БЕЗ ЭЛИТЫ Почти половина нижнего белья продается через вещевые рынки. При этом в нашей стране активно развиваются специализированные сети. Наращивать свое присутствие они могут не столько за счет
конкуренции между собой, сколько за счет нецивилизованной розницы. Дальше...
ПОРНО-ВЕБ 2.0 Среди web-издателей Рунета периодически встает вопрос на тему создания adult web 2.0 ресурса. Все знают, что самые большие деньги, не считая поиска, находятся в порно и web 2.0 (по отдельности). Дальше...
ПРЕДЕЛ НАТЯЖЕНИЯ Если все одноразовые ручки, выпущенные французской компанией Sociйtй Bic, сложить штабелями, ими можно было бы 23 раза заполнить парижскую Триумфальную арку. Но среди маркетологов Sociйtй Bic знаменита вовсе не своим триумфом на рынке одноразовых товаров. В конце 1970-х гг. основатель компании барон Марсель Бик решил диверсифицировать свой
бизнес. Дальше...
КОПИРАЙТЕР - ДОБРЫЙ ВРУН Кто такой есть копирайтер? Что за человек? А, может быть, это и не человек совсем? А может быть это - ворона? "А может быть - собака? А может это страус злой? А может и не злой... А может это дворник?" Ну, вот это уже зря. Никакой он не дворник. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ Люди, видимо, настолько закормлены самыми разными приманками, что уже не цепляются и не привязываются практически ни к каким призывам. Приходится возбуждать интерес иначе. Например, играть в таинственного незнакомца. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПОДДЕЛЬНАЯ РАДОСТЬ Недавно дизайнер Маша Цигаль пожаловалась мне, что на рынках появилось много подделок ее спортивных костюмов. И это сильно ее расстроило. Но я думаю, что не стоит огорчаться,- подделки иногда не вредят, а помогают. Дальше...
КРЕАТИВ
MCDONALD’S В ШВЕЦИИ – ЭТО ВАМ НЕ ШУТКИ! Шесть самых сумасшедших роликов о McDonald`s, посмотрев которые сразу же хочется бежать в ближайшую обитель холестерина и покупать рекламируемый мак-кофе. Шведские креаторы превзошли всех своих коллег, которые ранее рекламировали
McDonald`s - данная подборка роликов тому подтверждение. Дальше...
ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ ПОКЕР Умение убедительно блефовать - едва ли не самое важное качество профессионального игрока в покер. Ведь при умелой игре, имея даже минимальную комбинацию карт, можно убедить оппонентов в том, что у них дела пло
хи, и лучше бы им сказать «пас». Невероятно смешная серия принтов для Live Poker Magazine. Дальше...
РОДИТЕЛИ ВСЕ ЖЕ ЛУЧШЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Дети - цветы жизни, эту фразу знают все. Но в какие ягодки превращаются эти цветочки, когда вырастают? На что только не приходится идти родителям, чтобы заслужить хоть капельку внимания от своих ненаглядных
отпрысков. Одна из крайностей представлена в рекламной кампании для Family Network Foundation. Дальше...
ЧИСТОМАНИЯ ОТ MAGIC BOX В агентстве коммуникаций Magic Box разработана рекламная кампания аппаратов высокого давления «Керхер». Кампания, стартовавшая под слоганом «Чистомания в чистом виде», проходит в Рос
сии, странах Восточной Европы, СНГ и в Прибалтике. Дальше...
"НАС ИНТЕРЕСУЮТ ВСЕ РЫНКИ" - ДЕЙВ МАРМОНТИ Амер
иканский производитель компьютеров Dell вышел на российский рынок одним из последних. Перед Дейвом Мармонти, президентом компании по региону, в который, среди прочих стран, входит Россия, была поставлена задача - занять лидирующие позиции на рынке. Дальше...
НОВОСТИ
MCDONALD’S УЛУЧШИЛА КАЧЕСТВО ЖИРА McDonald`s сообщила, что прекратила использование вредных для здоровья кулинарных жиров в большинстве блюд в США и Канаде. В приготовлении таких блюд, как картофель фри, филе о`фиш и блюд из курицы теперь будет использоваться смесь рапсового, кукурузного и соевого масла, а не искусственные трансжиры, повышающие уровень опасного холестерина и вызывающие другие заболевания. Дальше...
БЕЗ СЕРЕЖЕК НИКУДА Мария Шарапова будет играть на «Ролан Гаррос» в сережках от Tiffany из 18-каратного золота. Помимо элегантных сережек, созданных специально для Шараповой дизайнером Tiffany & Co Эльзой Перетти, знаменитая компания украсит драгоценностями платье фирмы Nike, в котором первая ракетка мира будет выступать на кортах Парижа. Дальше...
В РОССИИ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ КОФЕЕН В ближайшее время в России откроются несколько кофеен Gloria Jean`s Coffees, сети, которая представлена уже более чем в 30 странах мира. 22 мая сеть объявила о наборе персонала. Дальше...
"СБЕРКАРТ" ПОМЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ В ходе ребрендинга платежная система "Сберкарт", на базе которой планируется создать российского конкурента международным Visa и MasterCard, поменяет название. Дальше...
ПОКУПАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ПОЛУЧАЮТ ПИСТОЛЕТЫ БЕСПЛАТНО В Америке автомобильный дилер предлагает клиентам пистолет в придачу к купленному автомобилю. "Купи машину, получи бесплатно п
истолет или бензин! Твой выбор - Америка!" - гласит объявление на интернет-сайте компании Max Motors из городка Батлер, штат Миссури. Дальше...
ПОДОРОЖАВШИЕ ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ НА ПАМПЕРСЫ Американская компания Kimberly-Clark, которой принадлежат торговые марки Huggies, Kleenex, Scott, Pull-Ups, Kotex и Depend, объявила о повышении цен на
свою продукцию, реализуемую на территории США. Дальше...
MICROSOFT ВНОВЬ АТАКУЕТ GOOGLE Microsoft не намерена пре
кращать борьбу против Google за место лидера в поисковом бизнесе: крупнейший в мире софтверный концерн планирует предоставлять пользователям своего поисковика скидки на продукты рекламодателей, которых он надеется привлечь новой системой оплаты. Дальше...
COORS СОЛЬЕТ ПИВО С SABMILLER Североамериканский пивовар Molson Coors рассчитывает в течение
ближайших нескольких недель получить разрешение властей на слияние своего бизнеса в США с SABMiller, которое позволит компаниям более успешно конкурировать с лидером рынка Anheuser-Busch. Дальше...
"ТОП-КНИГА" ЗАГЛЯНУЛА В ГАЗЕТУ Крупнейшая в России книготорговая компания "Топ-книга" выходит на рынок дистрибу
ции прессы, заключив договор на поставку периодики в магазины X5 Retail Group (сети "Пятерочка" и "Перекресток"). Дальше...
БОЛЬШЕ В СЕТИ, ЧЕМ НА CD Доходы от продажи записей на материальных носителях (прежде всего на CD) в Британии сократились за год на 11% до 151,8 млн фунтов стерлингов ($299,4 млн). Но общий объем продаж в отрасли, по оценке
общества защиты авторских прав (MCPS) и общества прав исполнителей (PRS), вырос на 2,8%. Дальше...
GLORIA JEAN`S НАПОИТ КОФЕ Информация о том, что Gloria Jean`s Coffees объявила о наборе персонала, вчера была опубликована на сайте rabota.ru. Сеть представлена более чем в 30 странах мира (800 точек). «В июне в
московском комплексе "Мега - Белая Дача" откроется первая Gloria Jean`s Coffees», - рассказал Александр Готадзе, представитель компании в России. Дальше...
"ЯПОША" ПРИДЕТ С ДЕНЬГАМИ В Самаре Ginza Project арендует два помещения на ул. Галактионовская и Аврора, зарезервировала площадку на ул. Куйбышева, рассказал гендиректор сети «Япоша» Алексей
Романов. В Самаре будет открыто до шести заведений, первые рестораны запустят осенью, остальные - до конца года. Дальше...
X5 БЕЗ "МАРКИ" Сеть универсамов «Марка», созданная дистрибьютором продуктов питания «Ричфор», намерена развиваться самостоятельно. По данным РБК daily, переговоры по покупке 100% сети ко
мпанией Х5 Retail Group, которые велись осенью прошлого года, не принесли результатов. Теперь в течение трех лет «Марка» намерена сама открыть 55 магазинов в небольших городах Московской области. Дальше...
