КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Если вы хотите узнать,
какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются? Если вы задаете себе вопросы: - как эффективно работать с сайтом и как его развивать? Приходите к нам на семинар и получите ответ на все волнующие вас вопросы. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21
МЕДИАВЕДЕНИЕ Медиарынок стремительно меняется. Стираются границы между создателями контента, его поставщиками и его потребителями. Информация перестает быть целью, ее место занимает развлечение. "Секрет фирмы" провел инвентаризацию актуальных медиатрендов, которые перевернут рынок СМИ. Дальше...
ТОВАРЫ НЕ
ДЛЯ ВСЕХ Поклонники утонченного стиля Burberry были немало удивлены, когда в один прекрасный момент обнаружили в продаже клетчатые бейсболки с любимым логотипом. Это была не очередная подделка - так маркетологи компании пытались привлечь внимание новой аудитории. Дальше...
СВЕЖАЯ СТРУЯ КИСЛОРОДА М
ало кто сейчас вспомнит, что молодежный телеканал О2ТВ при создании позиционировался как чисто музыкальный, причем с уклоном в рок-альтернативу. С некоторых пор визитной карточкой «кислородного ТВ» стали ток-шоу с участием молодых звезд от политики вроде Марии Гайдар или функционеров движения «Наши». Дальше...
МАРКЕТИНГ В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ Женщины
- одна из самых заманчивых и загадочных аудиторий для бизнеса. Все попытки производителей создать дамские продукты доказывают: связываться с прекрасным полом крайне рискованно. Дальше...
ПИВНАЯ САГА Крупнейшая в США пивоваренная компания Anheuser-Busch согласилась на поглощение бельгийской InBev за 52 миллиард
а долларов. В результате сделки, которая должна завершиться до конца 2008 года, будет образована крупнейшая пивоваренная компания в мире с ежегодной выручкой более 36 миллиардов долларов. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
YAHOO! И ПЯТНИЧНАЯ ШУТКА В
интернет-сообществах есть традиция, которую условно называют "пятниццо" - в этот день на тематических форумах, чатах, различных коммьюнити можно шутить, обмениваться смешными картинками и подкалывать друг друга. Дальше...
"САМОЕ ГЛУПОЕ В ЭТОМ МИРЕ – ПЫТАТЬСЯ СТРОИТЬ ПРОГНОЗЫ
НА ЛИНЕЙНЫХ ТРЕНДАХ" - АЛЕКСЕЙ ПОПОВ Чтобы получить прогноз эволюции потребителя, не стоит углубляться в исследования трендсеттеров. О будущем можно узнать, лишь грамотно проанализировав возраст, доходы и культуру общества, или просто читая беллетристику. Об исследовании трендов в России рассказывает Алексей Попов, директор по стратегическому планированию агентства «Естественно». Дальше.
..
BTL
"SHELF PHOTO TRIAL TRIP". ФИНАЛ Итак, закончились три месяца проекта «SHELF PHOTO trial trip Эрманн - супермаркет». Мне хотелось бы еще раз подвести основные, и иногда, неожиданные результаты. Дальше...
НОВОСТИ
БАНКАМ ЗАПРЕТЯТ НАЗЫВАТЬСЯ РОССИЙСКИМИ О новой законодательной инициативе отечественных депутатов, затрагивающей многие российские банки, стало известно сегодня - после того как группа парламентариев внесла на рассмотрение в Государственную думу проект федерального закона... Дальше...
ТЕЛЕРЕКЛАМА В США ДЕШЕВЕЕТ Средняя стоимость демонстрации ролика в прайм-тайм на широковещательных телевизионных каналах США упала во втором квартале 2008 года чуть больше чем на 11% и составила 139 728 долл. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного независимым медийным агентством TargetCast. Дальше...
"НЕВО ТАБАК" НАЧАЛА ВЫПУСК УЛЬТРАТОНКИХ ПРЕМИАЛЬНЫХ СИГАРЕТ American Cigarette Tobacco Company на мощностях петербургской фабрики "Нево табак" приступила к выпуску ультратонких премиальных сигарет. Компания вложила в проект около 5 млн евро и намеревается занять в новом для себя сегменте 3% российского рынка. Дальше...
BODY SHOP МОДИФИЦИРУЕТ МАРКЕТИНГ Французская компания L`Oreal поставила цель перед компанией Body Shop, приобретенной в 2006 году, усилить маркетинговую деятельность. Компания планирует усилить позиционирование бренда как натурального и использующего природные компоненты. Дальше...
