КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Если вы хотите узнать,
какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются? Если вы задаете себе вопросы: - как эффективно работать с сайтом и как его развивать? Приходите к нам на семинар и получите ответ на все волнующие вас вопросы. Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21
ЮБИЛЕЙ КОНТОРЫ Оптимистически
провозгласив, что «может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать», Ломоносов, конечно же, имел в виду все что угодно, но только не рекламный бизнес. Дальше...
ТОВАР – ЛИЦОМ К ЛИЦУ Наглядность производства (и в особенности услуги) - один из неплохих маркетинговых
ходов, облегчающих задачу продвижения товаров или услуг на плотно засеянном конкурентами поле. Дальше...
МАГАЗИНЫ ПОДАРКОВ В НЕРАВНОЙ СХВАТКЕ Цель любого магазина - создать атмосферу благополучия и комфорта, чтобы покупателям захотелось прийти туда еще раз. Но к магазинам подарков это относится вдвойне: ведь цель этих магазинов - создать у людей
не просто хорошее настроение, а праздничное настроение. Дальше...
ПРИЗРАК АДВЕРТОРИАЛЗ Да-да, уважаемые, речь опять „про это". Хотя, вроде уже и наговорились. О феномене „платного пиара", который якобы отсутствует за рубежом и процветает в Украине. И неправильно это, и неэтично, и, по мнению мн
огих светлых умов, абсолютно неэффективно. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ Интересно, о чем думали в нижегородской компании «Айсберг», минувшей весной выведшей на рынок пельмени под маркой «Сталинские. Нежные», да еще снабдив
продукт слоганом «Жить стало лучше, жить стало веселее»? Дальше...
КРЕАТИВ
ЛЕГКОСТЬ ВО ВСЕМ С БАЛТИКОЙ LITE В начале июля стартовала первая рекламная кампания «Легкость во всем!» бренда «Балтика
LITE». Новый суб-бренд «Балтики» премиум-класса был запущен весной этого года. Это легкое пиво с более низким, по сравнению с классическими лагерами, содержанием алкоголя (не более 4,0% об.). Дальше...
ЮБИЛЕЙНОЕ – ЛУЧШЕЕ ОТ ПРИРОДЫ! ДОКАЗЫВАЮТ ЭКСПЕРТЫ ОАО «Большевик» (в составе компании Kraft Foods) начинает новую ТВ рекламную кампанию бренда
«Юбилейное». Печенье «Юбилейное» по праву занимает одну из ведущих позиций в своей категории. Его вкус знаком всем и особенно любим каждым из нас с самого детства, ведь его качество проверенно временем. Дальше...
ХРУСTEAM: НАХРУСТИ НА МОБИЛЬНЫЙ В рамках интегрированной кампании в поддержку бренда Хрусteam 7 ию
ля в эфир национальных телеканалов вышел новый ролик «Нахрусти на мобильный». Креативную концепцию ролика разработало агентство BBDO Moscow. Дальше...
WRANGLER УТВЕРЖАДЕТ - МЫ ЖИВОТНЫЕ Мы - животные: под таким слоганом проходит европейская рекламная кампания Wrangler, которую разработало и проводит агентство FFL Paris. Специально для посетителей
портала Advertology.Ru - оригинальные работы французских креаторов. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"НАСТОЯЩАЯ ВОДКА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В РОССИИ" - ВЕНИАМИН ГРАБАР Несмотря на то что в последнее время почти вс
е крупные производители водки Санкт-Петербурга снизили объемы выпуска, компания «Ладога» решила сосредоточиться исключительно на своем основном алкогольном бизнесе, для чего сворачивает непрофильные проекты, в том числе и девелоперские. Дальше...
ХЭНДИ-ПИАР: КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА И НИ КАПЛИ СОВЕСТИ Использование
знаменитых людей и любимых брендов в рекламе не новость. Использование их без ведома владельца тоже. Рекламисты часто этим пользуются. Но вот и нам досталось. В рекламе направленной на рекламиста встретился прекрасный пример введения потребителя в заблуждение (формулировка осознанно смягчена). Дальше...
УКРАИНСКИЙ БИ
ЗНЕС "ПАТЕРСОНА" КУПИЛА СЕТЬ "ЕКО-МАРКЕТ" ООО "ЭКО" приобрело украинский бизнес компании "Патерсон". Сделка была завершена в последней декаде июня 2008 г., сообщает сегодня пресс-служба компании. В результате сделки ООО "ЭКО" приобрело 3 супермаркета в Киеве. Дальше...
РОССИЯНЕ ЗНАЮТ, ГДЕ ПОКУПАТЬ АЛКОГОЛЬ На российском алкогольном рынке
в настоящее время работает более 70 сетевых операторов, осуществляющих продажу алкогольной продукции. Наибольшее развитие специализированные алкогольные сети получили в крупных городах РФ, по количеству таких сетей лидируют Москва и Санкт-Петербург. Дальше...
