Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 06 мая 2008 г.
Выпуск: 1133

Семинар КАК ПРОДВИГАТЬ КАМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ состоится 4 июля 2008 г.
Очень интересный, ориентированный на практиктику семинар. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: как эффективно работать с сайтом и как его развивать? каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите к нам за ответами!
Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21

 


СТАТЬИ

В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ
Придумав необычный гибрид гипермаркета и посудной лавки, компания "Посуда центр" стала лидером новосибирского рынка. Теперь она хочет распространить формат на остальную Россию.
Дальше...

БАЗА ТЕНЕВИКОВ
Внимание потребителей и известность брэнда можно купить, потратив деньги на рекламу. Но вот доверие клиентов к вашей компании купить нельзя - его можно лишь заслужить, рассматривая своих клиентов как друзей и общаясь с ними так, как вы общаетесь с друзьями. Именно этой цели и служит маркетинг в социальных медиа.
Дальше...

ПЛАСТИК ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Кобрендовые банковские карты как способ повышения лояльности клиента уже давно завоевали популярность во всем мире. В России оборот по наиболее успешным кобрендам превышает объем по обычным картам того же класса более чем на 60%. Однако успешных совместных проектов на рынке единицы, а наиболее интересные ниши по-прежнему не заняты.
Дальше...

LOVEMARKS: БРЕНДАМ НАШЛИ МОДНУЮ ЗАМЕНУ
Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
Дальше...

РАБОТНИКИ КНУТА И ПРЯНИКА… ИЛИ СПОРЫ О МОТИВАЦИИ ПРОМОПЕРСОНАЛА
Мотивация полевых работников - больной вопрос большинства рекламных агентств. Как же найти оптимальную систему, при которой промоутеры будут относиться к своим обязанностям с большей ответственностью и энтузиазмом? Ответ ищут наши эксперты...
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЛЮБЯТ – НЕ ЛЮБЯТ
Я хочу, чтобы "Евросеть" была самой любимой российской компанией. Но, поставив такую задачу, я начал понимать, что она трудновыполнима. Тем и интересна.
Дальше...

КРЕАТИВ

АНОРЕКСИЧНЫЙ AXE-МАЧО
Вот они - плоды феминизма во всей красе. Женщины становятся все сильнее, мужчины же наоборот, слабеют и превращаются если не в толстых увальней, то в таких, как в данном ролике задохликов. И неважно, что там, у современного мачо с мускулатурой, главное, чтобы он имел при себе Axe.
Дальше...

МЕРИЛИН, НО НЕ СОВСЕМ МОНРО
Образ Мерилин Монро, голливудского секс символа двадцатого века, не использовал в рекламе только ленивый. Казалось бы - что нового можно изобразить с участием сексапильной красотки? Какой товар она будет рекламировать? Новая, венесуэльская версия знаменитого кадра с развивающимся платьем.
Дальше...

ВОДА В ЧИСТОМ ВИДЕ ОТ REALPRO
REALPRO разработалa айдентику, упаковку и креативную концепцию продвижения Торговой марки "Югус" в категории питьевой воды. Рекламная кампания началась с проката видеоролика.
Дальше...

ШЕФ! ВСЕ ПРОПАЛО! ВСЕ ПРОПАЛО!
Группа «АльфаСтрахование» запустила в апреле новую рекламную кампанию. Основной задачей кампании является поддержание имиджа ОАО «АльфаСтрахование» как надежного страхового партнера, который оперативно урегулирует убытки по страховым случаям, и понимает насколько это важно для клиентов.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ЧТО МЫ -- ДЕТИ МАЛЕНЬКИЕ, ЧТО ЛИ" - ВИКТОР ЛУТОВИНОВ
После покупки лидера российского рынка мороженого "Инмарко" компанией Unilever отрасль, находившаяся в слабозамороженном состоянии, готовится к разогреву. Куда двинется рынок и как к нему придется приспосабливаться, рассказал владелец компании "Альтервест" Виктор Лутовинов.
Дальше...