ИВЕНТ-АКТИВНОСТЬ ЛЕТОМ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 20% Емкость рынка ивент-услуг растет по мере введения новых офисных площадей: сегмент корпоративных мероприятий остается драйвером отрасли. Объем рынка составляет 250 млн долларов, здесь работают порядка 2 тысяч компаний, и год от года их прибыли растут. Дальше...
ОПРЕДЕЛЕНЫ ГОРОДА-ЛИДЕРЫ ПО
ПОТРЕБЛЕНИЮ В РОССИИ Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Сургут, Москва - российские города лидеры по уровню потребления в 2001-2006 гг. (в сопоставимых ценах), их показатели в 2-3 раза превышают среднероссийские значения. Дальше...
БРИТАНЦЫ СТАЛИ ПИТЬ МЕНЬШЕ СИДРА Из-за экономического спада и плохой
погоды британцы стали пить меньше сидра. К такому выводу пришли в местной компании C&C Group, которая производит этот алкогольный напиток. Дальше...
КОФЕРИКШИ АТАКУЮТ Сначала Starbucks разрушил стереотипы и предложил посетителям кофе на вынос. Провокация удалась - теперь кофейни становятся мобильными и рыщут в поисках клиентов. Дальше...
РОССИЯ СТАНЕТ ВТОРОЙ СТРАНОЙ В ЕВРОПЕ ПО ЧИСЛУ ИНТЕРНЕТЧИКОВ По оценке аналитиков eMarketer, к концу текущего года количество интернет-пользователей в России превысит 40 миллионов человек. Если прогноз сбудется, то Россия станет второй страной в Европе по количеству пользователей Глобальной сети, уступая лишь Германии. Дальше..
.
INBEV СЛИВАЕТ ПИВО ПО МИРУ В ближайшее время появится новая крупнейшая в мире пивоваренная компания: производитель американского пива Bud компания Anheuser-Busch согласилась объединиться с бельгийско-бразильской Inbev, которая заплатит за слияние $52 млрд. Дальше...
РУПЕРТ
МЕРДОК: NEWS CORP. НЕ БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬ СДЕЛОК С YAHOO Руперт Мердок, глава медиагиганта News Corp., во время выступления на ежегодной конференции Allen & Co для медиа- и интернет-компаний, заявил, что News Corp. в ближайшее время не будет заключать никаких сделок с Yahoo. Дальше...
YAHOO ЗАРАБОТАЕТ
НА РЕКЛАМЕ В КАЗУАЛЬНЫХ ИГРАХ Компания Yahoo объявила о том, что предложит своим пользователям сотни популярных казуальных онлайн-игр бесплатно в рамках сервиса Yahoo! Games. Доходы компания рассчитывает получать от онлайн-рекламы. Дальше...
YAHOO: НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ MICROSOFT АБСУРДНО На выходных Yahoo ответила отказом на очередное предложение
от Microsoft и активного инвестора Карла Икана о продаже поискового бизнеса. Руководители компании считают, что это предложение является «абсурдным и безответственным». Дальше...
НАЧАЛАСЬ РАСПРОДАЖА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Сезонный спад рекламной активности начинает давать свои плоды: чтобы остаться на пла
ву небольшие операторы наружной рекламы начинают предлагать свои плоскости по ценам, близким к демпинговым. Скидки порой достигают 60%, операторы говорят, что во всем виновато лето. Дальше...
СОХРАНИТЬ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЛИК Грядущие изменения в законодательстве ужесточат условия размещения рекламы на фасадах зданий Ярославля, находящихся на территории,
охраняемой ЮНЕСКО В преддверии тысячелетия Ярославля особо актуальна тема, связанная с возможностями размещения рекламы в исторической части города. Дальше...
НОКИИ ПОСОВЕТОВАЛИ ЗАНЯТЬСЯ РЕКЛАМОЙ OVI Джек Голд, аналитик компании Jack Gold Associates, в интервью ресурсу Networkworld.com выделил проблем
у компании Nokia: гигант не прилагает больших усилий к рекламной и маркетинговой поддержке своей новой интернет-инициативы Ovi. Дальше...
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИЙ ИСКОРЕНИТ СПАМ В Совете Федерации поддерживают законопроект, направленный на борьбу со спамом и массовыми рассылками почты и электронных сообщений через интернет, сообщил "Интерфаксу" в понедельник
председатель комитета палаты по промышленной политике сенатор Валентин Завадников. Дальше...
ЕС ЗАПРЕТИТ РЕКЛАМУ АВИАБИЛЕТОВ Члены Европейского парламента решили запретить авиакомпаниям рекламировать цены на билеты, не включающие налоги и дополнительные сборы. Дальше...
