналистами ИА РБК сделал генеральный директор холдинга "Атлант-М" в России Александр Пырко. Дальше...
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЧТОВЫЕ МАРКИ ПОЯВИЛИСЬ К ЗАКРЫТИЮ ОЛИМПИАДЫ Королевская почта Великобритании совместно с государственной почтой Китая выпустила специ
альное издание почтовых марок, которые обязательно должны быть в коллекции любого уважающего себя филателиста и горячего поклонника олимпийских соревнований. Дальше...
У РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ХОРОШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Агентство Symbol-Marketing в июне 2008 года завершило исследование винного сегмента алкогольного рынка РФ. Данные официальной статистики
свидетельствуют о том, что расходы населения на винодельческую продукцию растут: если в 2004 г. было израсходовано 22,4 млрд руб., в 2005 г. - 29,2 млрд руб., то в 2006 г. - 32,4 млрд руб., что на 11% больше, чем в предыдущем году. Дальше...
WPP ПРОДОЛЖАЕТ ЭКСПАНСИЮ Британский рекламно-коммуникационный хол
динг WPP Group приобрел 12,82% акций компании IGA Limited, увеличив свою долю до 55%. Инвестиции были сделаны в рамках стратегии расширения бизнеса в развивающихся странах. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ХОЛДИНГ "МИЭЛЬ" ОБНОВИЛ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Холдинг
«МИЭЛЬ» обновил фирменный стиль. Его разработка стала основным этапом рестайлинговой кампании Холдинга, в рамках которой в декабре 2008 года был принят новый логотип «МИЭЛЬ». Дальше...
PRIOR РАЗРАБОТАЛО КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ PROTEFIX Агентство Prior разработало креативную концепцию для новой р
екламной кампании средств по уходу за зубными протезами Protefix® (Протефикс®) немецкой фармацевтической компании Queisser Pharma GmbH & Co. KG («Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ»). Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" ВЫСТУПАЕТ СПОНСОРОМ BUBBLE BABA CHALLENGE 2008 Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира, выступает спонсором соревнований Bubble Baba Ch
allenge , сплаве по Лосевскому порогу на надувных резиновых женщинах. Дальше...
ОРГАНИЗАТОРЫ THE BALTIC PR WEEKEND РАСКРЫВАЮТ КАРТЫ Сюрпризы для участников международной конференции по связям с общественностью Th
e Baltic PR Weekend 2008 продолжаются. Начиная с этой недели, любой желающий может познакомиться с краткими тезисами выступлений самых интересных спикеров конференции. Дальше...
BRANDNEW/JWT GROUP ЛОВИТ СВЕЖИЕ МОМЕНТЫ ВМЕСТЕ С TICTAC В первые выходные августа стартовала летняя акция «TicTac - Фонтаны Свежести», направленная на продвижение
бренда TicTac (компании Ferrero). Это первая летняя масштабная кампания бренда, которая проходит одновременно в 5 крупных городах России, включая Москву. Дальше...
АРТОНИКА И СИТИ ПРИНТ ОБРАЗОВАЛИ АРТ-ПРИНТ АЛЬЯНС Креативное агентство Артоника и типография Сити Принт заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Результатом этого соглашения
стало создание Арт-Принт Альянса, в котором объединяются ключевые компетенции двух компаний: творческие разработки в сфере брендинга, рекламы и графического дизайна - c одной стороны, и разностороннее полиграфическое производство высокого качества - с другой. Дальше...
В МЕДИА-ГРУППЕ "ЗВЕЗДА" НАЗНАЧЕН КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕК
ТОР Елена Стасюк назначена Коммерческим директором медиа-группы «Звезда». Перед Еленой стоит амбициозная задача по формированию и налаживанию эффективного функционирования единой коммерческой службы, объединяющей все медиа-ресурсы «Звезды». Дальше...
РА "МАНДАРИН" ОТМЕТИЛ ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ФЛАГА САМОBTL! Сегодня день российского флага!
Этот праздник можно отмечать по-разному: устраивать патриотические концентры, петь гимн страны или прикрепить на свой авто российский триколор и мчаться по городу. Но РА «Мандарин» (г. Екатеринбург) решило отметить этот праздник иначе. Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Гос
ударственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию... Дальше...
ТОВАРНЫЙ ЗНАК. БИТВА СО СМЫСЛАМИ Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака -... Дальше...
ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА Джек Митчелл - владелец самой успешной сети магазинов одежды в США, рассчитанной на представителей деловой и политической элиты. Автор рассказывает о своей стратегии и философии, которую называет "hugging" - т. е. захватить клиента, заключить его
в... Дальше...