ЦЕНА ПОБЕДЫ Успешное выступление сборной России на Евро-2008 дало возможность различным новосибирским компаниям неплохо заработать. Футбольный ажиотаж, охвативший многих жителей мегаполиса, принес бизне
су сотни тысяч рублей. Дальше...
ДАЕШЬ ПРАКТИКУ! СОВРЕМЕННОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫМ Вопрос о том, как сделать современную вузовскую подготовку в области маркетинга и рекламы максимально приближенной к реалиям рынка, волнует многих. Что нужно, чтобы вышедшего из стен вуза «специалиста» не приходилось переучивать на месте,
на пальцах объясняя ему азы его же профессии? Дальше...
ВИРТУАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА Виртуальные сообщества, первоначально создававшиеся исключительно с информативными целями, сегодня все чаще приобретают коммерческий характер. Что нужно знать для создания успешного комьюнити? Основополагающие сведения вы можете про
читать в главе из книги Генриха Холланда «Директ-маркетинг». Дальше...
В ПОИСКАХ МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЙ НАМ НУЖЕН СЕГОДНЯ Мир изменился: эра пассивного потребителя канула в прошлое. Покупатель сегодня ждет от компаний максимальной кастомизации продукта, он стремится быть соавтором, сопродюсером и даже сомаркетологом. А готов ли сам маркетинг ответить
на этот вызов и измениться? И в каком направлении ему стоит меняться? Дальше...
КАК ПРИДУМАТЬ ПРИБЫЛЬ Голландский концерн Philips в 2007 г. потратил на научно-технические разработки 1,6 млрд евро или 6% от выручки. Не так уж много по сравнению с
конкурентами: например, Samsung Electronics с оборотом $105 млрд тратит в год на инновации около $10 млрд. В Philips преимуществом считают то, что работают на четко определенную целевую аудиторию. Дальше...
КРЕАТИВ
BETC EURO RSCG ДЛЯ SOFITEL 7 июля стартовала первая международная рекламная кампания сети гостиниц Sofitel. Кампания была разработана французским агентством «BETC Euro RSCG», которое входит в международную рекламную сети Euro RSCG Worldwide. Дальше...
АНАТОМИЯ ДРУЖБЫ ОТ ТМ "СЛАВУТИЧ" 8 июля на телеэкраны Украины вышел новый ролик
ТМ «Славутич». На этот раз известный украинский бренд решил рассказать потребителям, почему пиво лучших друзей «Славутич» появилось именно в Украине. Дальше...
РА ISKRA ПРИГЛАШАЕТ НА ШОКОЛАДНЫЙ ВЕРНИСАЖ РА ISKRA разработала тв ролик вывода на рынок России коллекционного шоколада «Вернисаж» для кондитерской фа
брики имени Н.К. Крупской. Для съемок в такой сложной локации как Русский Музей была приглашена французский режиссер Ариан Бессон, сестра знаменитого создателя «Леона киллера». Дальше...
"СЕГОДНЯ В КОНТЕКСТЕ - ЛИШЬ ДЕСЯТАЯ ЧАСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛ
ИЕНТОВ" - МАРИЯ ЧЕРНИЦКАЯ Говорят, в начале июня в далеком Катманду (столица Непала) председатель совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов презентовал новую систему управления контекстной рекламой Blondinka.ru, через которую можно будет покупать контекст сразу в трех главных контекстных крутилках Рунета. Дальше...
НОВОСТИ
WPP СДЕЛАЛА ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Трижды потерпев неудачу в переговорах с советом директоров британского исследовательского агентства Taylor Nelson Sofres (TNS), вторая по величине в мире рекламная группа WPP решила предпринять попытку недружественного поглощения строптивой компании. Дальше...
p>
JCDECAUX РАЗВИВАЕТ В АВСТРАЛИИ ТЕХНОЛОГИЮ
BLUETOOTH Компания JCDecaux, объявила о своих планах перейти к использованию технологии Bluetooth на австралийском континенте. В ближайшее время оператор планирует разместить в Сиднее, Мельбурне и Брисбене сеть цифровых носителей. Дальше...
УЗКИЕ ГЛАЗА ДЖОРДЖИО АРМАНИ Джорджио Армани, окрыленный
сенсационным успехом рекламной кампании Emporio Armani Underwear с Дэвидом Бекхэмом, пригласил к сотрудничеству еще одного секс-символа поколения. Дальше...
ЖИТЕЛИ ЛОНДОНА РАЗОБРАЛИ CHEVROLET AVEO НА МЕЛОЧЬ Компания Chevrolet устроила в Лондоне необычную рекламную акцию: на Оксфорд стрит выставили рекламную панель с изображением нового автомобиля Chevrolet Aveo, сделанным из 20 тыс. монет достоинст
вом в один пенс. Дальше...
80% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПОКУПАТЬ ОДЕЖДУ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ Как показали результаты исследования компаний "РосБизнесКонсалтинг" и Online Market Intelligence (OMI) "Исследование потребителей на рынке одежды", большинство интернет-пользователей в крупных российских городах предпочитают покупать одежду в
специализированных магазинах. Дальше...
ПРЕМИУМ ДЛЯ ПРЕМИУМА Сеть агентств М2М, входящая в холдинг Omnicom, выиграла тендер на медийное обслуживание брендов Estee Lauder Companies на территории восьми европейских и четырех азиатских государств, в том числе и России. Дальше...
ИЗ ГЛАМУРА В ДЕТСТВО Российская компания National Retail Group, которую возглавляет бывший гендиректор ИД Conde Nast (журналы Vogue, Glamour, GQ) Наталия Гандурина, выведет на российский рынок французскую марку недорогой детской одежды Du Pareil au Meme. Дальше...
НАТУРАЛЬНЫЙ КРЕАТИВ Coca-Cola на этой неделе начала в Великобритании имиджевую кампанию стоимостью около 10 млн фунтов стерлингов, сообщает газета The Guardian. В рекламном ролике производитель напитка напоминает, что рецепт шипучки практически не изменился со времени его изобретения в 1886 г. Джоном Пембертоном и в напитке по-прежнему не используются современные консерванты и искусственные ароматизаторы. Дальше...
ШВЕЙЦАРИЯ СТАЛА ЛИДЕРОМ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОЛУЧЕННОГО СПАМА Интернетчики Швейцарии в июне текущего года получили на десять процентов больше спама, чем среднестатистический интернет-пользователь, сообщает TG Daily со ссылкой на результаты исследования, проведенного MessageLabs. Дальше
...
ПОЛОВИНЕ БРИТАНЦЕВ НЕ НУЖЕН МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Мобильный интернет не нужен более чем половине жителей Великобритании, сообщает TechRadar со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией YouGov по заказу мобильного оператора T-Mobile. О своем желании всегда и везде быть в Сети заявили 44 процента британцев. Дальше...
Х5 РАСТЕТ НА "ПЯТЕРОЧКЕ" Х5 Retail Group представила данные о розничных продажах за первое полугодие 2008 г. Компания увеличила выручку (без учета гипермаркетов «Карусель») на 61% до $3,744 млрд. Дальше...
YAHOO! ЗАРАБОТАЕТ НА РАЗДАЧЕ СВОЕГ
О ПОИСКА Корпорация Yahoo! объявила о запуске платформы BOSS (Build Your Own Search Service), позволяющей всем желающим создать поисковую машину на основе технологий Yahoo! и использовать индексы обычного веб-поиска, поиска по изображениям и по новостям. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА РАЗДРАЖАЕТ КАЖДУЮ ВТОРУЮ ШВЕДКУ Проблемы при работе с
компьютером и интернетом раздражают шведок больше, чем шведов, сообщает CrunchGear со ссылкой на исследование, проведенное шведским журналом PC for Everyone. Дальше...
В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ МИНИ-ВАРИАНТ "ПЕРЕКРЕСТКА" Компания "Экспресс-ритейл", часть которой принадлежит владельцу сетей "Перекресток" и "Пятерочка"
X5 Retail Group, заявила, что планирует до конца 2008 года открыть в Москве и Подмосковье 55 магазинов "Перекресток-экспресс". Дальше...
"ПЯТЬ ОЗЕР" ВЛИЛИСЬ В ТРОЙКУ В тройку лидеров российского рынка водки впервые попал региональный бренд. Им стала омская водка "Пять озер", сумевшая занять, по данным "Бизнес Аналитики", 2,9% рынка и потеснить бренды "Веды" и "Союз-Виктана". До сих пор ставку "Омсквинпрома" на монобренд конкуренты считали недостатком стратегии. Дальше...
ДИРЕКТОР ГЦРР МОЖЕТ СМЕНИТЬСЯ В ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) ожидаются кадровые перестановки. Нынешний директор организации Андрей Лапин в ближайшее время может занять место заместителя председателя комитета по печати Смольного. Дальше...
СОТНИ ТЫСЯЧ МЕДВЕДЕЙ ПОДВЕЛИ "ХЕНКЕЛЬ" Производитель бытовой химии "Хенкель" при подготовке рекламной акции понес непредвиденные убытки. Он закупил 236 тыс. плюшевых медведей, которых ему придется выкинуть. Дальше...
PUBLICIS ОТКРЫВАЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ PHONEVALLEY В СШ
А На днях французское рекламная группа Publicis сообщила о том, что собирается открыть новые офисы в Северной Америке, а именно подразделение Phonevalley, которое будет предоставлять мобильную маркетинговые услуги компаниям в США. Офисы будут расположены в Чикаго, Нью-Йорке и Бостоне. Дальше...
НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПОЯВИТСЯ ОРИЕНТИРОВОЧНО ЗА
МЕСЯЦ НА БИЛЛБОРДАХ КИЕВА Она будет посвящена проблеме абортов в Украине - рассказал голова координационного совета Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко. Напомним, Ассоциация ежегодно проводит конкурс среди рекламистов на социальную тематику. В этом году организаторы получили больше 40 проектов от 18 агентств. Дальше...
ДЕПУТАТЫ ЕКАТЕРИНБУРГА УЖЕСТОЧИЛИ НАКАЗАНИЕ ЗА РАСКЛЕЙКУ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ Свердловские депутаты ужесточили ответственность физических и юридических лиц за размещение несанкционированной рекламно-информационной продукции на объектах муниципальной собственности. Законодатели приняли соответствующие поправки в областной административный кодекс. Изменения вступят в силу через десять дней. Дальше...
АМЕРИКАНЦЕВ ПРИЗЫВАЮТ ОПРАВЛЯТЬ МОБИЛЬНЫЕ НА ПЕРЕРАБОТКУ Американское Агентство по защите окружающей среды (US Environmental Protection Agency - EPA) начинает пропагандистскую кампанию для испаноязычных граждан в поддержку переработки старых мобильных телефонов и другой электроники. Дальше...
НУ ФАС ПРИЗНАЛО ЖУРНАЛ "ВИП-ШОППИНГ" НАРУШИВШИМ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" 10 июля 2008 года Комиссия Нижегородского УФАС России вынесла Решение о признании рекламы, распространяемой в журнале "ВИП-Шоппинг", ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.21, ч.3 ст.23, ч. 7 ст. 24 Федерального закона "О рекламе". Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ БОЛЬШЕ ВСЕХ ЛЮБЯТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ В противовес распространенному мнению, америка
нцы на самом деле любят мобильный интернет и используют его очень часто и много. По данным отчета аналитической компании Nielsen Mobile, США занимает ведущее положение по темпам роста популярности мобильного интернета среди абонентов 16 стран. Дальше...
ШКОЛЬНЫЕ ТЕТРАДИ РЕКЛАМИРУЮТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК Родители, покупающие для своих детей учебные
принадлежности на предстоящий учебный год, должны быть настороже, так как некоторые школьные тетради содержат, среди прочего, рекламу энергетического напитка Hustler. Дальше...
ПОРНО ВМЕСТО РЕГБИ Новозеландские любители регби получили больше, чем просили, когда в минувшее воскресенье трансляция
матча местных команд неожиданно прервалась и вместо спортивного состязания начался показ порнофильма. Дальше...
BRANDNEW/JWT GROUP – СВЕЖЕЕ ИМЯ, СВЕЖИЙ СТИЛЬ Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group провело ребрендинг, разработав новый фирменный
стиль и дизайн. Новый имидж агентства был создан в результате присоединения агентства к рекламной группе JWT и расширения сферы деятельности в области маркетинговых услуг. Дальше...
КРЕДИТ ДОВЕРИЯ Компания Imadesign разработала концепции наружной и печатной рекламы для линейки кредитных продуктов банка «
Финсервис». Дальше...
АГЕНТСТВО PUBLICITY PR ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ РАБОТЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ КИНОКАРТИНЫ "ВИЙ" Агентство Publicity PR подписало договор о сотрудничестве с компанией RFG (ROSPOfilm Group). Согласно договору, агентство будет заниматься коммуникационным сопровождением кин
опроекта «ВИЙ» - одной из самых масштабны и мистических картин российского кинематографа на сегодняшний день. Дальше...
АГЕНТСТВО FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ПРАКТИКУ Агентство Fleishman-Hillard Vanguard объявляет об открытии новой практики Digital (Цифровые коммуникации), которая будет заниматься реализацией коммуникационных и
маркетинговых проектов с помощью таких современных Web 2.0 методов продвижения, как блоги, виртуальные миры, социальные сети, вики-сайты, user-generated контент и многое другое. Дальше...
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА IMARS ("АЙМАРС ГРУП") РАЗРАБОТАЛА БРЕНД-БУК ДЛЯ "КЛОВЕР ГРУПП" Коммуникационная группа iMARS объявл
яет об успешном выполнении заказа холдинговой компании «Кловер Групп» по разработке корпоративного бренд-бука. «Кловер Групп» - одна из ведущих инвестиционно-девелоперских компаний России, под управлением которой находятся более 240 объектов на территории Российской Федерации. Дальше...
"САН ИНБЕВ" ПРИЗЫВАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ НЕ ПИТЬ ЗА РУЛЕМ Компания «САН
ИнБев» продолжает борьбу с употреблением алкоголя за рулем. На этот раз акция «трезвого водителя» будет проводиться непосредственно среди автолюбителей - на российском шоу «Автоэкзотика». Компания «САН ИнБев» и ее торговая марка «Сибирская Корона безалкогольное» выступают официальным спонсором этого мероприятия. Дальше...
МЕНЕДЖЕР-НАСТАВНИК. СТРАТЕГИЯ ВОСПИТАНИЯ ТАЛАНТОВ И ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ Наставник - это опытный и доверенный советник. Когда вы впервые ст
алкиваетесь с процессом воспитания, это может обескуражить Вас. Для чего нужно наставничество? Как им пользоваться? Процесс наставничества - это самый эффективный способ... Дальше...
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ В учебном пособии излагаются основы теории организаций и организационного проектирования. Рассматриваются формы строения, модели и законы организаций, управление изменениями и организационной культурой. Предназначено для студентов, обучающихся... Дальше...
СЛОГАН Книга посвящена практическим аспектам подготовки рекламных текстов и созданию слоганов (девизов) для рекламных кампаний товаров, услуг и брендов. Уникальность ее состоит в том, что впервые в одном издании собрано более 950 примеров слоганов и рекламных... Дальше...