YAHOO ЗАЩИТИТ СВОИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ОТ ФАЛЬШИВЫХ КЛИКОВ Компания Yahoo объявила о том, что объединилась с Click Forensics, одним из крупнейших в мире аудиторов мошеннических кликов, чтобы помочь рекламодателям лучше отслеживать фальшивые клики. Дальше...
ИМЯ МЕРИЛИН МОНРО ПОЯВИТСЯ НА ОДЕЖДЕ В следующем году во Франции состоится запуск молодёжной линии одежды, названной по имени легендарной американской
актрисы Мерилин Монро (Marilyn Monroes). Дальше...
"ОСОБО ОПАСЕН" ПОБИЛ "ШРЕКА" Голливудский блокбастер российского режиссера Тимура Бекмамбетова стал самым кассовым фильмом в истории кинокомпании Universal в России и странах СНГ. Дальше...
ЭЛТОН ДЖОН ОБЗАВЕЛСЯ СОБСТВЕННЫМ МОРОЖЕНЫМ Американский производитель мороженого Ben & Jerry`s и благотворительный фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом объявили о создании специального сорта мороженого под названием "Goodbye Yellow Brinkle Road", сообщается в среду на сайте газеты The Guardian. Дальше...
НАЗВАНЫ САМЫЕ РОСКОШНЫЕ ОБУВНЫЕ БРЕНДЫ Вопреки старинной пословице, в приличном обществе встречают не только по одежке. Обувь также является важнейшим штрихом при создании образа, и порой выбрать подходящую пару весьма непросто. Дальше...
СИЛА БРЕНДА Бизнесмены в развитых странах в меньшей степени обращают внимание на бренд, под которым работает финансовый консультант. А в развивающихся и быстрорастущих экономиках, наоборот, предпочитают обращаться к профессионалам с именем. Дальше...
ОЛИМПИАДА ЗАПОЗДАЛА Базовая цена на размещение рекламы во время трансляций Пекинской олимпиады на Первом телеканале составит 82 000 руб. за 1 GRP (пункт рейтинга
зрительской аудитории 18+) без учета скидок, а на «России» - 64 500 руб., говорится в предложении «Видео интернешнл» (ВИ), разосланном клиентам. Дальше...
ВО ФРАНЦИИ СНЯЛИ ЗАПРЕТ НА RED BULL Во Франции сняли запрет на продажу энергетического напитка Red Bull в связи с отсутствием достаточных доказательств его вреда для здоровья. Дальше...
РОССИЯ ПЕРЕКЛИКИВАЕТ ЕВРОПУ К концу 2008 года Россия займет второе место по числу онлайн-пользователей в Европе. Это произойдет за счет большого населения: по уровню проникновения интернета она не сможет догнать передовые страны. В развитии интернет-торговли и сферы онлайн-услуг Россия также уступает лидерам. Дальше...
ПРОДАЖИ
СНЕКОВ И ОДНОПОРЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ РАСТУТ ВМЕСТЕ С ТЕМПАМИ ЖИЗНИ Городские потребители все больше работают и учатся и все меньше готовы тратить время на приготовление полноценной еды. Вслед за ускоряющимися темпами жизни растут продажи снеков, шоколадных батончиков, однопорционных йогуртов и других продуктов для "еды на бегу". Дальше...
AOL ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПЛАТФОРМЫ DOUBLECLICK Компания AOL начала переносить некоторые свои площадки на рекламную платформу AdTech. По словам представителей компании, к середине 2009 г. она планирует полностью перейти с рекламной платформы DoubleClick на технологии AdTech. Дальше...
MICROSOFT НАЦЕЛИЛАСЬ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ AOL Если вторая попытка по приобретению Yahoo! закончится ничем, Microsoft намерена вплотную заняться переговорами в компанией Time Warner, для того, чтобы полностью или частично приобрести компанию AOL и ее интернет-активы. Дальше...
МОСКВИЧИ ПРИНЯЛИСЬ ПОГЛОЩАТЬ МОРОЖЕНОЕ ТОННАМИ В жаркую по
году москвичи съедают около 200 т мороженого в день. Как сообщил сегодня журналистам генеральный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов, в последние дни, когда в столичном регионе установилась жаркая погода, потребление мороженого значительно возросло. Дальше...
УКРАИНЦЫ НАЧАЛИ МЕНЬШЕ ДОВЕРЯТЬ БРЕНДАМ И РЕКЛАМЕ 15 июля общественная организация
«Сообщество потребителей» обнародовала результаты социологического исследования потребительского поведения украинцев и уровня осведомленности населения о механизмах защиты их потребительских прав. Дальше...
КОМПАНИИ ИЗ УДМУРТИИ НЕ УДАЛОСЬ ОСПОРИТЬ ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ Ранее, Комиссией Удмуртского УФАС Росс
ии было возбуждено дело в отношении ООО «Ижтелеком» по факту распространения наружной рекламы алкогольной продукции и табака, размещённой в витрине магазина «Музей вин»... Дальше...
