Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 25 августа 2008 г.
Выпуск: 1212


СТАТЬИ

У РУЛЯ "БОЛЬШОГО РИТЕЙЛА"
Успех торгового центра как долгосрочного проекта на 50% зависит от качества работы управляющей компании - таково мнение всех, кто работает в сфере коммерческой недвижимости. Между тем практика управления торговым центром оказалась как бы в тени девелопмента и находится с ним в весьма запутанных отношениях.
Дальше...

ЗАКРЫТАЯ ДВЕРЬ
Петербургский розничный фармрынок продолжает привлекать новых игроков. Но из-за традиционно специфичных условий работы укорениться на нем удается далеко не всем.
Дальше...

РЕАЛИИ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА
Российский рынок компьютерных игр ждет перемен. С тех пор как компьютеризация охватила все уголки страны, а государство приложило некоторые усилия к борьбе с пиратством, мировые лидеры начали рассматривать Россию как пространство для сбыта своей продукции.
Дальше...

ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ
Уровень проникновения сотовой связи в Петербурге, по оценке аналитических агентств, давно превысил 100%, и хотя сами игроки сотового рынка утверждают, что в действительности эта цифра значительно меньше, ситуации это не меняет: просто привлекать новых абонентов уже недостаточно - необходимо искать эксклюзивный подход к каждому клиенту.
Дальше...

ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, ТО НОРВЕЖЦУ НЕ НАДОБНО
Немецкая дисконтная сеть Lidl пришла на норвежский рынок товаров повседневного спроса, которые здесь по традиции продолжают называть колониальными, в 2004 году. Lidl - одна из крупнейших сетей на немецком рынке, и сегодня дискаунтеры с эт ой маркой можно встретить почти в каждой европейской стране, а также в США и Австралии.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

НАДО ГОВОРИТЬ ПРАВДУ
Участники медийного рынка о способах улучшения имиджа России.
Дальше...

КРЕАТИВ

РЕКЛАМНАЯ ГРУППА МЕЛЕХОВ И ФЛЮРИН ДЛЯ ГИПЕРМАРКЕТА "ЮЖНЫЙ"
Все строители делятся на две группы: профессионалов, которые работают за деньги «на объектах», и любителей, которые делают ремонт у себя в квартире или на даче . Профессионалы работают круглый год, и им до рекламы строительных гипермаркетов дела нет.
Дальше...

LEO BURNETT MOSCOW СОЗДАЛО ПЕРВУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ TIDE
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Tide Super Plus для Супермам» для стирального поршка Tide компании Procter&Gamble. В рамках этого проекта были созданы ролик и принт «Дзюдо».
Дальше...

ДОРОГА БЕЗ ПРОБЛЕМ – КАСКО БЕЗ СПРАВОК
Компания «Интач страхование» запускает в эфир новый рекламный ролик «Машины», чтобы рассказать об опции «КАСКО без справок». Идея ролика заключается в том, чтобы показать зрителю, что в России, так же как и в Европе, можно и нужно проще отн оситься к машинам и страховым случаям.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ ИДЕЮ БЕЗ БИЗНЕС-ПЛАНА" - ИННА ЩЕРБИНА
Еще одна такая встреча - и я пересмотрю свои взгляды на жизнь. Когда молодая бизнесвумен на протяжении часа в беседе с тобой не только демонстрирует остроту ума и творческое начало, но излучает также неподдельный оптимизм и необыкновенную легкость, ты начинаешь верить: управлять коммерческой организацией и чувствовать себя при этом абсолютно счастливым человеком - это не утопия.
Дальше...

"ПРОДАЖИ ВЕЗДЕ ПРОДАЖИ, НИЧЕГО ТУТ НЕ ПРИДУ МАЕШЬ ЭКСКЛЮЗИВНОГО" - РИК МЭЙСИ
Желтые страницы» (ЖС) - понятие международное. Как известно, в 1886 году в Вайоминге (США) обычная телефонная книга из соображений экономии была напечатана на дешевой желтой бумаге, после чего, собственно, и появился термин Yellow Book.
Дальше...

BTL

СТРАСТИ ПО "ЧЕРНОМУ РУССКОМУ"
И снова полки. Новый продукт. На этот раз - слабоалкогольный коктейль «Черный Русский» в павильоне. Проект «Shelf Photo Trial Trip» вышел на второй этап. В ближайшие три месяца нам предстоит оценить  влияние инструментов мерчандайзинга на  продажи в павильоне.
Дальше...