ADMOB СООБЩАЕТ О ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТЕМПАХ РОСТА РЫНКА IPHONE-РЕКЛАМЫ AdMob опу
бликовала данные своей сети мобильной рекламы для iPhone - цифры действительно впечатляют. За год работы сети было показано 250 миллионов рекламных сообщений и баннеров, а динамика роста составляла 30% в месяц. Дальше...
БУРГЕРЫ И БУЛЬОННЫЕ КУБИКИ В ИГРАХ ДЛЯ PS3 Компания Sony рискует навлечь гнев игроков, набивая карманы деньгами от игровой рекламы.
Так, вчера, 10 июля, SCEA и SCEE (подразделения Sony в Америке и Европе соответственно) сообщили, что между ними и компанией Double Fusion заключено партнерское соглашение, согласно которому последняя будет снабжать игры, вышедшие на Playstation 3 свежей рекламой. Дальше...
РАСХОДЫ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ УВЕЛИЧАТСЯ В
ДВА РАЗА Традиционные медиа становятся все более дорогими и вместе с тем мене эффективными. В погоне за увеличением ROI маркетологи сокращают расходы на телевидение и газеты в пользу кабельного телевидения, мобильной и интернет-рекламы. Дальше...
ЭСТОНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ ВЫБИРАЕТ НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ И РЕКЛАМУ Большая
часть молодых людей в Эстонии, поступающих в университеты, выбирает в качестве своей будущей специальности науки о государстве или рекламу. В Таллинском университете наибольшим спросом пользуются науки о государстве, английский язык, культура и реклама . Дальше...
YAHOO! ПРЕДЛОЖИТ СВОЮ ПОИСКОВУЮ СИСТЕМУ ВНЕШ
НИМ КОМПАНИЯМ Компания Yahoo!, управляющая второй крупнейшей в мире поисковой интернет-системой, позволит клиентам, сотрудникам научных учреждений, а также даже конкурентам создавать подстроенные под нужды разработчика программы поиска информации в Интернете на базе своей поисковой системы. Дальше...
OUTDOOR-ИНДУСТРИЯ ЖДЕТ НОВОГО ОРГАНИЗАТОРА Документ
позволит Смольному назначать организатора торгов за право размещать наружную рекламу. Речь идет о внесенном в городской парламент законопроекте о мерах по реализации Федерального закона «О рекламе» от 7 июня 2006 года. Дальше...
НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ДЛЯ FERRERO Кондитер «Ферреро Руссия»
- производитель Raffaello, Ferrero Rocher, Kinder, Tic Tac, Nutella - с 2009 г. прекратит работу с российским медиаагентством Starcom, обслуживавшим бренды компании с 2000 г. Об этом сообщила директор по связям с общественностью «Ферреро» Марина Татарская. Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВСПЫШКИ В РЕГ
ИОНАХ Креативное агентство Уникальные Коммуникации разрабатывает интегрированную программу по продвижению нового продукта компании «Veda» для бренда Flash. Flash - новый слабоалкогольный напиток для молодежи. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 30.07.08 Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR
в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш семинар! Дальше...
ГК "ЛЁДОВО" ПРОВЕЛА РЯД ДЕГУСТАЦИЙ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ В МОСКВЕ И КАЛИНИНГРАДЕ С 12 по 14 июня 2008 года посетители московской сети гипермаркетов «Метро» имели возможность попробовать весь ассортимент морских деликатесов в пресервах торговой марки «Сальмон», а посетители калининградской сети супермаркетов «Виктория» 12 июня смогли продегустировать креветки в панцире и готовые салаты на основе морской капусты торговой марки «Bon Appetit!». Дальше...
КНИГИ
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ Пособие раскрывает важные вопросы, связанные с теорией и практикой бизнес-планирования. В нем вы найдете ответы на такие вопросы, как
понятие бизнес-плана, его назначение, состав и структура, информационное обеспечениепроцесса разработки бизнес-плана,... Дальше...
ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ ДИЗАЙНА Издание знакомит со спецификой и основными понятиями дизайна как самобытного вида проектной деятельности, сложившейся в XX веке. Рассматриваются два аспекта. Первый — ретроспективный обзор зарождения, становления и эволюции
концепций дизайна в... Дальше...
ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В СИСТЕМ
Е ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Цель данной книги - показать возможность развития системы дошкольного образования в условиях дефицита ее ресурсов благодаря применению технологий менеджмента и маркетинга. В книге раскрыты возможности управляющих подсистем дошкольного образования по... Дальше...