УКРАИНУ ВНОВЬ ЗАХЛЕСТНЕТ СКАНДАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В августе Украину ждет скандальная с
оциальная реклама от Ассоциации наружной рекламы. В результате конкурса большинство голосов набрала работа «Аборт без причины» агентства Liberty, выполненная в стиле комиксов. Дальше...
УФАС ПРИЗНАЛО "ТРАНСТЕЛЕКОМ-НН" НАРУШИВШИМ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области на заседании во вторник
признало ЗАО «ТрансТелеКом-НН» (Нижний Новгород, представитель ЗАО «Компания Транстелеком» в Волго-Вятском регионе) нарушившим закон «О рекламе». Об этом агентству «ИФ-Регион» сообщили в УФАС. Дальше...
ПИВНАЯ ДОСТУПНОСТЬ НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ На этой неделе в Москве жара обострилась не на шутку. Поэтому «пивной вопрос» находится на пике популярности. В летний период все
больше россиян прикладываются к пиву. Дальше...
ТИМБЕРЛЕЙК ЛИЧНО ЗАНЯЛСЯ РЕКЛАМОЙ СВОЕГО МОДНОГО БРЕНДА Пока различные Голливудские звезды продолжают использовать свой образ и имя для рекламы собственных модных брендов, известный исполнитель и актер Джастин Тимберлейк творчески подходит к промоушену своей пр
одукции. Дальше...
ДЕМОКРАТЫ ЗАПУСТИЛИ ПЕРВУЮ ТВ-РЕКЛАМУ, ПОСВЯЩЕННУЮ ВЫБОРАМ В КОНГРЕСС Во вторник Демократическая партия запустила первую телевизионную рекламу, посвященную выборам в Конгресс, которые состоятся в ноябре этого года. В 30-секундном ролике использован образ президента-республиканца Джорджа Буша (George Bush), действия которого сейчас
поддерживают менее 30% американцев. Дальше...
ПИТЬ СТАЛИ ЕЩЁ МЕНЬШЕ Темп роста производства слабоалкогольных напитков за полгода составил 88,9% по сравнению с аналогичным периодом 2007г. Тенденцию снижения выпуска этой продукции демонстрируют все отечественные крупные производители и прогнозируют дальнейшее
падение. Дальше...
МЭРИЯ ЯРОСЛАВЛЯ СОБИРАЕТСЯ СНЕСТИ ВСЕ НЕЛЕГАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ Мэрия Ярославля внесла поправку в правила по благоустройству города, в соответствии с которой власти имеют право снести все рекламные конструкции, установленные без разрешения. Как сообщили в Ассоциации рекламны
х агентств Ярославской области, в городе заключены договоры на 95% конструкций. Дальше...
АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" МЕНЯЕТ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ PR-Агентство «Ньютон» - один из крупнейших игроков федерального коммуникационного рынка - изменило фирменный стиль. Это продиктовано рядом обстоятельств. Дальше...
"БЕГУН" ОПУБЛИКОВАЛ НОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ СЕРВИСА Аналитический центр компании «Бегун» подготовил новое исследование предпочтений аудитории сервиса. Документ содержит самые популярные тематики среди пользователей сети, размеченных по демографическому признаку. Дальше...
"ПРОМО-КАМПАНИИ"
– НОВЫЙ КОНКУРС НА ММФР Оргкомитет крупнейшего в России рекламного фестиваля - Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008 - в этом году открыл новый конкурс - ПРОМО-КАМПАНИИ, предназначенного для агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах. Дальше...
В
САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОШЕЛ IV СЪЕЗД ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ Три четверки - 4й Съезд, 4ое июля, Биржевой пер., 4 - оказались счастливыми для организатора мероприятия, РА «062-Реклама»: участники оценили насыщенность деловой части конференции и разнообразие вечерней программы. Дальше...
РЕКЛАМА В MMS В рамках сотрудничества «МегаФон» и «СustomLine»
завершена подготовка запуска очередного проекта мобильной рекламы - рекламы в MMS, отправляемых с сайта компании МегаФон-Москва (Соник Дуо) - http://www.megafonmoscow.ru/. Дальше...
БЕНЧМАРКИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ: ОБМЕН ОПЫТОМ МЕЖДУ КОНКУРЕНТАМИ Как стать лидером в своем сегменте рынка? Что основные конкурен
ты делают лучше? И как внедрить удачные, опробованные решения? Можно пытаться решать подобные задачи самостоятельно, но есть и другой путь - воспользоваться опытом успешных компаний. Дальше...
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех,... Дальше...
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА Рассмотрены основные теоретические положения, понятия, методы и практический опыт прогнозирования и планирования развития АПК в рыночных условиях.
Изложены правила прогнозирования и стратегического планирования, примеры составления прогнозов, программ,... Дальше...
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА От издателя: Книга посвящена базовым понятиям курса «Менеджмент». «Она ориентирует студентов на знание научных школ управления, а также на новейшие методы управления рисками, безопасностью, конкурентоспособностью и эффективностью предприятий разных... Дальше...
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и смежных с этой дисциплиной област
ях... Дальше...