ЕВРО-2008: ФУТБОЛЬНЫЕ СТРАСТИ В РЕКЛАМНОМ ОТРАЖЕНИИ Спорт влечет многих... Но по вполне объяснимым причинам мы больше любим пассивно смотреть, а не активно участвовать. Именно поэтому играющие, а в большей степени неиграющие и неспортивные болельщики во время наиболее громких матчей насмерть под хорошее
пивко прикипают к телевизорам. Дальше...
ВЛИЯНИЕ БРЕНДА НА ЧЕЛОВЕКА Важным фактором в создании успешного алкогольного бренда - правильно заданная идентичность. Бренд сам по себе это уже широкое понятие, но, в первую очередь, это уникальный набор взаимосвязанных рациональных и эмоциональных признаков, по ко
торым потребитель распознает торговую марку. Дальше...
БИТВА ЗА BTL «Под чертой» (below the line) бюджета остались у легендарного маркетолога затраты на промо-акции - и с его легкой руки весь промо-арсенал мы называем одной аббревиатурой: BTL. Чтобы «под чертой» нашего баланса нарисовалась прибыль, а не убыток, давайте-ка приглядимся к BTL повнимательнее. Дальше...
НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ ДРУГИМ Trader Joe`s - одна из самых успешных сетей супермаркетов в мире. Нарушая все традиционные правила розничной торговли, эта компания превратилась в нишевого игрока, который оценивается в $2,6 млрд и конкурирует даже с таким гигантом, как Wal-Mart. Как ей это удается? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ На протяжении пятнадцати лет Россия практикуется в искусстве выборных кампаний. Из них более десятилетия занял отрицательный опыт неправовых действий. Дальше...
КРЕАТИВ
ПОДАРОК НА МИЛЛИОН ОТ МТТ Название ролика «Подарок на миллион» было выбрано не случайно. Ведь это видео сигнализирует о начале одноименной акции, суть которой заключается в том, что миллионный абонент, подключившийся к оператору междугородной / международной связи МТТ на постоянной
основе, получает миллион рублей. Дальше...
"КРЕАТИВНОСТЬ ВОСТРЕБОВАНА ВСЕГДА" - ИГОРЬ ПИСАРСКИЙ Игорь ПИСАРСКИЙ прошел необычный путь от архитектора до заместителя генерального директора управляющей компании «Альфа-Капитал» и Председателя совета директоров
агентства «Р.И.М. Портер Новели». Свой профессиональный путь он выбрал самостоятельно и ни разу не пожалел об этом... Дальше...
НОВОСТИ
ФУТБОЛИСТОВ "ЗЕНИТА" ПРЕВРАТЯТ В СУПЕРГЕРОЕВ Питерский ф
утбольный клуб "Зенит" объявил о запуске новой рекламной кампании под названием "Зенит" - команда супергероев!". В рекламе, которая будет размещаться на рекламных щитах на улицах города, игроки команды предстанут в образе персонажей комиксов о супергероях. Дальше...
ДОХОДЫ АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТ ПАДАЮТ Американские газетные издатели один за другим объявляют
о падении прибыли и ради спасения планируют новые непопулярные меры. Вчера McClatchy Co, издающая 30 ежедневных газет, в том числе Miami Herald и Sacramento Bee, сообщила, что ее чистая прибыль во II квартале упала на 44% до $19,7 млн. Дальше...
FINN FLARE ВЫСАДИТСЯ НА ЛУНЕ Finn Flare, специализирующая
ся на консервативной casual-одежде, решила выйти в новый для себя сегмент рынка. Компания будет открывать магазины модной одежды для интеллектуальной молодежи под маркой AppleMoon. Дальше...
NESTLE ПОДАЛА ИСК К РОСПАТЕНТУ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ЗНАКА "НЕСТИК" Концерн Nestle подал в арбитражный суд Москвы иск к Роспатенту. Швейцарская компания оспаривает
решение Роспатента, который оставил в силе регистрацию товарного знака "Нестик", сходного, по мнению Nestle, с такими брендами, как Nestea и Nesquick. Дальше...
КИТАЙ ВЫШЕЛ В ЛИДЕРЫ ПО ЧИСЛУ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Китай вышел на первое место в мире по количеству интернет-пользователей, обогнав США. Сегодня в
о Всемирную паутину регулярно выходят 253 миллиона жителей Поднебесной. На втором месте находятся Соединенные Штаты с 218 миллионами веб-пользователей. Дальше...
"КАРАКУМ" СТАНЕТ "КАРАКУРУМОМ" Региональные кондитеры в результате поправок в Закон о товарных знаках вынуждены переименовывать советские названия конфет и перерисовывать знакомые с детства
упаковки. О таких изменениях сообщил красноярская кондитерская фабрика «Краскон». Дальше...
В РОССИИ НАЧИНАЕТСЯ РОСТ САДОВЫХ ГИПЕРМАРКЕТОВ Годовой объем рынка садовой торговли в РФ составляет 3-4 млрд долларов, подсчитали аналитики. Но ни о каком буме садового гипермаркетинга говорить не приходится: почти
целиком данная ниша занята традиционными базарами, расположенными вдоль дачных направлений. Дальше...
PEPSICO ВЫШЛА В ЛИДЕРЫ Соревнование двух ведущих производителей безалкогольных напитков и снэков неожиданно разрешилось в пользу постоянного «номера два» - PepsiCo. По итогам второго квартала 2008 года PepsiCo показала цифры по обороту и
прибыли выше, чем признанный лидер рынка Coca-Cola. Дальше...
ХЕЛЕНА КРИСТЕНСЕН СТАЛА ЛИЦОМ МАРКИ ODD MOLLY Датская модель Хелена Кристенсен стала лицом кампании сезона весна/лето 2009 шведской марки Odd Molly. Официально в новом качестве модель будет представлена в августе, во время показа бренда в рамках Недели моды в Копенгагене в отеле D`Angleterre.
Дальше...
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "СОНИК ДУО" ПО ФАКТУ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве и Московской области приняло решение о возбуждении в отношении ЗАО "Соник Дуо" (дочерняя компания ОАО "МегаФон", работает под брен
дом "МегаФон-Москва") дела по факту нарушения закона "О рекламе" при распространении роликов, рекламирующих тарифные планы "Офисная зона" и "Домашняя зона". Дальше...
FACEBOOK ВМЕСТО YAHOO Потерпев неудачу в битве за Yahoo, Microsoft не собирается отказываться от планов экспансии в интернет. Она договорилась о сотрудничестве с социальной сетью Facebook. Дальше..
.
В РОССИИ СТАНЕТ БОЛЬШЕ КОНТЕКСТА Рекламное агентство iContext приобрело компанию Registratura.ru с целью совместной разработки системы контекстной рекламы SmartContext. Аналитики считают, что сумма осуществленной сделки небольшая и не превысила $500 тыс. Дальше...
МИРОНОВ
ПРЕДЛОЖИЛ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ Ввести полный запрет на рекламу табачных изделий и алкогольной продукции предложил спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Как отметил Миронов, он является сторонником продвижения социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни. Дальше...
ОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ "СБЕРБАНКА РОССИИ" ПРОТИВ РЕКЛАМЫ "НОВОЙ СБЕРЕГАТЕЛЬНОЙ КАССЫ" В управлении ФАС по Омской области началось рассмотрение дела
о рекламе «Новой сберегательной кассы». С заявлением о недобросовестной конкуренции к антимонопольщикам обратилось Омское отделение «Сбербанка России». Уже после первого дня слушаний в деле объявлен недельный перерыв. Дальше...
КАБЕЛЬ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К БИРЖЕ Кабельный телеканал О2ТВ выходит на биржу. Эксперты пок
а с прогнозами не спешат и настроены не очень оптимистично. Однако опыт О2ТВ может послужить примером для других кабельных каналов. Дальше...
БРИТАНИЯ ПЕРЕСМОТРЕЛА ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ Реализуя вступившую в силу в прошлом году директиву Евросоюза (ЕС) «Аудиовизуальные и медиауслуги», Великобритания смягчает свое рекламное законодательство. Дальше...
RYANAIR ОСКОРБИЛА РЕКЛАМНЫМ ПЛАКАТОМ ИТАЛЬЯНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО Реклама услуг бюджетного авиаперевозчика RyanAir вызвала возмущение итальянского правительства. Пиарщики авиакомпании изобразили на рекламном плакате фотографию итальянского политика, показывающего средний палец на одном из митингов. Жест созда
тели рекламы адресовали всем итальянским пассажирам. Дальше...
ADMOB ДАРИТ РАЗРАБОТЧИКАМ ПО ДЛЯ IPHONE 1 МИЛЛИОН Мобильная рекламная сеть AdMob предлагает 200 разработчикам по 5000 долларов на продвижение своего контента для iPhone. AdMob запустил рекламную сеть iPhone, которая связывает специальные предложения и маркетинговые кампании с приложениями
к iPhone, такими как iTunes, Maps и App Store. Дальше...
ПРИБЫЛЬ ОТ УСЛУГ ПЕРЕДАЧИ SMS К 2013 ГОДУ ДОСТИГНЕТ 177 МЛРД ДОЛЛАРОВ Исследовательская компания ABI Research прогнозирует, что к 2013 году прибыль, получаемая сотовыми операторами от предоставления услуги SMS, составит 177 млрд долларов. Аналитики
говорят, что из всех дополнительных услуг связи SMS останется доминирующим сервисом. Дальше...
ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ ПИВА И ВРЕДНЫХ ПРОДУКТОВ СДЕЛАЕТ ИХ ТОЛЬКО ПОПУЛЯРНЕЙ В областном центре создан межведомственный координационный совет по вопросам медицинской профилактики. В него вошли представители правительства области, управления Роспотребнадзора,
депутаты областной думы, общественные деятели. Участники совета будут курировать работу по профилактике в регионе. Дальше...
В САМАРЕ НА ОСТАНОВКАХ ВМЕСТО РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ПОЯВИЛИСЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА Жителям Самары не надо ходить на выставки. На автобусных остановках вместо привычной рекламы появились репродукции картин современных художников. Теперь, по словам горожан, время, которое они тратят на то, чтобы
дождаться транспорта, можно провести с пользой. Дальше...
БОРЬБА С "ЧЕРНОЙ" РАСКЛЕЙКОЙ НАЧАЛАСЬ? Администрация Петроградского района начала борьбу с несанкционированной рекламой на городских улицах. Первым шагом борцов за чистоту стал «дозвон» незаконным рекламодателям по списку, составленному на основе об
ъявлений, размещенных на столбах и дверях парадных. Дальше...
ОЛИМПИАДА В ПЕКИНЕ И РЕКЛАМА ВИАГРЫ - ВЕЩИ НЕСОВМЕСТИМЫЕ Китайское правительство предупредило китайские СМИ, и так находящиеся под жестким контролем, что оно не потерпит «непристойных, сексуальных и религиозных» рекламных объявле
ний во время предстоящей Олимпиады, потому что это повредит имиджу страны. Дальше...
В ЛЫСЬВЕ РЕКЛАМА ДОШЛА ДО УРН Администрация Лысьвы совместно с ОО «Беркана» запустили новый проект «Городская мебель». В рамках этого проекта на городской улице Мира были установлены уникальные для края по своему формату урны. Дальше...
ДЖЕССИКА СИМПСОН ЗАЙМЕТСЯ ДИЗАЙНОМ ПЛАТЬЕВ Если вам показалось, что Джессика Симпсон только тем и занимается, что выясняет отношения с Тони Ромо, то это ложное впечатление. Непонятно, где она вообще берет время на личную жизнь. Дальше...
CA "INDEX" ПОПАЛО В 10-КУ В июне этого года Коммуникационное агентство «Index» выиграло тендер, проводимый компанией L`Oreal на сотрудничество (по всем брендам компании) по направлению BTL в 2008-2009 гг. Дальше...
ПРИБЫЛЬ "БЕГУНА" ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2008 ГОДА ПРЕВЫСИЛА ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ ЗА ВЕСЬ 2007 ГОД Предварительная неаудированная прибыль «Бегуна» по итогам 1 полугодия 2008 года (по стандарту РСБУ) составила на 25% больше, чем за весь 2007 год. За шесть месяцев работы рекламная сеть «Бегуна» увеличилась еще на 30 000 рекламных площадок: переходы заинтересованных пользователей по объявлениям рекламодателей были зафиксированы более чем на 173 000 партнерских сайтах. Дальше...
КНИГИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ В данной книге рассматр
ивается понятие стратегического альянса, виды альянсов, проблемы их практического применения, влияние на участников альянса, различные отрасли и экономику в целом. Приводятся и анализируются многочисленные примеры деятельности... Дальше...
ЭМОЦИИ И РАБОТА. ТЕОРИИ, ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ Книга "Эмоции и работа" объединяет эмоциональные проявления и рациональную работу, которые противопоставлены в бизнес-литературе. В современной организации дефицит эмоциональных переживаний четко приводит к потерям в работе. Поэтому основная идея книги -... Дальше...
РУССКИЙ МАРКЕТИНГ В книге представлено популярное изложение основ исследования и анализа рынка, политики цен, рекламы и брендинга, формирования спроса и стимулирования сбыта в сочетании с примерами
из деловой практики. Для руководителей предприятий, специалистов... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН В СТИЛЕ RUSSIANЭта книга вобрала в себя опыт 20 лет бизнес-планирования: от первых шагов кооперации горбачевского периода, через совместные предприятия поры розово-голубого демократизма, через оскал периода первоначального накопления капитала к развитому... Дальше...