Фестиваль рекламы The One Show The One Show - один из самых интересных международных фестивалей рекламы. Победители фестиваля задают моду на весь последующий год. Специально для посетителей портала Advertology.Ru - победители The One Show 2008: Золото, Серебро, Бронза - смотрите! http://www.advertology.ru/?name=Media&op=AwardWork&id=168
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ИССЛЕДОВАНИЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ Маркетинг не стоит на месте. Это очевидное следствие того, что мир вокруг нас меняется. За существующими изменениями и трендами нужно очень тщательно следить, чтобы в один прекрасный момент не остаться без своего потребителя, не уловив его потребности в рекламе, функционале продукции и других составляющи
х потребления. Дальше...
РЕКЛАМА ПРОЗВАНИВАЕТСЯ К КЛИЕНТАМ Британская исследовательская компания Juniper Research сообщила, что в последнее время рекламодатели и ведущие компании, работающие на рынке интернет-поиска, уделяют все больше внимания пока еще не очень крупному, но перспективному рынку мобильной поисковой рекламы, которая растет рекордными
темпами - на 42% в год. Дальше...
ВОЗРАСТ ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ? КАКОЙ ВИД ТАРГЕТИНГА ВОЗЬМЕТ ВЕРХ Если на одну чашу весов положить социально-демографические характеристики, которые позволили бы выделить из общей массы драгоценную целевую аудиторию, а на другую - поведенческие, какая из них перевесила бы? Дальше...
ОТДЕЛ ПРОДАЖ. КАК СОБРАТЬ ЛУЧШИХ? Если топ-менеджер придерживается идеи «купить подешевле - продать подороже», а дальше «хоть трава не расти», он соответствующим образом будет настраивать своих продавцов. Дальше...
ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ Если применить теорию психологических типов К.Г.Юнга на коллективный аспект, то получается, что РФ - интроверт, а США - экстраверт. Это можно без труда заметить, наблюдая за бытом людей. А из наблюдений можно вывести некие формулы для создания общегосударственных брендов. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КУДА ПРОПАЛА ВОДКА ИЗ МЕТРО? В одном из апрельских номеров мы писали, что агентство «Олимп» - распространитель рекламы в московском метрополитене - решило отказаться от рекламы алкогольной продукции с 1 мая этого года. Дальше...
КРЕАТИВ
ВОДОЛАЗЫ, ФУТБОЛИСТЫ И УЧЕНЫЕ ДЛЯ ФГ "СТРАХОВЫЕ ТРАДИЦИИ" Компания запустила рекламный ролик о страховании ремонта. Украинские зрители увидят яркие и запоминающиеся образы соседей по дому. Поиски Атлантиды до сих пор не закончены. Причем, ближе всех к истине подобрался ваш сосед сверху, который твердо уве
рен, что она на дне его ванны. Дальше...
БЕЗ БОЛЕЛЬЩИКОВ ФУТБОЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В конце мая в эфире национальных телеканалов стартовала новая кампания от ТМ Чернігівське. Масштабный и эмоционально наполненные ролик под названием «Без нас» являясь частью имиджевой коммуникации «Футбол на полную», продолжает формирование и дальнейшее усиление футбольной
платформы бренда. Дальше...
TABASCO ДЛЯ ДК "ЕВРОПА" Рекламная кампания, разработанная агентством интегрированных коммуникаций TABASCO, способствовала ДК «Европа» стать лидером продаж на рынке загородной недвижимости Украины. Каждый третий коттедж, который продается в Киеве, принадлежит ДК «Европа». Дальше...
ЯПОНСКАЯ ЭРОТИКА ОТ DDB Нет, уважаемые любители эротической манги и прочих популярных хентай-развлечений, в данном ролике, разработанном в столице Канады, вы не найдете любимых героев. Здесь присутствуют только подлинные японские секс символы. Ну и юмор, конечно, куда же без него. Дальше...
ЛЮБИТЕЛЬНИЦАМ ШОППИНГА ПОСВЯЩАЕТСЯ Девы, которые любят шоппинг, по достоинству смогут оценить данную рекламную кампанию. Ведь кто как не они знают толк в покупке вещей, количество которых ограничено. И если данные принты им понравятся, значит BBDO с задачей справилось «на отлично». Дальше..
.
ЯПОНЦЫ СВАРЯТ "КОСМИЧЕСКОЕ" ПИВО Японская пивоваренная компания Sapporo Holdings заявила, что намерена сварить так называемое "космическое" пиво. При его производстве будут использованы зерна ячменя, выращенного на международной
космической станции в 2006 году. Дальше...
БРИТАНСКИЕ УНИВЕРМАГИ С 200-ЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ ВЕРНУТСЯ В РОССИЮ Одна из крупнейших британских сетей универмагов, которые торгуют одеждой, косметикой и товарами для дома, Debenhams, решила вернуться на российский рынок. Компания ведет "серьезные переговоры" с п
отенциальным партнером и надеется, что в сентябре 2009 года сможет открыть свой магазин в России. Дальше...
В ХАБАРОВСКЕ НАКАЗАНЫ ФИРМЫ, РЕКЛАМИРУЮЩИЕ ПИВО РЯДОМ С ДЕТСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В Хабаровске органами прокуратуры проведена проверка соблюдения законодательства о защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному
развитию, в результате которой установлены нарушения закона о распространении информации, пропагандирующей употребление пива. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ТУМБЫ ПОЯВИЛИСЬ НА УЛИЦАХ ВЫБОРГА Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) Выборга начал установку рекламных тумб на улицах города. В ближайшее время здесь появится более 40 установок. Первые две тумбы установлены на центральной площади Выборга. Дальше...
С ПЕТЕРБУРГСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА УБЕРУТ РЕКЛАМУ По распоряжению губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко скоро на городском наземном пассажирском транспорте ликвидируют рекламу. После окончания сроков действия договоров с рекламными агентствами город не станет заключать новые. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА Количество имеет свойство переходить в качество. В последние годы число рекламных конструкций в Москве выросло настолько, что изменился сам облик города. Дальше...
"БАЛТИКА" В
2009 ГОДУ МОЖЕТ НАЧАТЬ ПРОИЗВОДИТЬ КВАС ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейший производитель пива в России, может уже в 2009 году начать производство кваса и сидра, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Антон Артемьев. Дальше...
В ИНДИИ РАСТУТ ПРОДАЖИ ДЕЗОДОРАНТОВ И КРАСОК ДЛЯ ВОЛОС В Индии растут продажи дезодорантов и красок для волос.
Так, по прогнозам Федерации индийских торгово-промышленных палат, в апреле-июне 2008 года реализация дезодорантов вырастет на 40%, красок для волос - на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дальше...
США: В 2012 Г. БЛОГИ БУДУТ ЧИТАТЬ 145 МЛН. ЧЕЛОВЕК Компания eMarketer опубликовала новое и
сследование блогосферы в США. В 2007 г. в СШA насчитывалось 22,6 млн. блоггеров - 12% всех пользователей Сети. К 2012 году, по данным аналитиков eMarketer, это число увеличится до 35 млн. Дальше...
AVON ВЫПУСТИТ ПАРФЮМ "ДЕВУШКИ БОНДА" Новая серия знаменитой «бондианы» - Quantum of Solace («Квант Утешения») - выйдет в мировой прокат осенью этого
года (7 ноября 2008). Дальше...
МУЖСКОЙ МОДЕ В МОСКВЕ НЕ ХВАТАЕТ 500 АТЕЛЬЕ Рынок модной одежды в РФ ежегодно прирастает на 10-15%. Причем мужские коллекции пользуются все большим спросом. И хотя вариативность одежды для сильной половины человечества существено ниже, чем для слабой, мужские линии с каждым год
ом увеличивают продажи. Дальше...
В БЛИЖАЙШИЕ ДВА ГОДА БУДЕТ СОКРАЩАТЬСЯ ДОЛЯ ИМПОРТА ШОКОЛАДА По оценке «Экспресс-Обзор», объем рынка шоколада и шоколадных изделий в 2007 году составил 700,9 тыс. тонн в натуральном выражении. Несмотря на имеющийся потенциал развития, темпы прироста рынка за последние 5 лет постепенно снижались. Дальше...
"ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ" ДЛЯ ДВОИХ Инвестиционные компании Vostok Nafta и Kinnevik планируют консолидировать 100% акций дочерней компании Kontakt East Holding, издающей справочник «Желтые страницы». Дальше...
ЭРОТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА CALVIN KLEIN ОБЪЯВЛЕНА ВНЕ ЗАКОНА Эротика всегда была частью искусства, и в моде для нее всегда находится место. В отличие от художников, которые вправе творить все, что хотят, фэшн-бренды вынуждены подчиняться определенным социальным законам. Дальше...
МИША БАРТОН ВЫПУСТИЛА КОЛЛЕКЦИЮ СУМОК Актриса
Миша Бартон представила собственную коллекцию женских сумок. Официальная презентация планируется в начале июня в британской столице. Дальше...