В ЛУГАНСКЕ ПЛАНОМЕРНО СОКРАЩАЮТ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ С момента прихода новой городской власти проводится систематическая работа
по уменьшению количества рекламных носителей в Луганске. В частности, на состоявшемся 14 мая заседании исполнительного комитета было принято решение отказать в продлении срока действия разрешений на размещение широкоформатной внешней рекламы (биг-борды) по 101 щиту. Дальше...
ВЕНЧУРНАЯ ИГРОМАНИЯ Венчурный альян
с Mangrove Capital Partners и ABRT инвестировали в российскую компанию, занимающуюся размещением рекламы в компьютерных играх. Контракт заключен с компанией EnterMedia, разработавшей инновационную технологию размещения внутриигровой рекламы. Общий объем вложений составит до 3 млн долл. Дальше...
ЕНВД, МОНТАЖ И ПЕРЕКЛЕЙКА РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ Если рекламораспространитель осуществляет своими силами монтаж/демонтаж и переклейку рекламных плакатов, и включает стоимость таких услуг в общую стоимость услуг по распространению рекламы, то такие доходы облагаются ЕНВД. Дальше.
..
ШВЕЙЦАРЦЫ СТАЛИ МЕНЬШЕ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР В немецкой Швейцарии в 2007 г. средняя продолжительность просмотра телепередач в расчете на одного человека составила 139 минут, что на 7 минут меньше, чем годом раньше. В романской (франкоязычной) части страны этот показатель составил 163 минуты (170). Ежедневно примерно 71% лиц в возрасте от трех лет смотрели в прошлом году в Швейцарии телевизор. Дальше...
"ЧЕЛСИ" ПЕРЕШЕЛ К ДЖОРДЖИО АРМАНИ В последнее время футбол становится зрелищем все более и более гламурным. Футболисты заключают контракты на рекламу модных спортивных лейблов, мелькают в светских хрониках, а форму для футбольных команд шьют знаменитые модельеры. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА - ПОКА В СТАДИИ ЭКСПЕРИМЕНТА Реклама
на мобильных телефонах обладает огромным потенциалом и может стать серьезной частью бизнеса для маркетологов, но, по мнению представителей этой индустрии, до какого-то серьезного прорыва еще далеко, и для достижения успеха крупным мобильным операторам необходимо работать вместе. Дальше...
В БРИТАНИИ ПЫТАЮТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЭПИДЕМИЮ ПЬЯНСТВА С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ С каждым годом
в Великобритании растёт потребление алкоголя. Прошлый год принёс госпитализацию 280 тысяч британцев, виной чему стало алкогольное опьянение. Медики отмечают опасную тенденцию - за последнее десятилетие по сравнению с предыдущим за помощью в клиники обратилось вдвое больше жертв «зеленого змия». Дальше...
ЛЕТОМ В США
СТАРТУЕТ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ПОДДЕРЖКУ ТРАНСГЕНДЕРОВ Артист-транс Калперния Аддамс (Calpernia Addams), участница реалити-шоу канала Logo "Трансамериканская история любви" (Transamerican Love Story), и организация "Родители, семьи и друзья лесбиянок и геев" (PFLAG) этим летом объединят усилия для начала новой рекламной кампании в честь трансгендеров всего мира. Дальше...
КТО ОБУЕТ СБОРНУЮ ГЕРМАНИИ? Впервые немецкие футболисты могут выбирать, что им обуть на такой важный турнир, как чемпионат Европы. Большая часть игроков сборной верна марке Adidas, но некоторые предпочитают обувь от Nike или Puma. Дальше...
ЗАСТРОЙЩИКИ "ПРИСВОИЛИ" ЗЕЛЕНУЮ РОЩУ Внимание одного из бдительных жителей Екатеринбурга привлекла реклама о парке «Зеленая Роща». По мнению заявителя, в рекламе указывается на то, что данный объект перешел в частные руки одной из строительных компаний города. Дальше...
СПОРТКОМПЛЕКС "ЛУЖНИКИ" МОГУТ ОШТРАФОВАТЬ ЗА РЕКЛАМУ ПИВА HEINEKEN Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила
запрос руководству ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники» относительно размещения на стадионе спонсорской рекламы Heineken во время финального матча Лиги чемпионов. Об этом сообщил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Дальше...
В ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРОЕТСЯ ПЯТЬ КОФЕЕН БРИТАНСКОЙ СЕТИ COSTA До конца эт
ого года в Петербурге ООО "Брава" откроет пять кофеен под британским брэндом Costa. Владельцами ООО "Брава" на равных долях выступает сама британская сеть Costa Coffe и московское ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг", известное сетями IL Патио, "Планета суши", T.G.I. Fridays и др. Дальше...
ИССЛЕДОВАНИЕ NIELSEN: ПОКУПКА ЛЮКСОВОЙ КОСМЕТИКИ Исследование
Nielsen, посвященное покупкам и потреблению люксовой косметики и средств ухода за кожей лица, было проведено среди покупателей премиальных косметики в Москве и Санкт-Петербурге. В ходе проекта были выявлены самые популярные места покупки люксовой косметики и изучены ключевые мотивы и особенности потребления премиальных косметических марок. Дальше...
ACER РАСТРОИТСЯ НА 3 БРЕНДА Корпорация Acer объявила о своих выдающихся результатах в России: в I квартале 2008 г. она показала 50%-й рост на отечественном рынке. Дальше...
"ЗЕЛЕНАЯ МАРКА" ПРОДАНА Lion Capital рассчитывает в течение 60 дней закрыть сделку по приобретению «мажоритарного пакета» группы
«Русский алкоголь» у группы «Промышленные инвесторы», говорится в сообщении фонда. Точный размер пакета не раскрыт. Дальше...
ДЕТСКАЯ УЛИЦА СТАРОГО ГОРОДА Рекламное агентство «Старый город» осуществило полный комплекс работ по брендингу,
созданию элементов фирменного стиля, а также оформлению торговых площадей для мультибрендового магазина детской одежды «Кидс-Авеню». Дальше...
ГЛАВНАЯ УЛИЦА ТОМСКА ИЗМЕНИТ СВОЙ СТИЛЬ Компания News Outdoor стала победителем первого в истории Томска
открытого конкурса на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на улицах города. Дальше...
ВОЗРОЖДЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО БРЕНДА Производители пива «Охтирське» обратились к специалистам создания брендов «POLARIS Brand Design & Development». Торговая марка нуждалась в существенном обновлении: широк
о известное и любимое на Слобожанщине живое пиво с уникальным вкусом стало терять свои позиции. Дальше...
TCHIBO МЕНЯЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ Весной знаменитый кофе Tchibo запустил усовершенствованную продуктовую линейку в новом дизайне, вдохновленном яркими красками Южной Америки. Tchibo предлагает две обновленных вариации кофе - Tchibo Exclusive и Tchibo
Mild. Дальше...
"АРТИШОК": ПАРАД-АЛЕ РЕКЛАМНЫХ ГЛУПОСТЕЙ ПОД ФАНФАРЫ ADVERTOLOGY.RU Вот уже 5 лет портал Advertology.Ru устраивает народное аутодафе дурацкой рекламы. Условия просты: люди присылают в редакцию фотографии замеченных промахов и ляпов, в назначенный день все это богатство выгружается на портал, и начинается голосование. Дальше...
КНИГИ
ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ. СЕКРЕТЫ УСПЕХА, О КОТОРЫХ МОЛЧИТ ТВОЙ БОСС Как часто нам кажется, что успех, великолепная карьера, руководящая должность и уважение влиятельных людей - все это не для нас. Мы думаем, что кому-то другому, более удачливому и напористому, уготованы высокие посты и мягкие кресла начальников и... Дальше...
ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТАХ Современный руководитель понимает, что кроме рабочих мест в компании должны быть созданы дополнительные условия для стимулирования и поддержания активности сотрудников, их живого и
нтереса к работе. Данная книга представляет собой простое, понятное и... Дальше...
БРЕНД ЛИДЕРА. ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ Эта книга о том, как использовать
умения и навыки лидеров на благо компании и согласовывать бизнес-цели компании с личными целями отдельных людей. Она поможет не просто сформировать личный бренд и построить эффективную команду, но использовать... Дальше...
ИНТЕРНЕТ И КИТАЙСКИЕ ОНЛАЙНОВЫЕ СМИ В книге рассматриваются общетеоретические аспекты онлайновых СМИ. На обширном эмпирическом материале анализируются становление и развитие китайского сегмента Интернета и китайских онлайновых СМИ в 1995-2001 гг. Автор обращает большое внимание на... Дальше...