МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Если Вам приходится сталкиваться с
размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов ... Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=12
ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ? Мнения о коалиционных программах лояльности весьма противоречивы. Одни жарко защищают их, другие ругают. Есть даже шутники по этому поводу. Очевидных
преимуществ у коалиционной модели много. Но на практике ее эффективность оказывается менее явной. Дальше...
ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА В БОЛЬШОМ КИНО Каждый из нас пересмотрел за свою жизнь десятки, а то и сотни фильмов. На сегодняшний день перед продюсерами стоит нелегкая задача: привлечь внимание мировой общественности к своей киноленте. Обычная реклама уже не имеет такого успеха, как раньше.
Дальше...
ПЛОХО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ Иногда компании спустя много лет пересматривают свое решение о снятии продукта с производства, поскольку он, оказывается, был успешнее, чем то, что они продают теперь. Дальше...
КРЕАТИВ
HOOPER’S HOOCH РАЗДЕВАЕТ ФРУКТЫ Торговый дом «Мегапак» запустил новую провокационную кампанию «Фруктовый стриптиз» по продвижению слабоалкогольных коктейлей Hooper`s Hooch в Интернете. Концепция продвижения была предложена и реализована интерактивным агентством Victory S.A.совместно с Deluxe Interactive. Дальше...
НОВОСТИ
FOSTER`S БУДЕТ НЕПРОСТО ПРОДАТЬ СВОЙ ВИННЫЙ БИЗНЕС Крупнейший в Австралии производитель алкогольных напитков Foster`s Group в прошлом месяце сообщил, что намерен продать свое винное подразделение
(кстати, второе в мире по величине), поскольку совмещение вина и пива под одним брендом оказалось не лучшей идеей. Дальше...
ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОЛНУЕТ СОВРЕМЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЕ NIELSEN Американцам не дают спать спокойно экономические и финансовые проблемы, а в странах с быстрорастущей экономикой потребители больше всего обеспоко
ены сохранением баланса между работой и личной жизнью. В России каждый пятый считает, что работа не оставляет времени просто жить. Дальше...
ЧЕРНЫЙ РЫНОК ЖДЕТ ВТОРОЙ IPHONE В 22 странах мира в продажу поступила вторая версия смартфона iPhone от Apple с поддержкой технологии сетей третьего поколения 3G. Россия не попала в число этих стран, однако
появление нового iPhone 3G на черном рынке можно ожидать уже в ближайшие дни. Дальше...
"ЛЕНТА" ВЫБЕРЕТ МЕЖДУ WAL-MART И CARREFOUR Мировые ритейл-гиганты Wal-Mart и Carrefour и инвестфонд TPG Capital будут участвовать в тендере на покупку контроля в сети гипермаркетов «Лента», который пройдет через две недели. Дальше...
НОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ В "СТС MEDIA" Главой шведского медиахолдинга Modern Times Group (MTG), владеющего около 40% акций «СТС Media», по России и СНГ назначена Ирина Гофман. В совете директоров «CTC Media» она займет место Марии Брунелл Ливфорс, которая ранее представляла в нем интересы MTG. Дальше...
ДОЛЯ СПАМА ВПЕРВЫЕ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ СНИЗИЛАСЬ В мае доля спама в общем объеме почтового трафика впервые за несколько лет уменьшилась, говорится в очередном исследовании спамерской активности, проведенном "Лабораторией Касперского". Дальше...
НЕМЕЦКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО НЕ ЗНАЕТ ОСНОВ ВЕБ-БЕЗОПАСНОСТИ Немецкое маркетинговое агентство Taylor Nelson Sofres (TNS) допустило масштабную утечку информации из-за ошибки в онлайновой форме одного из опросов. Как сообщает издание Chaos Computer Club, любой человек мог получить доступ к ответам других пользователей - для этого требовалось всего лишь изменить идентификационный номер участника в браузере. Дальше...
РЫНОК ОДЕЖДЫ В РФ ВЫРАСТЕТ ТОЛЬКО НА 9% В БУДУЩЕМ ГОДУ В последнее время ежегодный прирост рынка одежды составлял порядка 20-25%. Однако в будущем эксперты ожидают рост на уровне 9% в год. Как утверждают аналитики, этап экстенсивного развития сетей близок к завершению. Дальше...
США Т
ЕРЯЮТ ЛИДЕРСТВО: ВЫПУСК ЛЕГКОВЫХ СОКРАТИЛСЯ НА 10% Структура мирового рынка легковых автомобилей сильно изменилась всего лишь за десять лет. Если в 1990-х годах прошлого века США обеспечивали около 30% мирового рынка легковых автомобилей, то, начиная с 2000 г., баланс сил постепенно стал сдвигаться в сторону Европы и Азии. Дальше...
SONYERICSSON
ОБОГНАЛ MOTOROLA ПО ЧИСЛУ ПРОДАННЫХ МОБИЛЬНИКОВ По итогам второго квартала текущего года Motorola заняла пятое место по количеству проданных сотовых телефонов, сообщает DigiTimes. Компания, выпустившая первый в мире мобильник, во втором квартале 2008 года не смогла реализовать более 23 миллионов телефонов, заняв 7,3 процента рынка. Дальше...
"НАРУЖКУ" ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАМЕНИТЬ УКАЗАТЕЛЯМИ На Совете по малому и среднему предпринимательству
при губернаторе области, главам муниципальных образований рассказали о вреде торговых палаток и борьбе с наружной рекламой. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ПИВО В СТИЛЕ ФЬЮЖН Группа компаний EFES в Ро
ссии представила новый продукт в портфеле брендов EFES - пиво EFES Fusion. Презентация прошла 9 июля в модном столичном клубе SOHO ROOMS. На мероприятии присутствовало более 250 сотрудников компании EFES, а также журналисты ведущих российских СМИ. Дальше...
"ГОРЯЩИЙ SALE" В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ LOTTE PLAZA В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг»
и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте Шоппинг Рус» с 1 июня 2008 года стартовала рекламная кампания Торгового Центра класса люкс LOTTE PLAZA, включающая в себя несколько активностей. Дальше...
АЭРОСТАТ В НЕБЕ КРАСНОДАРА Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» (http://www.euro-adv.ru/) осуществило спе
цпроект по запуску рекламного аэростата в рамках проведения рекламной кампании по открытию гипермаркета «Хоум Центр» в Краснодаре. Дальше...
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В DTV-MA Оксана Мишина покидает сегодня пост генерального директора компании DTV-MA Production House, входящей в Media Arts Group. Перед Оксаной стояли задачи повышения о
риентированности бизнеса на клиента и изменение имиджа компании, с которыми она отлично справилась. Компания вышла на новый этап развития, укрепив позицию на рынке. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 30.07.08 Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете
себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш семинар! Дальше...
КУЛЬТУРНЫЙ КОД Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что... Дальше.
..
СПРАВОЧНИК ПО ЦВЕТУ Справочник по цвету, изданный в 1932 году стал первой публикацией материалов работы отдела Органической культуры ГИНХУКа (Института Художествнной Культуры), возглавляемого Михаилом Матюшиным. Тираж книги был чрезвычайно мал — всего 400 экземпляров.... Дальше...
ЮВЕЛИРНЫЙ МАРКЕТИНГ. ФОРМУЛА УСПЕХА Издание представляет собой сборник интересных идей и советов по продвижению торговой марки, магазина, бренда и продукции, по проведению практических мероприятий, объединенных емким понятием "ювелирный маркетинг". Успешный опыт ведущих
предприятий... Дальше...