Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 07 июля 2008 г.
Выпуск: 1177

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов ...
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=12

 


СТАТЬИ

НОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ BTL
Отдавая агентству деньги за проведение BTL-акции, за что в действительности вы платите? Данные о продажах «до и после» никогда не скажут вам об истинной эффективности, ведь с их помощью вы не узнаете о самом главном - как изменилось поведение покупателей. Станет ли новая методика оценки эффективности BTL-акций решением проблемы?
Дальше...

ЖИВАЯ ВОДА
Продажи безалкогольных напитков растут высокими темпами. Однако спрос на сладкую газировку начинает снижаться, поскольку потребители стали заботиться о своем здоровье. Компания «ОСТ-Аква» решила сделать ставку на функциональную воду.
Дальше...

БИЗНЕС НА НОСТАЛЬГИИ
Когда вы отправляетесь в заграничную поездку, то стараетесь привезти родственникам и друзьям какой-нибудь национальный сувенир. Из Чехии традиционно возят «Бехеровку», из Польши - краковскую колбасу, а из Латвии - «Рижский бальзам».
Дальше...

ТЕРРИТОРИЯ АМБИЦИЙ. БРУТАЛЬНЫЕ ПОХОРОНЫ КРЕАТИВА
В последнее время очень вырос спрос на креатив? Лично меня только за 28 дней февраля просили порядка пяти изданий написать статьи про креатив и генерацию идей. Неужели так все плохо?
Дальше...

ДАВАЙТЕ ЛИНЕЙКУ - БУДЕМ МЕРИТЬ РЕКЛАМУ!
Адекватных методов оценки рекламной эффективности не так много - некоторые все еще продолжают мерить современную информационную среду локтями и аршинами. Зачатки новых систем уже существуют, но они все еще не совершенны. Грозит ли маркетингу счастье стандартизировать традиционные и современные медиа-каналы.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ГЛАВНЫЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Что такое соц иальная сеть? Прежде всего это социальная структура, которая состоит из узлов (отдельные люди, группы людей или сообщества), соединенных между собой одним или несколькими вариантами с помощью социальных связей.
Дальше...

КРЕАТИВ

ЛЮДИ ЛЮБЯТ "ДОШИРАК"
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало имиджевый ролик для бренда лапши быстрого приготовления «Доширак». В основе ролика лежит наблюдение, что люди могут что угодно говорить о своих предпочтениях в еде, но многие все время от времени равно едят «Доширак».
Дальше...

НОВЫЙ РОЛИК "МОРШИНСКОЙ" В ТЕЛЕ ЭФИРЕ
Креативное агентство J&I Advertising разработало новую рекламную кампанию для природной минеральной воды «Моршинская», стартовавшую на национальном телевидении и OOH. В новой кампании акцент сделан на свойстве «Моршинской» - 100% воспринимаести воды телом.
Дальше...

АБОНЕНТЫ TELE2 НЕ ПЛАТЯТ ЗА КАЖДОЕ СЛОВО
Летний сезон рекламного мафиозно-юмористического сериала TELE2 открывается кампанией с кодовым названием «Бармен»! На этот раз в роли жадных до денег мафии обирал выступил бармен, но он, как и многие до него, не знал, что мафия не любит платить, а уж тем более переплачивать.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"МЫ НЕ ЗАМЕЧАЕМ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ВЕБ-РАЗРАБОТОК" - ЕВГЕНИЙ РУДЕНКО
sos: Евгений Павлович, а правда что вы ЮГА.ру продали вашему партнеру по бизнесу Зубову Борису?
Евгений Руденко: Нет, это не так. Я передал ЮГА.ру в управление издательскому дому «Ньюмен», где директором является мой партнер Борис Зубов.
Дальше...

"ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЛАЮТ РАБОТУ МЕНЕЕ СКУЧНОЙ" - ВЛАДИМИР РАСС
Согласно отраслевым рейтингам, самым привлекательным местом работы на рекламном рынке считается группа BBDO. При этом люди уходят оттуда целыми командами. Прошлой осенью из PHD ушла Елена Чижова, вслед за ней агентство покинули восемь человек.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

"ЗАБЕЙ ГОЛ!" - ИНТЕРНЕТ ИГРА ОТ РОСНО
Для продвижения бренда РОСНО в агентстве "ГРЭЙП" разработали анимационную Интернет-игру  "Забей гол!". В основу коммуникационного решения легло представление об образе РОСНО как современной, динамичной страховой компании, открытой для нестандартных решений и современных технологий.
Дальше...