НОВОСТИ

БОРИС БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ ВСТАЕТ НА КРЫЛО
Совладелец игорного холдинга Ritzio Entertainment Group Борис Белоцерковский счел размещение рекламы и развлечения на борту самолетов перспективным рынком.
Дальше...

МОСКВА ВЫСТАВИТ НА ТОРГИ ЧАСТЬ "НАРУЖКИ"
Около 6,5 процента рекламных конструкций в Москве может быть выставлено на торги. Из-за изменения порядка распределения рекламных мест операторы наружной рекламы не успели заключить 1134 долгосрочных договора аренды.
Дальше...

ЯБЛОЧНЫЙ СМАРТФОН ТОРОПИТСЯ В РОССИЮ
По не подтвержденной информации, МТС заключила контракт с Apple на поставку iPhone 3G в Россию. Релиз намечен на конец сентября - октябрь 2008 года. Смартфоны будут продаваться без привязки к оператору.
Дальше...

ПОИСК YAHOO! ПОЯВИЛСЯ В СМАРТФОНАХ NOKIA
В смартфонах Nokia появился мобильный поиск Yahoo! оneSearch, сообщает Cnet News. В настоящее время оneSearch уже работает на смартфонах Nokia N70, N95, N73 и E65. В ближайшее время количество аппаратов, поддерживающих oneSearch, будет расширено.
Дальше...

АЛКОГОЛЬ ИЗ ГОЛЛИВУДА: ЧЕМ ЗВЕЗДЫ СПАИВАЮТ ПОКЛОННИКОВ
Звезды шоу-бизнеса давно прославились своими пагубными привычками: что н и день, в прессе мелькают компрометирующие фото звезд разной величины, поддавшихся зеленому змию.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ РИНГТОН ЗАЩИТИТ ОТ СПИДА
Новый рингтон "Презерватив! Презерватив!" был представлен как бесплатный мобильный контент владельцам сотовых в Индии.
Дальше...

ПОКУПАТЕЛЬ IPHONE ПОДАЛА В СУД НА APPLE
Американка подала в суд на компанию Apple, обвиняя ее в нечестной рекламе. Дело в том, что в рекламе утверждается, что iPhone 3G имеет одну скорость связи, а на деле, по мнению истца, она оказалась намного ниже.
Дальше...

ФАС ВЗЯЛАСЬ ЗА БАНКИ, ОБМАНЫВАЮЩИЕ МАЛОГРАМОТНЫХ КЛИЕНТОВ
Страшно подумать, но полная стоимость потребительских кредитов у многих банков достигает аж 69%, но в регионах удалось найти и такие, где дерут с клиента под 100%! Об этом сообщил первый заместитель Банка России Геннадий Меликьян. Эти цифры - результат недавней проверки 37 банков в различных регионах России.
Дальше...

С ГОРОДСКИХ УЛИЦ ДЕМОНТИРОВАНО 140 РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
С улиц Томска с начала 2008 года демонтировано 140 рекламных конструкций. Об этом вчера на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс-Сибирь" журналистам сообщил заместитель мэра по информационной политике Алексей Севостьянов.
Дальше...

ВОДКА ОТ КАВАЛЛИ, ФОРМА ОТ ЛОРАНА
Модные дизайнеры продолжают радовать своих поклонников и репортеров светской хроники оригинальными творческими хобби и неожиданными проектами. Например, Игорь Чапурин стал единственным модельером из России, которому немецкая мануфактура Nymphenburg предложила попробовать себя в роли модельера - но не одежды, а фарфоровой пластики, то есть, проще говоря, скульптора-миниатюриста.
Дальше...

РЕКЛАМА НА БЕСПЛАТНЫХ ТЕТРАДЯХ ПРИЗЫВАЕТ ДЕТЕЙ ОТСЫЛАТЬ ДОРОГИЕ СМС
Уже второй день в таллиннском торговом центре Кристийне школьникам раздают бесплатные тетрадки. Бесплатных тетрадей тысячи благодаря рекламе, которой они переполнены.
Дальше...

МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИИ, ТОРГОВЛИ И СОЦЗАЩИТЫ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Социальная реклама в Беларуси не развивается из-за отъезда за рубеж креативных работников рекламного бизнеса. Об этом заявил журналистам генеральный продюсер фестиваля социальной рекламы "Гражданин" Александр Николайчук 22 августа на открытии мероприятия.
Дальше...

РЫНОК МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В 2008 ГОДУ СОСТАВИТ 1, 72 МЛРД. USD
Ассоциация Мобильного Маркетинга и аналитическое агентство Informa Telecoms & Media в преддверии очередного форума Mobile Marketing Forum опубликовали прогноз развития рынка мобильного маркетинга.
Дальше...

ПРОЦЕСС ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА В РЕГИОНАХ ЗАТЯГИВАЕТСЯ
По мнению участников индустрии наружной рекламы, новые правила распределения мест, вступившие в силу с 1 июля 2008 г. могут привести к масштабному переделу региональных сегментов отрасли. На сегодняшний день во многих регионах процесс заключении договоров аренды затягивается.
Дальше...

РЕКЛАМИРОВАТЬ CHEVY CAMARO SS БУДЕТ ПЕВИЦА ФЁРДЖИ
Американская автомобильная компания General Motors представила певицу Фёрджи как новое лицо рекламной кампании автомобиля Chevrolet Camaro SS.
Дальше...

ВЕРНУТЬ ИМИДЖ
Грузино-южноосетинский конфликт в освещении за падных СМИ был больше похож на информационную атаку против России, чем на объективное освещение событий. В течение двух недель зарубежные издания выходили с публикациями, осуждающими действия России в Кавказском регионе.
Дальше...

ПОШЛИ НА ОБГОН
Распространению телерекламы в Нижнем Новгороде не мешает принятый в 2006 г. закон «О рекламе», ограничивший рекламное эфирное время. Рекламные сборы нижегородских телевизионщиков за январь - июнь выросли на 25-30% (до $45-50 млн.), говорит первый заместитель гендиректора телекомпании «Волга» Сергей Лаптев.
Дальше...

СУД: ДУМА ПЕРМИ НЕ МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
Арбитражный суд Ур альского округа признал, что Пермская городская Дума не может запретить устанавливать рекламные щиты. Об этом 22 августа корреспонденту сообщили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, которое выступило истцом в суде.
Дальше...

В 2008 ГОДУ РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНОМАРОК ВЫРАСТЕТ НА 30%
Российский рынок иномарок в 2008 г. может вырасти на 30% к уровню 2007 г. Такой прогноз в беседе с журналистами ИА РБК сделал генеральный директор холдинга "Атлант-М" в России Александр Пырко.
Дальше...

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЧТОВЫЕ МАРКИ ПОЯВИЛИСЬ К ЗАКРЫТИЮ ОЛИМПИАДЫ
Королевская почта Великобритании совместно с государственной почтой Китая выпустила специ альное издание почтовых марок, которые обязательно должны быть в коллекции любого уважающего себя филателиста и горячего поклонника олимпийских соревнований.
Дальше...

У РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ХОРОШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Агентство Symbol-Marketing в июне 2008 года завершило исследование винного сегмента алкогольного рынка РФ. Данные официальной статистики свидетельствуют о том, что  расходы населения на винодельческую продукцию растут: если в 2004 г. было израсходовано 22,4 млрд руб., в 2005 г. -  29,2 млрд руб., то в 2006 г. - 32,4 млрд руб., что на 11% больше, чем в предыдущем году.
Дальше...

WPP ПРОДОЛЖАЕТ ЭКСПАНСИЮ
Британский рекламно-коммуникационный хол динг WPP Group приобрел 12,82% акций компании IGA Limited, увеличив свою долю до 55%. Инвестиции были сделаны в рамках стратегии расширения бизнеса в развивающихся странах.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ХОЛДИНГ "МИЭЛЬ" ОБНОВИЛ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Холдинг «МИЭЛЬ» обновил фирменный стиль. Его разработка стала основным этапом рестайлинговой кампании Холдинга, в рамках которой в декабре 2008 года был принят новый логотип «МИЭЛЬ».
Дальше...

