МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Если Вам приходится сталкиваться с размещением
рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов ... Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=12
ОТ БРУСКА "Масленица", наступившая у российских сыроваров в 2007 году, так не придала им сил. Компании снижают объемы производства и терпя
т убытки. Впереди борьба за сырные "брэнды". Дальше...
ДОМЕН ПО ВЫГОДНОМУ КУРСУ Есть мнение, что сегодня бизнес на интернет-именах, доменах - самый выгодный. Правда, по оборотам он сильно уступает наркотикам или оружию, зато норма прибыли здесь может достигать тысяч процентов. При этом доменный бизнес абсолютно легален. Дальше...
БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАН Не обязательно самому становиться популярным - деньги можно заработать и за счет популярности других, при этом абсолютно законно. Надо только грамотно задействовать фанатов знаменитостей, чьи потребности могут стать одним из двигателей бизнеса. Дальше...
КОНТРОЛЬ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК В РЕГИОНАХ Сегодня торговые сети активно развиваются и идут в регионы. Местных потребителей интересуют не только качественные продукты питания, но и свежая пресса. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ГЛОБАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ ВСЕ БОЛЬШЕ ПРОИГРЫВАЮТ НЕЗАВИСИМЫМ ИГРОКАМ В этом году и особенно два года назад на Каннском фестивале очень много говорилось о том, что ведущие мировые рекламные сети должны адаптироваться к новым реалиям рекламного рынка: появлению новых интерактивных каналов коммуникации, все большим возможностям потребителей игнорировать рекламное сообщение, вопросу
«возврата на инвестиции» в маркетинговые коммуникации. Дальше...
КРЕАТИВ
ЦИФРЫ, КОТОРЫЕ ВАС СОЕДИНЯЮТ Агентство коммуникаций Magic Box разработало креативное решение для рекламной кампании ОАО «Ростелеком». Цель рекламной кампании -
в яркой и запоминающейся форме проинформировать абонентов о междугородном коде «Ростелеком» - «55» и о порядке набора номера при звонках в другие регионы России. Кампания стартовала 23 июня и проходит под слоганом «Ростелеком. Цифры, которые вас соединяют». Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"С СОКОМ ВСЕ БЫЛО НЕ ТАК ХОРОШО" - ЭРИК ФОСС В сентябре 2008 года Pepsi Bottling Group (PBG) и PepsiCo закроют сделку по покупке ОАО "Лебедянский". Президент и генеральный директор PBG Эрик Фосс рассказал "Секрету фирмы", что подвигло мирового гиганта пойти на самую крупную зарубежную сделку в своей истории. Дальше...
"ПОЧЕМУ НУЖНЫ ПЕРЕМЕНЫ?" - НАИЛЯ ГУСАКОВА 17 июня Игорь Швец был освобожден от обязанностей генерального директора ООО «Центр дистрибуции прессы» в связи с переходом на другую работу. Исполнять эти обязанности будет Наиля ГУСАКОВА, ранее занимавшая должность исполнительного директора компании. Дальше...
div>
НОВОСТИ
ВНУЧКА КОРНЕЯ ЧУКОВСКОГО СУДИТСЯ ЗА МОЙДОДЫРА Елена Цезаревна Чуковская, внучка и наследница поэта и переводчика Корнея Ивановича Чуковского, подала в суд на компанию Procter & Gamble, которая, по мнению истицы, использует образ Мойдодыра в своей рекламе, но не платит авторские отчисления. Дальше...
ПСЕВДОИНОСТРАННЫЕ БРЕНДЫ ТЕРЯЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ В РФ В сознании людей определенные страны ассоциируются с какими-то конкретными видами продукции. Если кофе, то бразильский, если спагетти, то итальянские, если духи, то французские. Дальше...
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В АРХАНГЕЛЬСКЕ ПАРАЛИЗОВАЛО За последние полтора года в Архангельске не выдали ни одного разрешения на установку рекламных щитов. И дело не в том, что власть решила оградить горожан от рекламы. Просто чиновники никак не могут решить, по какому принципу работать с операторами. Дальше...
РУНЕТ БЕСПОКОИТСЯ О ЯНДЕКСЕ Компания Яндекс, крупнейший интернет-сервис поиска в России, опубликовал в ко
рпоративном блоге свое отношение к сделке между Rambler Media и Google. Дальше...
ПОДМЫШЕЧНАЯ РЕКЛАМА В борьбе за выживание на рекламных просторах британский производитель дезодорантов сделал неожиданный маркетинговый ход. На рубашку в районе подмышек он поместил специальный мини-экран, который проигрывает ролики с изображением товаров компании. Дальше...
КРУПНЕЙШИМ БРИТАНСКИМ БРЕНДОМ ОКАЗАЛСЯ GOOGLE Поисковик Google стал крупнейшим британским брендом, обойдя корпорацию Microsoft, которая занимала первое место в соответствующем рейтинге организации YouGov год назад, пишет The Guardian. В прошлом году Google занял лишь третье место в списке. Дальше...
GOOGLE ОТОБРАЛ ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ РЫНКА У YAHOO! И MSN Компания Google в июне заняла 69,17 процента поискового рынка США, сообщает Computerworld со ссылкой на исследование компании Hitwise. Год назад этот показатель был равен 63,92 процента. Свою рыночную долю Google увеличил за счет сокращения данного показателя у Yahoo! и MSN. Дал
ьше...
ТЕННИС
СО ЗВЕЗДАМИ Руководство Первого канала продолжает популяризацию отдельных видов спорта, прибегая к помощи звезд различных сфер шоу-бизнеса. Вслед за такими рейтинговыми передачами, как «Ледниковый период», «Король ринга», «Цирк со звездами», открывается новый проект «Теннис со звездами». Дальше...
КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЖИТЕЛЬ ЗЕМЛИ К 2012 ГОДУ ОКАЖЕТСЯ В СЕТИ В 2012 г. число пользователей Интернета составит треть от общего населения Земли. Об этом говорится в отчете аналитической корпорации IDC. А к концу текущего года регулярно выходить в Сеть будет 1,5 млрд человек или каждый четвертый. Дальше...
РЕКЛАМУ SPRITE ОБВИНЯЮТ В ВАНДАЛИЗМЕ Нравственность
сообщения еще одного рекламного ролика поставлена под сомнение. На этот раз свое возмущение выразил депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Терентий Мещеряков. Дальше...
NATIONAL GEOGRAPHIC ПОХВАЛИТ ЭСТОНИЮ ЗА 200 ТЫС. КРОН Целевое учреждение развития предпринимательства в Эстонии (EAS) заказало за 200 тыс.
крон в известном британском журнале National Geographic Traveller статью, представляющую Эстонию в качестве центра туризма. Дальше...
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЛАГАЕТ ИЗДАТЬ ЗАКОН, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СПАМ Соответствующие поправки предлагается внести в Административный кодекс РФ и федеральный закон об информации. Предпол
агается, что заниматься массовыми рассылками без предварительного согласия получателей информации будет запрещено. Дальше...
ДЖОРДЖ КЛУНИ В РЕКЛАМЕ MARTINI Джордж Клуни не отстает от Дэвида Бэкхема по участию в рекламе - правда, ролики и постеры Джорджа не такие сенсационные, как у Бекса, и шумихи не вызывают, но внимание все же привлекают. Дальше...
АННА СЕМЕНОВИЧ НЕ ХОЧЕТ СНИМАТЬСЯ В РЕКЛАМЕ Сняться в рекламе приглашают многих артистов, но не все соглашаются. Реклама может «прилепить» актеру такое амплуа, от которого потом будет сложно отказаться. Дальше...
ОБНАЖЕННЫЕ ЗВЕЗДЫ В РЕКЛАМЕ Знаменитое лицо в рекламе любого
продукта - залог его успеха, ну а полуобнаженное тело сделает любую рекламу запоминающейся вдвойне. Дальше...
ТАНЦЫ С "ЛЕНТОЙ" Определились основные претенденты на покупку гипермаркетов "Лента". Это мировые ритейлеры Wal-Mart и Carrefour, инвестиционный фонд TPG Capital. У каждого из них есть веские причины для покупки российского актива. Дальше...
У GAMELAND ВСЕ ХОККЕЙ Спортивные интернет-порталы за последние десять месяцев увеличили свою аудиторию в полтора-два раза и стали привлекательными для инвесторов. Дальше...
О2ТВ ВЫХОДИТ НА БИРЖУ О2ТВ планирует разместить на торгах фондовой биржи ММВБ четверт
ь своих акций. В результате размещения компания может привлечь до 13 млн долл. Организатором сделки по продаже акций инвесторам является ИФК «Метрополь». Размещением акций на ММВБ занимается компания «Алор». Дальше...
"СПОРТ" НАДЕЕТСЯ НА ОЛИМПИАДУ ВГТРК готовится к беспрецедентному освещению Олимпийских игр. Как стало известно, олимпийский эфир
на телеканале «Спорт» займет до 23 часов в сутки. Дальше...
COСA-COLA СПИСАЛА $1,1 МЛРД ИЗ-ЗА БОТЛЕРА Coca-Cola объявила о списании $1,1 млрд в рамках списания $5,3 млрд ее крупнейшим ботлером - Coca-Cola Enterprises (CCE). Причина - в росте цен на сырье и падении спроса, американцы стали экономить. Дальше...
ЕВРОДЕПУТАТЫ ПРЕДЛАГАЮТ ЗАПРЕТИТЬ ПРОДАЖУ ТАБАКА К 2025 ГОДУ С инициативой запретить к 2025 году в странах Евросоюза табак и продажу табачных изделий выступила группа депутатов Европарламента. Как заявила ее представитель, депутат от Ирландии Эврил Дойл, данная цель является не только достижимой, но и вполне реальной. Дальше...
FACEBOOK ПОДАЛА В СУД НА СВОЙ НЕМЕЦКИЙ КЛОН Социальная сеть Facebook подала иск в федеральный суд Калифорнии против немецкой социальной сети StudiVZ, обвинив последнюю в нарушении авторских прав, сообщает TechCrunch. Дальше...
ГОЛУЮ ТЕННИСИСТКУ УЖЕ МОЖНО УВИДЕТЬ Перед стартом Ролан Гаррос известная американская теннисистка Эшли Харклроуд первой из представительниц своего вида спорта снялась обнаженной для издания Playboy. И вот августовский номер наконец-то вышел в свет. Дальше...
КОМИТЕТ РЕКЛАМЫ МОСКВЫ ОБЪЯВИЛ КОНКУРС НА ВНЕДРЕНИЕ СЭД Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы проводит торги в форме открытого конкурса № 11-0105848-08, по итогам которого
определит подрядчика проекта по созданию первой очереди единой системы электронного документооборота. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"ДОБРЫЙ" В ПЭТ: НОВЫЙ ФОРМАТ УПАКОВКИ ДЛЯ АКТИВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Самый известный и востребованный российскими
потребителями соковый бренд «ДОБРЫЙ» теперь можно купить также и в пластиковой упаковке. Этим летом к широкому ассортименту различных по форме и размерам, практичных и удобных упаковок «ДОБРЫЙ» (0,2 л, 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 2 л) добавилась пластиковая бутылка объемом 0,33 л. Дальше...
КОМПАНИЯ "НАВИГАТОР-СТИЛЬ" СДЕЛА
ЛА ВЫВЕСКИ ДЛЯ "ИНВЕСТБАНКА" В конце июня специалисты рекламно-производственной компании «Навигатор-Стиль» завершили проект по наружному рекламному оформлению двух дополнительных офисов АКБ «Инвестбанк» на площади Рогожской заставы и Звенигородском шоссе. Дальше...
"СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА": МАРКЕТИНГ С УЛЫБКОЙ 10 июля в московских магазинах
сети «Снежная Королева» стартовала оригинальная и очень позитивная маркетинговая акция - «Лето с улыбкой». Идея акции предельно проста и близка каждому: приятные эмоции, доброжелательные и озорные улыбки - самая благодатная почва, на которой можно «взрастить» лояльность потребителей. Особенно актуальна эта тема летом, когда к улыбкам располагает сама природа. Дальше...
"МАФИЯ" TELE2 ШАГАЕТ ПО ЕВРОПЕ Коммуникационная концепция «Мафия», разработанная в России для TELE2 и используемая ей уже в течение третьего года, запущена в «TELE2 Эстония». В прошлом году «Мафия» также стала основной коммуникационной платформой для «TELE2 Хорватия». Дальше...
ЖИВЫЕ НОВОСТИ ОТ
БЕЛОГО МЕДВЕДЯ Бренд «Белый Медведь» представил новый продукт - пиво «Белый Медведь Живой». Это светлое нефильтрованное пиво в ПЭТ-упаковке, которое отличается выраженным насыщенным вкусом и ароматом. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": YМНЫЙ YЮТ ДЛЯ ПРИНЦЕССЫ РУМИ Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс дизайнерских работ по созданию Логотипа и Элементов Фирменного стиля бренда «RoomYrooM»
- магазина-салона, предлагающего инновационные решения в области дизайна интерьера для детей. Дальше...
СВЕТОВЫЕ ПАНЕЛИ МЕГАЛАЙТ НА РЫНКЕ HORECA Силами компании МегаЛайт - поставщика сверхтонких световых панелей для оформления интерьера, был осуществлен проект для Российской пивоваренной компании "Очаково"
. Дальше...
БАНКИ ВСЕ ЧАЩЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ФОРМАТ INDOORVIDEO Ни для кого не секрет, что вложения банков в рекламу своих услуг за последние несколько лет увеличились в разы. К
онцентрация банковской рекламы высока и продолжает повышаться. Для того, чтобы привлечь внимание своих потенциальных клиентов, банки все чаще используют новые каналы коммуникаций, например, формат indoorvideo. Дальше...
JT INTERNATIONAL РАСШИРЯЕТ ГЕОГРАФИЮ ПРОДАЖ СAMEL NATURAL FLAVOR В июле 2008 года компания JT International расширила географию
продаж марки Camel Natural Flavor: теперь сигареты появятся еще в 8 городах России. Camel Natural Flavor появились на российском рынке в ноябре 2007 года и изначально были эксклюзивно представлены в Санкт-Петербурге. Дальше...
РЕЙТИНГИ
САМЫЕ АКТИВНЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ По итогам второго квартала 2008 г. объемы рекламы увеличились по сравнению с предыдущим кварталом в среднем на 15-20% для всех категорий носителей - на телевидении, в прессе и наружной рекламе. Это неудивительно, так как весенний период, как и осенний, обычно наиболее предпочтителен для рекламных кампаний. Дальше...
КНИГИ
УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ Расходы на рекламу - одна из наиболее "проблемных" статей затрат в налоговом
учете. Многочисленные нормативные документы, богатая арбитражная практика, разнообразие самих видов рекламы и способов ее размещения, частичное нормирование затрат значительно... Дальше...
МЕЖФИРМЕННЫЙ (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) МАРКЕТИНГ. ТОМ 1 В монографии рассмотрены актуальные проблемы и принципы развития межфирменного маркетинга (маркетинга В2В) в экономике Российской Федерации. В ней представлены природа, роль и сферы использования межфирменного маркетинга, дана классификация товаров... Дальше...
БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ И ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ УСЛУГ В пособии рассматриваются бизнес-стратегии и современные методы маркетинга и управления в сфере услуг с учетом специфики создания товарного предложения и продажи таких продуктов,
как услуги, и особенностей ведения бизнеса в российских условиях.... Дальше...
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА КОПИРАЙТЕРА С
помощью хорошего рекламного текста можно заработать миллионы. Умение написать рекламный текст, придумать слоган, PR-текст необходимо любому рекламисту, пиарщику, маркетологу, журналисту. Чтобы уметь, нужно учиться. Эта книга написана практиком и... Дальше...