НОВОСТИ

КОМПАНИИ СДЕЛАЛИ СТАВКУ НА "ВИРУСНУЮ" РЕКЛАМУ
Сегодня самым популярным способом продвижения продукта становится "вирусный маркетинг". Его суть в том, что информация ("вирус") засылаетс я на интернет-форумы, в блоги, социальные сети и воспринимается аудиторией не как реклама определенного продукта, бренда, а как интересные и полезные сведения.
Дальше...

ДЫРЯВЫЕ ЗОНТИЧНЫЕ БРЕНДЫ
Положительный опыт McDo­nald`s по созданию сети кафе McCafй является скорее исключением из правил, ведь многие компании, выпуская все новые продукты, эксплуатируют свое доброе имя до тех пор, пока марка не начнет терять доверие потребителя.
Дальше...

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МУЖЧИНА ВЗЯЛ В ЗАЛОЖНИКИ ДИРЕКТОРА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Беспрецедентный случай был зарегистрирован на улице Пологая во Владивостоке. В течение часа 39-летний мужчина насильно удерживал в офисе ди ректора управляющей компании.
Дальше...

SABMILLER РАССЧИТЫВАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ЗА СЧЕТ РОССИИ
Крупнейшая в мире пивоваренная компания SABMiller /ЮАР/ рассчитывает развиваться за счет новых рынков, в первую очередь России. На развитие производства в этом финансовом году SABMiller выделила 2 млрд долл. Быстро растут и инвестиции компании, указывает ведущая деловая газета ЮАР Business Day.
Дальше...

НРГ ОТКРЫЛА В НОВОСИБИРСКЕ СЕТЬ СЕМЕЙНЫХ КАФЕ PRIMO
"Новосибирская ресторанная группа" (НРГ), развивающая сети кофеен и пивных ресторанов, решила дополнить свой портфель еще одним проектом - сетью семейных кафе Primo, где можно угостить и развлечь детей.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ ПРОТИВНИКИ СЕКСМЕНЬШИНСТВ ОБЪЯВИЛИ О БОЙКОТЕ МАКДОНАЛДСА
В минувший четверг 3 июля Американская семейная ассоциация (AFA) официально объявила о том, что начинает бойкот ресторанов быстрого обслуживания Макдоналдс в связи с тем, что компания «McDonald`s Corp.» поддерживает геевскую бизнес-структуру.
Дальше...

ЭКСПЕРТ: ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СНИЖАЮТСЯ
Темпы роста рынка наружной рекламы демонстрируют тенденцию к снижению. Как передает корреспондент ИА «Росбалт-Петербург», такое мнение высказал генеральный директор московской компании «ЭСПАР-аналитик» Андрей Березкин на четвертом съезде транзитных рекламщиков.
Дальше...

GOOGLE ОТКРЫЛ РЕСУРС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ТРАДИЦИОННЫМ МЕДИА
Google представил свой новый официальный ресурс, посвященный рекламе в традиционных медиа в собственном исполнении. Теперь пользователи смогут ознакомиться с новинками печатной, телевизионной и аудио-рекламы от Google в блоге Let`s Take it Offline.
Дальше...

ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДИ ПОКРЫЛ ШТРАФ
Компаниям, которые желают обойти конкурентов, используя современные способы информационного воздействия на аудиторию, не стоит забывать о незначительных, на первый взгляд, деталях.
Дальше...

ХЕЛЛИ БЕРРИ СНЯЛА РЕКЛАМУ ДЛЯ СВОЕГО АРОМАТА
Известная голливудская актриса Хелли Берри сняла рекламный ролик для своего первого аромата, с которым она дебютирует на косметическом рынке.
Дальше...

ТОМСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО МЛПУ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ЧАСТЬ "СТРОИТЕЛЬ" ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
В журнале "Мои квадратные метры" (издатель - ООО "Новая пресса") за февраль 2008 г. размещалась рекламная статья "Все лучшее - в "Строителе".
Дальше...