"МЫ ПРОСТО СОЗДАЛИ НОВЫЙ РЫНОК – ТОВАРОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ" - ЕВГЕНИЙ БОГДАНОВ
Петербургская компания «Феникс групп», владелец сети «Новая аптека», запускает сетевой проект «Здравница», претендующий на статус федерального. Ставка делается на эксклюзивный формат - супермаркеты товаров для здоровья и красоты, ниша которых, по мнению авторов проекта, в нашей стране свободна.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ

ПРО ДЕНЬГИ, ПРО ЖЕНУ, ПРО ДЕТЕЙ...
Я сама узнала много нового из разговора с Максимом Копышевым - мой гонорар, как оказалось, унизительно колебл ется у нижней границы тех сумм, которые берут сегодня мои коллеги. Я чувствую себя выставленной на дешевой распродаже! А думала – я хапуга! Надо идти в ногу со временем, только бы не споткнуться! Не сломаю ноги, подниму цену. Максим Копышев в гостях у ADVERTOLOGY.RU Ольга Фомина
Дальше...

BTL

"SHELF PHOTO TRIAL TRIP". ПЕРВЫЕ ОЖИДАНИЯ И ... ПЕРВЫЕ ЦИФРЫ
Trade Marketing Agency RusInfo, www.advertology.ru и журнал «P.O.S. Materials» представляют первые результаты проекта «SHELF PHOTO TRIAL TRIP» - ЭРМАНН - СУПЕРМАРКЕТ  С 14 МАРТА ПО 11 АПРЕЛЯ 2008г.
Дальше...

НОВОСТИ

РОССИЙСКИЕ ПИВОВАРЫ ПРИГОТОВИЛИ К ЛЕТУ НОВОЕ ПИВО
Крупнейшие российские пивоваренные компании подготовили к началу летнего сезона несколько новых брендов. Отличительная черта этих сортов заключается в том, что оно будет содержать меньше алкоголя.
Дальше...

ШАРАПОВУ ВЫНУЖДАЮТ СНИМАТЬСЯ В РЕКЛАМЕ
Российская теннисистка Мария Шарапова выступила с резкой критикой Женской теннисной ассоциации (WTA). «Я хочу, чтобы вы знали: руководство WTA вынудило меня и других теннисисток мирового класса на протяжении четырех часов сниматься для WTA с рекламной целью...
Дальше...

ДИСК ПОПУТАЛ
В апреле Nestle выпустила в продажу завтраки Kosmostars и Nesquik, в каждую упаковку которых был вложен один из четырех CD-дисков серии «Занимательная наука». Азербайджанское интернет-издание Day.Az 29 апреля опубликовало письмо москвича Эльхана Асадова, обвинившего Nestle в антиазербайджанской пропаганде.
Дальше...

AOL НАЧАЛА ПЕРЕГОВОРЫ О СЛИЯНИИ С MICROSOFT
Компания AOL, интернет-подразделение холдинга Time Warner, начала переговоры с Microsoft о возможном слиянии, пишет The Times. Обсуждение сделки стартовало вскоре после отказа Microsoft от поглощения поисковика Yahoo.
Дальше...

МЯЧ, КАК С ИМВОЛ
В Овальном зале Венского Музейного квартала adidas и UEFA представили официальный мяч финала EURO 2008 - adidas «EUROPASS gloria», который выполнен в серебристом цвете - цвете Кубка Анри Делони. В дизайне нового мяча использованы двенадцать черных кругов, что отражает сочетание традиций и современности.
Дальше...

"ЛЕНТА" УДВОИТСЯ
В этом году сеть откроет 11 магазинов, из них 10 - в регионах (Краснодар, Ростов-на-Дону, Рязань, Омск, Новосибирск, Саратов, Набережные Челны) и еще один - в Санкт-Петербурге«, - рассказывает региональный директор сети в Сибирско-Уральском регионе Павел Бродов.
Дальше...

ТОМ РЕКЛАМИРУЕТ ЖИЗЕЛЬ
Подруга квот ербека клуба НФЛ «Нью-Инглэнд Пэтриотс» Тома Брэйди Жизель Бюндхен признана журналом Forbes самой высокооплачиваемой моделью в мире. За год, по оценке издания она заработала ни много ни мало $35 млн.
Дальше...

ВЗМЫЛЕННЫЙ БИЗНЕС
Мыльные пузыри не просто игрушка. Уже разработаны технологии, благодаря которым у детской забавы появляется совершенно новое, взрослое применение.
Дальше...

TRIBUNE, TIMES И ДРУГИЕ
Американцы все чаще берут в руки не газету, а компьютерную мышь. Они предпочитают узнавать новости из Интернета, где правят бал не издательства, а концерны Yahoo! и Google. Кризис переживают многие издательские дома, в том числе Tribune.
Дальше...

ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
Как показало исследование «Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники», проведённое РосБизнесКонсалтинг, российский рынок бытовой техники и электроники (БТЭ), не включая компьютерную розницу и мобильные телефоны, имеет значительный потенциал развития.
Дальше...

ГЛАВЕ YAHOO! ПРИДЕТСЯ ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ В ОТКАЗЕ MICROSOFT
Исполнительному директору Yahoo! Джерри Янгу придется еще доказать свою правоту после того, как переговоры с софтверным гигантом Microsoft о слиянии закончились ничем для обеих компаний.
Дальше...

СПРОС НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ РОССИИ УДВОИЛСЯ
Реклама в Интернете остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке. По итогам минувшего года рост составил 97%. Если в 2006 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российские компании потратили на рекламу в Интернете 210 млн. долларов, то в 2007-ом - порядка 400 млн. Опрошенные РБК-ТВ эксперты ожидают повторения 100%-го роста рынка и в 2008 году.
Дальше...

ГИПЕРМАРКЕТЫ ОТБИРАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ
За последний год, по данным исследования WorkLine Research, на рынке продуктовых сетей Петербурга сократилась доля супермаркетов и магазинов шаговой доступности. Доля гипермаркетов, наоборот, стабильно растет.
Дальше...

DIAGEO МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ КРУПНЕЙШУЮ ПИВОВАРНЮ GUINNESS
Британский алкогольный гигант планирует провести широкомасштабную реструктуризацию своих ирландских подразделений, частью которой может стать закрытие известнейшей пивоварни St James`s Gate и ряда других объектов в Дублине.
Дальше...

В РУНЕТЕ ПОЯВИЛСЯ GPS-СПАМ
В Рунете ширятся масштабы спама, в котором пропагандируется использование GPS-устройств для решения задач по скрытному слежению. Особый упор делается на то, что с их помощью можно отслеживать перемещение подозреваемых в неверности супругов, а также иных объектов.
Дальше...

"БРОДВЕЙ ПИЦЦА" ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Сеть "Бродвей пицца" начала экспансию в городах Нижегородской области. В июле 2008 года компания откроет четыре заведения в торговом центре Дзержинска. Общий объем инвестиций в проект составит 7 млн руб.
Дальше...

КООПЕРАТИВ "ЖИЛЬЁ В КРЕДИТ" ОШТРАФУЮТ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Саратовское УФАС России оштрафовало Ипотечный потребительский ссудо-сберегательный кооператив «Жильё в кредит» за распространение ненадлежащей рекламы. Реклама была опубликована в газете «Телеком» № 123 (1674) от 27-го октября 2007 года и гласила, что Ипотечный потребительский ссудо-сберегательный кооператив «Жильё в кредит» приглашает стать членом кооператива «Жильё в кредит».
Дальше...

СВЕРДЛОВСКАЯ ГИБДД БУДЕТ БОРОТЬСЯ С НАРУШИТЕЛЯМИ С ПОМОЩЬЮ ВИДЕО
...Влюбленные обнимаются, сидя на скамейке у фонтана. К ним на машине подъезжают друзья, и парочка, смеясь, садится в автомобиль. - Это Майкл, - говорит голос за кадром. - Сегодня он так сильно ударит свою девушку, что она умрет от черепно-мозговой травмы.
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА JAGUAR - 15 МИЛЛИОНОВ ПРОСМОТРОВ
Производитель автомобилей класса люкс в ходе своей мобильной рекламной кампании привлек к своему WAP-сайту 85 тысяч уникальных посетителей. С момента запуска в ноябре мобильная рекламная кампания новой модели Jaguar в США обеспечила 15 миллионов просмотров - при этом CTR составил 0,6%.
Дальше...

ABSOLUT ВЫПУСТИТ ЛИМИТИРОВАННУЮ "РАДУЖНУЮ" СЕРИЮ
Absolut нельзя упрекнуть в недостаточном внимании к потребителям с нетрадиционной сексуальной ориентацией (LGBT). Не так давно бренд даже получил специальную награду AdRespect Honors LGBT-организации. Теперь Absolut решил отметить важную дату движения за свободу сексуальности.
Дальше...

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН НЕ ОТКАЖЕТСЯ ОТ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ
Реклама алкогольных напитков в Екатеринбургском метрополитене не превышает 5% от общей рекламной площади. Между тем в Московском метро рекламировать алкоголь запрещено. Как сообщили в столичной мэрии, с 1 мая вместо «алкогольной» рекламы в подземке увеличи тся количество социальной.
Дальше...

MICROSOFT И REEBOK ВЫПУСТЯТ СОВМЕСТНО КРОССОВКИ И ПЛЕЕР
Для увеличения продаж, а иногда и для поднятия имиджа, компании ищут любые пути. И сотрудничество крупных компаний в разных областях очень часто является одним из наилучших вариантов.
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА DOUBLECLICK ВЫШЛА В РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ
Всего спустя неделю после представления баннерной рекламы для мобильных телефонов от Google, DoubleClick объявила об интеграции собственной технологии мобильной рекламы с рекламными сетями AdMob, Google Adsense, Mbrand и Decktrade.
Дальше...

КЕЙТ МОСС В РЕКЛАМЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Одна из королев подиума Кейт Мосс (Kate Moss) снялась в рекламе нижнего белья для невест от Agent Provocateur. 34-летняя британская модель призналась, что готова носить такое белье каждый день.
Дальше...

ЛОКАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПОИСКОВЫЕ СЕРВИСЫ БУДУТ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫ
К 2013 году локальными мобильными поисковыми сервисами будут пользоваться около трети всех абонентов сотовой связи. Такой вывод содержится в недавнем исследовании, проведенном компанией Juniper Research.
Дальше...

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДАН ИСК ПРОТИВ GOOGLE
Не исключено, что против компании Google будет подан судебный иск на территории Великобритании в связи с изменениями в системе отображения рекламных ссылок в поисковых результатах.
Дальше...

ПИТЕРСКИЕ ПРОДУКТОВЫЕ СЕТИ СТРОЯТ СЕБЕ ТЦ
Сразу две питерские сети выходят на екатеринбургский рынок продовольственной розницы - «Карусель» и «ОКЕЙ». Долгое время дефицит подходящих помещений не позволял им планировать экспансию. Чтобы зайти в город, питерским игрокам пришлось самим построить торговые центры.
Дальше...

УФАС ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛОГО ДОМА
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан ( далее - Татарстанское УФАС) выдало ООО «Пенофлекс-ИНДЕКО» предписание об устранении нарушений законодательства о рекламе.
Дальше...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ОШТРАФОВАН ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ
Индивидуальный предприниматель оштрафован антимонопольной службой Татарстана за нарушение Федерального закона «О рекламе». Сотрудниками Татарстанского УФАС был выявлен факт распространения рекламы магазина «Техносила» на рекламном щите, расположенном в городе Зеленодольске, которая содержала в себе элементы, имеющие сходство с дорожными знаками.
Дальше...

ЧАЙНЫЕ ТРАДИЦИИ ПРОДВИГАЮТ В МАССЫ
Компания «Клуб Чайных Традиций», занимающаяся продаж ей дорогих сортов китайского чая, решила освоить новый для себя сегмент - торговлю через супермаркеты. До этого компания считала приоритетным продажи через сектор HoReCa, оптовое направление, а также продажи через собственный чайный бутик.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ГОРСОБРАНИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКА РАЗРАБОТАЛИ ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Депутаты городского собрания Южноуральска (Челябинская область) разработали и утвердили положение «О порядке выдачи разрешения на установку рекламных конструкций на территории Южноуральского городского округа».
Дальше...

"МАКСИДОМ" СТАЛ РЕКОРДСМЕНОМ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГЕ В 2007 ГОДУ
Торговая сеть «М аксидом» стала самым активным рекламодателем на рынке товаров для стройки и ремонта в Санкт-Петербурге в 2007 году. Об этом говорится в исследовании компании «TNS Петербург».
Дальше...

МОРАТОРИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ВВЕДЕН В СТАВРОПОЛЕ
Администрация Ставрополя приняла решение о запрете на размещение в городе рекламных конструкций всех видов. «С 1 мая текущего года в городе запрещена установка рекламных конструкций всех видов», - сообщили в пресс-службе городской администрации.
Дальше...

"ТРОЙКА ДИАЛОГ" ПРЕДСТАНЕТ В НОВОМ ВИДЕ
«Тройка Диалог», планирующая к 2012 г. увеличить число розничных клиентов до 1 млн человек, первой из российских финансовых компаний может провести масштабный ребрендинг. Планируется изменить логотип, оформление офисов продаж и даже внутрикорпоративную культуру.
Дальше...

В ЦЕЛЯХ ИСЧИСЛЕНИЯ ЕНВД КОЭФФИЦИЕНТ К2 МОЖЕТ КОРРЕКТИРОВАТЬСЯ
В целях исчисления ЕНВД коэффициент К2 может корректироваться, учитывая фактический период времени осуществления налогоплательщиком предпринимательской деятельности по распространению и размещению наружной рекламы.
Дальше...

ГРОБОВЩИКИ ДЕЛАЛИ РЕКЛАМУ НА СМЕРТИ АБДУЛОВА
Красноярцы, которые в субботу пришли помянуть близких на городское кладбище, замирали в ступоре, увидев могильные плиты с портретами Александра Абдулова и Любови Орл овой. Изделия выставили рядом с магазином ритуальных услуг в качестве... рекламы.
Дальше...

ГЛАВА КОМИТЕТА ГОСДУМЫ ПО ЭКОНОМПОЛИТИКЕ: О ПОЛНОМ ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ ПИВА НА ТВ ГОВОРИТЬ ЕЩЕ РАНО
Полный запрет на рекламу пива на телевидении и радио может быть введен только после того, как будут просчитаны экономические последствия этого шага для СМИ и производителей пива, полагает председатель комитета Государственной думы РФ по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров ("Единая Россия").
Дальше...

КАКИЕ МАШИНЫ МЕНЬШЕ ВСЕГО НУЖДАЮТСЯ В РЕКЛАМЕ В РОССИИ
В рейтинге автокомпаний на российском рынке АвтоВАЗ лишь немного обогнал концерн Volkswa gen по затратам на промо-акции и рекламные мероприятия. Причем, по данным исследовательского агентства OMD Media Direction, оба автопроизводителя тратятся на рекламу в разы меньше прочих брендов.
Дальше...

БОЛЕЕ 200 ФАКТОВ НЕЗАКОННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ВЫЯВЛЕНО В КАЛУГЕ
Соблюдение порядка размещения и надлежащего содержания объектов наружной рекламы по-прежнему остается нерешенной проблемой. Об этом, сегодня, 5 мая, шел разговор на совещании по вопросам организации рекламной деятельности на территории Калужской области, которое провел заместитель губернатора области Евгений Кениг.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

BTL ОТДЕЛ АГЕНТСТВА PARTIZAN MEDIA РЕАЛИЗОВАЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ "НЕВОТОН"
Очередную успешную рекламную кампанию реализовал BTL отдел агентства Partizan Media, для производителя ионизатора воды «Невотон». Прибор «Невотон» - это  бытовой генератор ионов серебра, который способствует очищению водопроводной воды более чем от 650 видов болезнетворных бактерий, к тому же посеребренная вода  оказывает положительное воздействие на иммунную систему.
Дальше...

ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ БАР-БИЛЛБОРД ОТКРЫТ
Группа компаний Heineken в России открывает уникальный для России бар-биллборд в центре Москвы. Самая интернациональная компания в мире, чьи бренды продаются в более чем 170 странах мира, предлагает потребителям возможность насладиться пивом Heineken в специальном баре, расположенном по адресу: ул.Новый Арбат, 17.
Дальше...

АГЕНТСТВО BBDO MOSCOW РАСШИРЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ MARS
Компания Mars приняла решение о расширении сотрудничества с агентством BBDO Moscow в области креативного обслуживания своих брендов. С 1 апреля 2008 года помимо брендов Bounty, Dove, M&M`s, Mars, Milky Way, Perfect Fit, Sheba, Snickers, Whiskas, «Гурмания»,  агентство BBDO Moscow разрабатывает коммуникационную стратегию и креатив для бренда  Pedigree.
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ИНФО-Ю" УСТАНАВЛИВАЕТ НОВЫЕ ДЛЯ ТАМБОВА И ОБЛАСТИ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Рекламное агентство «Инфо-Ю» впервые в г. Там бове устанавливает рекламные конструкции 3х6 м на одной опоре Т-образной формы. 
Дальше...

АГЕНТСТВО FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD ОКАЗАЛО PR ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ SABMILLER
В Галерее «Арсенал» компания SABMiller представила премиальный бренд Peroni Nastro Azzurro - итальянский стиль, воплощенный в пиве. В качестве почетного гостя на презентации присутствовал модный итальянский дизайнер Антонио Берарди.
Дальше...

ПОБЕДА РА APR EURASIA В ТЕНДЕРЕ
Рекламное агентство APR Eurasia  в последние дни апреля выиграло тендер на разработку креативной концепции для торговой марки «Черный Жемчуг» ОАО Концерн «Калина».
Дальше...

СВЕЖЕСТЬ В КУБЕ ОТ MENTOS
Компания Perfetti van Melle представляет оригинальную новинку в линейке жевательной резинки Mentos®  - CUBE Mint. Уникальность нового продукта заключается в оригинальной кубической форме драже, покрытого пудрой из ксилита, что делает новую жевательную резинку по-настоящему мягкой с самого начала употребления.
Дальше...

КНИГИ
Бизнес по-еврейски-3. Евреи и деньгиБИЗНЕС ПО-ЕВРЕЙСКИ-3. ЕВРЕИ И ДЕНЬГИ
Книга "Бизнес по-еврейски-3. Евреи и деньги" впервые содержит в себе ответы на многие вопросы, связанные с представлением о неком особом отношении еврейского народа к деньгам в самом широком смысле этого слова. На основе еврейских религиозных источников,...
Дальше...
Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендингаЛОГО ЛОГИКА. ЛУЧШИЕ БРЕНДИНГОВЫЕ АГЕНТСТВА РАССКАЗЫВАЮТ О СТРАТЕГИЯХ НЕЙМИНГА И БРЕНДИНГА
Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга" Перри Чуа и Дэнн Илисик из ко мпании WOW Branding исследуют,...
Дальше...
Маркетинговые исследованияМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Дает анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры...
Дальше...
Заставьте свои сильные стороны работатьЗАСТАВЬТЕ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТАТЬ
Большинство людей во всем мире под совершенствованием личности понимают в первую очередь работу над слабыми сторонами - недостатками, ошибками и проблемами, и только во вторую - использование своих сильных сторон. Маркус Бакингем показывает, что именно...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступле ниях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное