14
МАЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЮЛИИ ЗЕЛЕНЮК! От имени коллектива ГК Market Group от всей души поздравляем нашу коллегу Юлию Зеленюк, Директора по нового бизнесу. Юлия! Прими наши поздравления и благодарность за то, что ты работаешь рядом с нами и освещаешь своим присутствием наши трудовые будни! Дальше...
СТАТЬИ
ОБЕСЧИСЛЕННЫЕ ПИФЫ Российские управляющие посыпают голову пеплом. Их жадность привлекла жадных клиентов. На падающем фондовом рынке такие инвесторы поворачиваются к ПИФам спиной - и бегут сломя голову. Чтобы их догнать, управляющим предстоит затянуть пояса и подумать о нормальном маркетинге. Дальше...
ДИКИЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ Если продукт обладает узнаваемой внешностью и неизменно высоким качеством, пользуется устойчивым спросом у потребителя - это бренд. Однако превращение обычной компании в бренд - это сложный процесс формирования имиджа, который превращается в добавочную стоимость не за один день. Да
льше...
ОБЪЕМ ЗАКАЗА: ЧТО НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАКАЗА ТОВАРА Сталкиваясь с необходимостью заказать товар, мы или «включаем» интуицию, или используем многоуровневые алгоритмы, делаем отчеты, анализируем, сравниваем, планируем - и все это только для того, чтобы заказать «правильное» количество товара, чтобы хватило всем покупателям и не задержалось на складе. Дальше...
ЛЕЙБЛЫ ГОТОВЫ К РАЗДАЧЕ МУЗЫКИ Интернет-продажи музыки переживают настоящий бум, в то время как потребительский спрос на музыкальные компакт-диски постепенно снижается. Впрочем, ажиотаж на музыку в сети в большей степени на руку пиратским онлайн-магазинам и монополисту на западных рынках сервису Apple iTunes. Дальше...
МАРКЕТИНГ КАК ГОЛОЕ ИСКУССТВО Что общего между мужским стриптизом и косметикой "Роколор"? Во-первых, и то и другое - только для женщин. Во-вторых, дают схожие ощущения: свежие эмоции и откровенное удовольствие. Дальше...
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КОРОТКИЕ ГУДКИ Это может довести до бешенства. Представьте, что ждете важного звонка и по первому сигналу аппарата несетесь к нему через всю квартиру. Но на другом конце провода не тот, кого вы ожидаете услышать, а невозмутимый голос робота, рекламирующий широкополосный Интернет, услуги по удалению жира с помощью липосакции или, скаж
ем, роды «в лучшей клинике». Дальше...
КРЕАТИВ
DIY ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ! Международная торговая сеть «Хоум Центр» предлагает потребителю все для любимого дома. А если дом еще не любимый, то предлагаемые товары легко сделают его таким,
утверждает Креативное агентство «Аврора». Дальше...
КАК ОТДЫХАЮТ ГОЛЛАНДЦЫ Если вы любите, лежать на берегу моря, и нежиться на солнышке, убедитесь, что в близлежащий аэропорт не летают самолеты авиакомпании X-Travel. А то шок от приземлившегося, чуть ли не на голову, самолета, может испортить вам все впечатление от отдыха. Дальше...
НОВОСТИ
COKE AND THE CITY - ЭЛИКСИР ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ СТЕРВ Как вы думаете, что пьют современные городские стервы? Оказывается, все ту же кока-колу. По крайней мере, так считает известный нью-йоркский модельер Патрисия Филд. Какая связь между колой и этим, без преувеличения, культовым кино? Самая прямая. Дальше...
В ИГРЕ THE SIMS 2 ПОЯВИТСЯ МЕБЕЛЬ IKEA Компания Electornic Arts заключила со шведской мебельной компанией Ikea необычную сделку: игроки популярной виртуальной вселенной Sims2 скоро смогут оборудовать свои виртуальные дома мебелью от Ikea. Новая маркетинговая сделка является необычным рекламным ходом для шведского производителя, который раньше ограничивался баннерной
рекламой в интернете. Дальше...
В КИЕВЕ ДО КОНЦА ГОДА ДЕМОНТИРУЮТ БОЛЕЕ 1,5 ТЫС РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ По решению властей украинской столицы до конца 2008 г. в Киеве планируется демонтировать свыше 1,5 тыс билбордов. По данным пресс-службы мэрии, из 12 тыс рекламных конструкций, размещенных на территории города,
более 10% установлены без соответствующих разрешений. Дальше...
INTANGIBLE BUSINESS ОПУБЛИКОВАЛА РЕЙТИНГ СИЛЬНЕЙШИХ АЛКО-БРЕНДОВ Компания Intangible Business опубликовала ежегодный рейтинг самых сильных брендов алкогольной отрасли (the Power Brands 2008), который она составляет на основе анализа многих факторов, включая долю рынка, прогноз развития бренда на ближайшие 10 лет, позиционирование, соответствие
культуре локальных рынков присутствия марки и др. Дальше...
КОФЕЙНИ ТЕРЯЮТ ПРИБЫЛЬ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ Руководство сети кофеен "Кофемолка" приняло решение закрыть свое заведение в торговом центре "Мегас-2", который начал работать осенью прошлого года. Вчера эту информацию подтвердила руководитель ресторанного направления группы компаний "Септима"
Наталья Ильина. Дальше...
ДОХОДЫ СЕТЕЙ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ УПАЛИ Доходы веб-сайтов в рекламных сетях в среднем упали на 23% в апреле 2008 г., говорится в новом отчете компании PubMatic. Исследование показало, что доходы сайтов, имеющих более 100 млн. просмотров страниц в месяц, упали на 52% - с $0,38 за клик до
$0,18. Дальше...
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ SABMILLER ВЫРОСЛА ДО $2,02 МЛРД Чистая прибыль одной и
з крупнейших в мире пивоваренных компаний SABMiller Plc. за 2007-2008 финансовый год, завершившийся 31 марта с.г., выросла на 22,7% и составила 2,02 млрд долл. по сравнению с 1,65 млрд долл., полученными годом ранее. Дальше...
WAL-MART НЕ ОБМАНУЛ ОЖИДАНИЙ Благодаря снижению цен в истекшем квартале финансового года Wal-Mart удалось привлечь в магазины большое количество
покупателей. В результате компания увеличила объем продаж и прибыль. Несмотря на такие оптимистичные результаты, прогноз ритейлера на текущий квартал пока является осторожным. Дальше...
"НЬЮС АУТДОР" ДАЛИ СКИДКУ В СУДЕ В арбитражном суде Москвы комитет рекламы столичного правительства заявил вчера, что снижает сумму иска к ООО "Ньюс Аутдор" с 382,7 млн
до 242,8 млн руб. Чиновники уменьшили исковые требования на 36%, выяснив, что в 2003-2007 годах оператор активно размещал социальную рекламу на 300 конструкциях, по которым получил необоснованные арендные льготы. Дальше...
МАРКЕТИНГОВАЯ ДОЗАПРАВКА Для детройтских производителей автомобилей весна 2008
г. выдалась тяжелой. Март оказался для них по результатам продаж в США худшим за последние 10 лет. А в апреле продажи General Motors и Ford Motor на рынке США снизились по сравнению с 2007 г. соответственно на 16% и 12%. Дальше...
НЕ ОЧЕНЬ СРЕДНИЙ КЛАСС Основным российским потребителем стал обыватель - консерватор, семьянин и патриот. В рассчитанной
на него рекламе нужно говорить о стабильности и традициях, а не о свободе и статусности, которые ценит средний класс, советуют эксперты BBDO. Дальше...
"АШАН" В СИТИ Auchan пошла в жилые районы Петербурга. На месте супермаркетов «Рамстор» уже в мае откроются «Ашан-сити», площадь и ассортимент которых буду
т меньше, чем в гипермаркетах французской сети. Дальше...
БРИТАНЦАМ НЕ НРАВИТСЯ ПОКУПАТЬ МУЗЫКУ В ИНТЕРНЕТЕ Число британцев, готовых регулярно платить за скачивание музыки из интернета, продолжает снижаться и составляет всего 14 процентов. Об этом, как пишет в четверг газета The Guardian, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией
The Leading Question. Дальше...