В ОДЕССЕ ДЕМОНТИРУЮТ КРУПНОФОРМАТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Одесские власти намерены очистить город от крупноформатных рекламных конструкций. В связи со вступлением в действие новой редакции Правил размещения наружной рекламы, в центре города начался демонтаж плоскостей площадью более 4,5 кв. м, а в других районах Одессы - более 9 кв. м. Из-за нововведений парк рекламных конструкций Одессы может сократиться вдвое.
Дальше...

RICOH УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ, ПИТАЮЩИЙСЯ ОТ ЭНЕРГИИ СОЛНЦА И ВЕТРА
Компания Ricoh заявила о намерении установить на Times Square огромный экран, не нуждающийся в подведении электричества. Питаться рекламный стенд (размером 14 x 38 метров) будет от сорока пяти солнечных панелей и четырех ветряных турбин.
Дальше...

ГИБРИД ТЕЛЕФОН-БУТЫЛКА: ЗАБАВНЫЙ И НЕУДОБНЫЙ
Если вы имели удовольствие в идеть рекламу пива Budweiser, то вы наверное помните, что подход к подаче продукта в ней был нестандартный. Видимо, фанаты этого пива люди тоже весьма "нестандартные", потому как именно для них придумали этот новый телефон RJ11 Beer Bottle Shape Telephone Brown.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСТАВИЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОГО УФАС В ЗАКОННОЙ СИЛЕ
При осуществлении проверки рекламы, распространяемой в печатных СМИ на предмет соответствия ее требованиям рекламного законодательства специалисты УФАС по Нижегородской области в журнале "Телесемь Нижний Новгород" за 10-16 марта 2008 года выявили рекламные сообщения алкогольной продукции, распространяемые на последней странице и на обложке журнала, что является нарушением пункта 1 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе", ответственность за которое предусмот рена статьей 14.3 КоАП РФ.
Дальше...

GOOGLE ПОКАЖЕТ G-МУЛЬТЫ ВМЕСТО РЕКЛАМЫ
В скором времени компания Google может стать не только поисковиком и провайдером рекламных услуг, но и провайдером контента. По данным издания New York Times, с сентября этого года компания начнет финансирование нового проекта по созданию анимированного сериала.
Дальше...

В НОВОСИБИРСКЕ ПРИЗНАНА НЕКОРРЕКТНОЙ РЕКЛАМА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Новосибирский УФАС рассмотрел дело о рекламе транспортной карты для школьников, в которой были замечены нарушения. Речь идет о рекламном плакате, висевшем на станции метро «Площадь Ленина». На нем сравнивались школьник Новосибирска и школьник условно го города N.
Дальше...

ОКРАИНАМ МОСКВЫ НЕ СТОИТ ЖДАТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ ПРЕМИУМ-КЛАССА
Продуктовая розница - ведущий сегмент российской торговли. По данным швейцарской группы UBS, данный сектор вырос на 32% по итогам 2007г., достигнув 191 млрд долларов.
Дальше...

2008 Г. – ПИКОВЫЙ НА РЫНКЕ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Отличительной особенностью российского рынка мясных консервов является то, что государственный сектор (Госрезерв, Минобороны и аффилированные с ними структуры) является основным потребителем продукции.
Дальше...

МЕДИАКОМПАНИИ НЕ КОТИРУЮТСЯ
Котировки акций большинства медийных компаний на Лондонской бирже упали. Цена на акции компании ITV достигла накануне 41,7 пункта. Акции британской исследовательской компании WPP и издательств Daily Mail & General Trust, Trinity Mirror и Johnston Press также потеряли в стоимости.
Дальше...

"ЛАДОГУ" ПОТЯНУЛО НА СЛАДКОЕ
«Ладога» планирует начать производство ликеров под брендом, который она приобрела у московской группы компаний «Росалко». Объем производства составит около 100 тыс. дал в год, что, по эксперт­ным оценкам, соответствует примерно 20% российского рынка.
Дальше...