PRIOR РАЗРАБОТАЛО КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ PROTEFIX
Агентство Prior разработало креативную концепцию для новой р екламной кампании средств по уходу за зубными протезами Protefix® (Протефикс®) немецкой фармацевтической компании Queisser Pharma GmbH & Co. KG («Квайссер Фарма ГмбХ и Ко. КГ»).
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ОФИС-САМУРАЯ!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на транспарант-перетяжках для офисных центров «АЛМ-Девелопмент».
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ВЫСТУПАЕТ СПОНСОРОМ BUBBLE BABA CHALLENGE 2008
Компания «Евросеть», крупнейшая розничная компания по торговле мобильно-цифровой техникой, входящая в ТОП-250 крупнейших ритейлеров мира, выступает спонсором соревнований Bubble Baba Ch allenge , сплаве по Лосевскому порогу на надувных резиновых женщинах.
Дальше...

"МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ" (МПК) ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР, ОБЪЯВЛЕННЫЙ ДЕТСКИМ ФОНДОМ "ВИКТОРИЯ"
Между «Викторией» и МПК подписан контракт, в соответствии с которым МПК подготовит методическое пособие по организации общественных информационно-просветительских и социально-рекламных кампаний, направленных на распространение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в регионах РФ.
Дальше...

ОРГАНИЗАТОРЫ THE BALTIC PR WEEKEND РАСКРЫВАЮТ КАРТЫ
Сюрпризы для участников международной конференции по связям с общественностью Th e Baltic PR Weekend 2008 продолжаются. Начиная с этой недели, любой желающий может познакомиться с краткими тезисами выступлений самых интересных спикеров конференции.
Дальше...

"БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО РОССИЯ" ПОДВЕЛА ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2008 ГОДА
Доля рынка «БАТ Россия» в первом полугодии 2008 года составила 22,2% в натуральном выражении. В стоимостном выражении доля рынка выросла на 0,8 процентных пункта (п.п.) по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила 25%.
Дальше...

BRANDNEW/JWT GROUP ЛОВИТ СВЕЖИЕ МОМЕНТЫ ВМЕСТЕ С TICTAC
В первые выходные августа стартовала  летняя акция «TicTac - Фонтаны Свежести»,  направленная на продвижение бренда TicTac (компании Ferrero). Это первая летняя масштабная кампания бренда, которая проходит одновременно в 5 крупных городах России, включая Москву.
Дальше...

АРТОНИКА И СИТИ ПРИНТ ОБРАЗОВАЛИ АРТ-ПРИНТ АЛЬЯНС
Креативное агентство Артоника и типография Сити Принт заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Результатом этого соглашения стало создание Арт-Принт Альянса, в котором объединяются ключевые компетенции двух компаний: творческие разработки в сфере брендинга, рекламы и графического дизайна - c одной стороны, и разностороннее полиграфическое производство высокого качества - с другой.
Дальше...

В МЕДИА-ГРУППЕ "ЗВЕЗДА" НАЗНАЧЕН КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕК ТОР
Елена Стасюк назначена Коммерческим директором медиа-группы «Звезда». Перед Еленой стоит амбициозная задача по формированию и налаживанию эффективного функционирования единой коммерческой службы, объединяющей все медиа-ресурсы «Звезды».
Дальше...

РА "МАНДАРИН" ОТМЕТИЛ ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ФЛАГА САМОBTL!
Сегодня день российского флага! Этот праздник можно отмечать по-разному: устраивать патриотические концентры, петь гимн страны или прикрепить на свой авто российский триколор и мчаться по городу. Но РА «Мандарин» (г. Екатеринбург) решило отметить этот праздник иначе.
Дальше...

КНИГИ
Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей (+ CD-ROM)КАК СОСТАВИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО С ПРИМЕРАМИ ГОТОВЫХ БИЗНЕС-ПЛАНОВ ДЛЯ РАЗНЫХ ОТРАСЛЕЙ (+ CD-ROM)
От грамотно составленного и умело поданного бизнес-плана может зависеть судьба начинающего предпринимателя, а опытный предприниматель тем более никогда не начнет новое дело без готового бизнес-плана. К составлению бизнес-планов можно подходить по-разному...
Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Гос ударственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию...
Дальше...
Товарный знак. Битва со смысламиТОВАРНЫЙ ЗНАК. БИТВА СО СМЫСЛАМИ
Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака -...
Дальше...
Путь к сердцу клиентаПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА
Джек Митчелл - владелец самой успешной сети магазинов одежды в США, рассчитанной на представителей деловой и политической элиты. Автор рассказывает о своей стратегии и философии, которую называет "hugging" - т. е. захватить клиента, заключить его в...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в перв ую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное