ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ Общефирменные цели часто выражаются финансовыми категориями (доходы, прибыль на вложенный капитал и т.п.), цели маркетинга часто касаются результатов поведенческого ха
рактера (рост посещаемости магазина, количество покупаемых товаров и т.п.), а цели рекламы, если рассматривать их под этим углом, заключаются в воздействии на происходящее в сознании людей. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ ОВЧИНКА В середине марта основателя компании «Суперфон» Олега Тетерина обвинили в нарушении авторских прав на специальную технологию распространения
мобильной рекламы и заключили под стражу. Пострадавшей стороной в деле выступает компания «Гигафон», в которой раньше работал Тетерин. Дальше...
ИНТЕРНЕТ. БОРЬБА ЗА РЫНОК ОН-ЛАЙН РЕКЛАМЫ По мнению специалистов, общий рекламный рынок оценивается в 600 миллиардов долларов. Причем доля, принадлежащая
он-лайновым сервисам, продолжает стремительно расти. Аналитики фирмы eMarketer уверены, что к 2011 году рынок интернет-рекламы будет оцениваться в 36,5 миллиардов долларов. Дальше...
ОТВЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ. ПО СЛЕДАМ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В электронной среде люди оставляют больше следов, чем в оффлайновой. Например, о посетителе сайта мы можем узнать,
не только когда он зашел и какие страницы просмотрел, но и откуда он к вам попал, если через поисковую машину, то что искал, а также в ряде случаев, из какой организации он был. Дальше...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В ИТ-ПРОДАЖАХ Исторически развитие ИТ-отрасли рассматривалось как исключительно технологичес
кое. Сейчас все изменилось. Предоставление продуктов и услуг может уже не быть ориентированным на технологию. Компания, которая нашла новые клиентские потребности, может быть достаточно прибыльной за счет эффективного маркетинга и арендовать технологические ресурсы на стороне. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КАК УВЕЛИЧИТЬ ИНТЕРЕС К ВАШЕМУ САЙТУ Успешные компании, привлекающие на свои сайты огромную аудиторию, знают, чем удержать внимание потенциальных клиентов - интерактивным динамическим контентом. Причем этот контент должен быть интересен пользователям, а не служить прямой рекламой ваших продуктов или услуг. Дальше...
КРЕАТИВ
ДЕНЬГИ – ЗЛО. НАГЛЯДНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Достаточно распространенное мнение, что деньги - зло, визуализировали бразильские креаторы в серии принтов для банка Matone. Скорее всего, создатели ничего подобного не хотели сказать, но уж больно яркие картинки получились. Еще и слоган масла в огонь подливает - «Заставьте
деньги размножаться». Дальше...
COMEDY CENTRAL – ЮМОР, ЭТО СЕРЬЕЗНО! Прошлогоднему серебряному победителю Каннских Львов, Mathias`у Lamken`у, так понравилась идея серии принтов «Comedy. We take it serious.», что он создал вторую ее часть. Не иначе как рассчитывает снова увезти Льва из Канн. Что ж посмотрим, уда
стся ли ему это во второй раз. Дальше...
М-ЛАЙНЕР ДЛЯ BORK В рамках сотрудничества известной компании по производству бытовой техники Bork и Рекламной Группы «М-Лайнер» в первом квартале этого года прошла кампания по размещению наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге и размещению видеороликов на телевидении. Дальше...
РОДНАЯ РЕЧЬ СОЗДАЛА СЕРИЮ РОЛИКОВ ДЛЯ ВТБ Рекламное агентство «Родная речь» разработало серию роликов для банка ВТБ под общим слоганом «ВТБ. Возможности вашего роста». Ролики вышли на ТВ в апреле и останутся в эфире до конца мая. Помимо ТВ, кампания пройдет в прессе, наружной рекламе и в интернете. Дальше...