KOMANDIRSKAYA ИДЕТ ПО СЛЕДУ "ФЛАГМ АНА"
Как стало известно РБК daily, до конца лета калининградский завод СПИ-РВВК, входящий в группу SPI, может начать контракт­ное производство коньяка Komandirskiy и водки Komandirskaya для ООО «Русские традиции». Это позволит SPI частично компенсировать уход с мощностей калинин­градского завода водочного бренда «Флагман».
Дальше...

ПИРОЖКИ С ГРАНАТАМИ
Название ресторанчика, который открылся в Ливане, ‑ Buns and Guns можно перевести как «Булочки и оружие», а можно как «Стволы и пирожки», а можно как «Пушки и ватрушки». И хотя владелец ресторана утверждает, что взял свою идею «с потолка», большинство уверено, что точно знает, кто вдохновил его на эту затею.
Дальше...

КТО ДОГОВОРИТСЯ С TIME WARNER
Отвергнув январское предложение Microsoft о покупке за $44,6 млрд, весной Yahoo! предложила партнерство Time Warner.
Дальше...

YOUTUBE СДАСТ СВОИХ
По решению суда, Google обязан передать компании Viacom информацию о каждом пользователе, просмотревшем нелицензионные видеоролики на сайте YouTube. Такое решение противоречит правам пользователей, заявили правозащитники.
Дальше...

ГАЗЕТА BUSINESS&FM ПЕРЕСТАНЕТ ВЫХОДИТЬ В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ
Ежедневная биржевая газета Business&Financial Markets с 11 июля перестанет выходить в печатной версии. Об этом сообщается на официальном сайте издания.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ НАЛАЖИВАЮТ ОТНОШЕНИЯ С РИТЕЙЛОМ
В России снижаются продажи мобильных телефонов, однако рынок сотового ритейла не стал меньше в денежном выражении. По итогам прошлого года в российской рознице было продано более 30 млн сотовых телефонов, почти на 7 млрд долларов, подсчитали аналитики.
Дальше...

ACER ОШТРАФОВАЛИ ЗА ЛОЖНУЮ РЕКЛАМУ ТАЙВАНЬСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НОУТБУКОВ
Тайваньская Комиссия по Добросовестной Торговле (FTC) наложила штраф в размере NT$1.2 миллиона, или US$39,484 на компанию Acer за то, что она намеренно ввела в заблуждение тайваньских потребителей своей рекламой ноутбуков из серии Aspire.
Дальше...

РЕКЛАМА ПРИГЛАШАЕТ ЖИТЕЛЕЙ МАНИТОБЫ НА ЗАПАД
В Манитобе распространяются рекламные листовки, приглашающие воспользоваться жителей «возможностями в соседней провинции», поскольку экономика Саскачевана переживает бурное развитие. Однако эксперт из Виннипега считает, что мало кто захочет отправиться на запад.
Дальше...

РЕКЛАМА ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ НА ЗДАНИИ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ КОМИ ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
Управление федеральной антимонопольной службы РФ по Коми признало ненадлежащей размещение рекламы ООО «Финансовая компания АЖИО» на здании Торгово-промышленной палаты республики.
Дальше...

РОССИЯ НЕ СПЕШИТ ТРАТИТЬСЯ НА РЕКЛАМУ
Рекламный бюджет России в 2007 году составил не более 5$ млн. Это в 17 раз меньше средств, чем тратит на продвижение своего турпродукта Польша. По сравнению с бюджетами, которые тратят на рекламу своих туристических ресурсов другие страны, Россия сильно отстает как на зарубежном, так и на внутреннем рынке.
Дальше...

В НОВОСИБИРСКЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО ДЕЛО О НАРУШЕНИЯХ В РЕКЛАМЕ БАДА "АФРОДИТА"
Комиссией Новосибирского УФАС России принято решение приостановить дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Красота и здоровье», разместившего рекламу комплекса для похудения "Афродита" на телеканалах Новосибирска.
Дальше...

