МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Если Вам приходится сталкиваться с размещением
рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов ... Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=12
РИТЕЙЛ НА ПОДЪЕМЕ Кузбасский рынок компьютерного ритейла за последние несколько лет претерпел
достаточно сильные изменения. Повышенный спрос на компьютерную технику привел в регион большое количество новых игроков, многие из которых - иногородние или даже федеральные ритейлеры. Дальше...
КАКОВА ИСТИННАЯ ПРИРОДА ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ? Давайте задумаемся о том, почему хорошие жены любят плох
их мужей? Сегодня это уже не так актуально, или мы просто меньше замечаем это, но совсем недавно пьющий, неверный и грубый муж был весомой частью нашего славянского фольклора. Дальше...
ВЕЩЬ В СЕБЕ Ситуация на киргизском рынке пива показывает, что даже в условиях полной зависимости от импортного сырья, дисбаланса производственных мощностей, незащищенности
от экспансии зарубежных производителей национальные игроки могут успешно наращивать объемы производства. Дальше...
МИФЫ И ФАКТЫ О МОБИЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ. ПЕРВЫЕ ПЯТЬ МИФОВ Любой новый рынок или технология обрастает слухами и мифами. Это неудивительно, ведь пока рынок формируется, пока технология обкат
ывается, и пока нет конкретных фактов, из которых может быть сформулированы реальные показатели и правила игры, он полнится слухами, а слухи трансформируются в мифы и стереотипы. Дальше...
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ На рынках mp3-плееров и DECT-телефонов заправляют глобальные игроки, крупнейших из которых питерской компании "Алкотел" не догнать. Но ее генеральный
директор Александр Корольков знает верный способ выделиться среди фирм второго эшелона. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ОЦЕНИВАЕМ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Все больший денежный поток вливается в мобиль
ный интернет. Со времен запуска мобильной передачи данных индустрия стремится создать из мобильного интернета рекламное медиа. Дальше...
КРЕАТИВ
НЕРЕАЛЬНО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ В конце августа в Москве стартует масштабная рекламная
кампания утреннего шоу Европы Плюс. Новый сезон стартует под знаком Бригады У и предупреждением «Осторожно! Вызывает привыкание». Дальше...
РА MOVIE ДЛЯ БРЕНДА "ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО" РА MOVIE разработало и реализовало рекламную кампанию по запуску бренда «Обыкновенное чудо» кондитерской фабрики «Славянка», котора
я стартовала 25 августа и продлится до конца октября 2008 г. Дальше...
АМЕРИКАНСКАЯ НАСТЯ И VISA Простая история американки Насти, которая пошла по стопам своих родителей и без устали зарабатывает золотые медали. Но и в этой истории нашелся момент, где была вставлена фраза о том, что Visa - единственная карточка, которую принимают к оплате во время
Олимпийских игр в Пекине. Дальше...
ЧТО-ТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ МЕНЯЕТСЯ И, к сожалению, это не относится к характеру или внешности человека. Тут речь идет исключительно о бобах Heinz. То, насколько может измениться подруга юности лет в пятьдесят, продемонстрировали австралийские умельцы из агентства DDB Melbour
ne Pty Limited. Дальше...
ДОВЕРЯЙ, НО С ПРЕЗЕРВАТИВОМ Хорошая, качественная работа. Но почему-то от французов, после появления роликов для AIDES, ждешь чего-то столь же креативного, а не просто призыва - используйте презервативы. Впрочем, хоть актеров подобрали красивых в гетеросексуальную пару. Дальше...
ГЕИ ТОЖЕ ЛЮБЯТ ФУТБОЛ По-своему конечно любят. Это и попытались визуально изобразить чешские креаторы, создавая плакат «Фото команды» для рекламы спортивного гей бара. Отличная реклама с юмором, жаль не для нашей страны с развитым культом гомофобии. Дальше...
КАК КИТАЙЦЫ К ОЛИМПИАДЕ ГОТОВИЛИСЬ Не удивительно, что китайская сборная завоевала самое большое количество медалей. Вы только посмотрите, как их поддерживает все население. Правда, если забыть на минутку об Олимпиаде, создается впечатление, что зомби все же существуют. Дальше...
РУСАЛОЧКУ
ЗАКАЗЫВАЛИ? О всеядности восточных народов ходят легенды. Данная работа подтверждает, по крайней мере, одну из них. «Если что-то плавает, у нас это есть», гласит подпись на плакате под названием «Русалка». Интересно, у кого хватит смелости сделать первый надрез? Дальше...
БОРОДАТЫЙ КРЕАТИВ Каза
лось бы, у ролика, продолжительностью 135 секунд - немного шансов стать популярным, и уж тем более выиграть какую-нибудь приличную награду. Однако ролик «Beard» смотрится практически на одном дыхании. Неудивительно, что в Каннах он получил Серебряного Льва. Дальше...
ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ БУТСЫ! Рекламное агентство Johannes Leonardo наглядно продемонстрировало,
что случается с футболистами, если они носят неправильные бутсы. Любителям погоняться за мячиком на заметку - не все то золото, что блестит, или будьте внимательны, выбирая обувь. Дальше...
НЕ ПОСТУПАЙТЕ ТАК ЖЕ, НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕСЬ Старость - не радость, но помимо всяких возрастных заболеваний есть еще
одно неприятное обстоятельство. Publicis Brazil призывает - не отворачивайтесь от своих бабушек и дедушек. Неплохая социальная реклама из серии «позвоните родителям». Дальше...
СЕКС, НАРКОТИКИ, MCDONALD`S Необычный взгляд на McDonald`s из Бразилии. Оказывается в этой стране не только много диких обезьян и всяких Педро. Там, в обителях холестерина,
фанаты картошки фри по-своему выражают свои эмоции. В McDonald`s с рок-н-рольным настроением! Дальше...
ОЛИМПИЙСКАЯ ЗВЕЗДА - ЛИЦО ADIDAS Олимпийская чемпионка Пекина по художественной гимнастике Шон Джонсон выступит лицом рекламной кампании немецкой марки спортивной одежды Adidas. Дальше...
СИМВОЛОМ ОЛИМПИЙСКОГО ЛОНДОНА СТАЛА УБИЙЦА ДЕТЕЙ Лондон как столица следующих летних
Олимпийских игр уже успел стяжать себе скандальную славу. Британское телевидение в рамках церемонии закрытия Олимпиады в Пекине показало трехминутный рекламный ролик, подчеркивающий достоинства столицы туманного Альбиона. Дальше...
СТАВКА НА ЗВЕЗДУ С начала этой недели компания «Обувь России» запустила в прокат видеоролик с участием Юлии Меньшовой. Задача приглашенной для съемок звезды - изменить консерва
тивный имидж марки, сделав его более современным. Участники рынка позитивно оценили выбор компании, однако в вопросе целесообразности использования звезд в рекламе их мнения разошлись. Дальше...
РЕКЛАМА РЕСТОРАНА ДОСТАВКИ "МИР СУШИ" ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ 21 августа 2008 года Комиссией Новосибирского УФАС России по заявлению Иркутского УФАС России
рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении Индивидуального предпринимателя Верещаки Е.Н. (Ресторан доставки «МИР СУШИ»). Дальше...
НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА В РЕКЛАМЕ JACOB&CO Наталья Водянова снялась в рекламе ювелирного бренда Jacob&Co, на презентацию коллекции которого она приезжала в Москву в июне этого года, незадолго до ареста
владельца марки Джейкоба Арабо. Дальше...
КИРА НАЙТЛИ ЗАЩИЩАЕТ СВОЙ НОВЫЙ ФИЛЬМ В грядущем сентябре на экраны выйдет "Герцогиня", новый фильм с участием Киры Найтли, в котором наша героиня играет Джорджиану, герцогиню Девонширскую, дальнюю родственницу покойной Принцессы Уэльссой Дианы. Дальше...
СКПК "ВОЗРОЖДЕНИЕ" МОЖЕТ БЫТЬ ОШТРАФОВАН НА СУММУ ДО 500 ТЫС. РУБЛЕЙ Комиссия Псковского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения пункта 2 части 2 статьи 28, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в отношении Сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива «Возрождение». Дальше...
МЭРИЯ КАЗАНИ БОРЕТСЯ С "ДОСУГОМ" Ежегодно исполком Казани тратит 12 миллионов рублей на закрашивание надписей с рекламой интим-услуг, сообщает пресс-служба мэрии столицы Татарстана. Дальше...
ПЕТЕРБУРГ -
ГОРОД ГИПЕРМАРКЕТОВ 72% доходов петербуржцы тратят на еду, предпочитая при этом полуфабрикаты, подсчитали аналитики. В городе на Неве около 9 тысяч торговых точек, причем 76% - супермаркеты. Дальше...
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПОЛУЧИЛО ДОТАЦИЮ В 150 МЛН. ЕВРО Государственное телевидение Франции - France Tйlйvisions получило государственную
дотацию в сумме 150 млн. евро в качестве компенсации за отказ от рекламы на его каналах. Этой суммы должно хватить до конца 2008 г. Дальше...
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ КОНТРОЛИРУЮТ ПОЛОВИНУ ВОДОЧНОГО РЫНКА По итогам первого полугодия сегмент водки дороже 100 руб. за бутылку, в котором позиционирует себя большинст
во федеральных брендов, впервые оказался больше "народного" сегмента - дешевле 100 руб., а доля десяти крупнейших водочных компаний вплотную приблизилась к 50%, подсчитали в агентстве "Бизнес Аналитика". Дальше...
РОССИЙСКИМ РИТЕЙЛЕРАМ ВСЕ ТРУДНЕЕ НАЙТИ ИНВЕСТОРОВ В пятницу аналитики международного рейтингового агентства Fitch Ratings высказали
свое мнение о состоянии розничного рынка в России. По их мнению, российским ритейлерам все труднее убедить инвесторов в своей привлекательности, несмотря на то что рынок остается одним из наи-более быстрорастущих. Дальше...
ДОЛЯ ПОИСКОВИКА GOOGLE В МИРЕ УПАЛА НА 3,8% Компания comScore опубликовала новое исследование популярности поисковых систем в США и в мире по данным за июль 2008 г. На мировом рынке доля Google уменьшилась на 3,8%, достигнув отметки
в 64,1%. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ КОД LOP "СПРЯТАН" В ИНСТАЛЛЯТОРАХ P2P-ПРИЛОЖЕНИЙ Два инсталлятора P2P-приложений, BitRoll-5.0.0.0 и Torrent101-4.5.0.0, используются для установки на пользовательские компьютеры рекламного кода Lop, сообщает PandaLabs. Эти программы предназначены для обмена файлами между удаленными пользователями, и их можно скачать из интернета. Дальше...
BROADCOM ПОКУПАЕТ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ БИЗНЕС AMD Производитель чипов, американская компания Broadcom, заявила о намерении приобрести бизнес AMD по выпуску микросхем для телевизионных приемников за $192,8 млн. с целью расширения своего продуктового ряда. Дальше...
ГОЗНАК ПУСТИТ "ПЛАСТИК" В ТИРАЖ На рынок по производству банковских пластиковых карт в России вышел еще один игрок - Гознак, который к 2010 году планирует занять не менее 20% от этого рынка. По мнению участников рынка, появление нового игрока усилит конкуренцию на этом рынке, следствием чего станет улучшение качества и удешевление пластиковых карт. Дальше...
ДЖАНЕТ ДЖЕКСОН НАУЧИТ ЖЕНЩИН КРАСИВО РАЗДЕВАТЬСЯ Знаменитая певица Джанет Джексон недостатками фигуры не страдает. А если и страдает, то умеет это настолько мастерски скрывать, что ничего не остается, кроме как восхищаться этой идеально сложенной женщиной. Дальше...
ТЕСТ НА НЕПЕЧАТНОСТЬ Выпустив модель Buick под названием LaCrosse, корпорация GM не учла, что на французском сленге это слово означает
мастурбацию. Защитить компании от языковых ляпов готовы агентства, проводящие мультилингвистический анализ брэнда. Дальше...
ИССИ МИЯКЕ БОРЕТСЯ ЗА ОЛИМПИАДУ Пока читатели вовсю обсуждают итоги завершившейся в воскресенье летней Олимпиады в Пекине, соседний город Токио борется за право принять на своей зе
мле спортивные соревнования 2016 года. Дальше...
ДВА В ОДНОМ БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ Английская Clarks до середины августа уже была представлена в пяти сибирских городах, а немецкая Lloyd появилась на местном рынке впервые, сообщила владелица магазина Марина Какошкина (франчайзи Clarks, Lloyd и Ecco в Новосибирске). Магазин площадью более 100 кв. м открылся в ТРЦ «Сибирский молл». Дальше...
4,4 МИЛЛИАРДА ЗРИТЕЛЕЙ Трансляции Олимпиады-2008 собрали рекордно большую телевизионную аудиторию. Согласно опубликованным сегодня статистическим данным, за состязаниями наблюдали около 4,4 млрд человек, что составляет две трети от всего населения планеты. Дальше...
ЕВА МЕНДЕС: ГОЛАЯ И ДОБРАЯ Актриса Ева Мендес обижена и шокирована. На американском телевидении запрещен ролик с ее участием. Клип является рекламой новых духов Calvin Klein под названием Secret Obsession. Дальше...
ЭРОТИКА, ИСКУССТВО И УПАКОВКА МИРОВЫХ БРЕНДОВ Сегодня мы познакомим вас с серией антирекламных принтов известного представителя поп-арта Мэла Рамоса (Mel Ramos), посвященных всемирно известным брендам 20-го века. Дальше...
ПРОДУКТЫ В МАЛЕНЬКИХ УПАКОВКАХ СПОСОБСТВУЮТ ПЕРЕЕДАНИЮ Продукты в маленьких упаковках способствуют перееданию, так как покупатели, имея дело с едой в небольших упаковках, менее склонны контролировать количество съеденного. Таков итог исследования, результаты которого опубликованы в Journal of Consumer Research. Дальше...
НАД МОЛДАВСКИМ ВИНОМ НАВИСЛА НОВАЯ УГРОЗА После того, как молдавское вино получило доступ в Россию и список импортеров тем самым увеличивается, Роспотребнадзор вновь заговорил о "нарастающей неудовлетворенности" их качеством. Сами виноделы опасаются новых запретов, но считают, что претензий к качеству их продукции быть не может. Дальше...
В ЗОНЕ .ORG ЗАРЕГИСТРИРОВАНО БОЛЕЕ 7 МЛН. ДОМЕНОВ Организация Public Interest Registry, которая является регистратором доменной зоны .org, сегодня, 25 августа, объявила о том, что в зоне .org зарегистрировано уже более 7 млн. доменов. Дальше...
ОПТИМАЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ - INDOOR Развитие интерьерной рекламы, или indoor, в России сейчас набирает обороты, хотя за рубежом этот сегмент рынка давно является динамично развивающимся. Ожидается, что использование коммуникационных каналов в продвижении товаров и услуг может стать одним из крупных направлений в рекламной индустрии.
Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 12-13 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
"ЕВРОХИМ" РЕКЛАМИРУЕТ СВОЮ АГРОСЕТЬ В августе 2008 года стартовал 2-ой этап рекламной кампании для МХК «Еврохим». Разработчиком предложения выступило маркетинговое агентство « PR & M Group». Дальше...
КОМПАНИЯ "НИДАН СОКИ" ПРОВОДИТ ДВЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ
ПРОМО-АКЦИИ 25 августа 2008 года стартовали две национальные программы компании «Нидан Соки» для потребителей под названиями «Сокос - учись ярко!» и «КАПРИЗное путешествие». Промо-акции проводятся в торговых точках для всех покупателей продукции компании под торговыми марками «Сокос» (1 л и 1.5 л) и Caprice Красный и Белый (в формате 1 л). Дальше...
ШКОЛЬНЫЕ
СЕРЕНАДЫ В "СТАРОМ ГОРОДЕ" РА «Старый город» проводит комплексную рекламную кампанию фестиваля Камерного оркестра Kremlin «Серенады в Кусково». Камерный оркестр Kremlin под руководством Миши Рахлевского, организованный в 1991 году, известен публике по серии авторских проектов, среди которых хорошо знакомый столичным меломанам фестиваль «Рождество в Кремле». Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ARTIUM: ГРЯДЕТ БУМ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ НА РЫНКЕ HORECA По оценке рекламной группы ARTIUM, конец 2008 года станет «водоразделом» развития цифровой рекламы на рынке HoReCa. Среди главных причин - постоянно высокие темпы роста медиаинфляции и дальнейшее перераспределение рекламных бюджетов в сторону BTL. Дальше...
"ЗАЧЕТНЫЙ" КРЕДИТ РУССКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ Еще в средние века в моду среди европейских студентов вошли плотно облегающие голову шапочки-конфедератки. С тех пор они являются обязательным атрибутом церемонии вручения дипломов в западных вузах, а с недавнего времени - и во многих российских. Дальше...
КНИГИ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а так
же их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании... Дальше...
САМОЕ ГЛАВНОЕ В PR Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR - связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию
иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США... Дальше...
МАКИАВЕЛЛИ, МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ Эта замечательная книга позволяет глубоко понять смысл трудов Макиавелли и интерпретировать их с точки зрения менеджмента, маркетинга и политической мысли и подчеркивает их особенную актуальность для современных менеджеров. В ней сведены вместе тексты... Дальше...