ХАКЛРОУД ДЛЯ "ПЛЕЙБОЯ" 61-я ракетка WTA американка Эшли Хаклроуд все больше и больше приковывает к себе внимание. Причем не столько благодаря спортивным результатам, сколько приятственной внешности. Дальше...
ЯПОНЦЫ ПОДСЕЛИ НА РЕЗИНОВЫХ КУКОЛ В Японии все большую популярность завоевывают «куклы по вызову». Для многих японских мужчин куколка из 100-процентного силикона оказалась намного желаннее, чем живая проститутка. Дальше...
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
КРИЗИС В США УДАРИЛ ПО ПРОДАЖАМ СОТОВЫХ Продажи мобильных телефонов в США в первом квартале 2008 г. снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22% в количественном выражении, а доход от их продажи сократился на $200 миллионов. Дальше...
РЕКЛАМА УХОДИТ НА УЛИЦЫ Мировые тенденции постепенно становятся обязательными и для российского
рынка наружной рекламы. Эксперты считают, что рост объемов наружки неизбежен и обусловлен объективными факторами. Дальше...
БЛОНДИНКИ ИЗ РЕКЛАМЫ ЖВАЧКИ СНЯЛИСЬ ДЛЯ MAXIM Виктория Герасимова и Мария Климова - две очаровательные блондинки, которые являются героинями 12 рекламных роликов про подружек-подушек, приводящих в порядок зубы и полость рта. Девушки
решили сняться для июньского номера журнала Maxim. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ ОПЕРАТОРЫ ПОТРАТИЛИ МИЛЛИАРДЫ НА РЕКЛАМУ Согласно данным аналитической компании Nielsen Monitor-Plus, в 2007 году операторы мобильной связи, предоставляющие свои услуги на территории Соединенных Штатов Америки, выложили на рекламу 4.1
миллиарда долларов США, что на 12% больше чем в 2006 году. Дальше...
СХЕМЫ МЕТРО ВЫТЕСНЯТ РЕКЛАМУ ИЗ ПОДЗЕМКИ Сотрудники петербургского метрополитена решили пересмотреть оформление вагонов. Отныне глаз пассажиров будут радовать не красочные рекламы, а многочисленные схемы подземных маршрутов. Дальше...
DIDDY ПООБЕЩАЛ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ШАМПАНСКОГО И ТЕКИЛЫ Компания Diageo, производитель Ciroc Vodka, не в восторге от поведения Diddy -рекламного лица своей продукции - и небеспричинно. Стали бы вы покупать продукт, который не употребляют человек, получивший $ 100 миллионов за его рекламу? Дальше...
СУД ПРИЗНАЛ НЕПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ "СПАРКС" Арбитражный суд Новосибирской области удовлетворил иск Новосибирского обкома КПРФ о неправомерности действий рекламного агентства «Спаркс», занимающегося размещением рекламы в метрополитене. Дальше...
АГЕНТСТВО AVIATOR ПРОВЕДЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ БАНКА
"ПЕТРОКОММЕРЦ" РА AVIATOR выиграло тендер на продвижение услуг по ипотечному кредитованию банка «Петрокоммерц». По итогам конкурса агентство займется размещением рекламных материалов банка в федеральной прессе, сети Интернет и на радио. Также для проведения этой кампании агентством была разработана креативная концепция. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 13.06.08 - 14.06.08 Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
ТЕХНОЛОГИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. АРОМАТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА Арома-партнер 9-го Киевкого
Международного Фестиваля Рекламы компания oasis Украина выступит 30 мая в 15.00 с докладом на тему «Новые технологии эмоциональной рекламы. Мы её не видим, мы её не слышим, но мы её чувствуем». Дальше...
КНИГИ
КАК ПРОВЕСТИ СОБРАНИЕ "Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Часто ли вы проводите собрания? Всегда ли они продуктивны? Знаете ли вы, как... Дальше...
КАК ЭФФЕКТИВНО ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ КОНФЕРЕНЦИЮ, СЕМИНАР, ВЫСТАВКУ В предлагаемой книге доступно и профессионально
рассказывается о методах подготовки и проведения семинаров, конференций, конгрессов, выставочных программ. Содержание полностью повторяет последовательность решений, принимаемых в таких случаях:... Дальше...
КАДРЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА. ПОДБОР И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В издании рассматриваются вопросы подбора и отбора кадров и проблемы мотивации персонала. Здесь представлены основные методы отбора персонала, в том числе нетрадиционные, описываются требования к кандидатам и специфика подбора различных... Дальше...
СИЛА ПРОСТОТЫ. РУКОВОДСТВО ПО УСПЕШНЫМ БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯМ Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают
Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой работе "Сила простоты". Авторы смогли разобраться и "упростить" такие... Дальше...