YAHOO! БУДЕТ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ НА ПОРТАЛЕ 3 UK
Yahoo!, один из крупнейших поисковиков и порталов, заключили соглашение с британским мобильным оператором 3UK, согласно которому Yahoo будет продавать баннеры и спонсируемые ссылки на портале 3 UK - Planet 3. Ранее 3 продавал рекламу самостоятельно.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА ПРОВОДИТ НЕСТАНДАРТНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА ТРАНСПАРАНТАХ-ПЕРЕТЯЖКАХ ДЛЯ КОМПАНИИ HYUNDAI
Московская Городская Реклама по заказу агентства «Атор-Сити» проводит нестандартную рекламную кампанию на транспарантах-перетяжках д ля одного из крупнейших мировых автопроизводителей - компании Hyundai.
Дальше...

СОК "МОЙ" ВСЕГДА СО МНОЙ
Компания «Сады Придонья» провела ребрендинг торговой марки, позиционируемой в самом массовом ценовом сегменте. Новый логотип и дизайн упаковки для линейки соков под торговой маркой «Мой» разработаны специалистами Департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity .
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 30.07.08
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом при вести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш семинар!
Дальше...

INNéOV ГУСТОТА ВОЛОС: ИННОВАЦИИ НУТРИКОСМЕТИКИ ДЛЯ ГУСТЫХ ВОЛОС
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки бренда Innйov организовало креативную рассылку Innйov Густота волос для представителей СМИ.
Дальше...

СФОРМИРОВАНО БОЛЬШОЕ ЖЮРИ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ RED APPLE 2008
Сформировано Большое жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы  Red Apple 2008, которое будет осуществлять справедливое судейство идей, креатива и таланта всех участников ММФР. В Большое жюри вошли представители восьми стран Европы и Азии.
Дальше...

ADVANCE GROUP ОТКРЫЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group в конце июня текущего года открыл представительство в Нижнем Новгороде. Генеральным директором филиала назначен Сергей Лопатин.
Дальше...

TUBORG GREEN ПРЕДСТАВИЛ ПЕРВЫЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ ВАГОН
1 июля 2008 г. с киевского вокзала в столицу Сербии отправился вагон, впервые снаружи и изнутри брендированный в стиле ТМ Tuborg Green. Его пассажирами стали 30 победителей украинской акции от Tuborg Green, которые отправились в Белград на музыкальный фестиваль Tubor g GREENfest. Реализацией идеи занималось рекламное агентство «Ай Кью Медиа».
Дальше...

МАЛЫЙ ТЕАТР УСТАНОВИТ НОВЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ
Компания «Визуальные технологии» выиграла открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж рекламных конструкций для Государственного Академического Малого театра. Решение конкурсной комиссии было объявлено 01.07.2008.
Дальше...

АГЕНТСТВО PLENUM ЗАВЕРШИЛО РАЗРАБОТКУ БРЕНДА ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ "WELLFIT"
Wellfit - новая сеть фитнес-клубов в городах-миллионниках по всей России. Первый клуб Wellfit будет открыт в Красноярске в торговом комлексе Июнь. Основная аудитория Wellfit - женщины, кото рые стараются следить за своим внешним видом и здоровьем.
Дальше...

КНИГИ
Общение в журналистике.
Секреты мастерстваОБЩЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКЕ. СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА
Книга посвящена личной эффективности журналиста. В ней содержатся полезные советы, идеи и описание техник, которые можно применять в журналистской практике для установления контактов с людьми. Издание поможет начинающим журналистам развить не только...
Дальше...
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and MarketingАНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ ПО РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГУ / ENGLISH-RUSSIAN DICTIONARY OF ADVERTISING AND MARKETING
Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право,...
Дальше...
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК НАЧИНАЮЩЕГО ЖУРНАЛИСТА
В книге подробно раскрываются все основные понятия и положения, необходимые в повседневной работе начинающего журналиста....
Дальше...
Менеджер как мотиватор. Практические уроки мотивации для нехаризматичных лидеровМЕНЕДЖЕР КАК МОТИВАТОР. ПРАКТИЧЕСКИЕ УРОКИ МОТИВАЦИИ ДЛЯ НЕХАРИЗМАТИЧНЫХ ЛИДЕРОВ
Практически каждый руководитель располагает достаточными возможностями для создания необходимой мотивации у своих подчиненных. Однако лишь немногие способны в полной мере раскрыть творческий потенциал и лучшие человеческие качества всех сотру дников....
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное