НЕМЕЦКАЯ ОККУПАЦИЯ Странно, что народное признание получила марка, которая не была ни самой массовой, ни самой дорогой. В 1990 г. Daimler-Benz выпустила всего лишь 561 900 легковых Mercedes-Benz - в то
время как во всем мире в том же году было выпущено более 36 млн машин. Дальше...
МЫ ОПОЗДАЛИ Убаюканные эфемерным благополучием, мы апатично наблюдаем, как быстро ускоряется и убегает от нас локомотив мировых трендов. Именно такие выводы делает по итогам Каннского фестиваля рекламы единственный российский обладатель золотых каннских Львов - агентство
IQ marketing. Дальше...
ЗНАКОМОЕ ЛИЦО У второй по величине социальной сети в мире - американской Facebook - уже более 80 млн активных пользователей. Microsoft, купившая в прошлом году акции Facebook, еще тогда оценила капитализацию сети в $15 млрд. Сегодня она стоит не меньше $20 млрд. Дальше...
ТВОРЧЕСТВО БРЭНДА Ради продвижения своих брэндов компании готовы посылать блоггеров в Индию, снимать фильмы о катастрофах, писать романы. На смену продаже рекламного места может прийти создание произведений искусства по коммерческому заказу. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЧУЖОЕ ПОЛЕ Имя форварда сборной Андрея Аршавина теперь должно быть известно даже людям, далеким от спорта. Сайт футболиста закономерно утопает в рекламе, причем среди органичных в контексте спортбаров и производителей напитков затесались баннеры от таких рекламодателей, как таксомот
орная компания, сотовый оператор и продавец пластиковых окон. Дальше...
КРЕАТИВ
СИБИРСКИЙ РАЗМАХ И ЦЕННОСТЬ ТРАДИЦИЙ В конце июня стартовала телевизионная кампания в поддержку бренда «Сибирский бочонок» - нового регионального бренда
компании «Балтика». Это пиво сварено для настоящих сибиряков, ценящих крепкую мужскую дружбу и любящих свой родной край. Дальше...
БОНДЖОРНО, САН-РЕМО, МИЛАНО, ИТАЛИО, СИЦИЛИО! "Техносила" и креативное бюро Sahar продолжают акционный non-stop. Теперь покупатели сети гипермаркетов бытовой техники и электроники,
приобретая технику Indesit и Ariston HotPoint, могут выиграть тур на родину любимых брендов - в Италию. Дальше...
ВСЕМ ОСТАВАТЬСЯ НА СВОИХ МЕСТАХ! Лотерея «Кено» меняется к лучшему и запускает новую рекламную кампанию, разработанную агентством интегрированных коммуникаций TABASCO. Каждый день человек совершает сотни различных поступков - или
не совершает. Дальше...
ТМ "ОБОЛОНЬ BEERMIX" ВЫПУСТИЛА СВОЙ МЮЗИКЛ «Оболонь BeerMix» на рынке уже много лет, но активно этот напиток не рекламировался. Комментируя запуск нового ролика, директор по продажам и маркетингу АО «Оболонь» Елена Гарбарчук сообщила, что «позитивная динамика продаж убедила нас в перспек
тивности развития этого направления». Дальше...
БИЛАЙН И BBDO MOSCOW РАССКАЗАЛИ, КАК НЫРЯТЬ В МОРЕ ОБЩЕНИЯ В июне стартовала рекламная кампания услуги «Билайн» «Жаркий роуминг», главной темой которой стал специальный тариф, предлагаемый оператором на роуминг в летний период. Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow. Дальше...
PUBLICIS ПОМОЖЕТ ГРЕФУ Агентства Leo Burnett Moscow и MediaVest, принадлежащие французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis, выиграли креативный и медиааккаунт Сбербанка. Данный
факт стал событием на рынке не только в силу срока контракта - он составил всего полгода. Дальше...
CNN С КОНЬЯКОМ Любители шампанского предпочитают телевидение о здоровье и моде, а ценители водки - автомобильные каналы и вариации на тему «Охота и рыбалка». Дальше...
LVMH ТРЕБУЕТ ОТ EBAY 51 МИЛЛИОН ЕВРО Крупнейший производитель предметов роскоши французская компания LVMH намерена взыскать с интернет-аукциона eBay 51 миллион евро в качестве компенсации за продажу подделок принадлежащих ей торговых брендов. Дальше...
ЖАРЧЕ ЭББИ ТОЛЬКО ПОГОДА Подруга футболиста английского «Ливерпуля» Питера Крауча Эбби Клэнси, как это ни удивительно, не любит показываться на пляже в бикини, несмотря на свою достаточно привлекательную фигуру. Чего было ждать папарацци от нее,
отдыхавшей вместе со своим бойфрендом в Испании? Дальше...
ЖИР И СЕКС СПАСАЮТ ЖУРНАЛИСТОВ Американские исследователи выяснили, что «самую большую кассу» в СМИ может сделать та статья, в которой содержатся слова «деньги», «жир», «секс» или «мормоны» - по словам аналитиков, именно они привлекают наибольшее внимание к публикациям. Дальше...
"СТО ОЗЕР" ИЗЫМУТ ИЗ РОЗНИЦЫ УФАС по Красноярскому краю признало торгово-промышленную компанию «Никита» (Великий Новгород) нарушившей пп. 4 п. 1 ст. 14 закона «О защите конкуренции» (незаконное использование результатов интеллектуальной деятельности), рассказала пресс-секретарь «Омсквинпрома» Татьяна Максименко. Дальше...
INBEV ЗАХОДИТ НА ANHEUSER На прошлой неделе InBev начала процесс недружественного поглощения Anheuser-Busch после того, как та отказалась принять ее предложение о покупке за $46,35 млрд. Дальше...
ОТКЛЮЧИЛА
ЗА РЕКЛАМУ Конфликт Московской городской телефонной сети (МГТС) и «Мегафона», призывающего в рекламе отказаться от фиксированной связи, набирает обороты. МГТС отключила часть операторов, пропускавших звонки «Мегафона» на ее сеть. Дальше...
РОССИЙСКОМУ КИНО ДАЛЕКО ДО 100% ОКУПАЕМОСТИ Общая касса кинопроката в России в 2007г. выросла на 37% по сравнению с 2006г. Сборы превысили 560 млн долларов, однако на кино российского производства из этих денег приходится лишь 25%. Дальше...
"ЛЕНТА" ДО КОНЦА ГОДА ОТКРОЕТ ТРИ ГИПЕРМАРКЕТА В РЕГИОНАХ Торговая сеть "Лента" (Санкт-Петербург) до конца июня 2008 года планирует открыть гипермаркеты в Краснодаре, Hовоси
бирске и Hабережных челнах стоимостью 650 млн рублей каждый, сообщила директор по маркетингу компании Hаталья Ардонская на пресс-конференции в пятницу. Дальше...
СЭМ РАЙЛИ - СЕВЕРНОЕ ДЫХАНИЕ BURBERRY Новая рекламная кампания британской марки Burberry обещает порадовать даже самых искушенных эстетов. Черно-белая фотосессия с участием молодого актера
Сэма Райли и фотомодели Рози Хантингтон-Уайтли еще до попадания на страницы глянцевых журналов признана самой стильной в предстоящем сезоне. Дальше...
В ИРКУТСКЕ УТВЕРЖДЕНА НОВАЯ СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Почти 40% рекламных щитов уберут с иркутских улиц. Архитекторы города отмечают, что реклама должна укра
шать, а не уродовать город. Старые конструкции уже не отвечают современным требованиям. Город перенасыщен рекламой, которая уже не так эффективна. Дальше...
ШЭРОН СТОУН СТАЛА ЛИЦОМ ФИРМЫ DAMIANI Нестареющая Шэрон Стоун стала лицом итальянской ювелирной фирмы Damiani. На фотосессии, отснятой именитым фотографом Солвом Сандсбо, Шэрон рекламирует
красивейшие из драгоценностей Damiani. 50-летняя актриса в очередной раз доказала, что годы ее только украшают. Дальше...
НОВЫЙ ПОРЯДОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИНЯТ В ПСКОВЕ Новый порядок распространения наружной рекламы принят во Пскове. Документ был рассмотрен на сессии Псковской городской Думы. Со
гласно документу, предоставление муниципального имущества под рекламу устанавливается путем конкурса или аукциона, а все поступления от наружной рекламы пойдут в городской бюджет. Дальше...
ШАРЛОТТА ГЕНСБУР В РЕКЛАМЕ BALENCIAGA Первые постеры рекламной кампании осенней коллекции Balenciaga, появившиеся в интернете, были маленькие и дали очень поверхностное представление о том, как Шарлотта Генсбур справилась с ролью лица бренда. Дальше...
В КОНТЕКСТЕ ФОТО Контекстная реклама может быть привязана не только к словам. Новый поисковик Like.com умеет распознавать
на картинке нужные рекламодателю предметы. Дальше...
РЕКЛАМА В ИГРАХ: $2 000 000 В ГОД IGA Worldwide, компания специализирующаяся на размещении рекламы непосредственно в играх, представила широкой общественности результаты своего исследования, согласно которому 82% игроков не против увеличения доли в
нутриигровой рекламы. Дальше...
GOODYEAR ОТВЕТИТ ЗА "ЗЕЛЕНЫЙ" ПИАР Не одну тысячу долларов предстоит выплатить компании Goodyear австралийским покупателям за то, что в рекламе купленных ими шин использовалась информация об экологических достижениях, связанных с этими шинами. Дальше...
УДМУРТСКАЯ РЕКЛАМА СТАЛА ЦЕЛОМУДРЕННЕЕ – БЕЗ БРАНИ И СЕКСА 26 июня заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике Сергей Юшкин провёл пресс-конференцию, в ходе которой осветил краткие итоги деятельности Управления за 1 полугодие 2008 года в сфере контроля за соблюдением законодательства о рекламе. Дальше...
VISA ЗАПЛАТИТ ДВА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ ЗА РЕКЛАМУ НА FACEBOOK Visa, мировой лидер по производству кредитных карт, заплатит $2 млн компании Facebook, за рекламу сервиса в социальной сети. Как пишет PRschik, компания Visa заплатит $100 тысяч рекламного кредита для первого старта акции, которая будет закачивать специальный онлайн сервис компании через сеть Facebook.
Дальше...
МЕДИАРЫНОК НЕСБАЛАНСИРОВАН Такое заявление сделал гендиректор «Медиа3» Александр Страхов. В качестве доказательства того, что и печатные СМИ при правильном выстраивании бизнеса могут развиваться, он привел в пример издательский дом «АиФ», доходы которого за последний год почти на 20% превышают среднерыночный рост в сегменте еженедельников. Дальше...
ПОДПИШИ ПАМЯТНИК: НОВЫЙ ВИД PR НА КУБАНИ В Краснодарском крае стартовал проект «Аллея российской славы»: компании, которые хотят прослыть меценатами, могут купить памятник и подарить его любому городу или станице. Конечно, подписавшись прямо на нем. Дальше...
РЕКЛАМА КАК ПОРНОИНДУСТРИЯ Проведённые в Центральной Европе исследования показали, что в среднем человек помнит около 600 названий брендов. Как же они сумели проникнуть в мозг потребителя? Дальше...
ФАС ИЗУЧАЕТ РЕКЛАМУ С ЛИНЕЙКОЙ ФАС наложила административные
штрафы на ЗАО «Издательство Семь Дней» в размере 50 тысяч рублей и на ООО «Пента-Клиник» - 40 тысяч рублей, так как площадь предупреждения составляла менее 5% от рекламного объявления. Дальше...
SONY BMG ВЫБРАЛА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА MIG Компания Sony BMG выбрала MIG для управления своей маркетинговой деят
ельностью в мобильной сфере в Великобритании. Звукозаписывающая компания лицензировала платформу обмена сообщениями MIDAS производства MIG, которая отныне будет управлять входящими и исходящими SMS-кампаниями со своей базой данных, имеющей более одного миллиона британских абонентов, подписавшихся на рассылку рекламы. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"ХОРОШИЕ НОВОСТИ": УРОВЕНЬ ПРОДВИЖЕНИЯ NEXT Индивидуальность рекламной компании всегда привлекает покупателей, а ее комплексность повышает продажи в разы. Сотрудниками рекламного отдела компании «ПрессХаус» разработана и успешно внедрена услуга нового уровня - стойка Next, открывающая широкие возможности рекламирования товара. Дальше...
В МОСКВЕ ПРОШЛИ ВСТРЕЧИ С ПТИЦЕЙ КИВИ В начале июня 2008 года в московских торговых центрах каждый желающий мог узнать все о платежном сервисе QIWI (КИВИ). Нашедшим веселую оранжевую птицу КИВИ в своем торговом центре, было рассказано о том, как упростить оплату всех повседневных счетов, чем удобна регистрация в платежных терминалах, как зарегистрировать свой «Личный кабинет
QIWI » и сэкономить. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 25.07.08 / 26.07.08 Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать,
как планировать свои бюджеты. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ЗЕМЛЯ ПОДМОСКОВЬЯ – "ФИНАНСЫ И НЕДВИЖИМОСТЬ" Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в электропоездах для своего клиента - компании «Финансы и недвижимость». «Финансы и Недвижимость» - крупная, динамично развивающаяся компания, представленная
на российском рынке недвижимости более десяти лет. Дальше...
ЧАЙНОЕ ВИНО KE-CO - РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ВИНОДЕЛИИ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией «ВИНТОРГ», одним из ведущих игроков на российском алкогольн
ом рынке провело мероприятие для прессы по случаю выхода на российский рынок линейки чайных вин KE-CO... Дальше...
КНИГИ
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ БИЗНЕСА Паблик рилейшнз - отношения с общественностью - выступают ныне как наивысшее достижение современного коммуникационного менеджмента. В книге изложены методические основы и рекомендации по организации связей с общественностью в сфере бизнеса.Предложенная... Дальше...
КЛАССИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ Труды Питера Друкера, ставшего классиком при жизни, не только не утратили научной актуальности, но и продолжают приносить практическую пользу руководителям всего мира.
Лейтмотив всех работ Друкера - призыв фокусироваться на тех немногих вопросах, от... Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
В учебном пособии рассматриваются основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью и другие вопросы, касающиеся установления и поддержания взаимоотношений между экономическими... Дальше...
PRODUCT PLACEMENT ПО-РУССКИ Эта уникальная книга о том, что такое продакт плейсмент в России. Она -для практиков. Автор (учредитель и директор агентства маркетинговых коммуникаций "Фабула") излагает минимум теории, но приводит массу примеров и кейсов из российской практики продакт... Дальше...