ЖИР СМЫВАЕТСЯ ИЗ СЕМЬИ ПЕТРОВЫХ Рекламное агентство Grey Moscow представляет новый рекламный ролик серии «О Петровых начистоту» для бренда Fairy компании Procter & Gamble. В основе рекламного сериала о жизни семьи Петровых лежат инсайты, близкие и понятные каждому человеку, воссоздающие атмосферу эмоциональной близости бренда и потребителя. Дальше...
В УКРАИНЕ БУДУТ ПИТЬ CARPATIA В мае 2008 ООО «Карпатские Минеральные Воды» выпустил на рынок Украины новый продукт - природную питьевую воду «Carpatia». Рекламная кампания, разработанная креативным агентством Young & Rubicam, в этом сезоне будет проводиться только в г. Львове. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ЛЮДИ ВО ВСЕМ МИРЕ ПОТРЕБЛЯЮТ ОЧЕНЬ МНОГО ПРЕССЫ" - СЕРГЕЙ МОСТОВЩИКОВ Глубина публицистики, по качеству словесности граничащей с художественным текстом. Сугубо человеческий, гуманитарный формат. Крайняя степень доверия между читателем и изданием. Тонкая, ироничная
интонация, никогда не переходящая в нелюбовь. Такие черты обретают проекты, когда ими руководит Сергей Мостовщиков. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ СДАЛИ МОСКВУ Из отчетности "СТС Медиа" за первый квартал 2008 года следует, что
региональная телереклама продается гораздо хуже федеральной, даже если регион - Москва. Рейтинги только московских рекламных блоков канала СТС сократились на 21%, "Домашнего" - на 24%. Дальше...
GALLERY ПОДРОСЛА ВДВОЕ Оператор наружной рекламы компания Gallery объявила о финансовых итогах за 2007 год по между
народным стандартам отчетности. Согласно опубликованным данным, выручка компании в прошлом году составила 152 млн долл., что на 95% больше, чем в 2006 году. Рост был достигнут благодаря активной экспансии компании на российском и украинском рынке, а также смене менеджмента. Дальше...
"СБЕРБАНК РФ" СОХРАНИТ ИМЯ Депутаты Госдумы хотят оставить в фирменном названии Сбербанка слово "Россия". Для этого они изменят законодательство об интеллектуальной собственности. Дальше...
ИМЯ ПРОРОКА МУХАММЕДА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ КОФЕМАШИНЫ На днях в
российском интернете появился странный рекламный ролик. На кофейного цвета фоне, украшенном орнаментом в арабском стиле, сменяя друг друга, появляются следующие фразы: "Одна из легенд о кофе гласит... Когда пророк Магомед умирал, архангел Гавриил принес ему сосуд с темным эликсиром... Дальше...
РЕКЛАМА ИПОТЕКИ СТАБИЛИЗИ
РОВАЛА РЫНОК ЖИЛЬЯ Арендные ставки на московские квартиры в марте-апреле практически остаются без движения: с конца февраля средняя цена найма квартир эконом-класса увеличивается ежемесячно на символические 0,2-0,3% по сравнению с предыдущим месяцем, а бизнес-класса того меньше - лишь на 0,1%. Дальше...
СПАМЕРЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ДОВЕРЧИВОСТЬЮ ФАНАТОВ
GRAND THEFT AUTO IV Геймеры, которые не смогли приобрести Grand Theft Auto IV в день релиза, стали уязвимой мишенью для хакеров, пишет The Register. Доверчивым фанатам рассылают спам, где предлагается принять участие в специальном розыгрыше призов. Как обещает реклама, победитель получит PlayStation 3 в комплекте с GTA IV. Дальше...
ОЛИМПИЙСКАЯ РЕКЛАМА Китайский монополист на освещение Олимпийских игр Sohu.com привлек к себе внимание местного интернет-рынка, после того как опубликовал результаты первого квартала. Итоги финансовой деятельности веб-портала превзошли ожидания аналитиков и собственный прогноз компании. Дальше...
"ДЕТСКАЯ" РОЗНИЦА БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ЗА СЧЕТ СПЕЦМАГАЗИНОВ Сегодня российский рынок детских товаров оценивается в 8-9 млрд долл, а его потенциальная емкость в 2-2,5 раза больше - 20-22 млрд долл. Аналитики прогнозируют, что насыщение рынка наступит не раньше 2012г. при темпах роста 20-25% в год. Дальше...
SWEET
MAMA ПРОВЕЛА ФОТОСЕССИЮ НА МЕКСИКАНСКОМ КУРОРТЕ ЛОС-КАБОС Компания SWEET MAMA провела фотосессию летней коллекции на популярном мексиканском курорте Лос-Кабос, самой южной точке полуострова Калифорния. Белые песчаные пляжи, пустыня и разноцветные барханы, «инопланетные пейзажи» - всё это стало фоном для образа марки. Дальше...
ДОЧЬ КУРТА КОБЭЙНА - МУЗА CHANEL Фрэнсис Бин Кобэйн, дочь известного музыканта Курта Кобэйна и Кортни Лав, - новое лицо рекламной кампании легендарного дома Chanel. Эта информация, которую многие fashionistas посчитали не очень остроумной шуткой Карла Лагерфельда, оказалась достоверной. Дальше...
PERNOD RICARD
МОЖЕТ ПОНЕСТИ СЕРЬЕЗНЫЕ УБЫТКИ В ЕВРОПЕ По данным исследовательского агентства Bernstein Research, показатели продаж французского алкогольного гиганта по итогам 2008 могут не оправдать ожидания его менеджмента. Виной тому неуклонный рост мировых цен, снижение покупательской способности европейцев, а также проводимые в последние месяцы антиалкогольные кампании. Дальше...
РУССКИЕ НЕ ПЕРЕСТАНУТ КУРИТЬ Сигаретные пачки, 30% поверхности которых будет занимать надпись о вреде курения, могут появиться в России уже через год. Как рассказал вчера директор департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний Philip Morris International в России Алексей Ким, все зависит от того, примет ли Госдума проект техрегламента на табачную продукцию в весеннюю сессию. Дальше...
ГОЛЛИВУД РАСПРОДАДУТ Девять огромных железобетонных букв белого цвета, стоящие на склоне горы Маунт-Ли, известны каждому любителю кино. Уже несколько десятилетий они являют собой главный символ «фабрики грез». За это время надпись сократилась на четыре буквы, обветшала, была демонтирована и заменена новыми буквами. Дальше...
ПРОВЕРКОЙ ЗАКОННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КРАСНОЯРСКЕ ЗАЙМЕТСЯ ГОРСОВЕТ В Красноярском горсовете создадут специальную рабочую группу по проверке законности размещения рекламных конструкций. Как сообщил депутат Красноярского городского Совета, лидер фракции ЛДПР Александр Глисков, такое решение было принято на внеочередной сессии 29 апреля в ходе обсуждения
вопроса об установлении формы проведения торгов в целях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Красноярска. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ Последние несколько лет на федеральных каналах вошло в традицию в канун Пасхи показывать торжественные богослужения. На Н
ТВ, например, прочно "застолбили" за собой показ Схождения благодатного огня из Иерусалима. Дальше...
РОССИЯНЕ СТАЛИ ПОКУПАТЬ МЕНЬШЕ МОБИЛЬНИКОВ На складах сетей салонов сотовой связи скопилось товарных запасов больше, чем обычно. По данным Mobile Research Group, в настоящее время товарные запасы розничных продавцов сотовых телефонов составляют 6 миллионов трубок против 4 миллионов на конец первого квартала 2008 года. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ MYSPACE ЛИШИЛАСЬ БРИТАНСКОГО ДОМЕНА Апелляционная комиссия отобрала у социальной сети MySpace британский домен myspace.co.uk, пишет издание PC Pro. Ранее, в феврале 2008 года, Nominet, регистратор доменов в зоне .uk, передал данное доменное имя MySpace. Дальше...