"БАЛТИКА" ВЛОЖИТСЯ В АЗЕРБАЙДЖАНСКОЕ ПИВО Российская пивоваренная компания "Балтика" намерена инвестировать средства в завод по производству пива в Азербайджане. Речь может идти о заводе "Хырдылан", расположенный в пригороде Баку. Дальше...
В ПАРИЖЕ ОТКРЫЛСЯ МАГАЗИН МУЖСКОЙ КОСМЕТИКИ Монополия женщин на косметику и средства ухода за собой заканчивается. Скоро
мужчины вспомнят галантный век и превзойдут дам в потреблении духов, кремов и притираний. Дальше...
"ЧЕРНЫЙ" ЮМОР В ДИЗАЙНЕ УПАКОВКИ Магазин Archie McPhee, расположенный в Сиэттле, предлагает весьма необычные кондитерские изделия - Death Mints ("леденцы смерти") и Nihilist Mints ("леденцы нигилистов"). Дальше...
РУКОВОДСТВО YAHOO БУДЕТ КУПЛЕНО Известный финансист Карл Икан скупает акции Yahoo в надежде сменить руководство компании и возобновить переговоры с Microsoft. Топ-менеджмент Yahoo по-прежнему враждебно относится к слиянию с компанией Билла Гейтса и склоняется к тому, чтобы заключить партнерское соглашение с Google. Дальше...
ПАРАД 9 МАЯ СТАЛ РЕКЛАМНОЙ АКЦИЕЙ РОССИЙСКОГО ВПК Военный парад на Красной площади, проведенный после 18-летнего перерыва, в России вызвал всплеск патриотизма, а за рубежом тут же заговорили об опасности возрождения военной мощи СССР. Дальше...
ЕВА И БЕЛОСНЕЖКА РЕКЛАМИРУЮТ ХЛОПЬЯ KELLOGS Чтобы донести до ЦА использование большего количества фруктов в своем продукте - хлопьях Kellog`s All-Bran Fruit`n Fibre cereal, рекламное агентство JWT заручилось поддержкой сказочной принцессы Белоснежки и первой женщины Евы. Дальше...
В РОССИИ ЭРОТИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ БУДУТ ПРОДАВАТЬ В АПТЕКАХ Депутаты петербургского Законодательного собрания приняли законопроект об ограничении показа и продаж эротической продукции. Теперь распространять эротическую продукцию можно только в специально предназначенных для этого помещениях, в которых также можно торговать предметами, "непосредственно
связанными с удовлетворением сексуальных потребностей человека", то есть в секс-шопах или аптеках. Дальше...
ООО "ИЖТЕЛЕКОМ" ПРИВЛЕЧЕНО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 15 мая Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике вынесло постановление о наложении штрафа на ООО «Ижтелеком
» в размере 320 тысяч рублей. Штраф был наложен за нарушение статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Дальше...
РЕКЛАМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BLUETOOTH РАЗВЁРНУТА В АВСТРАЛИИ Для рекламы нового сезона сверхпопулярного в Австралии реалити шоу Big Brother 2008 будут использованы Bluetooth-устройства. Специального для
этого на 20 крупнейших остановках общественного транспорта австралийских городов установлены Bluetooth-трансмиттеры. Дальше...
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКАЯ "ГАЗЕТА ЕДИНСТВО" ПОПАЛА ПОД АДМИНИСТРАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ 12 мая Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС) воз
будило дело об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО «Газета Единство» (Набережные Челны) по ст.19.7 КоАП РФ. Дальше...
СТРАННЫЕ ЗНАКИ ПЕРЕПОЛОШИЛИ ВОДИТЕЛЕЙ Москва готовится встретить финал Лиги чемпионов - главного европейского клубного турнира по футболу. Столичные власти стараются сделать
все от них зависящее, чтобы спортивный праздник прошел на самом высоком уровне. При этом если некоторые организационные мероприятия вполне стандартны, то часть из них могут показаться довольно неожиданными. Дальше...
ЗАКОННОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ СЕТОК С РЕКЛАМОЙ НА ФАСАДАХ ЗДАНИЙ НАЧАЛИ ПРОВЕРЯТЬ В МОСКВЕ Власти М
осквы начали проверку законности установки строительных сеток с рекламой на фасадах зданий, сообщил первый зампред Комитета рекламы, оформления и информации столицы Александр Менчук. Рекламу на строительных сетках в Москве можно размещать только при условии, что фасады зданий действительно ремонтируются. Дальше...
МУТКО: "С РЕКЛАМОЙ ПИВА НА ФИНАЛЕ ПРОБЛЕМ
НЕ БУДЕТ" Реклама пивного спонсора Лиги чемпионов УЕФА - бренда "Хайнекен" - будет разрешена во время финального матча данного турнира в Москве 21 мая. Об этом сообщил министр по делам спорта туризма и молодежи РФ Виталий Мутко в ходе официальной пресс-конференции, посвященной подготовке столицы к финалу. Дальше...
GOOGLE БУДЕТ ДЕРЖАТЬ КУРС НА ШУМИХУ Google представил общественности информацию о новых разработках рекламных технологий, способных повысить доход от видео-хостингового сайта YouTube. Новая функция, рабочее название которой "buzz targeting" (таргетинг по шумихе), будет отслеживать потенциально
популярные "вирусные" ролики на сайте YouTube и публиковать рекламу именно там. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ – НОВЫЕ РЕШЕНИЯ Клиент: Кокос.com Сфера деятельности: Про
движение сайтов, в перспективе - создание сайтов, контекстная реклама, счетчик, регистрация доменов, хостинг Срок реализации проекта: август-сентябрь 2007 г. Дальше...
SOLDIS COMMUNICATIONS РАЗРАБОТАЛ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЮ ПРАЗДНИЧНОЙ УПАКОВКИ ТРЮФЕЛЕЙ "MORAND" Перед агентством стояла локальная задача разработать сезонный образ бренда и оформление
торговых точек для поддержки весенних продаж ТМ «Morand». Шоколадные конфеты ТМ «Morand» - это трюфели из свежих сливок и превосходного тёмного шоколада, производимые по традиционным французским рецептам. Дальше...
ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ-2008" Наступил долгожданный момент: определен шорт-лист конкурса проектов в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» (http://www.silvermercury.ru/). После голосования Экспертного совета осталось
около 1/3 от общего числа поданных на конкурс проектов - они и составили шорт-лист конкурса. Всего в финал вышло 37 агентств и 58 проектов - из 179 представленных. Дальше...
БИЗНЕС-СЕМИНАР "РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ" МГИМО и Агентство «L.S. Consulting» проводят с 27 по 30 мая 2008 года очередной бизнес-семинар
по программе «Репутационный капитал», посвященный новейшим, наиболее востребованным коммуникационным и PR-технология. Дальше...
НОМИНАЦИЯ INTERNET-OPINION КОМПАНИИ INMIND НА КМФР В рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы компания InMind представит новую номинацию INTERNET-OPINION, где будут выбраны лучшие фестивальные ролики из категории
«Социальная реклама». Оценку роликов будут осуществлять конечные потребители рекламы, ее целевая аудитория. Дальше...
НОВАЯ ФОРМУЛА ДВИЖЕНИЯ Event Professionals по заказу ООО «ЛЛК - Интернешнл», дочернего предприятия ОАО ЛУКОЙЛ, 29 апреля 2008 г.организовало презентацию нового моторного масла, подготовив
и осуществив всю техническую поддержку мероприятия, а также разработав и реализовав креативную часть. Дальше...
ЕЖЕГОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) в четвертый раз проводит ежегодное исследование рынка маркетинговых услуг! Приглашаем принять участие в исследовании агентства, работающие
на российском рынке маркетинговых услуг. К нему могут присоединиться все желающие. Дальше...
КНИГИ
АРХЕТИП И СИМВОЛ В РЕКЛАМЕ Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и... Дальше...
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН В РОССИИ Это первая книга, посвященная русскому графическому дизайну. Она повествует об истории возникновения профессии дизайнера (в Советской России существовал только художник) и ее взаимосвязи с искусством книги. Разведение э
тих двух сфер деятельности к... Дальше...
КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВО НА БУМАГЕ Это руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собою независимый
от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы, связанные с документами для Всемирной... Дальше...
РЕКЛАМА Автор этой популярной в Великобритании книги - Фрэнк Джефкинс - специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный... Дальше...