TNS И GFK ИССЛЕДУЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ СЛИЯНИЯ Ведущие исследовательские компании - британская TNS (третья по величине в мире) и немецкая GfK (пятая) - вчера объявили, что ведут переговоры о слиянии. Если сделка состоится, то на рынке маркетинговых исследований появится игрок, который составит серьезную конкуренцию лидеру индустрии - голландской Nielsen Co. Дальше...
ТАЛИСМАН ОЛИМПИЙСКОЙ СБОРНОЙ РОССИИ СТАНЕТ КРАСНЫМ Мультипликационный герой Чебурашка на Олимпийских играх 2008 г. в Пекине останется талисманом олимпийской сборной России, но станет красным. Об этом сообщил автор идеи, глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Дальше...
В ОДЕССЕ ПОМЕНЯЮТ ВСЕ СКАМЕЙКИ И УРНЫ В течение года в центре города появится новая уличная мебель. Все остановки, скамейки, урны, клумбы, фонари, киоски заменят на новые, выполненные в одном стиле. Большие перемены ожидает и наружную рекламу - все рекламные носители в центре Южной Пальмиры снесут и заменят новыми. Дальше...
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ БАНК ОШТРАФОВАН ЗА РЕКЛАМУ Сегодня УФАС по Республике Татарстан вынесло решение по делу, возбужденному в отношении ООО КБ «Камский горизонт». 8 апреля 2008 года прокурором Набережных Челнов в отношении коммерческого банка «Камский горизонт» было возбуждено производство об административном правонарушении. Дальше...
ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ БИЗНЕСМЕН ОШТРАФОВАН ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ Индивидуальный предприниматель оштрафован антимонопольной службой Татарстана за нарушение Федерального закона «О рекламе». Сотрудниками Татарстанского УФАС был выявлен факт распространения рекламы магазина «Техносила» на рекламном щите, расположенном в городе Зеленодольске, которая содержала в себе элементы, имеющие сходство с дорожными знаками. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ ПРОДВИГАЮТ МОБИЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ К 2012 году в мобильных социальных сетях будет состоять порядка 950 миллионов пользователей сотовых телефонов. Такой вывод содержится в недавнем исследовании, проведенном компанией Frost & Sullivan. Дальше...
НУ ФАС РАССМАТРИВАЕТ ЖАЛОБУ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЕКЛАМУ МАГАЗИНА "DOMO" Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) рассматривает жалобу потребителя рекламы по поводу рекламной акции магазина "DoMo", содержащей, по мнению заявителя, признаки нарушения закона "О рекламе". Дальше...
РОНАЛДО ЛИШИЛСЯ ВЫГОДНОГО КОНТРАКТА ИЗ-ЗА СВЯЗИ С ТРАНСВЕСТИТАМИ Бразильский нападающий итальянского «Милана» Роналдо лишился выгодного спонсорского контракта с мобильным оператором TIM в результате скандала с тремя трансвеститами, которых футболист принял за девушек. Стоимость контракта составляла 4,8 миллионов долларов. Дальше...<
/a>
К 2012 Г. РЫНОК МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ СОСТАВИТ $2,44 МЛРД. По прогнозам исследовательской компании Screen Digest, рынок мобильной медиа-рекламы в форме ТВ, видео, игр, пользовательского контента (user-generated content - UGC) и музыки, составит к 2012 году 2,79 миллиардов долларов. Наибольший процент принесет прибыль с мобильной телевизионной рекламы - 2,44 миллиарда долларов. Кстати, эта цифра совпадает с прогнозом
Jupiter Research. Дальше...
TIME WARNER ПРОДАСТ ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ОПЕРАТОРА КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ США Медиаконцерн Time Warner намерен продать компанию Time Warner Cable, которая является вторым по величине оператором кабельного телевидения в США, сообщает BBC News. В 2007 году Time Warner Cable уже была в
ыделена в самостоятельную компанию, чтобы ее акции торговались на бирже отдельно от бумаг Time Warner. При этом медиаконцерну по-прежнему принадлежит 84 процента акций компании. Дальше...
ЛИЦОМ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ SAMSONITE СТАЛ МОДНЫЙ ФОТОГРАФ НИК НАЙТ Вместо того чтобы заниматься съемками рекламной кампании для новой коллекции сумок Bayamo от бренда
Samsonite, модный фотограф Ник Найт, снимавший кампании для Yves Saint Laurent и фотосессии для Vogue, сам стал «лицом» рекламы новой коллекции, оказавшись по другую сторону объектива. Дальше...
РЕКЛАМА ВСЁ БЫСТРЕЕ ПЕРЕБИРАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТ Проведённое TNS Emor исследование показало, что интернет-реклама наб
ирает силы. За последний год её оборот увеличился на 35%, в то время как оборот газетной рекламы сократился на 7%. Дальше...
РОССИЯНЕ РАВНОДУШНЫ К "ЗВЁЗДНОЙ" РЕКЛАМЕ На продвижении дезодорантов, стиральных порошков и зубной пасты, водки, соков и кефиров отечественные звёзды в 2007 году заработали почти $ 40 млн. Прогноз на этот год - рост в 2,5
раза. Актёры и телеведущие, певцы и музыканты, спортсмены и политики - в ход идут все, вплоть до дизайнеров и рестораторов, лишь бы лицо было узнаваемым. Дальше...
УЛИЧНАЯ МЕБЕЛЬ СТАНЕТ ОСНОВНЫМ, А В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ЕДИНСТВЕННЫМ НОСИТЕЛЕМ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ До конца года будет освобождена от рекламы территории вокруг Московского
Кремля. Некоторые территории (в частности, Новодевичий монастырь и музей-заповедник «Коломенское») будут освобождены от рекламных носителей в 2009 году - в настоящее время идет формирование списка улиц в центре столицы и памятников культуры, рядом с которыми рекламе не будет места. Постепенно вся реклама переместится за третье транспортное кольцо. Дальше...
ШИРОКОМАСШТАБНЫЕ BTL-АКЦИИ ПРОХОДЯТ ОКОЛО КРУПНЕЙШИХ ВУЗОВ МОСКВЫ Москва. Около крупнейших вузов Москвы проходят неординарные btl -акции по привлечению внимания студентов к участию в конкурсе «Трамплин», который направлен на формирование золотого кадрового резерва России и организован молодежным порталом «Перспектива». Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 04.06.2008 Если вы хотите узнать, какие методы
рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш семинар! Дальше...
КНИГИ
<
div>ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ Джен Руэ - настоящая звезда в мире MLM, член Бриллиантовой Команды Лидеров, признанный Мастер продаж, маркетинга и презентаций. Ее история - это история успеха, головокружительного подъема к богатству и свободе, обусловленного прежде
всего такими личными... Дальше...
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЧЕРНОМУ PR В ИНТЕРНЕТЕ Черный PR сегодня активно
перемещается в Интернет. В свое время кольт сделал людей равными. Сегодня Интернет уравнял финансово сильных и слабых в медиапространстве. Глобальная сеть позволяет рядовому человеку разорить могущественную корпорацию. Маленькая... Дальше...
УСПЕХ ИЛИ СЧАСТЬЕ? ВОСПИТАНИЕ ТО ЛИ РЕБЕНКА, ТО ЛИ НАЧИНАЮЩЕГО МЕНЕДЖЕРА К чему нужно стремиться - к успеху или счастью? К сожалению, эти цели часто противоречат друг другу. Время от времени каждый из нас задумывается о жизни, о том, туда ли он идет, но особенно остро эти вопросы встают, когда в судьбе человека происходят... Дальше...
БИЗНЕС ПО-ЕВРЕЙСКИ. ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА И СЕКРЕТЫ УСПЕХА В этой откровенной книге приводятся уникальные правила и секреты ведения
бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века. Так может быть, именно эти правила и... Дальше...